Секретные агенты: Киномонстры атакуют: Прохождение игры

Секретные агенты: Киномонстры атакуют: Прохождение игры

Улица

Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ.

Офис

Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику.

Оказывается, он сломан. Наблюдаем на щель справа от подъемника. Снова говорим с Офелией. Она информирует нам, что нужна личная карточка для спуска вниз и что она обижена на агентов за собственный неудавшийся сутки рождения. Берем в мусорной корзине бутылку, входим в кабинет к Бактерио и из самой левой бутылки наливаем в отечественную бутылку зелье. Взяли что-то типа духов, каковые и дарим секретарше.

Она добреет и открывает запасной подъемник. Спускаемся вниз, в верхнем коробке — бриллиант, но ящик не раскрывается. Нужен ключ. Спрашиваем ключ у Офелии, на что она отвечает, что ключ потерян. Берем в кабинете у Бактерио пылесос, с ним — в туалет и с его помощью из крысиной норы добываем ключ.

Вот сейчас уже мы можем забрать бриллиант, что отдаем Бактерио, доктор наук с его помощью оживляет мумию, которая преобразовывается в мужичка и исчезает. Шеф отправляет Вас на его поиски. Вперед!

Черно-белый фильм

Видим Чарли Чаплина, говорим с ним. Воспользуемся телефрусиками (это таковой инструмент для движения по фильмам) и попадаем на Дикий Запад.

Вестерн

Появлявшись на рельсах, кидаем телефон на поезд и рычаг нас не давит, а уходит по запасному пути.
Идем к антиквару, говорим с ним, позже — на площадь, позже — к шерифу. В то время, когда поинтересуемся у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, что похитил у нас бриллиант, без которого телефрусики не трудятся. Билли обещает дать бриллиант, в случае если оказать помощь ему бежать. Делать нечего… Идем на улицу (за колонией).

Поболтаем с парикмахером, берем у него брошюру. До тех пор пока Мортадело говорит с цирюльником, Филимон из ведра забирает волосы. Видим шерифа. До тех пор пока один агент с ним говорит, второй с пояса шерифа снимает ключ от камеры Билли. Идем к шахте. Безумный шахтер разрешает нам войти в шахту лишь за 10500 американских долларов, но с наслаждением делится с нами решетом для поиска золота.

Идем к мосту, опускаем решето в воду, находим самородок (время от времени опускать решето нужно пара раз). Несем самородок антиквару, что берёт его у нас за 20 долларов. Сейчас идем производить Билли, что благополучно смотался.
Входим в прачечную, где забираем чернила.
Входим в салун. Поболтаем со всеми, кто в том месте имеется, берем стакан, и от бармена определим, что чтобы оружейник отправился на работу, необходимо ему дать коктейль "Алкаш-Уйди". Для этого необходимо собрать последовательность компонентов: чернила, кактусовый сок, рыбий жир и текилу. Отдаем актеру брошюру, он с признательностью уходит.

Идем к могильщику, пока один говорит с ним, второй со стенки забирает пилу. Возвращаемся к колонии, спиливаем виселицу, забираем бревно.
Еще раз идем к антиквару, просим дать его отечественный бриллиант. Но он соглашается это сделать лишь вместо на индийский тотем.
Идем к мосту. Бревно — на мост, переходим, попадаем в плен к индейцам. Дабы высвободить Филимона, Мортадело снова идет к цирюльнику. Тот требует взять его из прачечной собственный халат и дает квитанцию. Идем за халатом.

Квитанцию — китайцу, он нам — халат. Халат — парикмахеру, и до тех пор пока он переодевается, забираем со стола машинку для стрижки и бритву. Посредством машинки срезаем кусок от кактуса, и в инструментах посредством бритвы делаем кактусовый сок.
Возвращаемся в племя индейцев. Посредством бритвы освобождаем Филимона. Тут набегают внезапно индейцы и планируют убить обоих агентов. Ведем продолжительные переговоры, отдаем вождю волосы.

Ура! Нас приняли в племя краснокожих! Забираем около тотема барабан.
Возвращаемся в салун, отдаем барабан трубачу, он за это отдает трубу.
Идем на станцию, разбудим ковбоя, он даст нам бутылку с текилой. Сейчас идем на ту часть улицы, которая находится за банком. В том месте видим шарлатана, говорим с ним, он показывает фокус, из-за которого появляется розовый заяц.

Забираем зайца.
Возвращаемся в племя индейцев. Отдаем зайца вождю, за это он разрешает состояться в шалаш к шаману. Отдаем шаману трубу, ведем переговоры.

Он соглашается дать тотем, но лишь вместо топора, что находится в шахте.
Идем к шарлатану. Даем ему 20 американских долларов, он даст бутылку с зельем (рыбий жир). Сейчас у нас имеется все компоненты для коктейля.
В салуне бармену отдаем чернила, кактусовый сок, рыбий жир и текилу. Он готовит коктейль, что мы отдаем оружейнику, выпив его, оружейник удирает к себе в магазин. Идем к нему.

Он реализовывает большое количество чего, но у нас нет денег. Снова с решетом — к реке, с самородком — к антиквару, с деньгами — к оружейнику. Покупаем револьвер. Но, оказывается, этого не хватает, дабы ограбить банк. Снова приобретаем деньги (решето-вода, самородок-антиквар). С деньгами — в салун к карточному шулеру.

Играем с ним — и проигрываем… За помощью обращаемся к шарлатану. Он даст комплект "чудесных" карт. С ними — к шулеру, но у нас снова нет денег.

Повторяем процедуру (с решетом). Сейчас во всеоружии играем с шулером и побеждаем у него 100 долларов. На эти средства берём у оружейника динамит.

Грабим банк, имеем 10 500 долларов. Именно столько, дабы попасть в шахту.
В шахте забираем лопату, находим зарытый топор, что отдаем вождю племени, за что приобретаем желаемый тотем. Тотем — антиквару, он нам — бриллиант, вставляем его в телефрусики и вперед…

Детектив

Выяснилось, мы промахнулись, и попали не к себе в офис. Беда! До тех пор пока Мортадело отвлекает секретаршу, Филимон добывает из урны бумагу, на которой указаны все сегодняшние клиенты. Сейчас представляемся секретарше как Уилбур М.Уолтерс и Уолтер У.Маркс.

Она разрешает пройти к шефу. Он отдает нам конверт, распечатываем, в — бинокль. Бинокль — на окно, в том месте — сексапильная тетенька, даем на это непотребство взглянуть детективу, но его, выясняется, эта тетенька не тревожит. Необычно… уходить он не желает.

Но по всей видимости, от ревности, удирает секретарша! До тех пор пока Мортадело заговаривает зубы детективу, Филимон роется в сумочке секретарши, добывает оттуда ключ, открываем ящик стола, в том месте — бриллиант, вставляем его в телефрусики…

Ужастик И снова промахиваемся и попадаем не в том направлении. Сперва идем на улицу Вязов. Берем лампочку и попеременно ложимся дремать на втором этаже, причем во сне Филимон забирает стакан крови, любезно предложенный барменом.

На кухне на первом этаже нужно открыть сервант. Открываем все без исключение, но необходимо, дабы были открыты в один момент комод, два верхних коробки и аптечка, тогда откроется и сервант. Из него берем коготь.
Мотель. У журналиста берем камеру, вставляем в нее лампочку, камера начинает трудиться. Под лестницей забираем перчатки и простыню.
Замок. Берем ключ, спускаемся в подвал. Говорим с Фреди и помогаем ему дописать песню. Отечественные рифмы должны звучать так: "Я покину замок", "Умоляю" и "Для Всевышнего, вытащите эти винты". Берем шарики.

В второй комнате говорим с доктором наук, простите, Ибаньсштейном. Берем трубочку. Ключом открываем дверь, болтаем с Дракулой.

Отдаем ему стакан с кровью и трубочку. Надуваем шарики кислородом. Забираем зеркало.
Болото. Направляем зеркало на чудище в болоте, которое, заметив собственный изображение, разваливается на части. Посредством шариков спускаемся в болото, где при помощи резиновых перчаток забираем угря.
Улица вязов. Мортадело ложится дремать и во сне фотографирует Офелию. Посредством простыни спускаемся в окно и берем табличку с номером дома 13.
В мотеле показываем фото Офелии ведущему и все от страха удирают. Забираем мозг. Табличку с номером — на календарь.

Уходит Джейсон. Поднимаемся на второй этаж, забираем старая женщина (в простыне).
Замок. Посредством когтя отвинчиваем от аппарата винтики. Просим починить ученого телефрусики. Отдаем ему мозг, угря, болты и старуху.

Все замечательно — к себе!

Парк юрского периода

Выясняется, сейчас мы в желудке динозавра. Подбираем в том месте треску, текилу, кальмары и кактусовый сок. Все это отправляем в желудок. Боже, динозавра стошнило нами!.

Дальше весьма занимательный момент. Возможно какое количество угодно пробовать проходить данный эпизод, но все равно ничего не окажется. А сделать нужно так. Возвращаемся к динозавру и стоим в том месте, не шевелясь, пара мин. (терпение, лишь терпение).

Позже динозавр удирает сам. Подбираем телефрусики. К себе!

Египет

Но нет, снова мы не дома — мы в Египте. На рынке говорим с девушкой, дабы состояться в арку, необходимо знать пароль. Определим от хороших египтян пароль для входа, заходим (забрав наряду с этим кошелёк у девушки).

На складе берем тюрбан, с полки — шланг и лопату. Почему-то торговец плохо упорно не дает нам взглянуть, что же такое лежит в интересующей нас коробке.
Входим в музей. Портье не пускает нас в кабинет к доктору наук. Гуляем по музею, в одной из помещений (с саркофагом) с полки берем книжку. В другом зале пробуем похитить книжку в стеклянном кубе посредством подмены, но отечественная книга намного легче той, исходя из этого не прокатывает. Из музея выходим на дорогу.

Наблюдаем на поломанный джип. Вставляем в бензобак шланг и пропитываем тюрбан бензином.
На рынке просим кузнеца сделать нам металлическую табличку, которой так славится Египет (за деньги, очевидно). Соединяем взятую нашу книгу и табличку — получается очень тяжелая книжища.
В музее совершаем подмену. Показываем похищенную книгу кузнецу и просим сделать нам скипетр таковой, какой в данной книге. Кузнец с охотой (снова же, за деньги) изготавливает требуемый предмет. С данной гордостью идем в музей. Но портье умело различает подделку.

Вот тут-то мы и идем к продавцу под аркой изобличать его. Стираем посредством пропитанного в бензине тюрбана со статуэтки золото, пугаем страшно продавца, он разрешает залезть в его коробку, откуда забираем золотую краску. Красим отечественный скипетр.
Снова в музей, скипетр — портье, сами — к ученому. Он даст карту, по которой возможно блукать по пирамиде, не заблудившись (как выяснилось позже, карта по большому счету нигде не нужна). Возможно отправляться!

Но экскурсовод — экскурсовод, без какой-то собственной чудесной бутылочки ехать никуда не желает. Отправляемся в пустыню, где под одной из пальм находим палочку.
С ее помощью в песке около музея находим подземный источник, копаем лопатой — нашли бутылку. Отдаем ее экскурсоводу — и к пирамиде!

Пирамида

До тех пор пока один говорит с доктором наук фон Гловером, второй нажимает на выступающий из пирамиды камень, пирамида раскрывается. Дальше будем продолжительно шастать по пирамиде, пока не отыщем нишу и 6, так называемых, блоков (каменные таблички), каковые нужно установить в нишу в некотором роде. Дабы их верно установить, воспользуйтесь следующим: закройте собственной рукой либо чем-нибудь вторым левую половинку пластинок на экране Вашего компьютера. Вы заметите на незакрытой правой половинке цифры от 1 до 6, вот и расставьте их в таком порядке. Ниша откроется.

В пирамиды находим Книгу Мертвых и отправляемся в путь.

ТРУ
Наконец-то дома! Но тут нас ожидают неприятные новости. Нужно выручать обстановку. Спускаемся в люк. Находим в том месте спички и факел.

Поджигаем факел. Подбираем динамит. Вставляем его в замок.

Входим в дверь. Выясняемся в родном офисе. Входим в помещение к Бактерио. Нажим на монитор установки так, дабы попасть на изображение того ученого фон Гловера, которого встречали у пирамиды в Египте.

Ученый материализуется. Даем ему Книгу Мертвых, он поведает нам о заклятии, которое окажет помощь остановить Импотеха. Спускаемся по лестнице вниз. Болтаем с сектантом, обходим пирамиду и в правом углу входим в пирамиду.

Видим Импотеха, он приводит к Жуку, направляем на них заклятие… и все!

Наслаждайтесь эффектным завершением игры!

Высказываю огромную признательность в написании прохождения визитёрам квестзоновского форума — Второму Гостю и Lore. С уважением, anzhani.

Агенты 008: Кинопрерии. #1. Киномонстры атакуют.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Fred & Jeff: A Movie Adventure

    Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Наблюдаем на…

  • Fred & Jeff: A Movie Adventure: Прохождение игры

    Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Выясняется, он сломан. Наблюдаем на…

  • Прохождение игры Агенты 008: Кинопрерии

    Улица Для начала необходимо расшифровать записку шефа. Подмечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем напротив — у Филемона. В записке использован несложный код со смещением. Код…

  • Агенты 008: Кинопрерии: Прохождение игры

    Улица Для начала необходимо расшифровать записку шефа. Подмечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем напротив — у Филемона. В записке использован несложный код со смещением. Код…

  • Прохождение игры Штырлиц 3: Советский агент

    Первый уровень. Красная площадь. Снимаем плакат со стенки Мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Забираем Капитал со стола Карлы. Выходим из музея. Идем налево до постового. Предлагаем…