Прохождение игры White Gold: War in Paradise

В случае если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень незначительной, но вот интрига около шести невзрачных кусочков развернулась знатная. Так или иначе, собственную роль в ажиотаже первого прохождения данный талисман выполнил.

В «Белом золоте» Ксенусу отведена еще более малый роль. Он всего лишь фигурирует в заглавии игры, став собственного рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя хороша и справедливости бывший воин французского Зарубежного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет.

Но будет большое количество солнца, моря, стрельбы и девушек.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками очень своеобразного юмора. Затем, сломав изрядное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная несуразное управление, шепетильно посыплем субстанцией из мешков некую часть Наветренных островов, названных хохмы для Южной Ковумбией.

Сейчас, в то время, когда данный райский уголок, где царит вечная сиеста, подобающим образом обработан, смотаемся в Нью-Йорк и на скорую руку придумаем обстоятельство, которая гарантированно вынудит отставного легионера проснуться, собраться и отправиться в путешествие по упомянутым выше островам.

Ну вот, настала пора шутить шутки. Выручать человечество — это очевидно а также пара скучно. Значительно забавнее подняться на страже здоровья наркоманов Громадного яблока. Нет, от нас не потребуется выслеживать кокаиновые подводные лодки, громить перевалочные базы и посыпать дефолиантом нелегальные плантации коки. Если судить по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин — это только нужный порошок, дающий возможность радоваться жизни за в полной мере божескую цену.

А вот тем, кто посмел отравить данный добропорядочный продукт неизвестным ядом, убивающим почтенных потребителей, направляться воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, безоговорочный и неотвратимый ксенус всем отравителям, уменьшающим и без того маленькую, но столь драгоценную судьбу любителей «белого золота».

Вкуса не обещаю, но горячо будетПрохождение игры  White Gold: War in Paradise

Не стесняйтесь, девушки, тут все собственные. Сообщите: «Сы-ы-ы-ы-ы-ыр».

Поджанр «ролевого боевика» до сих пор остается эклектичным. По сути, рецепт достаточно несложен: берем храбреца, решительно ничего толком не могущего, но посланного на важное и страшное задание. Придумываем умения, нужные (но не весьма) для успешного исполнения миссии.

Измышляем совокупность, которая разрешит отечественному храбрецу становиться все менее криворуким, делая кучу разнообразных и не особенно логичных заданий и распределяя скупо капающие очки развития. Вводим в игру пара группировок, с которыми возможно дружить либо враждовать, создавая себе определенную репутацию. Вуаля, блюдо готово.

«Точка кипения» имела не через чур заметную совокупность развития персонажа. Но, ей не было возможности отказать в логичности. Чтобы правильнее стрелять, нужно было как раз стрелять, а не переводить через дорогу бабушек.

И никак в противном случае.

В «Белом золоте» игроделы подошли к вопросу более канонично, но наряду с этим заметно пострадала логика. Бывший опытный воин, что навел заметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, сейчас, как узнается, никакими талантами не отмечен. Он не хорошо стреляет, не в состоянии совместить мушку оружия с прорезью прицельной планки, не имеет возможности нести громадный груз, не может пользоваться пулемётом и гранатомётом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А чтобы получить эти нужнейшие навыки, ему необходимо получать очки развития.

Причем эти очки получаются за действия, совсем не относящиеся к делу развития определенного навыка. Действенно, но нелогично.

Тёмный капитан в белом камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежды для тропиков…

Ролевая составляющая игры так же, как и прежде содержится во взаимоотношениях с группировками, которых в игре предостаточно. А взаимодействовать с ними так или иначе придется, потому, что большинство побочных заданий исходит как раз от представителей группировок. Игроку нужно будет решать самостоятельно, к какой из группировок примкнуть, и учитывать, что улучшение взаимоотношений с одной из них в обязательном порядке скажется на ухудшении взаимоотношений с другой.

Тут все логично и последовательно.

Получать деньги стало заметно несложнее — этому содействует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано огромное количество разнообразных нужных предметов, каковые скрасят нелегкую жизнь отечественного храбреца, исправят его расшатавшееся здоровье и окажут помощь в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для заработка денег и поиска заданий — это основная сюжетная линия. Она, само собой разумеется, предельно безыскусна и наивна (чувствуется, что сценаристы не через чур напрягались с неожиданными поворотами и перипетиями сюжета), но денег от главного храбреца потребует много. Иначе, никто не подгоняет Майерса, так что возможно в собственный наслаждение изучить огромные водные пространства Карибского моря, обучаться ездить и летать, совать интересный шнобель куда хочется.

На заметку: в «Точке кипения», как вы не забывайте, кроме того при самых неудачных раскладах храбрец не умирал, а попадал в поликлинику, разговаривал с врачом, расплачивался и отправлялся в предстоящий путь. Тут же таковой благодати не будет. Смерть сейчас окончательна и бесповоротна.

Единственное, чем сможет утешиться незадачливый игрок, — язвительной сентенцией на экране и загрузкой последнего сохранения.

Тропическая погода привередлива. Только что светило солнце и сияло море…

Снаружи игровой мир очень импозантен. Цветовая гамма тропиков выглядит легко превосходно. Да и искажение картинки и лёгкое размытие к краям экрана формирует чувство мокрого и солнечного мира. Но лично у меня в первые часы игры было заметное чувство дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его нужно было сделать либо больше, но дезориентация и некоторое головокружение при резких поворотах наблюдались. Но, в случае если по плану разработчиков как раз так обязан видеть мир храбрец, неожиданно для себя попавший в тропическую страну, то претензии снимаются.

Отдельное благодарю хочется сообщить тем, кто трудился над закатами и восходами изумительной красоты.

Графический движок игры оптимизирован до таковой степени, что его просто не подмечаешь. Отрадно, что разработчики учли недоработки прошлой версии Vital Engine и сделали соответствующие выводы. Огромные игровые пространства функционируют сейчас безукоризненно.

Не обошлось, но, и без недоработок и графических багов. Растущие прямо из воздуха водоросли, змеи, временами похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенках пещеры, индейцы, удирающие в небеса, скудный комплект лиц, неизменно мелькающих в игре, — все это не мешает прохождению игры, но заметно портит чувство о проделанной работе.

Вот это недоразумение тут играет роль тира. Одна радость — недорого.

Животный мир островов, кстати говоря, заметно обеднел по отношению к континентальной Колумбии. Перечень неприятных сюрпризов фауны сейчас состоит только из змей, хищных рыб и огромных пауков.

Как и прежде, действия будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. За исключением единственного скриптового перемещения на другой остров все остальные происходят в настоящем времени. Для данной цели в игру введено много транспортных средств (наземных, водных и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

Игровые NPC, к сожалению, порадовать очень не смогли. Их поведение не отличается особой осмысленностью и разнообразием. Диалоги, не обращая внимания на старания их авторов, значительно чаще скучны а также не забавны.

А поведение некоторых лиц при определенных событиях граничит с сумасшествием. К примеру, уничтожение всех преступников, окружающих их главаря, не мешает ему совсем нормально сидеть на диване в окружении двоих женщин в бикини. Приблизительно такой же фатализм проявляет и один из наркобаронов.

на данный момент у меня будет жемчужина. Прекрасно бы, тёмная, но белую также приобретут.

На заметку: попадается в игре пара «пасхалок» помой-му юмористического характера, но мне показалась успешной лишь одна из них — щит «Независимая совокупность метеорологического прогнозирования». Остальные, наподобие стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона либо истерического «Ни единого разрыва!!!» в телефонной трубке, выглядят очень искусственно и не вызывают кроме того ухмылки.

Озвучка игры, честно говоря, могла быть и получше. Фактически, к игровым звукам — выстрелам, окружающим шумам и тому подобному особенных претензий нет. Надоедливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, возможно пристрелить, в случае если уж начнут без шуток отравлять жизнь. Фоновая музыка, сопровождающая поездки, так хороша, что я иногда угонял лодку либо скутер, дабы еще раз ее послушать.

Но вот хоровое выступление официалов на протяжении атаки группы наркетов, засевших в уничтоженном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, привело к острому желанию пристрелить их из сугубо добрых побуждений. Да и потом мне доводилось замечать подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого постоянными криками.

***

Подведем краткий результат рецензионной части. Непременно, громадный прогресс в итогах работы Deep Shadows налицо. В случае если сравнивать «Белое золото» и «Точку кипения» в целом, то это сравнение будет целиком и полностью в пользу второй игры. Разработчики учли много недочетов первой колумбийской эпопеи и сумели избежать всех тех багов, глюков и лагов, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Но до идеальной игры «Белому золоту» еще весьма на большом растоянии.

Так что нам с вами остается набраться терпения и ожидать, в то время, когда «золото» от Deep Shadow купит добропорядочный желтый цвет, хороший короны «Лучших компьютерных игр».

Сюжетная линия белого цвета

Сообщите, вы уже взрослая особь преступника либо еще личинка?

Завязка сюжета «Белого золота» происходит во вступительном ролике. Серия таинственных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как узнается, имеет одну и ту же обстоятельство — колумбийский кокаин. Анализы продемонстрировали, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая скоро и гарантированно.

Эта невеселая новость заставляет наркобаронов прочно призадуматься. Риск утратить столь прибыльное и прекрасно налаженное дело весьма велик. Того и смотри, клиенты разочаруются в их способности поставлять чистый порошок, убивающий значительно медленнее и приятнее, и примутся за поиски вторых поставщиков.

К мирно дремлющему Солу Майерсу есть некоторый хлыщ латиноамериканской наружности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования обстоятельств излишней токсичности колумбийского кокаина. Очевидно, Сол, как и надеется по канонам жанра, отказывается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не хочет. Хлыщ, со своей стороны, демонстрирует не нехорошее познание ритуалов жанра и выкладывает козырь — две фотографии с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не известно о мертвеце, но вот Сол, наверное, с ним прекрасно знаком. Совсем нежданно он соглашается на работу а также не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Следующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная болтовня со стариком, ведущим катер, прерывается враждебно настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами а также парой вертолетов. Нам как бы намекают, что «тут вам не тут» и предлагают боевое крещение.

Кто как раз организовал комитет по встрече Сола Майерса, неясно, но готовились они отвратительно. Вертолеты совсем неубедительны, да и катера хорошего слова не стоят. Отечественный храбрец, как говорится, легко решает появившиеся вопросы, а после этого за дедом прыгает с борта катера, что вот-вот угрожать взорваться.

Фактически говоря, на этом предпосылки сюжета заканчиваются, потому, что и мотивы предстоящих поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с навыками снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает разнообразные действия, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (общеизвестный поклонникам ролевых игр level-up).

Любой новый уровень дает единичку, которую возможно истратить на изучение той либо другой способности.

На заметку: в ходе развития персонажа будет мало возрастать большой уровень его здоровья. Начав с законных ста единиц, он у меня заметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к финалу со 120 единицами либо около того. Мелочь, а приятно.

Способности

Эти получаемые характеристики персонажа в игре именуются перками. Сущность их пребывает в том, что персонаж при изучении приобретает определенный неразвиваемый навык. К примеру, правильнее стреляет либо переносит больший вес.

Часть их не требует никаких условий для изучения, а остальные смогут быть изучены только по окончании базисных.

Группирование свойств в игре достаточно бестолковое. Свойство «Медвежатник» неясно из-за чего затесалась в строчок навыков, которые связаны с точностью, а «Взломщик» — в строчок развития ловкости. Но, разобраться в них особенного труда не образовывает.

Все способности возможно поделить на пара многочисленных групп.

Знакомьтесь — это агент Вайнштейн. Весьма интересно, кто ему выдал таковой галстук?

Физическая сила

В данной группе сосредоточены способности переносить определенный вес инвентаря (изначально 30 кг). Очень нужные свойства, в случае если учесть, что трофеев, каковые возможно реализовать торговцам, будет довольно много. Да и прохождение финальной миссии потребует очень большой загрузки снарядами.

Нужно изучить эту группу всецело.

Таблица 1

Наименование Требование Описание
Носильщик Грузоподъемность 40 кг
Турист Носильщик Грузоподъемность 50 кг
Силач Турист Грузоподъемность 60 кг

живучесть и Ловкость

Умение выше прыгать, продолжительнее пребывать под водой, стремительнее перезаряжать оружие — словом, все, что может потребоваться для исполнения очень щекотливых поручений, каковые в изобилии будет получать отечественный храбрец. Но большая часть свойств данной группы дают очень незначительные преимущества, каковые пригодятся в игре практически раз либо два. Исходя из этого большинство позиций вам, вероятнее, не пригодится.

Я ограничился «Волей к судьбе».

На заметку: увидьте, что «Стайер» увеличивает скорость бега, а «Спринтер» повышает выносливость. Как мне известно, в конечном итоге дело обстоит с точностью до напротив.

Таблица 2

Наименование Требование Описание
Прыгун Увеличивает высоту прыжка
Каскадер Прыгун Снижает повреждения при падении
Изворотливый Снижает повреждения на 10%
Ловкач Изворотливый Сокращает время перезарядки оружия
Стайер Увеличивает скорость бега
Спринтер Увеличивает выносливость
Марафонец Спринтер Увеличивает выносливость
Воля к судьбе Снижает повреждения при уменьшении здоровья до 25%
Пловец Увеличивает скорость плавания
Ныряльщик Увеличивает время нахождения под водой с 30 до 45 секунд
Водолаз Пловец, ныряльщик Увеличивает время нахождения под водой до 60 секунд
Крепкий организм Увеличивает сопротивляемость к алкоголю, лекарствам, стимуляторам и ядам
Ботаник Сокращает повреждения от рыб и укусов змей

Боевые свойства

Само собой, боевик требует прежде всего боевых умений. Часть из них вправду действенна, а кое-что возможно смело проигнорировать. К примеру, для правильной стрельбы из винтовки достаточно забрать «Снайпера», не тратя очков развития на дополнительные две секунды задержки дыхания.

Способности «Стрелок» и «Ковбой» крайне полезны, а вот сокровище повышения дальности броска гранаты лично мне вызывает большие сомнения.

Таблица 3

Наименование Требование Описание
Ковбой Позволяет прицельной стрельбы
Стрелок Ковбой Сокращает разброс пуль
Граната Увеличивает дальность броска
Пулеметчик Турист Позволяет применять пулемет
Гранатометчик Турист Позволяет применять реактивный гранатомет
Жёсткая рука Ловкач Исчезает размытость при перезарядке
Снайпер Разрешает задержать дыхание при стрельбе на 3 секунды
Инструктор Жёсткая рука, снайпер Разрешает задержать дыхание при стрельбе на 5 секунд
Кошачий глаз Дает ночное зрение в скрытном режиме
Ахиллесова пята В 3% случаев попадание в одну из частей тела неприятеля выясняется летальным

Социальные свойства

Данный комплект, как говорится, на любителя. Особенного облегчения игры он не позволит, но если не спешить к финалу, обстоятельно пройти все побочные задания и выстроить личный дом на своем острове, кое-что из перечня социальных свойств не помешает.

Таблица 4

Наименование Требование Описание
Харизма Снижает ухудшение репутации на 25%
Взяточник Харизма Снижает сумму подкупа неприятелей вдвое
Обманщик Харизма Увеличивает возможность обмана соперника
Торговец Харизма Снижает цены у продавцов

Техспособности

Учитывая тот факт, что в игре полным-полно закрытых на замок коробок, содержащих очень нужные вещи, группу навыков взлома направляться всячески развивать при первой же возможности. Что же касается «Доктора», «Оружейника» и «Водителя», то мне думается осмысленным ограничиться первой свойством. Остальные мало пользуются спросом игрой, потому, что сугубо транспортных заданий мало, а для улучшения оружия эргономичнее пользоваться одолжениями NPC.

Таблица 5

Наименование Требование Описание
Отверточник нет Увеличивает шанс успешного взлома замков
Взломщик Отверточник Существенно увеличивает шанс успешного взлома замков
Медвежатник Взломщик Снабжает большой шанс взлома замков
Шофер Снижает повреждения вашей техники на 50%
Доктор Увеличивает эффективность лекарств
Оружейник Увеличивает шанс успешного улучшения оружия

Приятели, неприятели и другие

Вперед, к новым приключениям на краденом скутере!

Поболтаем о группировках. Со времен «Точки кипения» ничего особенно не изменилось. Так же, как и прежде мирные обитатели симпатизируют официалам, а преступники готовы прийти на помощь наркомафии.

Представители ЦРУ, как и прежде, отличаются совсем замечательной глупостью, а идейность партизан достигает таких значений, что ее в полной мере возможно экспортировать в государства с дефицитом революционного подъема.

Как и положено, изначально взаимоотношения с группировками нейтральные (не считая кретинов из парамилитарес, но это уже заложено в сюжет). Другими словами в нас не стреляют, пока мы не стреляем. По ходу дела нам придется неизбежно вступать во взаимоотношения с теми либо иными группировками. Сами осознаёте, что задания, каковые будут нам давать, не будут полезны некоторым вторым группировкам.

Так, мы и глазом не успеем моргнуть, как обзаведемся заклятыми врагами и преданными друзьями.

Пользы от друзей, прямо скажем, мало. Они не начнут расхлёбывать кашу, заваренную в далеком Нью-Йорке, а ограничатся приветственными возгласами при встрече. А вот неприятели значительно более инициативны и деятельны.

Чуть завидев вас на горизонте, они срочно откроют пальбу, начнут окружать, кидаться взрывчатыми предметами и, в полной мере возможно, кроме того убьют вас.

Принцип формирования взаимоотношений достаточно несложен. Убийство участника группировки портит отношения лишь с данной группировкой, а усиливает их с группировками, враждебными данной.

На заметку: в игре нереально убить NPC, связанного с прохождением главной сюжетной линии. При попытке прицелиться в для того чтобы персонажа перекрестье прицела сменяется запрещающим значком красного цвета.

Итак, давайте познакомимся со перечнем группировок.

Официалы

Вояки имеется вояки. Натовское оружие в ассортименте, катера и джипы с пулеметами, самоходные установки ПВО, боевые вертолеты, замечательная материальная база. В общем, в качестве неприятелей официалы не подходят, а исходя из этого ссориться с ними нужно только при крайней необходимости и предельно бережно.

В противном случае они позже житья не дадут.

Официалам симпатизируют мирные обитатели, а вот партизаны, наркоторговцы и бандиты их не переваривают.

Наркомафия

У этих ребят также все без шуток, потому, что их бизнес к шуткам не располагает. Техника и приличное оружие имеется, да и удачными заданиями тут возможно разжиться.

Как уже было сообщено, бандиты и наркомафия — братья навек. Партизаны, как и положено, их недолюбливают, считая отрыжкой гидры империализма, а мирные жители и официалы в полной мере солидарны с партизанами, но по вторым мотивам.

Вот это я приобрел за восемь тысяч песо. Да тут ремонта еще на двадцать! Грабеж.

Преступники

Эта бестолковая орава карибских гопников, вооруженная Калашниковыми, обрезами и УЗИ, практически создана чтобы с ними сразу же поссориться. Тем более что они сами всегда нарываются на плюху. Очень на их заданиях не разживешься, так что возможно кроме того и не связываться.

Убийству каждого преступника с радостью хлопают в ладоши мирные обитатели, партизаны и официалы. Похоже, никто не обожает деклассированный элемент кроме того в тропических государствах.

Индейцы

Группировка эта достаточно незначительна, и взаимоотношения с ней мало отражаются на прохождении игры. Но, по ходу дела будет одно главное задание, которое связано с индейцами, так что встретите индейца — не обижайте его.

Взаимоотношения данной группировки с другими всецело нейтральны, так что ссора с индейцами не принесет вам ни славы, ни позора.

ЦРУ

Жалкую кучку идиотов, воображающих на островах американскую разведку, группировкой назвать сложно. До инцидента на судне общаться приходится только с полоумным резидентом Вайнштейном, а вдруг уж весьма захочется, пообщаться с тремя агентами ЦРУ, закинутых ко мне по неточности. Ну а отношение к вам на судне вряд ли будет зависеть от прошлых заслуг.

В общем, что именуется, группировка «для мебели». Но, наркоторговцы ЦРУ не обожают, как и надеется.

Гражданские

Самая, пожалуй, довольно часто видящаяся группировка. Ссора с ними никаких решительно преимуществ не позволит, потому, что остальные группировки к мирным обитателям нейтральны. Гражданское население островов с радостью раздает небольшие поручения, каковые достаточно несложно выполнить и получить мало денег. Будет и парочка более объемных заданий.

В том месте уже и трофеями возможно разжиться.

На случай непреднамеренной порчи взаимоотношений с некоторыми группировками (всякое не редкость) существуют персонажи, с которыми возможно пообщаться на тему восстановления обоюдных симпатий. Они посоветуют, куда нужно пойти, с кем поболтать и какое количество заплатить, в случае если конфликт не позволил себе слишком много.

На многолюдных островах имеется торговцы, доктора и оружейники. Более того, оружейники имеется и в некоторых базах группировок. По накопления прохождения опыта и меря игры дешёвый ассортимент оружейников делается шире.

Возрастает как перечень дешёвого оружия, так и уровень пакетов улучшения к нему.

Торговцы, фактически говоря, не через чур необходимы. Разве что ночной тип с первого острова, на что попадает Сол, возможно нужен. Отмычки — товар ходкий.

Врач, как ему и надеется, лечит от алкогольной и наркотической зависимости, и избавляет от пониженной чувствительности к обезболивающим.

Транспорт трех стихий

Самая популярная передача на местном телевидении. Привычный сюжет, но.

Большинство поездок касается перемещений между островами. Острова мелкие, так что в их пределах возможно передвигаться пешком. В принципе, до другого острова также несложно доплыть, но времени это займет совсем невообразимое количество.

Так, сухопутная техника у нас будет чисто для наслаждения. Ну, и в тех редких случаях, в то время, когда будем делать связанные с ней поручения.

Добывать транспорт возможно двумя методами. Первый — законопослушный — взять по квесту ключ и ездить, плавать либо летать в собственный наслаждение. Второй — преступный — элементарно угнать, сломав одну либо пара отмычек. Как и надеется, законопослушных обстановок видится мало.

Исходя из этого не будем себе ни в чем отказывать, тем более что обладатели наблюдают на угон сквозь пальцы и нисколько не возмущаются.

Фактически, ассортимент автотранспорта не так уж и велик. Это неизвестные ободранные рыдваны, здорово смахивающие на советскую «Победу» 50-х годов, джипы с турельным пулеметом и иногда видящиеся квадроциклы. «Наверное,» автопарк на островах пополняется только за счет армейских.

С водным транспортом чуть побогаче. Скутеры, резиновые лодки «Зодиак», рыболовные баркасы с мотором, милитаризованные катера с турельным пулеметом. Имеется кроме того парочка фешенебельных прогулочных катеров, мало не дотягивающих до яхт. Как продемонстрировала практика, самые практичными были как раз армейские катера. Располагая таким катером, совсем не обязательно раздувать драму и изображать Омаха-Бич при высадке на неприятельский берег. Пара кругов около острова — и возможно нормально высаживаться, мародерствовать и отправляться на поиски немногих выживших.

Но в целом все варианты приемлемы, в случае если особенно не ссориться с местным народом, располагающим армейскими вертолётами и катерами.

Водоросли, растущие из воздуха, — это уже не водоросли. Это уже аэросли.

Ну и напоследок — об авиации. В принципе, особенной потребности в ней нет, да и обилие ПВО на островах пара угнетает. Но если вы предпочитаете лететь, а не плыть, то кое-что для себя найдёте.

В отношении гидроплана могу сообщить только одно — не связывайтесь. Чудовищно выморочная физика и неудобное управление полета делает эту машину предельно непредсказуемой в воздухе. Гидроплан оптимален только чтобы скоро доехать по воде куда нужно, стараясь не взлетать.

А вот вертолет значительно действеннее и надежнее. Вертолетов в игре два вида — транспортно-пассажирские и армейские. Первые возможно применять для перелетов в те места, где не будет неприятных сюрпризов. Вторые в полной мере боеспособны, пока не закончились ракеты. Авиапушки на вертолетах совсем ни на что не годятся. Правильнее, они годятся только на то, дабы тратить боекомплект.

Так что особенно не обольщайтесь.

Кстати, о боекомплекте. К сожалению, он не пополняется. Так, бронетехника с расстрелянным боекомплектом машинально преобразовывается в гражданскую.

Не считая авиапушек и самонаводящихся ракет вертолеты оборудованы совокупностью отстрела тепловых ловушек, каковые очень хорошо отвлекают ракеты вражеских ПВО.

Топливным кризисом на Карибах и не пахнет. Обилие плавучих заправок и низкая цена на горючее делают жизнь отечественного храбреца фактически беззаботной. Более того, на этих же заправках зальют полный бак вашего вертолета, и отремонтируют то, на чем вы приплыли либо прилетели.

Тут же для неудачников, добравшихся ко мне вплавь, продается по сносной цене и лодка.

броня и Оружие

Самоубийца. Но не тем методом, о котором вы поразмыслили. Полюбопытствуйте.

Для того чтобы разнообразия стволов, доходящего временами до вздора, как в «Точке кипения», не будет. Ассортимент стволов значительно более лаконичен, но с лихвой покрывает все потребности Сола Майерса. Револьвер «Змея», пистолет-пулемет «УЗИ», двуствольный обрез-горизонталка, боевой непроизвольный дробовик Remington, две широко известных штурмовых ружья — АК-47 и M16A1, винтовка СВД, ручной пулемет М249, однозарядный гранатомет M79 — на мой взор, данный перечень удовлетворит самый взыскательный вкус.

Пара огорчает отсутствие бесшумного огнестрельного оружия, но для любителей экзотики разработчики припасли четырехствольный подводный пистолет, стреляющий практически очень тихо, и фактически такой же бесшумный арбалет. Ну, и конечно же, не забыт ветхий хороший боевой нож.

Реактивное оружие представлено тем же перечнем, что и в «Точке кипения», — реактивная граната «Муха» и ПЗРК «Игла». Необычно, само собой разумеется, что в Южной Ковумбии и ее окрестностях не видится AT-4 и «Стингер», но тут уж, как говорится, воля создателей.

Гранат в игре два типа. Первый, если судить по картине в инвентаре, — хорошая Ф-1 (либо ее аналог Мк2А1). Но в случае если забрать гранату в руку, обнаружится некое чудовище цилиндрической формы, совсем не опознаваемое по виду. Поражающие особенности у данной гранаты до забавного низкие.

Радиус поражения возможно оценить метров в десять, не более. В принципе, для наступательных гранат это в полной мере нормально, но вот внешний вид оборонительной гранаты в полной мере может ввести в заблуждение.

Местная метеорология отличается воистину очень способной простотой.

Вторая граната — противотранспортная. Попадается она нечасто, да и потребности особенной в ней нет. Опробовав ее в деле, я с чистой совестью загнал торговцу оставшиеся четыре штуки и забыл думать об этих глупостях.

Снаряды, нужно сообщить, также потеряли некую долю бредовости. Совсем провалились сквозь землю из виду загадочные патроны «со смещенным центром тяжести» и не меньше загадочные «бесшумные». Действительно, и тут не обошлось без курьеза. Как мне известно, под калибр 5.56 никто и ни при каких обстоятельствах не производил разрывных пуль. Да и советские промежуточные патроны калибра 7.62 также не комплектовались такими пулями.

Похоже на то, что ковумбийские оружейники способны на чудеса.

Снаряды к подавляющему практически всем нарезного стрелкового оружия попадаются трех типов — простые, бронебойные и разрывные. Как ни необычно, особенной отличия между ними я не увидел — как по бронированным, так и небронированным целям. Толпы индейцев в финальной миссии должны были легко на клочки разлетаться от разрывной пулеметной очереди.

А они вели себя так, как словно бы их обстреливают горохом из трубочки.

Для гранатомета M-79 так же, как и прежде два вида гранат — детонирующие при ударе и с трехсекундной задержкой. И те, и другие смогут быть нужны в различных обстановках. Но учтите, что сейчас расстояние, на которую стреляет гранатомет, стала значительно меньше (кроме того с учетом пакета улучшения 3-го уровня).

Вот так выглядит выстроенное двумя наемными балбесами бунгало. Вид снаружи.

Имеется особые снаряды и для бесшумного оружия (картриджи к подводному пистолету и арбалетные болты). Но возможность покупать их появляется далеко не сходу.

Совокупность улучшения оружия напрямую перекочевала из «Точки кипения». Применяя пакеты улучшения трех уровней, возможно увеличивать скорострельность, объём и точность магазина. Имеется кроме этого пакет установки оптики на штурмовые ружья.

В принципе, достаточно улучшить один полюбившийся ствол — и возможно в полной мере пройти с ним всю игру от начала до конца. Нет никакой необходимости таскать на себе внушительный арсенал весом в три десятка килограмм и тратить баснословные суммы на пакеты улучшения всего этого хороша. Тем более что износ оружия относительно мал и ощущаться начинает только с десяти процентов.

Фактически говоря, в особенности говорить тут и нечего. Как и в игре-предшественнице, имеется три вида бронежилетов. Легкий снабжает 50 единиц защиты при массе 3 кг, средний дает 75 единиц при массе 7 кг, а тяжелый — 100 единиц при массе 12 кг.

Легко подметить, что самый действен легкий, потому, что при равной массе четыре легких бронежилета дадут вдвое больше защиты, чем один тяжелый. Неудобство легкого состоит только в том, что при критическом износе на протяжении плотного боя нужно искать укромное место, дабы его поменять на новый.

Оружие, которое сейчас находится в активе храбреца (другими словами помещено в стремительную ячейку), отмечено желтой стрелкой в инвентаре. Под куклой персонажа имеется кроме этого три гнезда, каковые показывают, какое как раз оружие находится сейчас в руках и тип выбранных снарядов. Третье гнездо информирует, надета ли броня и каков ее тип.

…и Тургенева восемь томов

В инвентарь попадает то, что храбрец находит в разнообразных коробках, собирает с трупов, поднимает с почвы, приобретает по квестам и получает у торговцев. С оружием, снарядами, лекарствами ясно — без них легко никуда и никак. Но на протяжении собирательства вам будет видеться совсем гомерическая куча всякого хлама, солидную часть которого кроме того торговец примет лишь в качестве подарка.

Игральные карты, спички, зажигалки, кистевые эспандеры, презервативы, безлюдные бутылки… Попадалась кроме того клизма. Я кроме того опасаюсь представить, для чего она может пригодиться несгибаемому Солу Майерсу.

А это вид того же бунгало изнутри. Не такие они и балбесы, выясняется…

На заметку: я бы порекомендовал моим читателям изучить ассортимент ненужного хлама, равномерно покрывающего почву Наветренных островов, и просто его не подбирать, в случае если около не стреляют и имеется время выбирать.

Отдельный геморрой — это тропические фрукты и другая, с позволения сообщить, еда. Их попадается кошмарно большое количество. Польза от них имеется, не смотря на то, что и мизерная — любой фрукт, съеденный Майерсом, восстанавливает его здоровье на пара единичек (самая действенная еда восстанавливает приблизительно столько же, сколько минимальная доза обезболивающего).

В отличие от шприцов, фрукты не вызывают фармакологической толерантности. Вот и получается, что время от времени эти микродозы «чистого здоровья» приходится таскать по паре килограмм, дабы сберечь действие лекарств на тот случай, в то время, когда станет по-настоящему жарко.

Инвентарь содержит четыре закладки, каковые разрешают хоть как-то систематизировать царящий в том месте кошмар. Возможно разглядеть целый кошмар в целом, налюбоваться избирательно на оружейный кошмар, изучить разношерстный кошмар под маркой «второе» и отдохнуть душой на вкладке «Сценарные».

Перечень сценарных предметов мал. Изначально в него входит замечательная портативная рация, по которой Майерс приобретает разнообразные указания от своих наставников, парашют и фотоаппарат «мягкое крыло». Последний, кстати, очень эргономичен в некоторых случаях, потому, что срабатывает машинально и успевает раскрыться кроме того при прыжке с обрыва средней высоты.

Время от времени стремительнее добраться куда-то, спрыгнув с обрыва с парашютом, чем колесить либо шлепать пешком по извилистому асфальту гористых островов. При прыжке из самолета либо вертолета парашют, само собой, также не остается без дела.

Для очистки инвентаря от накопившегося хлама, что не следует доставки торговцу, в нижнем левом углу экрана предусмотрена «мусорная корзина». Но попавший в нее предмет не исчезает бесследно, а падает рядышком на землю, упакованный в аккуратный древесный коробку. В случае если, не сходя с места, выбрасывать предметы, они будут попадать в данный же ящик.

А из коробки, в случае если что, их весьма легко забрать. Как из любого другого древесного коробки.

Особенности интерфейса

А вот, фактически, и сами балбесы, каковые не балбесы. Их напугали парамилитарес.

Игровой интерфейс достаточно несложен и аскетичен. В левом нижнем углу экрана расположены выносливости и индикатор здоровья. Здоровье — это степень окрашенности фигурки в зеленый цвет.

Рядом для большей точности приведено численное значение здоровья. Красный сегмент окружности — это выносливость, которая тратится на спринтерский бег с зажатой клавишей SHIFT.

Рядом расположен индикатор состояния оружия. Тут возможно заметить режим стрельбы (одиночный либо непроизвольный), тип выбранных снарядов, количество патронов в магазине либо барабане и их общее число в инвентаре.

В верхнем правом углу расположена мини-карта, которая может трудиться в двух режимах. Обычный режим показывает ближайшую местность с детализацией. В этом режиме на карту наносятся красные метки неприятелей, каковые находятся в пределах карты и смогут быть замечены храбрецом.

Второй режим разрешает обозревать большее пространство. Он удобен для ориентации довольно береговой линии, застройки и элементов рельефа. Переключение режимов — клавиша TAB.

В обоих режимах функционируют азимут-указатели целей очередных заданий (зеленым — сюжетные, красным — побочные). Ниже указаны расстояния до них и разность высот по отношению к расположению храбреца.

В колонию к парамилитарес попадать не следует. Это я вам совершенно верно говорю, как очевидец.

Имеется и полноразмерная карта игрового мира. Не считая задач ориентации она делает еще одну серьёзную функцию. Щелчком правой кнопки мыши возможно ставить одну метку, которая в будущем будет отмечаться на мини-карте синим азимут-указателем.

Тёплые клавиши 1-9 несут ответственность за выбор оружия в соответствующей ячейке инвентаря. Клавиша 0 убирает оружие из поля зрения. В случае если оружие выбрано и забрано в руки, активизируется клавиша стремительного броска гранаты G. Это очень комфортно, потому, что не нужно тратить времени на выбор гранаты в стремительной ячейке.

Предусмотрена и клавиша выбора особенных действий F. Надавив ее, мы получаем возможность включить либо отключить фонарик (в инвентаре он отсутствует), пропустить неудобное для действий время суток при условии, что храбрец находится в надёжной местности, включить либо отключить скрытный режим. Из этого же возможно руководить режимом мини-карты, но это значительно менее комфортно, чем переключать его клавишей.

Подробнее о скрытном режиме. При его активизации храбрец двигается лишь шагом, но на карту наносятся все неприятели, даже если они находятся вне поля зрения. Стук сердца разрешает отреагировать на опасность и выстрелить первым (в случае если храбрец возможно обнаружен, стук сердца учащается).

При управлении наземным транспортом клавиша F разрешает включить либо отключить фары, а нажатие на пробел включает ручной тормоз. На случай экстренной необходимости покинуть транспортное средство на ходу имеется клавиша E. По окончании покидания наземного либо наводного транспорта он останавливается с заглохшим двигателем, а самолет либо вертолет, само собой, разбивается. снижение и Набор высоты авиатехники производятся клавишами Q и Z соответственно.

Прохождение

Сходу отмечу, что все квесты в игре делятся на две многочисленные группы. Первая — это продвижение по сюжету, к окончательной разгадке загадочных смертей. Вторая — это зарабатывание денег, репутации и опыта.

При получении нового побочного задания оно машинально активизируется и азимут-индикатор показывает направление на цель этого задания. Такое ответ далеко не всегда комфортно, так что будьте внимательны и контролируйте, какое как раз задание выбрано сейчас.

Задача прохождения в данной статье — обрисовать основную сюжетную линию, потому, что побочных квестов в игре очень много и в одну статью они никак не влезут.

Из-за острова на стрежень…

Чем-то мне данный эпизод напомнил «Воина успеха-2». Что «Двойная спираль».

Окончание вступительного ролика дает нам осознать, что времени на первое и осмотр знакомство с мирной судьбой до тех пор пока нет. Катер, на котором ветхий Хуатиньо доставляет Майерса к месту событий, атакуют пара катеров и два вертолета. Солу ничего другого не остается, не считая как подняться к пулемету и методично уничтожать неизвестных недоброжелателей.

По окончании того как последний нападающий будет стёрт с лица земли, нас угостят еще одной видеоврезкой — и мы окажемся на острове.

По окончании маленькой радиобеседы с Джеймсоном о последних достижениях науки и техники идем выслушивать ветхого Хуатиньо, что в следствии остался без лодки и без дома.

Разговор с Хуатиньо заканчивается упоминанием о каком-то Диего и указанием отыскать кума Хуатиньо по имени Хосе и кличке Погон.

На заметку: рекомендую сразу же заняться расспросами всяческого народа, околачивающегося около пристани. Из бесед возможно почерпнуть множество нужной информации. А Хосе Погон никуда от нас не денется.

Встреча с Хосе будет сопровождаться маленькой «Зарницей» с тремя малоизвестными. Чего им, фактически, необходимо, узнаем позже, но ясно одно — стреляют эти парни из рук вон не хорошо. Собрав трофеи и отыскав ключ от наручников, освобождаем Хосе из плена кроватной спинки и говорим.

Вот и пройден путь до последней точки. Осталось начать подъем на зиккурат.

Оказывается, эти малоизвестные интересовались не кем-нибудь, в частности Солом Майерсом. И никакие они не малоизвестные, а парамилитарес в натуральную величину. Вот такие дела.

Как узнается, Хосе Погон до тонкостей знает изюминке местного социума, к тому же он еще и радиолюбитель, располагающий замечательной станцией. И в признательность за спасение он предлагает Майерсу услуги особого экскурсовода. Сейчас у нас несколько радиосуфлер, а целых два.

Действительно, солидную часть времени они засоряют эфир «флудом», «взаимными» подколками и флеймом, но время от времени говорят дельные вещи.

Местонахождение Диего, что помой-му обязан дать согласие доставить Майерса по месту назначения, сейчас доподлинно известно. А заодно мы определили, где возможно разжиться хоть каким-то драндулетом, дабы не бегать по острову пешком.

На заметку: не следует обольщаться, потому, что пешком побегать придется. Тоннель, соединяющий две части острова, завален, так что объезд на машине будет целой нервотрепкой. Волка, как мы знаем, ноги кормят.

Отыскав Диего, договариваемся об условиях, на которых он готов оказать транспортные услуги. Ветхий скряга заряжает семь тысяч песо. Кроме того в случае если реализовать целый данный остров до последнего гвоздя на Английской бирже по розничным стоимостям, таковой суммы, наверное, не наберется. Но у Диего имеется и другое предложение — дотянуться ему тёмную жемчужину.

Он кроме того знает, где как раз ее забрать. Отечественная задача — прибыть к обладателю и добиться того, чтобы получить эту самую жемчужину.

Аквалангисты — это не игра!

Или хозяин переоценил приобретённый остров, или недооценил рвение архитектора.

Обладатель тёмной жемчужины — один из трех аквалангистов, каковые промышляют на острове сбором жемчуга. Кличут обладателя Хавьером. Но вот закавыка — Хавьера на месте нет.

Но имеется два вторых аквалангиста, один из которых говорит нам длиннющую историю, которая показывает, что Хавьер на данный момент в подводной пещере с безлюдным кислородным баллоном в обнимку. А жемчужина неизменно при нем.

В первую очередь нужно организовать баллон. Для этого идем куда-то куда макар телят не гонял, в второй финиш острова, где живет какой-то дед-баллоновладелец. Покупаем у деда баллон (безлюдной, очевидно), тащим его обратно, заполняем воздухом и отправляемся выручать ластоногого Хавьера.

Плыть придется продолжительно и как в кроссворде — сперва по горизонтали, позже по вертикали. Кстати говоря, часть пути по горизонтали нужно будет проплыть под водой, потому, что около охраняют катера парамилитарес.

Добравшись до места погружения, ныряем и с максимальной скоростью идем ко дну. Отыскав вход в подземный грот, вплываем в том направлении. Тут будет одна тонкость. Дабы доплыть до Хавьера в один прием, здоровья и воздуха точно не хватит. Но под сводом некоторых пещер имеется воздушные линзы, из которых возможно хлебнуть мало живительного.

Отыскать их несложно, потому, что из воды они видны как чёрные пятна под потолком.

Совокупность пещер достаточно запутана. Отечественная задача — развернуть направо во второй проход, проплыть через два зала, а в дальнем финише третьего будет скучать Хавьер, утративший надежду заметить солнце.

Отдаем Хавьеру баллон, возвращаемся на берег.

На заметку: с возвращением возможно особенно не спешить, потому, что на дне пещер — ракушки, а в ракушках — жемчужины. Жемчужины — это от слова «деньги», а денег большое количество не бывает. Логика понятна?

Основное — не заблудитесь в переходах и залах, в противном случае останетесь вместо Хавьера.

На берегу принимаем поздравления, признательности и жемчужину.

Долг платежом красен

Вот как раз по данной причине я избегаю летать в этом районе.

Возвратившись к Диего, хвастаемся жемчужиной, приобретаем поручение смотаться к внучке старика и дать жемчужину ей. Чем бы, как говорится, дитя не тешилось… Внучка томно реагирует на презент, благодарит и хочет удачи.

Возвращаемся, дабы окончательно покинуть данный гостеприимный остров. Но остров, как узнается, гостеприимен так, что не хочет отпускать дорогого гостя.

Диего на месте нет, но имеется какой-то патлатый шкет ростом в целых полтора метра, но в тёмной майке и в солнцезащитных очках. Преступник, в общем. Информирует он нам, что Диего сидит взаперти у местного пахана, потому, что задолжал денег, а отдавать не хочет.

Желаешь не желаешь, а выручать ветхого хрыча нужно. Из беседы с главным гопником узнается, что за пять тысяч Диего отпустят на все четыре стороны.

Весьма интересно, откуда у них в головах по большому счету такие суммы рождаются?

Как мне показалось, самый выгодно с экономической точки зрения перестрелять преступников, забрать ключ и выпустить деда на волю. Но в случае если желаете, попытайтесь собрать требуемую сумму. По крайней мере, Хуарез окажется честным преступником и даст ключ.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Очередная видеоврезка — и мы на острове, где обитает широко известный в узких кругах дуралей Вайнштейн. Весьма интересно, ЦРУ отправило его ко мне в знак оскорбления всему острову?

На острове официалов имеется башня, в которой большое количество увлекательного. И дорогостоящего.

Разговор с Вайнштейном истрепывает остатки нервов, но обогащает нас знанием местоположения и имени осведомителя. Некто Эудес. Находим означенного Эудеса в местной забегаловке.

Ба, привычные все лица! Уж не его ли мы видели недавно на причале Диего? Ну прямо брат-близнец, лишь маечка вторая.

Час от часу не легче. Сейчас от нас требуется десять тысяч песо или пригоршня драгоценных камней. Весьма интересно, местная шантрапа уверен в том, что у Майерса имеется станок для печатания денег?

Но, собрать искомое на этом острове будет несложнее, потому, что тут и работодателей большое количество, и сплавать возможно куда-то, где рубль… другими словами песо настоящее. Так или иначе, сумма собрана, Эудес оживляется и, приседая от подобострастия, ведет Майерса куда-то на встречу с неизвестным мачетеро. Ох, какой-то он через чур уж слащавый…

Не к добру это.

Так и имеется. Эудес заманил Майерса в ловушку. Закрытый двор, шесть малоизвестных в спецназовской форме и с хорошим оружием. В первую очередь удираем под лестницу, а оттуда, бережно выглядывая, отстреливаем тёмные фигуры в касках.

На одном из трупов находим взрывное устройство, уничтожаем дверь и отправляемся к Вайнштейну выяснять, сколько раз его роняли головой об почву в младенчестве и имеет ли он представление о подборе агентуры.

Вайнштейн, отмазавшись на скорую руку, именует еще одно имя — Хуан Перейра, торговец недвижимостью.

Разыскиваем Перейру и внезапно совсем нежданно выясняем, что нам предстоит приобрести остров Эспига де Муэрте. Да-да, целый остров с пляжем, пальмами и другими тропическими причиндалами. И всего-то за восемь тысяч песо. Так дешево мы еще не брали острова.

Осталось лишь раздобыть эти самые песо. Ну что ж, отправляемся в том направлении, куда показывают красные стрелочки на мини-карте.

Робинзон Майерс

Это ж нужно — ничей джип с пулеметом. Замечательная бесхозяйственность.

Собрав должную сумму, подписываем документы и отправляемся знакомиться с владениями, наводить в том месте порядок и искать иуду Эудеса. Выбираем лодку по вкусу — и вперед. Но, как продемонстрировали предстоящие события, боевой вертолет тут значительно более уместен, потому, что на острове имеется цементный забор.

Как вы, возможно, уже додумались, остров занят. И его жители знать ничего не хотят о новом обладателе. Так что придется им вручать свинцовое уведомление о выселении.

По окончании окончания работ по зачистке территории находим Эудеса, разговариваем с ним, приобретаем очередную зеленую метку на карте. Что дальше делать с этим ничтожеством, решайте сами. Возможно отпустить, а возможно и пристрелить.

Никто и «ох» не сообщит.

На заметку: в случае если имеется на то желание, с островом возможно копаться продолжительно. Постройка дома, вертолетной площадки, причала влетит в такую сумму, что все остальные затраты покажутся сущей мелочью. Но как все это будет смотреться…

Мечта!

Для благоустройства острова нам предстоит встретиться с местным архитектором, что по совместительству дизайнер, прораб и менеджер. Кличут это чудо природы Карлосом. Карлос познакомит нас с местными гастарбайтерами, а уж они-то и отгрохают нам тропическую резиденцию.

Не делайте из плиты культа!

Сейчас нужно отправиться на дальний остров Синиестра де Кранео, где нас ожидает очередная тайная. В дело отравления, как узнается, замешано какое-то индейское племя, всецело помешанное на каком-то местном культе.

Прибыв на остров, действуем решительно и скоро. Швартуем катер, предварительно развернув его носом в море. Выбираемся на берег. Подойдя к закрытым воротам, ведущим невесть куда, быстренько забираем тяжеленную плиту, засунутую в углубление слева от ворот, и без того же быстренько ретируемся в катер.

Все дело в том, что плита эта находится под какой-то индейской сигнализацией, так что в случае если ее спереть, тут же набегут индейцы с фузеями и пиками и пошлют Майерса прямиком на встречу с Маниту.

Возвращаемся на остров Баллена, где живет Вайнштейн. В этом же доме обитают два коллекционера, один из которых достаточно образован, дабы прочесть надпись на камне. Выясняется, нужно собрать шесть статуэток, каковые, будучи размещены в руках шести идолов перед закрытыми воротами, вынудят эти ворота открыться.

Ну прямо Индиана Джонс, ей-всевышнему.

По весям и городам

Данный кустик — обстоятельство всех проблем и здешних бед. Erythroxylum coca.

Шесть статуэток будущее разбросала весьма педантично. Все они — у различных группировок. И за каждую обладатели захотят или денег, или чего-то еще. В случае если нет жажды платить, возможно отобрать статуэтки неотёсанной силой, попросту убив их обладателя и всех, кто будет этим обижен.

Иначе, ссориться со всеми подряд как-то некомфортно, так что возможно подойти к вопросу творчески и решать в ходе, кого казнить, а кого миловать. Единственный обладатель, с которым поболтать точно не окажется, — это парамилитарес. Да оно и к лучшему, финансы-то не резиновые.

Собрав статуэтки, возвращаемся на Синиестра де Кранео, делаем несложный ритуал размещения статуэток в определенных идолах. Тяжелые каменные ворота отворяются.

Тут будут пауки и индейцы. индейцы и Пауки. Большое количество пауков и еще больше индейцев. Основная опасность — стрелки, вооруженные фузеями.

Три попадания из этого антиквариата — гарантированная смерть. Солдаты со щитами почни неуязвимы для пуль. Убить их возможно лишь правильным выстрелом в голову либо броском гранаты.

Отечественная задача — пробиться к рычагу, открывающему еще одни ворота. Дальше — подземелья, каковые приведут нас к колонии, где покорно ожидает собственной участи агент ЦРУ. Высвободить агента не успеваем, потому, что в цепь событий в очередной раз вмешиваются некие таинственные силы.

Но агент успевает поведать нам массу занимательных вещей, каковые показывают предстоящее направление поисков.

Пассажир невольно

Приходим в себя, осматриваемся. Как узнается, мы закрыты в каюте контейнеровоза. Задача — выбраться с него, причем нужно живым и здоровым. Для данной цели нам милостиво покинули все отечественное снаряжение.

Но не тут, а в соседней каюте, в тумбочке. Собрав собственный имущество, планомерно уничтожаем команду корабля, собираем ключи от дверей, пробиваемся к шлюпке, спускаем ее на воду, убираемся от этого гиблого места подальше.

Учтите, что соперники в бронежилетах, стреляйте как возможно правильнее в голову. Не помешают и гранаты.

Ага, так тут, выясняется, и нефть имеется? Нужно будет поведать в Нью-Йорке.

Последняя миля

Окончательная цель отечественного расследования выяснена. Но отправляться в том направлении без подготовки рановато. Для начала нужно закупить побольше комплектов и патронов брони, улучшить выбранное оружие по максимуму.

Не забудьте и о лекарствах.

Техника на любой вкус. Доходи, взламывай, никто и слова не сообщит.

Вот сейчас возможно отправляться в путь. Но никаких вертолетов либо гидропланов. Каждая авиация в зоне индейского острова неминуемо терпит бедствие.

Так что любое из плавсредств — на ваш выбор.

Добравшись до острова, начинаем продвижение на протяжении цепочки лестниц, уничтоженных храмов и зиккуратов. Тут вероятны две тактики: или тщательный отстрел всех неприятелей, которых удается найти, или стремительные перебежки от одного убежища к второму с моментальной их зачисткой. Очень страшны открытые простреливаемые пространства, которых хватит.

Тут нельзя задерживаться ни на секунду.

Достаточно прекрасно на этом этапе зарекомендовал себя гранатомет M79. Захватите его с собой, докупив по возможности оба типа гранат. Будет заметно легче.

На заметку: в непропатченной игре вероятно зависание при подгрузке финального видео. Обойти эту проблему без патча мне не удалось.

Ну вот и все. Мы взглянули финальный ролик. Помой-му все злодеи наказаны, все загадки раскрыты, все долги оплачены сполна. Но как-то невесело на душе у отечественного храбреца, покинувшего за собой горы бронзовокожих трупов в набедренных повязках. В глубине души он точно осознаёт, что чёрные, забитые и невежественные индейцы — всего лишь инструмент в руках тех, кто так и не понес наказания. Тех, кто манипулирует миром по принципу «разделяй и властвуй».

Тех, кто с радостью отправляет на смерть вторых, умело закрывая ими себя.

***

Игра сыграна. А нам с вами остается ожидать очередных приключений Сола Майерса, в случае если его создатели не охладели к солнечной Колумбии. Другими словами, простите, Ковумбии.

Удачи вам, приятели, и множества хороших игр. Будьте радостны при мельчайшей возможности.

Как раз ко мне нужно принести шесть статуэток. И нажить кучу проблем.

Статья публикуется с разрешения редакции издания "Игромания". Создатель Александр Домингес.

Let's begin: White Gold War in Paradise (Xenus 2) Part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • White Gold: War in Paradise: Прохождение игры

    В случае если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень…

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

  • Прохождение игры Black & White 2

    Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар Хайям Может, данный зверь хороший, лишь…

  • Heroes of Might and Magic 5: Прохождение игры

    Ниваловцы продолжительно клялись, что возвратились к совершенствам третьей части. Они были так убедительны, что я практически поверил в смерть серии — так как третья часть, по природе собственной, тупик. Не обращая внимания на все собственные…

  • Dungeon Cleaners: Прохождение игры

    Создание персонажа. Создать возможно только главного персонажа. Остальные храбрецы игры присоединяются к группе, что именуется, «готовыми» – с уже сгенерированными чертями, каковые поменять…