Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 1 — Rustin Parr

Прохождение игры  Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin Parr

Начало. Учебный центр.

По окончании того ,как вы прослушаете долгую лекцию ,вам предложат открыть дверь
(приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вами
обязана закрыться перегородка).Вы отыщете пистолет ,патроны,убьете
монстра.(перегородка опустится)потом все легко ,идите по карте,убивая всех
и слушайте пристально лекции,это понадобится в будущем.

ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ.

Вы поднялись на лифте.
Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в помещение с
секретаршей).Поговорите с ней (потом покажется Чужак и укажет вам куда
направляться) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите с Джастин,
зайдите в спортивный зал поговорите с Светланой и Чужаком, идите к
полковнику Хопкинсу.Потом идите и соберите собственные вещи.

Сутки 1. БУРКИТСВИЛЛЬ.

По окончании беседы с трактирщиком вы оказываетесь в собственной комнате.Выйдите и
обследуйте город.Зайдите в
1)Трактир.
2)Издательство.
3)Закусочная.
По окончании того как вы поговорите с Гретчен и библиотекарем идите снова к
трактирщику(поболтав с ним идите к себе в номер).
Лягте в постель (тут же вы услышите шум в ванной).Заберите все
оружие,зайдите в ванную(заметив призрака следуйте за ним на улицу).
Идите в Ратушу к шерифу(…убейте его)
Идите в закусочную(с опаской) по пути убивая всех монстров.На среднем
столике заберите пирог (это добавит вам жизнь в то время, когда вы его используете)
Убив всех монстров(16 штук) откроется дверь в церковь(идите в том направлении и
постарайтесь забрать книгу с алтаря).
На выходе из церкви покажется (белая,дырявая девочка) бегите за ней.

Сутки 2. БУРКИТСВИЛЛЬ.

Вы просыпаетесь у себя в номере.
Идите к трактирщику(отправьте весточку в ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
Идите к шерифу (поговорите с ним и его ассистентом).
Идите в закусочную(поговорите с Гретчен) придет шериф(подойдите к нему)он
вам что то буркнет(Рекомендую ЗАГРУЗИТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ)и стремительнее бегите в
Ратушу(если вы успеете,то ассистент шерифа даст вам карту леса,в случае если нет , то
придет шериф и выгонит вас вон).
Если вы взяли карту идите к:
1)магазин.
2)библиотека.
3)издательство.
4)церковь.
5)школа (забрав у учительницы рисунок(попытайтесь забрать мел у нее за
спиной)).
6)идите к Килу Броди(поболтав с его матерью вы выясняетесь у почтового
коробки отыщите записку!).
7)идите в собственный номер (заберите оружие).
8)идите в лес(Рекомендую Прекрасно ЕГО ИЗУЧИТЬ ЭТО Весьма Пригодится В БУДУЩЕМ).
9)отыщите дом РАСТИНА ПАРРА.
10)идите к Гробовой Горе(погаснет свет,вы отыщете "необычно расположенные
камни" заберите фонарь и попытайтесь пройти по этому месту еще раз).
11)вы отыщете "деревяшки и камни" сфотографируете их.Сейчас идите к Гробовой
Горе.
12)вам нужно будет пробежаться 2-3 круга до тех пор пока вы не заметите БЕЛУЮ
СОВУ,следуйте(бегом)за ней.
13)вы у хижины Асгайя(поболтав с ним заберите у него ТВАНУ АСГАЙЯ).
14)идите к тропинке (около дома Растина Парра)
15идите к выходу из леса(убивая всех на своем пути (деревяшки убиваются так:
вы стреляете в них до тех пор пока они не развалились потом скоро убираете оружие
(потренируйтесь лучше счас ,сноровка вам пригодиться в то время, когда вы станете
убивать громадных ПАУЧКОВ)
и берете его сердце).
16)вы у выхода из леса(потом весьма сложно,необходимо бегать скоро и стрелять
метко).Деревья вас не пускают ,появляется громадной прозрачный Скорпион (он
убивается лишь из энергетического оружия).
17)убив Скорпиона выходите из леса (найдя висящую на деревьях ТВАНУ).

Сутки 3. БУРКИТСВИЛЛЬ.

1)проснувшись подойдите к двери(покажется ассистент шерифа даст вам копию дела
Парра и ТВАНУ ПАРРА).
2)проанализируйте записи звуков леса:(применяйте запись звуков леса и
переставьте значения)
"BASS"-переставьте на 4.
"TRES"-переставьте на 2.
"FREQ"-переставьте на 5.
"PITCH"-2(от начала шкалы).
3)идите к трактирщику и отправьте весточку в "ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
4)идите в издательство,
5)идите в библиотеку(прочтите книгу).
6)идите в церковь (поговорите с Стефаном Аскотом).
7)идите к школе и поговорите с девочкой Мэри Браун.
8)проанализируйте записи голоса Мэри Браун:
"BASS"-переставьте на 2.
"TRES"-переставьте на 5.
"FREQ"—переставьте на 3.
"PITCH"-переставьте на 4(от начала шкалы).
(ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ Верно ПОЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОМЕТКИ В
ДНЕВНИКЕ_)_.
9)идите к трактирщику(определите имеется ли на ваше имя посылка).
10)на выходе из трактира вы встретите Джастин(потом направляться продолжительная беседа).
11)идите к себе в номер и заберите все оружие.
12)выйдите из номера (случится встреча с шерифом)
13)идите к школе.Заметите учительницу(поговорите с ней).Следуйте за ней к
магазину.Поговорите со всеми обитателями(7-мь)человек.
14)идите в лес.

Сутки 3. ЛЕС.

(перед применением любой Тваны уберите все оружие)
1)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути).Поговорите с
ним,дайте ему ТВАНУ ПАРРА ,пускай он вдохнет в нее волшебство.
2)идите к тропинке у Дома Парра.Поднимитесь на средину тропинки и применяйте
ТВАНУ ПАРРА ,вы окажетесь в прошлом.
3)идите в Дом Парра
4)спуститесь в подвал (на лестнице заберите 1-ю страницу из ежедневника
Парра) .Вы встретите Кила Броди (по окончании того как он убежит,возьмите на полу
2-ю половину рисунка)(ВЫХОД КНОПКА ESC)
5)идите в помещение с камином (в камине 2-я страница) На полке заберите
патроны.
6)идите на 2-й этаж (отыщете аптечку,патроны) зайдите в ванную (на полу 3-я
страница).
7)идите на 3-й этаж .Подойдите к стенке (прочтите надписи,заберите ТВАНУ
НАСТОЯЩЕГО МИРА).На полу 4-я страница.
8)идите к Гробовой Горе.Заберите медвежонка.
9)идите к тропинке у Дома Парра применяйте ТВАНУ НАСТОЯЩЕГО МИРА.Сейчас вы в
настоящем времени.
10)идите к хижине Асгайя (погаснет свет,заберите фонарик и прогуляйтесь по
лесу пока не заметите 3-х громадных паучков)Подойдите к среднему и распинайте
три камня на которых он сидит,потом стреляйте в него до тех пор до тех пор пока (Док.)
другими словами вы не сообщите фразу"он еще жив,что-то должно его остановить"по окончании
этого распинайте 4-тый камень).
11)покажется призрак Джонатана Прая (поговорите с ним)
12)провалится сквозь землю призрак и покажется Робин Вивер(которая превратится в сову)
Следуйте за ней.
13)хижина Асгайя.Поговорите с ним,заберите ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ(в хижине так
же вы отыщете аптечку,2 сундука патронов).
14)идите к Гробовой Горе.Заберите ежедневник Джонатана Прая.
15)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути (прозрачные монстры
убиваются лишь из энергетического оружия))если вы все сделали верно,
то заметите Белую Сову (следуйте за ней).Поговорите с индейцем заберите у
него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
16)идите к выходу из леса.

Сутки 4. БУРКИТСВИЛЛЬ.

(Рекомендую ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕГОМ, ЛЮБОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ Угрожает GAME OVER)
1)вы у входа в собственный номер.Идите к школе и поговорите с учительницей (определите
у нее где находится Мэри Браун).
2)идите в церковь.Поговорите с пастором.В дальней комнате вы заметите Кила
Броди,когда вы к нему подойдете он выбежит из церкви (ВАША ЗАДАЧА
ДОГНАТЬ ЕГО И ДОТРОНУТСЯ ДО НЕГО ТВАНОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ) (если вы не успеете
вас арестует шериф)Поговорите с Килом Броди,по окончании того как он вам сообщит
,что это он всех убивал и продемонстрирует труп редактора вы заметите выходящих из
церкви пастора Аскота и Мэри Браун.
3)следуйте за ними (ВАША ЗАДАЧА ДОГНАТЬ ИХ(поболтав с пастором он выронит
из рук лопату) ЗАБЕРИТЕ ЛОПАТУ И УДАРЬТЕ ПАСТОРА ПО ГОЛОВЕ) (если вы не
успеете, священник убьет девочку).
4)поговорите с Мэри Браун.Покажется шериф,а после этого из школы выйдет
учительница(через секунду они превратятся в чудовищ)(ВАША ЗАДАЧА Скоро
ПОБЕЖАТЬ В ЛЕС)(если вы не успеете ,вас убьют).
5)дойдите до Тваны (которая висит на деревьях)Вы окажетесь в волшебном
круге(рядом с вами полетают головы,попадёт молния).Потом вы заметите Робин
Вивер (идите за ней).
6)зайдите в дом и поговорите с Робин Вивер (сперва она будет молчать),но
позже предложит отыскать страницу(страница прикреплена на стене около
мелкого комода)Заберите страницу и ТВАНУ ОТ РОБИН ВИВЕР.Поговорите снова
со старая женщина и идите в город.
7)около школы вы заметите всех горожан,каковые обвинят вас в убийстве
священника.
8)покажется Чужак.Идите с ним в лес.
9)по окончании того как Чужак провалится сквозь землю идите к хижине Асгайя.Поговорите с ним.
10)скоро идите к тропинке у Дома Парра.На тропинке применяйте ТВАНУ ОТ
РОБИН ВИВЕР (и ловушка будет поставлена)
11)скоро идите к Гробовой Горе.
12)заберите мальчика.И бегите (покажется Чужак) к расставленной ловушке.(ВАША
ЗАДАЧА ДОБЕЖАТЬ ДО ТРОПИНКИ Перед тем как ВАС ПРОГЛОТИТ ХЕК-ЭТОМИКС). Хочу
удачи!!!

Андрей
kantus@mail.ru

Разбор полётов. Blair Witch Volume 1: Rustin Parr


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Blair Witch Project: Episode 1 — какое количество Parr: Прохождение игры

    Начало. Учебный центр. По окончании того ,как вы прослушаете долгую лекцию ,вам предложат открыть дверь (приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вами обязана закрыться…

  • Колдунья из Блэр: Часть 1 — Растин Парр: Прохождение игры

    Начало. Учебный центр. По окончании того ,как вы прослушаете долгую лекцию ,вам предложат открыть дверь (приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вами обязана закрыться…

  • Прохождение игры Walking Dead: Episode 1 — A New Day, The

    Начните новую игру. Сначала Вас дают предупреждение о том, что в зависимости от выбранных действий, игра обретает тот либо другой сюжет. Исходя из этого в данном прохождении продемонстрирована только одна из…

  • The Walking Dead: Episode 1 — A New Day: Прохождение игры

    Начните новую игру. Сначала Вас дают предупреждение о том, что в зависимости от выбранных действий, игра обретает тот либо другой сюжет. Исходя из этого в данном прохождении продемонстрирована только одна из…

  • Прохождение игры Blair Witch Project: Episode 3 — Elly Kedward Tale

    Внимание, данное прохождение может нарушить воздух игры, применяйте это решение лишь в крайних случаях, в то время, когда иное решение проблемы нереально. Итак, вы в качестве охотника за колдуньями…