Прохождение игры Black & White 2

Прохождение игры  Black & White 2

Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца.
Омар Хайям

Может, данный зверь хороший, лишь весьма уж большой.
М/ф «Буренка из Масленкино»

Black and White 2 — игра весьма необычная. Она отличается от остальных тем, что ее весьма легко освоить и пройти, но очень сложно осознать. Победная стратегия описывается несложной комбинацией: отстройка, организация приплода, расширение границ — а дальше или война, или давление на соперника по культурной части. Все это элементарно, но в игре имеется огромное количество возможностей и инструментов — а победы возможно легко добиться, применяя лишь малую их часть.

Возможно пройти игру, так и не уловив всех закономерностей.

Как раз исходя из этого управление будет нацелено на практическую победу. Никаких фундаментальных изучений. Вместо них — простая дорога и прямая к финальным титрам и победе.

А теория пускай ожидает советов мастеров.

Это весьма интересно: прислушайтесь — и вы услышите в игре фоновый звук сердцебиения. К концу каждого уровня «пульс» учащается. Для чего нужен данный звук — неизвестно.

Отключить его запрещено, так что рекомендую сходу отключать сабвуферы, дабы сберечь нервы.

Как устроен Эдем

Эдем — это девять островов, из них три — вступительные и обучающие. Это четыре расы — греки, северяне, главные и японцы неприятели — жестокие ацтеки. Видятся пара открыто египетских товарищей — «Наверное,» ацтеки в свое время завоевали и стёрли с лица земли египтян.

Ни у кого, не считая греков, всевышних нет. Вы — единственный. Это значит, что по островам больше не летают божественные знаки, как в первой части. Но животные у неприятелей остались, и они, как и раньше, научены колдовать.

Помимо этого, соперники могут строить четыре «стратегических» чуда света. Если бы они еще умели их использовать…

Это весьма интересно: попытайтесь подергать мышью заставку «Lionhead» и посмотрите, что окажется. То же самое имеете возможность попытаться и с финальными титрами.

Ресурсы

Ресурсы в игре устроены на первый взгляд весьма сложно. Дабы не запутаться в них, нужно твердо усвоить:

Дань — внеигровой ресурс. Раздается за исполнение побочных заданий и главных на уровнях. Больше всего дани игрок приобретает за победу. Но, в случае если уделить время перечню побочных квестов и условий, возможно многократно улучшить собственный «этот» бюджет. Расходуется дань на «науку» — возможность строить новые строения, применять новые заклинания (общим количеством шесть), на существо — продвинутые заклинания и действия для него, на то, дабы в необходимый момент «выписать» себе сотню бойцов либо лучников. В игре имеется весьма необходимые и нужные приобретения.

Имеется совсем ненужные. Дороже всего — эпические чудеса. Дабы заполучить одно к третьему-четвертому уровню, дань нужно будет экономить, притом что из четырех лишь два имеют практическую сокровище.

Мана — волшебная энергия. Как и раньше, она добывается на алтаре, в то время, когда обитатели города водят в хоровод. Больше обитателей — стремительнее прибывает энергия. Расходуется она на шесть несложных заклинаний. В большинстве случаев неприятностей с ней в игре не бывает — неизменно возможно отыскать свободную рабочую силу.

В случае если огненные шары необходимы весьма скоро, а мана истощилась — поразмыслите о том, дабы кинуть человека на алтарь и принести его в жертву. «Стремительная» волшебство, но — затемняет. Хорошим всевышним не рекомендуется.

Внушительность — привлекательность вашего города для обитателей вражеских городов. В большинстве случаев на каждом острове имеется ваш город, вражеский — и пара нейтральных поселений. Чем больше в вашем городе довольных разнообразных зданий и жителей, тем больше шансов, что весьма не так долго осталось ждать жители нейтральных деревушек и городов снимутся с места и «эмигрируют». Принимать желающих поселиться необходимо неизменно, по причине того, что рост населения — это ключ к победе.

Деревушки без обитателей исчезают, города остаются безлюдными. Учтите, что это не ваши города — они так же, как и прежде нейтральные, легко необитаемые. Дабы захватить их, нужно отправить к ним войска.

К сведению: злом считается не только захват нейтрального города. Если вы покинете город без внимания, а его кладовые — без еды, то вам систематично будут «капать» небольшие дозы зла. Ничего страшного, но необычно то, что необитаемый город требует еду.

Дабы привлечь в свой лагерь обитателей вражеского города, необходимо быть намного убедительнее. Возможно легко взглянуть, сколько необходимо убедительности в цифрах, дабы опустошить вражеский город и победить. Хороший всевышний отстроит собственный поселение по максимуму, обеспечит обитателям полное счастье и хорошую инфраструктуру.

Совет: желаете мирной победы — стройте разнообразные строения. Множество однообразных храмов либо таверн дадут штраф к убедительности. Оценить количество построек возможно прямо в строительном меню.

Но военное решение проблемы значительно чаще не редкость самым несложным, в особенности на последних уровнях. В случае если у вас большое количество людей, имеется возможность создать и прокормить громадные полки — незачем ожидать у моря погоды.

Первая и основная цель всевышнего на каждом новом острове — отстроить город, увеличить границы и вынудить народ размножаться. Новые разработки требуют дани. Но, как ни необычно, вправду нужных строений в игре весьма мало.

Они разделяются на четыре многочисленные группы — дома для греков, технологические строения, развлекательные и армейские.

  • Дома. В игре пара разновидностей домов — шикарные дома, тесные небоскрёбы и жалкие халупы (для злых всевышних). Как ни необычно, игру легко пройти, применяя лишь первые, базисные, недорогие домики. Места хватает, триста единиц дерева никого не разорят. Так что смело экономьте на жилищных разработках.
  • Разработка. В игре три вида ресурсов, добываемых обитателями, — лес, руда и зерно. И лес, и хлеб возможно легко вырастить дополнительно, обрушив на поле и на одиночные деревья потоки воды. И лишь руда — ресурс невосстанавливаемый (весьма редко попадаются в игре «глубокие» шахты). А это значит, что прежде всего нужно брать и строить плавильную печь — она увеличивает выход руды. Ставьте мельницу около шахты, дабы сэкономить обитателям время. На поздних уровнях, если вы планируете поддерживать многочисленные армии, хорошо купить и применять мельницу (ставить как возможно ближе к полям). Лесопилка понадобится на предпоследнем, пустынном уровне.
  • Развлечения. Стоит ли тратить дань на приобретение дорогих университетов? Конкретно нет. Ни один университет не принесет столько же пользы, чем одна сирена — эпическое чудо света. Исходя из этого приложив все возможные усилия копим на сирену. Оставляем лишь храмы, таверны, статуи плодородия (сами по себе увеличивают приплод), колодцы, колонны и… пожалуй, все. Помните, что ненужно строить таверну далеко от жилых кварталов. Окружайте таверны и храмы зданиями, и обитателям вашего города будет счастье.
  • Война. Военных строений три — одно для мечников, второе для лучников, третье — для катапульт. Приобрести придется первые два, без катапульт вы легко проживете.

На всех остальных строениях возможно сэкономить.

Что еще имеется в перечне приобретений? Игрушки для вашего существа — смело игнорируйте. Заклинания — берите, но не все (их я детально обрисую ниже).

Заклинания для вашего монстра стоит забрать ближе к концу игры, в то время, когда при захвате городов пригодится его помощь. Улучшенные «firmware» для мозгов чудовища ненужны — все, не считая боевой. Продвинутые толстые стенки для городов не пригодятся. «Сотня лучших сотня» и «солдат лучших лучников» понадобятся лишь на последнем уровне, в то время, когда будет громадная дефицит в личном составе. Возможность «тереть» почву божественной рукой стоит забрать — она понадобится на японских островах, прекрасно окупится на квестах.

А вот «рисование» заклинаний в игре реализовано из рук вон не хорошо, эргономичнее надавить F5 и выбрать необходимое заклинание из перечня. А вот, кстати, и они.

Чудеса

— Дядюшка Мокус, а возможно я кину в них грязью? — Нет. Возможно, у них имеется мелкие дети, каковые обожают цирк. М/ф «Приключения Фунтика»

  • Ливень. Весьма недорогая и нужная в хозяйстве вещь. В случае если в городе не достаточно дерева либо хлеба, израсходуйте время — киньте двадцать «дождиков» на поля и леса. Один щелчок мышью — ливень падает на землю громадным водяным шаром. В случае если зажать левую клавишу — ливень будет медлительно «течь» из руки. Первый вариант лучше — он действен и экономит время.
  • Лечение. Разрешает лечить обитателей и существо — не действует на неприятелей. Реально понадобится лишь в последних миссиях, в то время, когда начнутся важные драки с вражескими животными. Солдат вряд ли придется действительно лечить — они через чур скоро погибают в сражении.
  • Щит. Защищает город и обитателей, закрывая их непроницаемым полем. В игре не понадобится, разве что на последнем уровне.
  • Огненный шар. Действенное и, что крайне важно, недорогое в плане маны оружие. Дабы стереть с лица земли вторгшийся на ваши почвы отряд, им огненный шар на голову. Все мгновенно сгорят. Поджигайте катапульты и вражеские здания. Смело бросайте огнешар в гущу боя — вашим воинам, существу и жителям пламя вреда не причинит. Шар возможно бережно кинуть за границы территории. Навык пригодится вам на последнем уровне.

Совет: на первых уровнях не тратьте волшебство на истребление вражеских отрядов огненными шарами. Заберите лучше громадный булыжник многоразового применения.

  • Молнии. Хорошая вещь. Отличается тем, что не падает на голову, а некое время «искрит», истребляя всех неприятелей поблизости. Но стоит дороже огненного шара, исходя из этого используется реже.
  • Метеориты. Весьма дорогое заклинание и фактически ненужное. Само собой разумеется, весьма интересно взглянуть на то, как метеориты обрабатывают местность. Но какой в них суть, в случае если нельзя забросить заклятье на вражескую территорию? Для армии вторжения в полной мере сойдет огнешар, а больше мне незачем утюжить свои земли. оптимальнее это заклинание не брать — оно дорогое еще и в смысле дани, так что сэкономьте на нем.

Экономить необходимо чтобы как возможно стремительнее заполучить первое чудо света.

Эпические строения

Чудеса света — это особенные строения, каковые разрешают применять сверхмощные эпические заклинания. Эргономичны они тем, что кинуть такое заклинание возможно не только на собственной территории, но и на нейтральной. Другими словами прямо у границ вражеского города.

За один раз возможно переманить к себе солидную часть обитателей либо город. Не обращая внимания на то, что на «зарядку» каждого чуда необходимы молитвы сотен людей в течение продолжительного времени, — они того стоят.

  • Сирена. Потрясающе прекрасные эффекты. Самое недорогое чудо и очень действенное. Купите чудо, выстройте строение, «зарядите» его и закиньте эпическое чудо к границам города соперника. Призрачные сирены перевоплотят солидную часть города в самых натуральных греков, каковые позже своим ходом через целый остров отправятся к вам в город. Широкое поле «результата» разрешит захватить солидную часть кроме того весьма большого города. Не забудьте сразу же увеличить плантации и выстроить двадцать-тридцать домиков для новых поселенцев.

Совет: как оптимальнее применять свежих обитателей? Несложнее всего тут же перевоплотить их в воинов и послать завоевывать опустевший город.

На «японском» уровне у вашего соперника уже имеется строение сирены. Но применять его японец не может. Суньте ему отряд, и ИИ захватит его себе.

Он не додумается запустить сирену у ваших границ, и слава всевышнему — это было бы гарантированным поражением.

  • Ураган. Это чудо имеется на втором японском острове. Соперник применяет его на краю вашего города, и ураган кроме того может снести несколько строений, но… большой ущерб от него не будет. Строения возможно отстроить за считанные 60 секунд. Не берите ураган — это ненужное чудо.
  • Землетрясение. Почву прорезает долгая трещина, которая через пара мин. «зарастет». Землетрясение может снести намного больше строений, чем ураган. Но это трансформации количественные. Стоит ли тратить полезную дань, ресурсы и людей на то, дабы создать мелкую трещинку в городе неприятеля? Нет. Не берите землетрясение — оно также безтолку.
  • Вулкан. При первом прохождении игры вулкан будет доступен только тем, кто делает на уровнях все квесты, все побочные задания — и наряду с этим экономит средства. Приобретя сирену, я смог позволить себе вулкан лишь на предпоследнем, пустынном уровне. Но эффект от него — потрясающий. Я подвел к городу собственные войска и приготовился к штурму. Каково же было мое удивление, в то время, когда вулкан снес фактически целый город — и я взял верх, не прибегая к военной силе. Миллион единиц дани — сумма огромная. Не будь вулкан таким дорогим удовольствием — он был бы лучшим чудесным образом из всех.

Добро и зло

Мой дедушка сказал «Делай добро и бросай его в воду». М-ф «Хороший Ээх»

В игре весьма тяжело быть злым. Так уж повелось у Мулине. Желаешь не желаешь — а нужно будет помогать своим, строить им дома, поливать цветы и кормить.

Кроме того в случае если захватывать любой остров военной силой, доброта все равно перевесит. Может, оно и к лучшему, по причине того, что в городах злых властителей обитатели городов весьма надоедливо стенают и воют, действуя на нервы.

Как стать злым? Не будет же игрок, в действительности, убивать тех, кто пришел к его границам, хотя поселиться в городе. Возможно пара раз кинуть обитателей на алтарь, добывая себе волшебство.

Возможно брать и строить принципиально нехорошие строения — колонии, камеры пыток, столбы с головами. Хотя повеселиться, плохой всевышний убьет нескольких горожан, а позже послушает, как кричат обитатели города, хотя пощады. Забавно, но они кричат, продолжая нормально заниматься собственными делами — кто рубит лес, кто жнет пшеницу.

Воспитать плохое животное также весьма не легко. Легко научить его кушать горожан. Но для чего нужен зверь, что не поливает поля, не рубит деревья и не сооружает дома?

Тяжело быть злым всевышним.

Война

Сражаться в игре легко и в один момент сложно. Легко — вследствие того что достаточно выстроить необходимое военное строение и выставить в чистом поле флаг, дабы создать отряд любого размера (хватило бы мужчин в городе). Сложно — по причине того, что отрядами весьма не легко руководить, и довольно часто они тупят, демонстрируя недочёты ИИ.

Совет: создавая многочисленные армии, готовься к проблемам с продовольствием. Любой солдат ест как два обитателя города. Создавайте новые поля под пшеницу, стройте мельницы.

Предполагается, что совокупность знамён сделает управление несложным и интуитивно эргономичным. Снял флаг с отряда, поставил его на чужих воинах, вражеском строении либо существе — и воины кидаются в бой. На деле выясняется, что совокупность знамён намного запутаннее несложного «выделил — послал». Нащупать флаг тяжело.

Дабы поставить его в необходимое место, приходится весьма долго прицеливаться, в особенности в случае если цель — катапульта, существо либо мелкий отряд. Иконки в углу экрана нащупываются с большим трудом — лишь тёплые клавиши выручают (цифровые на главной клавиатуре).

К сведению: появлявшись в армии, обитатель вашего города перестает стареть. Его возрастной «счетчик» останавливается вплоть , пока он не погибнет либо отряд не будет расформирован.

Но настоящие неприятности начинаются, в то время, когда у игрока появляется сходу пара отрядов. Выделить их все сходу легко нереально. Приходится наугад щелкать по горячим клавишам либо отправлять отряды в бой по одному.

Это злит.

Не забывайте, что неприятель владеет нескончаемыми ресурсами и может создать отряд практически из ничего. Кроме того в опустевшем вражеском городе, в то время, когда ваши войска уже готовы захватить центральное строение, может неожиданно «появиться» полноценный отряд. Закрывать захват оптимальнее существом.

готовься еще и к проблемам с поиском пути, в особенности около стен. Отряд может отправиться к цели, игнорируя стенке на пути. Само собой разумеется, смешно наблюдать на воинов, каковые уперлись в стенке и тупо стоят на месте.

Но такие заскоки смогут стать обстоятельством поражения.

Против вражеского существа лучше применять многочисленные группы лучников. Громадных жертв не избежать, исходя из этого старайтесь как возможно стремительнее привести на поле боя собственного зверя.

Зверь

— Коровы же растительноядные!!! — Фигушки, я плотоядная. М/ф «В стране невыученных уроков»

Ваше личное животное — лев, волк, мартышка, корова либо тайный тигр — помощник и ваш друг в игре. Если вы верно воспитаете его, зверь принесет большое количество пользы — окажет помощь с добычей хлеба либо леса, займется постройкой, развеселит горожан, отразит вражескую атаку.

Голод, нехватка и печаль энергии сейчас не выводят зверя из строя. Он может крушить вражеский город, кроме того умирая от голода и падая с ног от усталости. Не забывайте, как в первой игре зверь отбрасывал копыта, стоило ему только несколько раз пропустить кормежку?

Животное разучилось брать пример с хозяина. Сейчас его нельзя научить поливать поля, показывая, как это делается. Каждое заклинание для животного приобретается за дань, как простые разработки. Это не верно убедительно, но намного эргономичнее. Воспитание также стало весьма легким делом.

Животное сходу говорит, что планирует сделать. Сейчас, в то время, когда вы одобряюще гладите собственного волка либо раздаете ему пощечины, вы совершенно верно понимаете, какое воздействие вы разрешили либо запретили.

Все побуждения животного сейчас отражены в особом перечне, что возможно в любую секунду подкорректировать. Действительно, главные правила воспитания так же, как и прежде — чёрный лес. Ясно, что зверю необходимо запретить испражняться на жителей и имеется их. Ему стоит разрешить атаковать вражеских солдат и чужого зверя. Вот лишь на что воздействует степень «одобрения»?

Это — тайная за семью печатями.

Совет: в случае если ваше животное утратило инициативу в сражении с вражеским зверем — выводите его из боя, отлечите и попытайтесь еще раз.

В самые важные моменты игры существу стоит дать «роль», одну из четырех — строитель, клоун, добытчик, солдат. Наряду с этим зверь будет стараться делать лишь заданные действия — строить, таскать деревья либо сражаться. Опыт говорит о том, что в конечном итоге роли не необходимы — разве что военная, не смотря на то, что, в принципе, зверь и без того ни при каких обстоятельствах не прочь потоптать вражеских воинов.

«Свобода воли» — еще одна тайная. Предполагается, что чем продолжительнее существо находится «в роли», тем меньше у него остается данной таинственной свободы. Так оно и имеется — ползунок медлительно смещается, свободы меньше и меньше.

Но на что это воздействует? Какой дает эффект? Тайная.

К сведению: похоже, что существо с ростом не прибавляет в здоровье. В любую секунду времени у него сто очков HP — как в раннем детстве, так и в пору возмужалости.

Победная тактика

Существует ли в игре метод действий, что всегда ведет к победе? Ответ — да. Делая выведенные мной правила, вы легко одолеете любой остров (не считая последнего, в том месте победная тактика мало вторая).

Фундаментальный принцип, что вам нужно всегда иметь в виду, — то, что Black and White 2 по сути применяет философию небезызвестного «Периметра» от K-D Lab. Вы сильны лишь в пределах собственной территории. Колдовать и возводить строения имеете возможность лишь в.

А это значит, что территорию необходимо расширять как возможно стремительнее и как возможно дальше.

А вот и перечень действий.

Первая стадия — закладка города

  • Скоро отстраиваем хранилище и алтарь. оптимальнее , экономя время, это делать посредством божественной постройки (держим ресурс над стройкой и зажимаем левую клавишу мыши). Строим их в обязательном порядке на границе — не забывайте, что периметр должен быть как возможно шире.
  • Отправляем пара человек к алтарю камлать нам волшебство.
  • Расстилаем два-три пшеничных поля.
  • Строим (на границе) храм и конуру для существа. Все делаем лично, дабы уложиться в пара секунд.
  • Отстраиваем пара домиков рядом с храмом.
  • Попытайтесь выполнить квесты на уровне как возможно раньше. Если не сделать этого вовремя, часть из них может потеряться, в то время, когда города перейдут на вашу сторону. Заодно оцените перечень побочных заданий — и решите, какие конкретно вы станете делать, а какие конкретно — нет.

Вторая стадия — расширение

  • Распределяем нескольких обитателей по профессиям. В обязательном порядке отправляем трех-четырех человек добывать руду и пять-шесть человек заставляем плодиться.
  • Отражаем атаки. Сделать это весьма — на вражеский отряд каменюку (пара раз), ударить огненным шаром (достаточно одного раза) либо послать зверя разбираться. По окончании первых нескольких попыток неприятель в большинстве случаев теряет инициативу. Атаки или прекращаются совсем, или становятся редкими и хаотичными.
  • Отстраиваем еще пара конур для животного по границам. Спросите — для чего? Все весьма легко — необходимо расширять почву. На конуру необходимо лишь дерево, руду тратить не требуется, а эффект повышения личного пространства — солидный. Выстроив пять-шесть «конур» (очевидно, посредством божественной стройки), вы увеличите дешёвую вам площадь так, что вам уже не будет страшен никакой набег — неприятели через чур продолжительно будут бежать по вашей территории, дабы у них оставался хоть один шанс добраться до главных строений и повредить их. Возможно заявить, что данный трюк с конурой — exploit, нечестное применение недоработки в игровой механике. Вероятно.
  • Стенки строить не требуется! Ваш периметр защищает город лучше любой стенки. О любом вторжении вам сходу сообщат, и у вас будет время среагировать (F5, огненный шар на голову неприятелям). Стенки необходимо строить только тогда, в то время, когда вы отхватили себе вправду огромную территорию.
  • Займитесь муниципальный инфраструктурой. Мельницы, статуи, храмы. Сделайте так, дабы у горожан был предлог плодиться и размножаться — вам необходимы люди.
  • В случае если имеется возможность — выстройте сирену (конечно, на границе — прибавка личной площади от эпических чудес — самая громадная). Начинайте ее заряжать. Знайте — по окончании первого же применения сирены победа будет у вас в руках.
  • Помните принимать первых переселенцев.

Стадия третья — финал

  • Убедитесь, что у вас не ожидается нехватки ресурсов. Посмотрите, сколько у вас осталось руды, прекрасно ли растут леса. При необходимости «киньте» нескольких горожан на необходимые направления народного хозяйства.
  • В случае если у вас имеется сирена — пускай ее заряжают не меньше двухсот человек. Заблаговременно отстройте несколько десятков домиков с запасом — весьма не так долго осталось ждать они пригодятся.
  • В случае если сирены нет — развивайте город. Победа — дело времени.
  • Если вы желаете сэкономить время — создайте полторы много бойцов (поровну лучников и мечников), усильте их существом и медлено отправляйтесь на завоевание опустевших городов. Не забывайте, что на вашей территории вы имеете возможность лечить и зверя, и солдат. В случае если имеется возможность, отстройте цепочку из «домиков для бесприютных поросят» впредь до ворот вражеского города. Так вы сможете забрасывать в город огненные шары, долбить ворота камнями и лечить раненого зверя.
  • Захватите город.

Вот и все.

Познакомьтесь с бесёнком и ангелом — двумя актерами, каковые будут смешить вас всю игру, оживляя собой пейзаж. Прежде всего они предложат вам выбрать для себя зверя. «Выбор весьма важный», — сообщат вам, но про то, чем животные различаются, не будет сообщено ни слова.

Если вы установили заплатку 1.1, то у вас покажется возможность пропустить обучающий уровень. Делать этого не рекомендую — за удачно выполненные задания вам дадут призовую дань.

Первый урок — хороший. управление и Движение камерой. Вам предстоит обучиться двигаться, «хватая» божественной рукой почву.

Для этого куда эргономичнее применять клавиатуру. После этого — приближение-вращение и удаление.

Следующий урок — сотрудничество с предметами. Выкинете пять камней из круга.

Затем вам предстоит обучиться «распределять» людей по профессиям. Ничего сложного — сделайте одного лесником, другого — жнецом, третьего строителем, а четвертого вынудите принудительно размножаться.

Сейчас у вас имеется выбор — выйти из уровня посредством золотого свитка либо «добить» серебряные свитки, квесты.

Камень в саду. Египтянин сетует на камень, что закатился в его красивый сад. Что делать?

Убрать камень либо опустить его на голову египтянину.

Водопад. Пара камней заблокировали водопад. Так легко их не убрать — необходимо метко кинуть камушек, дабы разбить затор.

Странники. Египтяне не смогут добраться до родной деревни. Из-за чего бы не перенести их из гор в деревню руками?

Это все. Больше на острове делать нечего. Летим к нашим грекам!

2. Вторжение ацтеков

Греческий город в панике — ацтеки победили в битве и врываются в полис, убивая всех подряд.

К сведению: пролетающая камера продемонстрирует вам алтарь в виде существа, которое вы выбрали в прошлом уровне.

Сам уровень весьма маленький. Вот что необходимо сделать.

  • Закинуть пятерых греков в белый портал (справа внизу).
  • Кинуть в портал еще пара греков в другом месте.
  • Прикоснуться рукой бочки, дабы они, покатившись, задавили нескольких ацтекских лучников.
  • Схватив факел, поджечь пара пуков соломы, дабы они сожгли и задавили ацтекских солдат, поднимающихся по бугру (кстати, больше в игре данный метод борьбы с неприятелем нигде использоваться не будет — ни бочек, ни соломы вы не заметите).

Больше вы ничего не имеете возможность сделать. Мартышка призывает вулкан за вулканом (не смотря на то, что по игре животные не смогут создавать эпические чудеса). А вам, бесу и ангелу нужно на север, дабы продолжить обучение на почвах викингов.

3. Почва норсов

Это последний обучающий уровень, в котором вас ведут за руку. Соберите с поля зерно и положите его в амбар. Поставьте на поле троих фермеров.

Оторвите из почвы пара деревьев и положите их в амбар, а позже создайте троих лесорубов.

Заложите двенадцать домов, создайте троих строителей. В обязательном порядке обучитесь строить дома самостоятельно, не просто сбрасывая на дом ресурсы, а зажав левую клавишу мыши и за пара секунд перевоплотив лес в готовый домик.

Затем создайте троих «племенных» обитателей — их легко необходимо поставить рядом с другими жителями. Вам необходимо расширить население до семидесяти пяти человек.

Затем вас научат пользоваться панелью управления (запомните, что за стремительные ссылки на панель отвечают функциональные клавиши). Обучитесь водить существо на поводке, привязывать его к предметам, руководить существом и, самое основное, — поощрять и наказывать его. Дабы погладить зверя, наведите указатель, зажмите клавишу мыши и двигайте указатель вверх и вниз.

Дабы наказать — двигайте указатель влево и вправо (зверь возьмёт пощечины). Делать это необходимо скоро — сэкономите время.

Напоследок вам предстоит обучиться поменять время в игре (щелчок мышью по небу) и создавать солдат. Захватите деревню, остальные сами придут к вам.

А вот и дополнительные квесты.

Шумный петух. Пастух никак не имеет возможности утихомирить петуха, что поет над ухом. Что делать?

Вы уже обучились поменять время. Переведите часы на позднюю ночь, а позже на раннее утро. Солнце быстро встанет, а петух пропоет.

Сделайте опять ночь и опять утро — и без того пара раз. Утративший голос петух больше не будет тревожить сон пастуха.

Сын божий. Фермер говорит, что его дочь беременна, в то время как к ней не прикасался ни один мужчина. Значит, сын — божий, и всевышнему стоит заплатить фермеру тысячу единиц дерева в качестве алиментов. Возможно, само собой разумеется, убить нахала, но имеется еще два метода выполнить квест.

Первый — дать дерева. Второй — поймать момент, в то время, когда женщина будет у приятеля, и «принести» по воздуху недоверчивого фермера прямо к их дому.

4. Покончить с норсами

Первый важный уровень. Его весьма легко пройти, убедив норсов — для этого не пригодится большое количество упрочнений. Обучитесь строить стенки и медлено развивайтесь по замыслу.

Отряды норсов истребляйте камнями, тренируйте на них собственного зверя. Имеете возможность обезопасисть город стенками.

Это пасхальное яйцо: в маленькой пещере на берегу у вашего города живет бессмертный отшельник. Убить его запрещено. Но его возможно бросать туда-сюда, получая дань на рекордах дальности.

Приземляясь, он отпускает уморительные комментарии.

Бочка с пивом. Северянин требует перебросить бочку с пивом собственному соседу на другой остров. Сделать это весьма легко — количество бросков неограниченно, в случае если бочка не упала в воду. Легко переставьте ее к краю острова, киньте и бережно поставьте на необходимое место (не прямо к соседу, а чуть ближе). Второй северянин требует перебросить бочку с пивом на третий остров.

Это также весьма легко сделать. Бросок и пара «уточняющих» перемещений.

Викинги-мертвецы. Обратите внимание на алтарь в виде черепа. Ночью здесь появляется свиток квеста.

Вам нужно зажечь в определенном порядке факелы, чтобы получить в собственный распоряжение мелкий, но сильный отряд мертвых викингов.

5. Японцы

Викинги совсем ликвидированы. Пришла очередь японцев, каковые совсем нахально вторглись на остров, что мы застолбили. Они не будут действительно нападать на вас, давая нормально развиваться и наращивать потенциал — убеждающий либо армейский.

Применяйте способ «цепочка из строений», дабы скоро выйти к узкой дороге между горами и морем — выстройте в том месте защитные стенки, и вы имеете возможность ничего не беспокоиться.

Не опасайтесь и чуда света — сирена японцев может только разок сработать по вашим армиям. Выстройте собственный чудо и продемонстрируйте им, как необходимо использовать сирену.

Экзамен монаха. Вы сможете выполнить квест, лишь в случае если купите за дань возможность «тереть» почву рукой. Монаху необходимо разбить три громадных каменных глыбы.

Он не имеет возможности этого сделать, если вы не поможете ему — бережно, но скоро бейте каждую глыбу божественным кулаком (перемещение вперед-назад).

Всевышний-вратарь. У пастуха рожает овечка Долли. Но ягнята вылетают с таковой скоростью, что смогут разбиться, в случае если их не поймать.

Легко ловите ягнят и бережно ставьте их на землю.

Засада в лесу. Задание не столько сложное, сколько занудное. Имеется дорожки с знаками и перекрёстками, каковые возможно поворачивать. Имеется шпион, что обязан раздобыть четыре куска карты, лежащие на дорогах в этом лесу. И имеется пара убийц, каковые грезят добраться до шпиона. Вам необходимо, поворачивая символы, добиться того, дабы шпион добился собственного.

Пауза — ваш надежный приятель. Меняя символы, весьма легко собрать всех убийц в одном месте карты (оптимальнее — слева от входа). Будьте внимательны — символы иногда поворачиваются сами.

6. Два брата

Японец не смог захватить остров и бежал к собственному брату. Дабы победить на этом месте, необходимо вести себя не так, как этого ожидает игра. Вместо того, дабы строить защитные стенки на, казалось бы, очевидном перешейке, скоро продвиньте собственную территорию дальше — прямо к защитным японским стенкам. Выстройте собственные стенки перед вражескими. Вероятнее, затем японцы сообщат «до тех пор пока» собственному тигру — у меня тигр подошел к моей стенке, но не стал ее бить, а просто окуклился и стоял так, пока я не ушел с острова.

Закройте тигра между горами парой стен — и он уже не принесет вреда.

На этом острове действеннее всего решать неприятности армейским методом. Захватывайте города друг за другом, пока японские армии тупо идут к вашей стенке и гибнут под вашими молниями. Захватить внушительный на вид город весьма легко, в случае если перед этим овладеть аванпостом и тут отлечивать зверя.

Помимо этого, никто не помешает вам выстроить конуру рядом с аванпостом и придвинуть границы прикасаясь к японскому городу.

Ураган может легко потрепать город — он в большинстве случаев начинается около костров из квеста про потерянных братьев. Пускай это вас не тревожит.

Отыскать брата. Отечественные ветхие привычные северяне, напившись пива, утратили одного из братьев и не смогут отыскать к нему дорогу. Дабы оказать помощь им, необходимо кинуть бочки с зажигательной смесью на три костра. Число попыток ограничено.

Квест выполнить весьма легко, в случае если ваша территория будет доходить прикасаясь к кострам.

Вылечить город. Обитатели одного из городов больны таинственной заболеванием. Дабы вылечить их, необходимо бережно «отогнать» зеленые тучи от людей.

Придется большое количество и продолжительно «тереть» мышью почву.

Археологи. Египетский археолог грезит отыскать древние развалины храма. Но дабы сделать это, ему необходимо раскопать четыре руны, показывающие дорогу.

Первая руна находится справа за спиной археологов метрах в пяти от них. Трите почву (вперед-назад), до тех пор пока руна не проявится. Вторая — под громадным деревом на берегу, на краю лагеря экспедиции. Третья — рядом с большим камнем, лежащим у воды. Четвертая — прямо над первой, на пригорке.

Дабы открыть археологам доступ к старому храму, вручную откидайте от входа все камни.

Семь самураев. В глубокой древности волшебник перевоплотил семерых храбрых самураев в камни. Вам необходимо отыскать все семь изваяний, дабы заполучить самураев себе на работу.

  • Красный — рядом с вашим городом на острове.
  • Оранжевый — на востоке от главного японского города на горах.
  • Желтый — прямо за главным японским городом на северной стороне горы.
  • Зеленый — к северо-западу от «зараженной» деревни на горах.
  • светло синий — на долгой косе рядом с тем местом, где вы забрали квест.
  • Фиолетовый — рядом с первым костром, в который вы бросали бочку, на горах.
  • Темно-фиолетовый — рядом с воротами главного японского города. Направьте камеру на восток и посмотрите направо.

7. Покончить с японцами

Последний японский остров, красный и мрачный. Отразите первую атаку и нормально отстраивайтесь, расширяя «периметр» десятком обиталищ для зверя. Японский тигр будет всегда навещать ваш город и нападать на одну из стенку.

Перехватывайте его, а позже широким кольцом стен отсеките вашу треть острова от остальных. Японцы смогут применить землетрясение — вещь малоприятная, но в полной мере терпимая. По окончании первого же применения сирены (не рассказываете, что у вас ее нет) они утратят возможность применять чудеса — им просто не хватит людей.

Путь к победе — войско «выстрелов» и пара сирены из 300 человек.

Чудовище в шахте. Квест покажется не сходу — чтобы активировать его, пошлите обитателей сходу в две шахты. Вам скажут о том, что в шахте что-то неладно.

Чудище пожирает шахтеров. Ваши чудеса не окажут помощь (попытайтесь для хохота утопить зверя). Вместо этого отыщите рядышком стадо больных коров и скормите одну корову монстру.

Больные коровы. Хозяин тех самых больных коров жалуется на судьбу. Коров возможно убить либо вылечить чудесным образом.

Нефтяной магнат. Обладатель нефтяных башен в панике — они горят, и он терпит огромные убытки. Что делать? Выполнить данный квест тяжело, если не соорудить «цепочку» строений, дабы продвинуть территорию города прикасаясь к башням.

Сделайте это и просто забросайте башни водой.

Чёрное божество. Дабы активировать данный квест, вам необходимо как возможно раньше отправить войска захватить деревеньку на западной части острова. Обитатели деревни поклоняются чёрному божеству. Что делать?

Возможно отправить еще нескольких обитателей чтобы поклоняться статуе, — из почвы выйдет лава, убьет обитателей, и квест будет решен. Имеется и второй вариант — хорошенько потрясти в воздухе каждого поклоняющегося.

8. Ацтеки

Раньше тут жили египтяне. Сейчас в эту пустыню пришли ацтеки и выстроили тут собственные пирамиды.

Страно легкий уровень. По окончании первых атак ацтеки просто-напросто успокоятся и будут негромко ожидать собственной судьбы. Неприятность только одна — хлеб и деревья растут лишь на оазисе, и вам необходимо захватить область около него, дабы хватило и еды, и леса.

Нормально отстраивайтесь — вас поразит скорость, с которой обитатели местных деревушек поспешат к вам. взглянуть на город в середине острова — видите чудо света «ураган»? Не опасайтесь ничего.

Вы захватите город влиянием стремительнее, чем ацтеки смогут привести его в воздействие.

К этому времени у вас уже должны быть эпические чудеса. Быть может, кроме того вулкан. С вулканом вам не придется кроме того организовывать походы.

Но, в случае если поход состоится, будьте внимательны: на узких перешейках и среди городов отряды смогут действительно затупить.

Солнечные часы. Четыре факела загораются только в определенное время суток. Через пара секунд они меркнут. Дабы решить задачу, необходимо только выяснить, в какое время загорается любой из них, отыскать необходимое «время» на небесных часах и скоро перевести стрелки четыре раза на необходимое время.

В случае если ни один факел не успеет погаснуть, будут гореть все четыре — это и имеется ответ тайной.

Призыв дождя. Юный ацтек (если судить по говору — родом с Ямайки) выстроил дом рядом с вулканами. Но они начали извергаться и угрожают стереть с лица земли домик, в случае если безотлагательно не привести к дождю. Вам необходимо пара раз совершенно верно повторить удары ацтека по барабанам.

В случае если совершите ошибку — домик будет стёрт с лица земли. Но, нет ничего, что мешает вам попытаться опять и опять. Основное тут — чувство ритма.

Мешает то, что прицеливаться божественной рукой не так легко, как думается на первый взгляд.

Остров колдуний. Колдуньи варят колдовское зелье. Им нужен последний ингредиент — но они не знают, что это такое. Попытайтесь принести им камень, древесину, человека, даму, дабы послушать комментарии, совсем не вяжущиеся с рейтингом «12 лет». Им нужен мужчина.

И не просто мужчина, а тот, кому ровно двадцать пять лет — не больше и не меньше. «Толкай посильнее, тогда влезет!» — с этими словами колдуньи запихнули несчастного в котел.

9. Финальный бой

На этом уровне тактика будет совсем другой! Никакой отстройки, никаких эпических чудес — лишь штурм и бой города! Начинайте возводить строения, подводя их к воротам города ацтеков. Солдат отведите подальше от города — тут весьма не так долго осталось ждать станет небезопасно. готовься в любую секунду подхватить как возможно больше обитателей, по причине того, что ацтеки весьма не так долго осталось ждать активируют вулкан. Дабы снизить урон, возможно постараться прикрыть часть города щитом.

Стекающую лаву тушите водой. Сразу же оцените урон — в случае если пострадали главные строения, сразу же отстройте их заново.

Отражайте атаки ацтеков с различных сторон. Посредством огненных чудес это будет нетрудно сделать. Мартышку перехватывайте своим существом, не давая ей добраться до воинов — они вам еще понадобятся.

Всего у ацтеков три города, и один из них — мелкий — атакуют викинги, каковые сейчас выступают на вашей стороне. Срочно отрядите войска и существо на помощь японцам. Смотрите за катапультами — ваши воины сами не додумаются ни выйти из-под обстрела, ни контратаковать. Придвигайте границу к главному городу ацтеков.

Закиньте как возможно больше горожан на камлание.

Один маленький город захвачен. Передвигайте все войска к второму. оптимальнее не напрямую, а через ваш первый город. Дело в том, что второй город ацтеков не так долго осталось ждать атакуют японцы, и вам необходимо быть рядом, дабы поддержать их. Пускай катапульты разламывают ворота, а существо стоит рядом и стережет их.

В то время, когда ворота будут ликвидированы, вычисляйте, что неприятность решена — город захватить будет легко.

Остался финальный бой — штурм города ацтеков. Думаю, вы уже додумались, что необходимо сделать дальше — камнями разбить ворота и строить здания, придвигая границу все ближе и ближе ко вторым и третьим воротам. Вечно двигать периметр не окажется — непременно вы упретесь в границы чужих владений.

Но этого должно хватить. Сейчас у вас две главные задачи. Первая — убивать мартышку, когда она высовывает шнобель из собственной конуры.

Возможно применять собственный существо, но оптимальнее мартышку огнём и молниями. Основное — не подпускать ее к вашим армиям.

Ваше же существо должно уничтожить ворота и стереть с лица земли охранников. После этого — вторые ворота и еще одна группа охранников. Раненого зверя скоро отводите на собственную территорию лечиться. В то время, когда охраны не останется, заводите войска и скоро захватывайте город. Зверь обязан закрывать войска с тыла от свежесобранных отрядов защитников. Смотрите за мартышкой.

И все! Салют, ацтеки повержены.

А побочных квестов на этом уровне нет. Жаль. Греки победили. Стёртые с лица земли ацтеки смогли наконец-то призвать себе нового всевышнего. А это значит, что вы прошли игру.

Поздравляю! Имеете возможность попытаться пройти ее еще раз. Сейчас у вас имеется прокачанный чудеса и зверь света в кармане.

Создатель: Тимур Хорев. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Black and White 2 — Часть 1 [Лев я выбираю тебя!]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Knights of Honor: Прохождение игры

    Время от времени мне весьма хочется стать королем. Либо царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж сказать о почетном звании императора! Значительно чаще это случается в осеннюю пору. И не вследствие того что в это время обостряются…

  • Medieval 2: Total War: Прохождение игры

    Мир изменяется. Совсем нежданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», привычные нам еще по сражениям самураев в горах Японии, внезапно перестают функционировать. Мы с вами…

  • Прохождение игры Волшебство войны: Флаги тьмы

    В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…

  • Прохождение игры Firefly Studios’ Stronghold 2

    Милорд! Что-то те парни с лестницами через чур близко подобрались к нашей стенке. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совсем правы! Лучше дождаться уже практически подошедшего…

  • Black & White 2: Прохождение игры

    Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар Хайям Может, данный зверь хороший, лишь…