Улица
Для начала необходимо расшифровать записку шефа. Подмечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем напротив — у Филемона. В записке использован несложный код со смещением.
Код буквенный: а=б, б=в и т.д., другими словами необходимо заменить каждую букву следующей за ней в соответствии с алфавиту. Читаем записку: "Ключ для входа: надави два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, опять два на правую и два раза скоро на левую. Супер."
Входите вовнутрь.
Вестерн
Идем к антиквару, говорим с ним, позже — на площадь, позже — к шерифу. В то время, когда поинтересуемся у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, что похитил у нас бриллиант, без которого пузотрон не работает. Билли обещает дать бриллиант, в случае если поможем ему бежать.
Делать нечего… Идем на улицу (за колонией). Поболтаем с парикмахером, берем у него брошюру. Видим шерифа.
До тех пор пока один агент с ним говорит, второй с пояса шерифа снимает ключ от камеры Билли. Идем к шахте. Безумный шахтер даст нам войти в шахту лишь за 10500 американских долларов, а до тех пор пока с наслаждением делится решетом для поиска золота.
Идем к мосту, опускаем решето в воду, находим самородок (опускать решето необходимо два раза). Несем самородок антиквару, он берёт его у нас за 20 долларов. Сейчас идем производить Билли, что, поведав нм о судьбе аомаза, благополучно сматывается.
Входим в прачечную, где забираем чернила. Входим в салун. Говорим со всеми, кто в том месте имеется, берем стакан, и от бармена определим, что чтобы оружейник (Пьяница) отправился на работу, необходимо ему дать отрезвляющую смесь. Для этого необходимо собрать последовательность компонентов: чернила, кактусовый сок, рыбий жир и текила.
Отдаем актеру брошюру, он с признательностью уходит. Идем к могильщику, пока один говорит с ним, второй со стенки забирает пилу. Возвращаемся к колонии, спиливаем виселицу, забираем бревно.
Еще раз идем к антиквару, просим его дать отечественный бриллиант. Но он соглашается это сделать лишь вместо на индейский тотем. Идем к цирюльнику, и до тех пор пока Мортадело говорит с цирюльником, Филемон из ведра забирает волосы.
Идем к мосту. Бревно — на мост, переходим, попадаем в плен к индейцам. Дабы высвободить Филемона, Мортадело снова идет к цирюльнику. Тот требует его взять из прачечной собственный халат и дает квитанцию.
Идем за халатом. Квитанцию — китайцу, он нам — халат. Халат — парикмахеру, пока он переодевается, забираем со стола машинку для бритья и бритву.
Посредством машинки бреем кактус, а посредством бритвы срезаем кусок от кактуса, и в инвентаре посредством бритвы делаем кактусовый сок.
Возвращаемся в племя индейцев. Посредством бритвы освобождаем Филемона. Тут набегают внезапно индейцы и планируют убить обоих агентов. Ведем продолжительные переговоры, отдаем вождю волосы. Ура! Нас приняли в племя краснокожих!
Забираем около тотема барабан.
Возвращаемся в салун, отдаем барабан трубачу, он за это отдает трубу. Идем на станцию, будим ковбоя (говорим с ним), он даст нам бутылку с текилой. Сейчас идем на ту часть улицы, которая находится за банком. В том месте видим шарлатана, говорим с ним, он показывает фокус, из-за которого появляется розовый заяц.
Забираем зайца.
Возвращаемся в племя индейцев. Говорим с вождем. Отдаем зайца вождю, за это он разрешает состояться в шалаш к шаману. Отдаем шаману трубу, ведем переговоры.
Он соглашается дать тотем, но лишь вместо топора, что находится в шахте.
Идем к шарлатану. Даем ему 20 американских долларов, он дает бутылку с зельем (рыбий жир). Сейчас у нас имеется все компоненты для коктейля.
В салуне бармену отдаем чернила, кактусовый сок, рыбий жир и текилу. Он готовит смесь, которую мы даем оружейнику, выпив его, оружейник удирает к себе в магазин. Идем к нему. Он реализовывает большое количество чего, но у нас нет денег. Снова с решетом — к реке, с самородком — к антиквару, с деньгами — к оружейнику.
Покупаем револьвер. Но, выясняется, этого не хватает, дабы ограбить банк. Снова приобретаем деньги (решето-вода, самородок-антиквар). С деньгами — в салун к карточному шулеру. Играем с ним — и проигрываем… За помощью обращаемся к шарлатану.
Он дает комплект "чудесных" карт. С ними — к шулеру, но у нас снова нет денег. Повторяем процедуру (с решетом).
Сейчас во всеоружии играем с шулером (картами на шулера) и побеждаем у него 100 долларов. На эти средства берём у оружейника динамит. Грабим банк (пистолетом на кассира, после этого динамитом на сейф), имеем 10 500 долларов.
Именно столько, дабы попасть в шахту.
В шахте забираем лопату, откапываем топор, что отдаем вождю племени, за что приобретаем желаемый тотем. Тотем — антиквару, он нам — бриллиант, вставляем его в пузотрон и вперед…
Ужастик
И снова промахиваемся и попадаем не в том направлении. Сперва идем в дом Фредди. Берем лампочку и попеременно ложимся дремать на втором этаже, причем во сне Филемон забирает стакан крови, любезно предложенный барменом. Идем на кухню на первом этаже. Открываем сервант.
Из него берем перчатку с инструментами.
Мотель. Говорим с репортёром, берем камеру, вставляем в нее лампочку, камера начинает трудиться. Под лестницей берём простыню, ощупываем коробки (ЛКМ) и берем перчатки. Замок. Берем ключ (на столбе), спускаемся в подземелье. Говорим с Фрэнки и помогаем ему дописать песню.
Отечественные рифмы должны звучать так: , , . Берем воздушные шарики. В второй комнате говорим с доктором наук, простите, Суперштейном (кликаем на него пузотроном). Берем змеевик. Ключом открываем дверь, болтаем с Дракулой.
Отдаем ему стакан с кровью и змеевик. Надуваем шарики кислородом. Говорим с Дракулой о зеркале.
Забираем зеркало.
Болото. Направляем зеркало на чудище в болоте, которое, заметив собственный изображение, улетает. Посредством шариков спускаемся в болото, одеваем резиновые перчатки (кликаем ими по Мортадело), забираем угря.
Дом Фредди. Мортадело ложится дремать и во сне фотографирует Офелию. Будим его.
Посредством простыни (кликаем ею по Мортадело), спускаемся в окно и берем табличку с номером дома 13.
В мотеле показываем фото Офелии ведущему, и все от страха удирают. Забираем мозг. Табличку с номером — на календарь.
Уходит Джейсон. Поболтав с Норманом, поднимаемся на второй этаж, забираем старая женщина.
Замок. Посредством когтя отвинчиваем от аппарата винтики. Просим починить ученого пузотрон. Отдаем ему мозг, угря, болты и старуху.
Все замечательно — к себе!
Парк юрского периода
Идем к динозавру (направо) и стоим в том месте, болтаем. Динозавр нас глотает. Мы в желудке динозавра. Подбираем в том месте (опять на ощупь) треску, текилу, кактусовый сок и банку кальмаров. Все это отправляем в желудок. Боже, динозавра стошнило нами!
Опять идем к динозавру и стоим в том месте, не шевелясь, около 60 секунд (терпение, лишь терпение). Позже динозавр удирает сам.
ФИНИШ!
Прохождение игры Fred & Jeff: Terror, Fright and Dead
Улица Для начала необходимо расшифровать записку шефа. Подмечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем напротив — у Филемона. В записке использован несложный код со смещением. Код…
Fred & Jeff: Terror, Fright and Dead: Прохождение игры
Улица Для начала необходимо расшифровать записку шефа. Подмечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем напротив — у Филемона. В записке использован несложный код со смещением. Код…
Агенты 008: Кинопрерии: Прохождение игры
Улица Для начала необходимо расшифровать записку шефа. Подмечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем напротив — у Филемона. В записке использован несложный код со смещением. Код…
Прохождение игры Fred & Jeff: A Movie Adventure
Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Выясняется, он сломан. Наблюдаем на…
Тайные агенты: Киномонстры атакуют: Прохождение игры
Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Наблюдаем на…