Превью игры Supreme Commander

Танцы Криса Тейлора (Chris Taylor) около костра Total AnnihilationПревью игры Supreme Commander были ненужными: Atari не захотела реализовать лицензию на лакомый кусок, а главе Gas Powered Games было нужно выдумывать другой заголовок. Забавно, но издатель, кроме имени, взял ноль без палочки. Нетленка, о которой фанаты до сих пор вспоминают со радостной ухмылкой, не предлагала полноценной истории, содержания либо персонажей — лишь поголовное истребление да шепетильно выверенный баланс сил.

И то и другое «перебежчик» из Cavedog собирается воплотить в собственной следующей игре.

История вопроса

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 8 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 8 Гб на винчестере

Вместо заглавия основной дизайнер Supreme Commander обещает уйму изюминок, и любая из них, пускай и не блещет новизной, замечательно укладывается в мозаику. Например, вразумительное объяснение происходящему.

Предыстория начинается в 2018 году, в то время, когда человечество открывает квантовый переход. Разработка разрешает практически мгновенно перемещать вещество на огромные расстояния. Через пять с половиной расселения и веков опытов по галактикам Империя Почвы включает в себя более 400 планет. Колонии всегда норовят отделиться, государство трещит по швам. Симбионты, люди с имплантированным в мозг процессором, рьяно выступает за независимость.

Главное руководство привыкло рубить сплеча и «корректирует» мысли обиженных биороботов посредством заблаговременно встроенной в чипы программы. Но операция терпит провал, создатель киборгов врач Густав Брэкмен удирает вместе с горсткой последователей. Втайне они основывают «вольницу» для непокорных полулюдей и попутно — колыбель фракции Cybrans.

Дальний космос также несет угрозу землянам. Выясняется, экспедиция, которую вычисляли пропавшей, наткнулась на чужую цивилизацию — Aeons. Обитатели Серафима II казались дружелюбными, но странный командор предпочел вначале стрелять, а после этого задавать вопросы. Кроме того по окончании того как Джейн Берк, корабельный биолог, отыскала неспециализированный язык с аборигенами, их продолжили истреблять. Дальше совершенно верно в плохом кино: приверженцы «мира» бунтуют и убивают капитана. Перед смертью ксенофоб производит вирус в воздух.

Коренные жители стёрто с лица земли, но дело его живет в сердцах Джейн и ее команды, жаждущей отомстить за зеленокожих братьев по разуму.

Тысячу лет спустя никакой сверхдержавы нет и в помине. Три лагеря — Объединенная Федерация (UEF), кибраны и эонцы — погрязли в междоусобицах. Без нас им не совладать.

Размер имеет значение

SC намного консервативнее последних хитов той же Relic. Три кампании, по одной на расу, складываются из скрепленных линейным сюжетом миссий. Отечественное воплощение в механизированной броне отстраивает строения и клепает юниты за энергию и вещество. Более абстрактных ресурсов придумать запрещено.

Кстати, они совсем неисчерпаемы, и война в полной мере может перерасти в позиционную. Инженеры, как и в TA, утилизируют металлолом. Единственный ход в сторону от канонов — перенос базы в следующие задания.

Сражения призваны развеять скуку истосковавшихся по оригинальности гурманов. Градостроение облегчает base commander, AI-ассистент: он чинит упрочнения и восстанавливают уничтоженные постройки, а игрок тем временем сражается.

В побоищах правит бал гигантомания. Рядовая RTS, что хвастает самыми громадными территориями 512×512, на ландшафтах SC размером 2000 на 2000, а ведь бывают совсем необъятные локации: Тейлор говорит об эпических войнах на площади в четыре раза больше. Юниты — под стать.

Тяжелый транспортник думается великаном около пехоты, но в ногах у Monkey Lord, механического паука кибранов, он проскользнет незаметной букашкой. Линейные корабли, не умещающиеся на экране… Ну, вы уловили габариты техники.

При минимальном повышении большие боевые единицы представлены маленькими значками. Отрадно, что кроме того с таковой высоты никто не запрещает отдавать распоряжения. Думаю, многие генералы будут жить как раз среди тактических пиктограмм, и лишь обладатели двухэкранных совокупностей1 с головой нырнут в битву.

Но, попытайтесь продолжительно наслаждаться красочными видами, в то время, когда у вас 4-5 тёплых точек одновременно (обычное дело для Supreme Commander). Согласно точки зрения Gas Powered Games, здесь-то и возможно прочувствовать отличие между тактикой и стратегией.

Бремя полководцев

Виртуальный полководец существует как будто бы на двух игровых уровнях. Верный подбор соединений ведет к победе. Благо, выбирать имеется из чего. Три рода армий — наземные, воздушные и морские — удовлетворят самых разборчивых вояк. Мобильный подавитель радиоволн? Вот!

Штурмовик-охотник на подлодки? Держите! Мобильный танковый завод-амфибия с пушками?

Возьмите на складе! Экспериментальная летающая тарелка величиной с ипподром? Ищите у эонцев! Нет только тральщиков и минных заградителей — убрали в угоду динамичному геймплею.

По той же причине темперамент военных действий ближе к японским мультипликационным фильмам, чем к современной тактике. Речи Тейлора сладки, но не без фальшивых нот: разнообразие теряет суть при нехорошем балансе. «Совершенный» юнит сгубил много RTS. Не постигнет ли SC неприятная участь?

Создатели отвечают одним словом — моделирование.

Проверенная схема «камень-ножницы-бумага» заодно с точными попаданиями угодила под сокращение. Отныне залп каждого орудия сопровождают баллистические вычисления. Несколько пехотинцев с реактивными ранцами завалит танк не вследствие того что в дизайн-документе они значатся убийцами военной техники. Легко пушка железного монстра не успевает отслеживать резвые прыжки воинов, а их оружие легко пробивает неповоротливую железяку. Выходит, медлительная артиллерия погибнет без мобильных зениток и пулемётного прикрытия.

Равновесие выстраивается само собой.

Но единичная победа мало что решает. Возможно, соперник намерено отвлек ваши главные силы, совершил полки обходным методом и сейчас громит «обнажённую» базу. Глобальные задачи лезут из наследницы TA, словно бы из рога изобилия. Возводить строения рядом, повышая эффективность производства, либо порознь (меньше урон от бомбардировок)? Заказать дорогой прототип либо узкоцелевую технику недороже? Сверхмощное оружие наподобие ядерных ракет и дальнобойной артиллерии в считанные секунды стирает громадные скопления объектов.

Лучшая защита в таких случаях — неведение неприятеля. Игра ненавязчиво поднимается на информационный уровень: деятельный радар вблизи штаба либо просека в лесу, пропаханная танками прямо от завода, наведут неприятельские полчища правильнее любых разведывательных самолетов. Миллион возможностей — на моей памяти столь высоко не целилась ни одна стратегия.

* * *

Supreme Commander — настоящее опробование для Криса Тейлора. Станет ли она хорошей преемницей Total Annihilation либо поделит судьбу Total Annihilation: Kingdoms? Хватит ли эпического противостояния сотен юнитов, плавного перехода на стратегический уровень и режима совместного прохождения кампании, дабы скрыть отсутствие совсем новых идей?

Либо в жанре RTS уже нереально ничего изобрести?

1В случае если же два ваших монитора — широкоформатные, вы сможете «распилить» любой из них пополам и замечать сходу за четырьмя виртуальными экранами. Действительно, для этого пригодится замечательная Dual-head-видеоплата.

Превью игры Supreme Commander 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Rome: Total War

    Привстать на стременах. Схватить мышкой в охапку отряд легионеров и следить за тем, как умирают в сражении воины императора, друг за другом. Почувствовать жар огненных стрел египетских лучников, что…

  • Превью игры Indigo Prophecy

    Грамотные разработчики делают все возможное, дабы игра максимально подстраивалась под потребности клиента, влияя на те либо иные центры удовольствий. Но на данный момент они ищут новые концепции и…

  • Превью игры Heroes of Might and Magic 5

    Мрачная туча неопределенности нависла над фанатами «геройского» сообщества по окончании банкротства компании 3DO, не сумевшей довести до ума Heroes of Might and Magic 4 кроме того двумя аддонами и шеренгой…

  • Supreme Commander: Обзор игры

    Слава Total Annihilation продолжительно не давала спокойствия разработчикам. В Gas Powered Games весьма желали сотворить что-то грандиозное и столь же похожее на TA. Мало поразмыслив, поработать в студию…

  • Превью игры Great Battles of World War II: Stalingrad

    Оснований для скептицизма сразу после анонса «Сталинграда» у нас было большое количество. Казалось, ничем хорошим эта выдумка закончиться не имеет возможности. Кроме того в случае если учесть, что тогда мы и в самом ужасном сне не…