Septerra Core — Walkthrough
Для начала пара нужных советов. В игре легко нереально завалить навороченных соперников без помощи волшебных карт — исходя из этого осваивайте волшебство, оружие подчас не редкость легко бессильно. Позже готовься и к тому, что несколько строчек из этого сола возможно проходить и весь день (что уж сказать о полном прохождении :). Легко в Septerra Core битвы случаются так довольно часто, что кроме того готовиться, экипироваться и перевести дух иногда некогда.
Тут нельзя пройти и дюжина метров по карте, дабы на кого-нибудь не напороться. Еще момент — кое-какие сражения смогут длиться достаточно продолжительное время. Скажем, битва с одним сильным соперником может продолжаться и битый час, а таких тут будет кроме того несколько дюжина. В Septerra Core довольно много территорий с рычагами, каковые открывают двери, ворота, поднимают и опускают плиты. Все эти паззлы достаточно скоро решаются, и они не очень сильно сложные.
Действительно, время от времени на некоторых картах придется порядком побегать — понажимать одинаковые рычаги, сперва дабы попасть в определенную область, а позже их же, дабы возвратиться обратно.
Shell 2
Говорим с дядей и спрашиваем его про холодильник, из которого и забираем хлеб. Выходим из города и на карте континента идем на запад к храму. Говорим обо всем с преподавателем, возвращаемся в дом дяди. Говорим с ним и направляемся в Pumping Station. Завалите ботов и идите на восток, заберите пара проводов.
Идите в город и поговорите с ботами. Возвратитесь к дяде и поговорите с ним о Grabb’e и Tori. Grabb находится к югу от города, у себя дома.
Поговорите с ним, заберите генератор и возвращайтесь в Pumping Station. Вынудите Grabb’a взглянуть на выключатель и открыть его. Применяйте в том месте провода и генератор, дабы остановить вентилятор.
Путь свободен. Идем в город на юге и воруем три корня из поклажи местных "лошадей". Тут идите в бар на юге. По окончании отдыха за 50 монет отправляйтесь в Outlaw Canyon. В том месте вы и заметите Тори.
Тут имеется птица — а что с ними делать — просматривайте чуть ниже.
Shell 3
Идите на Южную ферму и поговорите в том месте со всеми обитателями (в частности о "Святых стражах"). Поговорите с дамой, которая кормит птиц. Она даст вам семена, которыми необходимо будет накормить 10 птиц, разбросанных в мире. В то время, когда вы их отыщете, то имеете возможность открыть путь в башню на этом уровне, где имеется пара оружия и неплохих доспехов.
В одном из магазинов купите Acid Vial. Тут же имеется птица.
Wind City
Покупаем вещи и обмундирование и идем в центральное строение и на север — в библиотеку. Говорим с монахом и читаем книги. Монах поведает о кладбище и катакомбах. Тут еще необходимо взглянуть на одну штуковину в самом правом углу — это голова монстра.
Идем на кладбище.
Graveyard
Идите направо и заметите свечение. взглянуть на него — покажется зомби, по окончании того как вы его убьете, на земле останется зеленая жижа. Наполняем пузырек (acid vial) кровью зомби. Слева взглянуть на безрассудную статую и направляйтесь обратно в библиотеку (в Wind City).
Применяйте кровь зомби на голове и забирайте ее.
Присобачьте голову к статуе, и она оживет. Придется завалить. Откроется вход в катакомбы.
Тут имеется пара рычагов, каковые открывают двери. Не так долго осталось ждать попадете в храм — поговорите со "святым солдатом", и он к вам присоединится (Corgan). На обратном пути будет битва с Айрамом и Дюком.
Corgan откроет ворота на кладбище.
Через Mountain Pass идем в город Armstrong. Тут необходимо забрать supply и возвратиться обратно к Лейле (Layla).
Сейчас идите в Аэропорт и поговорите с секретарем. Для полетов необходимы паспорта. Возвращайтесь на Южную ферму, но с Избранными не рассказываете. Идите в таверну и поговорите там о фальшивых паспортах. Позже идите в магазин оружия и поговорите Corgan’ом с толстяком. Он откроет лаз в полу — в том направлении и направляйтесь.
Окажетесь в библиотеке. Поговорите с монахом о фальшивых паспортах, и он вам их даст. Направляйтесь в аэропорт и улетайте.
Gregor
Вы останетесь один, вернее одна. Осмотрите тут все и выходите. Справа будет птица, покормите ее зерном, которое вам дала дама. Идите на запад, где встретите Corgan’a. Он в колонии и ему нужен клинок. Поговорите с юношей к северу от стражников.
Он даст вам требуемый клинок. Дайте его Corgan’у и поговорите с охранниками, убейте их.
Mesa Canyons
Идем ко мне и на карте находим птицу.
Jinam Battleship
Посредством нескольких тумблеров добираемся до Grabb’a.
Ankaran Base
Используем голографический диск на проигрывателе — определите планы Избранных. Еще одна карта имеется на юго-востоке, в сундуке. Возвращаемся к упавшему кораблю.
Jinam Battleship
Используем dogtags на необычном устройстве с экраном и проходим в открывшиеся двери. Забираем генератор. Затем идем на базу к Led.
Ankaran Base
Отдаем генератор Led, и она отвезет вас на корабле в столицу. Поговорите со стражником и входите вовнутрь. Тут отыщите генерала, и он даст вам еще один диск и добавит, что нужно посетить туннели.
Продолжительно идем по туннелям — тут большое количество уровней и боев, но, в итоге, вы доберетесь до очередного ролика.
World Bazaar
Из борделя выходим наружу и наблюдаем на коробку с взрывчаткой (где кран). Заходим обратно в бордель и поднимаемся на второй этаж. Сражаемся с охотником и, вместо того дабы стрелять в него, стреляем в коробку с взрывчаткой.
Его укокошит, и вы получите ключик. Сейчас идите в район Bounty Hunter District и отыскиваем в том месте трубу, на которой и используем ключик. Осталось мало побродить по трубам и высвободить Айрама. Возвращаемся в бордель. Присоединяем этого Айрама в собственную команду и идем в доки.
Говорим с местным капитаном, и он перенесет вас на Shell 7. Еще одну птицу возможно найти в строении рядом со штабом разбойников.
Shell 7
Идем через пещеры (Caverns) к шахтам (Mining ruins). Из бочки тут забираем светильник и взрывчатку (lantern). Говорим с толстяком. Сейчас идем к чёрному озеру (dark lake) и используем взрывчатку на воде. Тут имеется еще одна птица. По поясницам мёртвых существ перебираемся на другой берег.
Дальше идем на кладбище (Helgak Graveyard) и берем с почвы кости. Возвращаемся к кораблю и летим на Shell 3.
Shell 3
Идем на южную ферму и даем кость торговцу в магазине слева. Из нее он сделает флейту. Покупаем три (для каждого участника команды) затычки для ушей (earplugs).
Возвращаемся на Shell 7 (тот же мужик в доках отвезет).
Shell 7
Caverns
Одеваем всем затычки и спускаемся в самый низ. Тут будет ужасное чудовище, придется мало поднапрячься. Кстати, он опасается воды.
Mold forest
Идем на северо-восток и на втором участке на северо-восток. Видим красное растение и используем на нем флейту. Сейчас наполняем светильник и идем в деревню к дикарям.
Bone Circle Village
Используем наполненный светильник на тотеме и вас пропустят в деревню. Рассказываете с вождем и попытайтесь включить Badu в собственную команду.
Mold Forest
Идем на север — в том месте будет каменная стенки, которую Badu сможет открыть. Сейчас идем на северо-восток и попадаем в шахты Избранных. Тут будет еще мало битв и битва с монстром.
Стреляйте в его глаз, в то время, когда он откроется.
Shell 6
Подберите с почвы corite и выходите из шахт (нажимаем пара рычагов). По окончании ролика подберите с почвы линзу и идите направо. На карте идем в Scumm town.
Scumm town
Купите обмундирование и не забудьте приобрести мясо (meat) в одном из магазинов. Поговорите с татуированной девушкой всеми участниками группы. Затем идем в Shipping docks и подбираем с почвы дрель (рядом с входом).
Mountain Caves
Сражаемся с двумя охотниками у входа и идем на северо-восток. По окончании выхода из пещер идем на юго-восток в следующую область.
Pranno
Птица на северо-востоке. Идем в таверну и включаем в собственную команду Айрама. Говорим с человеком у входа. Забираем тут растение (antidote herb) Возвращаемся в пещеры и выходим к Mire Swamp.
Говорим с роботом Lobo. Затем возвращаемся в город и говорим с татуированной девушкой. Она захочет крови из болотного хелгака.
Green Mire Swamp
Идем в East Swamp и замечаем тут трех личинок. Киньте им мясо и затем подберите. Сейчас идем в West Swamp — в западной части имеется три хелгака. Убейте их и заберите растение (sleeping leaf).
Еще одна птица обитает где-то тут.
Mountain Caves
Идем направо на заснеженную территорию, пока не встретите монстра, защищающего яйца. Убейте его и заберите яйцо. Возвращайтесь в West Swamp и идем в том направлении, где были хелгаки. Сверлим дрелью дыру в яйце хелгака и кладем в него лист (sleeping leaf). Сейчас направляемся в к плавающему в воде хелгаку (на севере) и используем на нем это яйцо.
Он заснет, используем на нем личинки. Несем эти личинки к татуированной девушке и возьмём татуировку. Идем в shipping docks в городе Scumm и говорим с юношей при помощи Айрама.
Он стащит один документ. Сейчас идем в South Swamp и заберите у Lobo ключ. Возвращайтесь в shipping docks, продемонстрируйте манифест юноше у ворот и открывайте их ключом.
Колония
По окончании того как приземлитесь на острове, вас отведут к предводителю — Коннору, а затем в камеру. Убейте стражника и идите к восточному выходу. В том месте применяйте факел, Lobo прилетит на помощь. Возвращайтесь на базу и отыщите светло синий ключ, позже красный — открываем двое ворот и сражаемся с Коннором. Необходимо попадать по пушкам, тогда они будут стрелять в него. По окончании победы над ним вы получите ключи от камер и одну карту.
Откройте камеры и выпустите роботов и пленников людей. Идем в том направлении, где вы подавали сигнал. Сейчас у вас имеется корабль, и возможно летать по собственному усмотрению на любую оболочку. Shell 1
Идем в столицу избранных (Chosen Capitol). Птичку не забудьте. Направляемся в западный район и находим в том месте Red Capitol Key (в северо-западной части).
Сейчас идем в восточный район и открываем красную дверь этим ключом. На севере, в сундуке находится танковый движок. Идем в центральный район и используем движок на танке — он отъедет и высвободит проход.
Дальше будет рубильник, что откроет проход на запад. Идем в том направлении, пока не найдём двух стражников. Поговорите с Gunner’ом.
Chosen Palace
И в первую дверь налево, в том месте должна быть библиотека. Справа и слева по выключателю, а наверху по лестнице — ящик с ключом. Возвращаемся в Palace Arena Hall и идем на север до синей двери. Откройте ее и входите.
За синей дверью идем в первую помещение справа и в помещении жмем рубильник. Одни двери закроются, но другие откроются — нам в том направлении. Идем в подземелье и наверху жмем тумблер. Откроется одна дверь, но закроются сходу две. Еще нужно надавить тумблер в самом верху и затем возвратиться к самому первому тумблеру и надавить его (меньше, с рубильниками и этими дверьми сам линия ногу сломит). Встречаем Magi и вести войну с ним.
Необходимо стрелять по светящимся шарам — они-то его и накроют. В то время, когда его победите — получите красный ключ.
Идем в библиотеку и открываем красную дверь. Еще пара битв и получите желтый ключ. Идем к синей двери (рядом с желтой) и открываем ее этим ключом. Тут будет долгий лабиринт и, помой-му, четыре рычага. Забиваем последнего техномага и приобретаем зеленый ключ. Идем и открываем зеленую дверь, проходим мало, наблюдаем ролик и сражаемся с тремя волшебниками.
По окончании их уничтожения — приобретаем Core Key и прыгаем в дыру в полу.
Shell 3
Идем в Ankaran Capitol и сражаемся с пиратами — приобретаем ключ от исследовательской лаборатории. Идем в том направлении и находим в том месте три противогаза (breather masks) и алмазный резак (diamond cutter). Затем надеваем маски и идем в Mold Forest — на юг, в том направлении, где раньше не было возможности дышать, и вся команда удирала обратно. Тут необходимо будет отыскать красный ключ (Red Village Key), позже открыть им ворота, отыскать светло синий ключ — открыть светло синий ворота.
Забираем клешню (Hell God Claw).
Идем на кладбище и через него в проход в горах. В том месте говорим с Лейлой обо всем, и она даст ключ к отшельнику. Но сперва необходимо отправиться на Shell 2 в район мусорной свалки и забрать оттуда крюк (Grapping Hook) и часть трубы (Pipe Link). Сейчас идем на кладбище (helgak graveyard) и забираем панцирь этим крюком.
Идем к отшельнику (на карте Wind City). Открываем дверь ключом и используем Helgak Shell на море. На нем и переплываем на другую сторону. Тут снова необходимо будет нажимать рычаги и открывать ворота, дабы пройти через лес. На следующей локации идем в северный выход и говорим со святыми стражами.
Дальше справа будет кабель.
Shell 7
Идем в Mining Ruins и говорим с толстяком. Отдаем ему резец и линзу. Он ее мало подточит.
Возвращаемся к кабелю.
Shell 3
Посредством линзы перерубаем кабель, и город будет обесточен. Снова идем на кладбище и дальше в горы — говорим с Лейлой. Берем в собственную команду Corgan’a и идем в палатку на южной ферме.
В том месте спускаемся в тайный проход и попадаем в библиотеку. Тут поговорите с монахом на все темы. Снова будет лабиринт с множеством ловушек и рычагов.
Shell 2
Идем в храм и говорим с Azziz’ом. Он даст вам ключ (chozen sewer duct).
Shell 1
Направляемся в Sewer Duct и открываем дверь (что-то похожее на спутниковую тарелку) этим ключом. По трубам добираемся до столицы. Понажимайте рычаги и идите вверх по лестнице. На главном этаже идем налево. Снова будет пара рычагов. В итоге, вы получите в том месте Green Palace Key.
Возвращаемся в основной холл, вставляем ключ в зеленую тумбочку и валим Kaleb’a. Приобретаем замыслы, каковые и направляться отнести к Azziz’у.
Shell 6
На юге идем в Doomsday Rift. Спускаемся в подземелье и сперва уничтожаем провода (преграждают дорогу), а позже и мозги этого необычного механизма. Необходимо попасть в выход наверху. На самом верху (лестницы, провода) уничтожаем самые главные "мозги". Они складываются из четырех частей и стрелять по ним возможно, лишь в то время, когда они раскрываются.
В будет еще одно страшилище. Наблюдаем киношку.
Shell 2
Говорим Azziz’у о том, что произошло, спрашиваем его о Tori. Идем в Оазис и спрашиваем собственного дядю о Tori. Включаем в команду Corgan’a и идем на Фабрику. Тут имеется светящиеся ворота, и он сможет их открыть. В том месте вам Хранители дадут диск.
Возвращаемся в Оазис и идем в Smelting Complex. Используем Reformat Disk на компьютере главы горадминистрации. Получите Canal Key.
Shell 4
Идем в транспортный район и используем данный ключ на громадном круглом люке. Попадаем в трубы. Идем по трубам и попадаем на новую карту в лес.
Тут необходимо забрать Healing Plant и Optic Vine (рядом с лучом света).
Shell 4
Идем в Chosen Ruins и используем Optic Vine на панели слева — откроются ворота. Наверху тут имеется птица. Тут необходимо отыскать талисман — пройти через массу дверей и рычагов. Находим Red Temple Key и используем его. Жмем на рычаг — одна плита опустится, а другие встанут.
Идем в новый выход. На новой карте забираем талисман и возвращаемся в Shell 2.
Shell 2
Идем на Фабрику к Хранителям и отдаем им лечащий талисман и цветок. Талисман они вернут.
Shell 3
Идем в Wind City и направляемся в храм в городе справа. Пускай Corgan поболтает с толпой — они разойдутся. Он уйдет один, затем идите в храм и поговорите с тем, что некогда было Лейлой.
Идем на южную ферму и говорим в таверне с генералом Campbell’ом. Он даст вам взрывчатку.
Shell 4
Идите в красный квартал и купите Mixing Bowl и Terrarium. Применяйте флейту на Bowl и получите склянку с костями. Сейчас добавьте в том направлении Antidote Herb (из Pranno) и летим в Shell 7.
Shell 7
Mining Ruins — говорим с толстяком и отдаем ему полученный Mold Antidote. Он даст вам топорик и взрывчатку. Включите Lobo в команду и слетайте к разбитому кораблю (Shell 5).
Lobo откроет ранее недоступную дверь и на второй карте направляться забрать Jinam Security Pass.
Shell 3
Включите Айрама в команду и идите на кладбище — в подземелье (вход, где стояла статую без головы). В том месте необходимо отыскать каменную дверь, которую Айрам сможет взорвать при помощи взрывчатки. Затем будут еще две таких же двери, и вы окажетесь в лаборатории.
Отыщите Red Catacomb Key и идите на карту с выбором трех мест: Control Lab, Research Lab, Main Lab.
Идем в Control Lab и находим тут красный ключ. Затем идем в Research Lab, открываем дверь красным ключом и находим светло синий ключ. В Main Lab открываем двери этим ключом.
Используем Security Pass и валим Draxx’a (поразительно крут). Вы получите Secret Weapon. Выползаем на поверхность, наряду с этим кое-какие рычаги нужно будет понажимать в обратном направлении.
Shell 3
Поговорите с Лейлой в храме, и у стенки с надписями, в городе подберите баллончик с краской.
Shell 6
Идем в Scumm Town и в Shipping Docks. В том месте говорим с человеком о транспорте — у них нет топлива. Получите Treasure Lair Key.
Держим путь в Mountain Pirate Base West. В том месте идем на вторую карту и дальше в горы. В горах идем до входа в бункер и открываем дверь последним ключом. На свечение не смотрите, попрыскайте на него из баллончика. Покажется монстр, сейчас его возможно убить.
Из бака забираем Pump Key. Возвращаемся на базу разбойников и в этом случае идем на север. Используем Pump Key и Pipe на вентиле. Совокупность насосов получит.
Идем к менеджеру в транспортный район, и он даст вам Dock Key.
Shell 4
Идем к штабу пиратов и говорим с ними о транспорте. Они согласятся мало порулить, но на выходе из города вам встретиться Alice. Победите ее и получите вторую часть талисмана (Seal).
Shell 3
Говорим с Лейлой — она сообщит, что для победы над Doskias’ом направляться отыскать наикрутейший и старый клинок.
Shell 5
Идем в город Gregor и говорим с человеком у лестницы. Приобретаем Ankaran Subway Key. Затем направляемся в Old Mountain Highway и в том месте идем наверху в туннель местной подземки. На следующей карте идем на северо-восток и открываем дверь ключом (subway key). На новой карте необходимо сходить на запад и на восток и забрать и в том месте, и в том месте по ключу, дабы открыть несколько ворот в центральной области.
вести войну с Connor’ом и приобретаем рамочку для зеркала (Mirror frame).
Shell 7
Включаем Badu в команду и идем в West Mountain Cavern. В том месте прямо у входа необходимо применять Pickexe на рудной жиле (левая стенки рядом с входом). Получите Doric Ore.
Идем в Bone Circle Village и говорим с вождем. Отдаем ему рамку, Doric ore, Core lens, и он сделает Lens with Doric Ore. Сейчас идем к толстяку, тот подточит линзу.
Останется лишь засунуть ее в рамку и окажется зеркало.
Shell 4
Идем в Shipping Transport и оттуда в трубы. Попадаем в Lens Forest. Идем к дереву с лучом.
Тут используем банку (terrarium) на дереве с опадающими листочками. Сейчас вставляем эту банку в дыру в стенке. Используем зеркало на луче света — стенки и разверзнется.
Идем в выход с карты на юго-востоке.
Оказываемся на карте, где возможно попасть в замок Marduk’а и в еще четыре замка: Воздуха, Огня (тут последняя птица), Почвы и Воды.
По окончании победы над чудовищем в каждом замке приобретаем ключ. Всего, значит, нужно собрать 4 ключа. Мочить механических монстров достаточно сложно — сперва поставьте барьер на всех от их магии. К примеру, в водяном замке от воды, всем — невидимость и затем пробуйте разные волшебные атаки.
Сперва направляться стереть с лица земли несколько летающих хреновин.
Используем 4 ключа и входим в замок Marduk’a. Складываем Chosen Talisman и Imperial Seal и приобретаем новый талисман, что и используем на дверях. Заходим вовнутрь и сражаемся с Connor’ом.
Забираем два древних меча. Помой-му это не очень сильно нужно, но я одним клинком вооружил Selen’y, а вторым Corgan’a.
Возможно проведать мистическую башню (Shell 3). Если вы нашли и покормили все 10 птиц, то они соберутся тут и двери откроются. Забираем на оружие этажах и всех доспехи и вооружаем всех девятерых участников собственной команды.
По причине того, что не так долго осталось ждать нужно будет сражаться сходу всеми (и возможности их заменить не будет).
Идем в Wind City и говорим c Лейлой. Позже летим в Shell 2 к упавшему кораблю (Doskias Battleship). Вас поделят на три команды, и любая обязана добиться успеха в собственной миссии.
Engine Room — идем в северную часть и жмем тумблер на С-В. Идем в открывшийся проход (Ю) и жмем тут рычаг. Идем в западный район и жмем рычаг на севере, по окончании на С-З. Откроется проход в центральную часть карты.
Давим последний рубильник и сражаемся с роботами. Приобретаем Red FS Key. Возвращаемся в основной зал и открываем красную дверь.
Тут жмем северный и восточный рубильники — попадаем в круг наверху. Сражаемся за Blue PS Key.
Вторая несколько
Идем в светло синий дверь. Рубильник на юге откроет четыре двери сверху. А тумблер в C-З откроет дверь в западную область. Рубильник в том месте откроет помещение в южной части.
Жмем тут рычаг и идем в С-В область. Сражаемся за Yellow PS Key. Идем в желтую дверь и жмем рубильник на востоке, после этого на юге. Переключаем рычаг на Ю-В и идем в круг на С-З.
Сражаемся с техномонстром.
Третья несколько
По главному проходу идем на север и сперва сражаемся с Kaleb’ом, а позже и с Doskias’ом. Основное — поставить всем барьер и невидимость от огня, а позже завалить соперников следующим заклинанием: сперва Summon+Dogo+All, а после этого, пока они будут в скверном и отравленном состоянии — Summon+Marduk+All.
Igrok
Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…
Пара слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня и проходить их возможно полностью в любой последовательности. Конечно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что…
Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…
Three Skulls of the Toltecs: Прохождение игры
Запрячьте мертвеца. (В то время, когда написано переговоры — это значит поболтать на все темы.) Поговорите с Friar Bacon. Он будет бегать и искать мертвеца. Подберите кирку (2 раза). Ударьте палкой Friar…
Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear
Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…