Превью игры Indigo Prophecy

Превью игры Indigo Prophecy

Грамотные разработчики делают все возможное, дабы игра максимально подстраивалась под потребности клиента, влияя на те либо иные центры удовольствий. Но на данный момент они ищут пути и новые концепции; нельзя исключать, что весьма не так долго осталось ждать как раз мы будем развлекать игру, разрешая ей играться в нас.

Убийцы невольно

Системные требования Pentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 4 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4 Гб на винчестере геймпад

По окончании успеха Omikron: The Nomad Soul бойкие французы из Quantic Dream продолжили собственные изыскания в жанре action/adventure, пара лет назад казавшимся нам очень необыкновенным, новаторским, а Сейчас ставшим чуть ли не нормой. По словам авторов, первый проект научил их многим вещам, и они обязательно желали бы применяеться наработкам. Нужно полагать, на Farenheit и будет возложена нелегкая ноша концептуальных идей.

Один из верных показателей успешной адвенчуры — занимательный сюжет, сосуществующий в гармонии с геймплеем. Похоже, французы знают о нем не понаслышке, соответственно, нас ожидают захватывающие, загадочные и мистические события. Нью-Йорк, взятый в плен морозами и снегами, делается еще и средоточием паранормальной активности.

По невыясненным обстоятельствам город захлестнули необоснованные убийства, совершаемые рядовыми гражданами, к каким имел возможность отнести себя и Лукас Кейн (Lucas Kane). Имел возможность до того момента, пока не отправился по окончании рабочего дня в ресторан. А в том месте… он пришёл в сознание в туалете, на залитом кровью полу, рядом с трупом малоизвестного мужчины, с ножом в руке.

Новоиспеченному преступнику предстоит узнать, что случилось. Как утверждает Дэвид Кейдж (David Cage, продюсер Omikron и основной виновник Fahrenheit), прошлая игра отнимала у игрока через чур много времени, и не всем получалось вытерпеть опробование до конца. Исходя из этого Quantic Dream существенно урежет часы, отведенные на прохождение, чтобы «торопыги» поскорее насладились финалом.

Но это, по всей видимости, больше умная уловка, нежели действительно, потому, что Fahrenheit является набором эпизодов, любой из которых будет продаваться в отдельной коробке, исправно появляясь на полках магазинов раз в тридцать дней.

В случае если учесть, что всего ожидается хорошая дюжина выпусков, то заявления Кейджа звучат неясно. Получается, играться мы станем меньше, но в течении целого года. Дабы вынудить людей так продолжительно брать серии, Quantic Dream обязана изловчиться, раз за разом прыгая выше головы и рискуя свернуть себе шею на одном из этапов этого безумного состязания.

Интерактивное кино — действительность?

Разработчиков может выручить какое-нибудь революционное ответ. Они делают ставку на достаточно нестандартную для компьютерных игр реализацию процесса, делая нас главной фигурой интерактивного кино. Превращение игрового пространства, скованного сюжетными ограничениями, в открытую для импровизаций и свободную от сценаристов площадку, где любой сам себе режиссер, обеспечит нужную воздух.

Восхищение авторов по поводу изобретения ими якобы притягательного геймплея и по большому счету создания игры, больше похожей на фильм с возможностью сыграть каждую сцену по-своему, само собой разумеется, понятен. Но пока амбициозные идеи нашли воплощение только в туманных примерах. Для затравки нам предлагают роль любого повстречавшегося персонажа, давая право практически наплевать на сюжет, пиная пресловутую линейность «под седло».

Не смотря на то, что, сдается мне, все это будет выглядеть следующим образом: нас умело поведут за ручку по сюжету, познакомят с нужными персонажами, кроме того, возможно, разрешат ими поуправлять и, не покраснев, назовут все это свободой.

Хочется подчернуть, что ситуация будет происходить в настоящем времени: в первых рядах.е. игрок нормально расхаживает по улицам, а где-то кого-то убивают. Преступники отныне не начнут дожидаться, в то время, когда же нам в голову придет мысль собрать и стереть с лица земли улики, а швейцар в обязательном порядке обратит внимание полиции на странного постояльца (додумайтесь, о ком обращение), что, удирая, забыл дать чаевые.

Что бы ни говорили сотрудники Quantic Dream, воздействие в Fahrenheit будет сосредоточено около трех основных персонажей: Лукаса Кейна, Карлы Валенти (Carla Valenti) и Тайлера Майлса (Tyler Miles). Первый совершает правонарушение не по собственной воле, остальные его ищут. Причем мы поочередно играем то за прячущегося Лукаса, то за одного из инспекторов, пробуя отыскать и нейтрализовать маньяка, фактически гоняясь за собственной же тенью.

Так что вопрос о том, кто кого тут развлекает, все еще остается открытым.

Мыльные пузыри

Желание Quantic Dream вручить потребителю игру, претендующую на оригинальность и дающую слово новые ощущения и невиданную воздух, очевидно, осознать нетрудно. Быть может, это блюдо окажется хорошим. Либо… с привкусом мыла?

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Начало игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…

  • направляться игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Call на данный момент Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Нет пророков в чужом отечестве. Последние, что были, в далеком прошлом склеили ласты и отчалили в лучший мир, откуда и замечают сейчас престранные картины из судьбы собственных потомков. Вот, скажем, известный…

  • Превью игры F.E.A.R.

    Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…