Serious Sam: The First Encounter: Прохождение игры

Serious Sam: The First Encounter: Прохождение игры

Уровень 1 — Храм Хатшесуп (секретов отыскано — 4 из 7)

Появляемся мы около храма Хатшесуп — симпатячная, кстати, красотка была.
В случае если обернуться назад, то вдалеке и чуть слева в пустыне видно зеленое пятнышко —
в том месте мелкий оазис со здоровьем, ракетами и патронами (1 секрет из 7 на этом
уровне). Но в то время, когда вы в том направлении ломанетесь, навстречу выйдет почетный караул из
взрослых Биомеханоидов, тех что от злобы аж покраснели. Имея два пистолета и
бегая около них по кругу завалить их легко — они не учитывают вашу их ракеты
и скорость пролетают мимо. Но пока у нас лишь один пистолет, так что хорошо бы
отыскать второй. Сходу от места появления идем вправо и запрыгиваем между колоннами —
в том месте висит Тайный пистолет — простая копия отечественного. Плюс — два лучше чем один,
к тому же секрет нашли (2 из 7). Возвращаемся назад и спускаемся на одну лестницу
вниз. Поворачиваем вправо и идем на протяжении лестницы — Ага! Между колонн какая-то
дверь. Коцаем ее (3 из 7) и оттуда выходит партия придурков с громадными головами.
Нам за это начисляют аж 50000 очков, так что убивать их безтолку — все равно за
них очки не дадут. Любой из них подойдет к нам и помашет пальцами — типа мы твои
фаны и косеем от тебя :). Состоявшись в глубину их камеры берем ракеты.

Вот сейчас идем к далекому Оазису, перестреляв из пистолетов всех светло синий.
В то время, когда я игрался первый раз и подстрелил в полете летящую к мне ракету, я отыскал в памяти
фильм, где один так же сбил из винтовки ракету, разрешённую войти из базуки. Второй тогда
сообщил — ‘Да ты прямо совокупность Пэтриот!!!’ Кто не знает, то Пэтриот —
противоракетная совокупность перехвата у америкашек. Я себя также так назвал и добежав
до Оазиса забрал в том месте все.

Возвращаемся к храму и мчимся вверх по лестнице, расстреливая по дороге все, что
движется. Как уже говорилось: Шеф, в случае если галлюцинация движется — стреляйте в нее,
в случае если говорит — режьте ей глотку, от этого портится большая часть галлюцинаций! :)

В то время, когда оказываемся на самом верху лестницы, поворачиваем вправо и идем на протяжении
правой стенки, включая все повороты. В то время, когда практически обойдем целый портал (это не
телепорт, а часть строения), то одна из стенку сама собой опустится, в то время, когда мы
пройдем мимо нее (нужно идти фактически касаясь стен) и в нише (секрет 4 из 7) мы
возьмём двустволку. К сожалению, больше секретов я не отыскал :( По окончании зачистки
всех помещений, нормально двигаемся дальше и покидаем уровень. Никаких приколов
тут нет.

Уровень 2. Send Canion (песчаный каньон) (4 из 6)

Выхожу один я на дорогу… И нам на встречу выбегает безрассудный придурок с парой
мешков в руках. Не успев сообщить ква мы даем по нему залп и его разносит в
клочья. Обиженные таким обращением, его собратья по безголовию кидаются на нас
целым стадом. Перестреляв их, читаем, что это Кричащие камикадзе. Двойка вам,
создатели игры! Камикадзе — это пилоты-самоубийцы на самолетах, а люди-
самоубийцы, обвязанные взрывчаткой в японской армии назывались Тайсентай. Ну а
то, что они орут, это их неприятности :)

Убедив всю местную живность, что ей лучше, в то время, когда она мертвая, покидаем
негостеприимную пустыню.

В то время, когда выйдете в чёрный коридор, где за закрытыми воротами пробегут Камикадзе
(будем кликать их так, раз создатели игры нарекли их этим титулом), будьте
осмотрительны — в то время, когда ворота откроются и вы выскочите, то слева сверху навернется
громадной камушек, что раздавит вас, если вы не отскочите в сторону.

Проходим полностью все залы до помещения, где на нас прыгают куча Лягушат. Само собой разумеется,
они такие же лягушата, как я — слонопотам, но прыгают так же. Завалив всех в данной
комнате, наблюдаем справа от входа — под первым из окон плита более чёрная —
тыкаемся и берем в открывшейся нише пистолет-пулемет Томпсона (данный секрет помог отыскать
SanZ — 1 из 6). Забрав, выбегаем в двери. Сходу берем влево и за колонну — нас
подбрасывает вверх и в полете рулим вправо — на колонне стоит бронежилет (2 из
6).

Взглянув вперед, видим в стенке окно. В него и запрыгиваем. Сходу слева — идет
спуск. Под спуском маленькая пещерка — здоровье (3 из 6).

Потом выходим опять в пустыню, где познакомимся с Малым и Сирийским Быком
Ходульником, посиневшим от страха. Оба они откидывают копыта (причем бык в
буквальном смысле :) по окончании двух выстрелов в упор из двустволки. Но у меня такая
идея, что где то в ненайденных секретах лежит ракетница, поскольку следующий
секрет я обнаружил крыше портала, что выводит нас из данной пустыни. Но
запрыгнуть в том направлении я просто так не смог — ракетницы для Рокет-джампа у меня не было.
Так что я разрешил быку поднять меня на рога и он могучим ударом зашвырнул меня
наверх (4 из 6). Правда лишь с 3-й попытки — в остальные разы я
мимо.

Кстати, в данной пустыне при взятии всяких мелочей смогут сверху скинуть шибко
громадный булыжник, так что внимательнее.

К сожалению, больше секретов я не отыскал, но на следующем уровне я отыгрался —
в том месте я отыскал ВСЕ секреты.

Уровень 3 — Tomb of Ramses (Подземелье Рамзеса) (8 из 8 секретов)

Находиться к неприятелю спиной — это то же самое, что самому вложить голову в гильотину и
дернуть веревку пуска. Вы должны сразу же привить эту идея двум безрассудным
оболтусам, стоящим к нам спиной.

Идем вперед. Встав по лестнице и пристрелив Камикадзе, выходим в громадную
помещение, где имеется проходы влево и вправо и лестница в первых рядах. Идем в правый
проход, поднимаемся вверх и прижимаемся к левой стенке. С разбегу перепрыгиваем
через провал и мы оказываемся в Тайном проходе (1 из 8). Затем
спрыгиваем вниз и выходим из левого прохода. Сейчас идем на ту лестницу, что была
прямо.

Пройдя по долгим пассажам до следующей лестницы, мы поднимаемся по ней и
упираемся в тумбу, где горит пламя. Запрыгиваем на нее, а с нее — на узкую
дорожку, что идет на протяжении стенки (справа). В случае если находиться лицом к стенке, то сперва
идем вправо — в том месте на одной из балок будет красное сердце — +100 здоровья (2 из
8), а позже — влево и выходим через тайный пассаж (3 из 8) в коридор, куда мы
бы попали, если бы не запрыгнули на тумбу, а прошли бы дальше. Меньше — все равно
попали бы ко мне, не смотря на то, что если бы Вы шли в обход, то имели возможность бы зайти в помещение, где от
вас побежит пилюля здоровья. Схватив ее, вы подвергнетесь нападению Скелетов
Кли. Прикол в том, что запрыгнув на тумбу-присев и лампу, мы станем для них
недоступными, так что я пристрелил их из пистолета.

Замочив Молодого Скорпиона (Juvinile Scorpion) в долгом коридоре дальше, выходим
из данной ловушки. Сходу лестница раздваивается, идем по левой и видим слева еще
лестницу. Встав по ней, видим ракетницу, но просто так нам ее не взять.
Становимся наоборот ракетницы и наблюдаем вправо — в том месте в нише вспыхивают огоньки —
это телепорт, что перебросит нас к ракетнице (4 из 8). Причем сама ракетница
есть отдельным секретом (5 из 8).

По окончании продолжительных прогулок, мы выходим к двери-люку. Поднявшись к ней спиной, видим балку,
идущую над всеми коридорами внизу. Пройдя по ней до первой поперечной балки,
сворачиваем направо и идем до стенки — в нише в том месте Сердце (6 из 8). Предстоящие
прогулки идут по принципу — все, что движется, должно погибнуть.

Дойдя наконец до места, где около двери стоят две белых статуи. Одеваем цак и
радуемся (копирайт кин-дза-дзы). Становимся к статуям спиной и идем вперед, пока
не упремся лбом в стенке. Наблюдаем налево — в темноте виден тайный пассаж (7 из
8). Пройдя по нему и собрав патроны, выходим из помещения с патронами влево и на протяжении
стенки слева идем до места, где стоял Небольшой Скорпион, а на данный момент висит красная
броня — +200 брони (8 из 8). Вот мы и все секреты собрали!

Ну а сейчас, вооружившись до зубов, ныряем в проход между белыми статуями. Это
приводит нас в помещение с колоннами. Двери закрываются и масса людей тварей пробует
убедить нас, что нам тут совсем не место. Обосновываем им обратное. Будьте
внимательны! Один раз последняя тварь была убита не мной, а одним из Лягушат,
что сам взорвался. И в дальнем финише данной помещения (где еще появляется Громадной
скорпион — Adult) не опустилась плита. Было нужно запрыгивать рокет-джампом. А
играйся вы на не сильный уровне, то все — никуда из этого не денетесь и игра повиснет —
прыгнуть запрещено, а идти некуда. Так что мочите всех сами и не давайте им мочить
друг-друга.

Возможно, само собой разумеется, сходу рокет-джампом запрыгнуть к выходу, но он закрыт, а
уворачиваться от Скелетов-Кли в том месте трудновато. Но не мешают всякие небольшие — они
бегают по низу и ко мне запрыгнуть не смогут. Так что вперед, любой по собственному.

По окончании зачистки выходим — финиш уровня.

Уровень 4 — Valley of Kings (секретов отыскано — 2 из 4)

Данный уровень достаточно несложен, но в нем имеется основной прикол — выход на один
из тайных уровней.

Пройдя по громадной Аллее Королей, в которой в далеком прошлом засохли все деревья, мы
познакомимся в конце с двумя видами четвероруких гаденышей, один из которых еще
совсем зеленый (практически), второй — уже созрел, поскольку красный. Оба они
вооружены самонаводящимися ракетами того же цвета, что и тварь. Зеленый
выдерживает 3 ракеты, а красный изображает супертварь, так что требует штук 15.
Бегая вперед-назад и влево-вправо я нормально уворачивался от снарядов и мочил
тварей. Основной сложностью было не попасть ракетой во вражеский боеприпас, в то время, когда он
пролетал мимо меня — ударной волной с меня бы сбрило бронежилет, как бумажку!

Выйдя в громадный зал с руной в центре и бассейном, сбегаем в боковые ответвления и
надавим в том месте кнопки, руна опустится и мы ее заберём. Имеете возможность нырнуть в воду и
познакомиться в том месте с большими электропираньями — и зубов до хрена, и электроток,
как из разрядника из Кваки. Но можем в том направлении и не нырять.

По окончании продолжительных прогулок по переходам, мы находим помещение с зеркально-ровным полом,
в которой лежит Папирус. В нем, кстати, пишется про тайный уровень. Позже
выходим к спуску, в конце которого нам навстречу выйдет Небольшой Скорпион. Завалив
его и убедившись, что слева дверь закрыта, идем вправо, постреливая дуплетами по
Скелетам Кли. И прямо в чёрную стенке, которая, оказывается, и не стенки вовсе.

По окончании нажатия на кнопку поднимаются панели на стене, а из тьмы вылетает маленькая
масса людей Кли. Завалив их, идем через дверь, что была закрыта.

Ага! Сердечко красное висит! Раззявив от жадности собственную зубастую пасть, мы
кидаемся к нему… и выясняемся в ловушке! К нам кидается целая масса людей
синеньких, каковые в далеком прошлом не ели (головы-то нет!), а потому нормально проходят
через решетку. Расстреляв их, поджидаем Кли, каковые толпой (стадные, осознаёшь,
твари — нет дабы поодиночке :) наваливаются на нас.

Позже решетка поднимается и раскрывается дверь, ключом к которой было Сердечко.
Оттуда выползает Скорпион, а на более сложных уровнях — еще один приходит следом
за Кли. Возможно грохнуть их, а возможно нырнуть в дверь и надавить на кнопку справа —
дверь закроется и твари останутся в том месте :).

Сейчас идем влево по ходу перемещения — около статуи жмем кнопку и справа над водой
шипы уходят в потолок. Прыгаем в эту воду и берем руну. Выходим дальше.

Прогулка по самому уровню сложностей не воображает, пока мы не дойдем до
помещения, где висит пистолет-пулемет Томпсона — один из самых любимых мной видов оружия,
без которого по большому счету было бы сложно пройти самую последнюю тварь.

В данной комнате раскрывается телепорт и оттуда, как из рога изобилия, начинают
вылетать Лягушата. Автомат тут также хорош — я одиночными выстрелами убивал
лягушат еще перед тем, как они успевали спрыгнуть с центрального пьедестала.

Тут то мы находим первый секрет — по окончании расстрела всех тварей, выходим из
помещения. С опаской! Когда откроется дверь, на нас прыгнет Скелет Кли, так
что рекомендую скоро отскочить в сторону — по окончании прыжка Кли останавливаются на несколько
секунд и это самое время, в то время, когда возможно подбежать и выстрелить в них из двустволки —
рвет в клочья. По большому счету, двустволка — самое классное оружие против Кли, не смотря на то, что
Трактористам (клавишникам) и Чайникам это покажется сложновато.

По большому счету тут занимательный глюк. В случае если умереть в любом месте, начиная с данной помещения,
попадаем на следующий уровень, но на простой, а не на тайный. Но это не всегда
срабатывает.

Вбежав по дорожке, справа заметим телепорт (откуда лягушата прыгали) и подходим к
краю. Наблюдаем вправо — в углу находится пластина, которая закинет нас высоко
вверх, где стоит тайный бронежилет (1 из 4).

Позже спрыгиваем вниз и идем дальше. По окончании непродолжительного фильмика, где мы
берем руну, мы выходим к краю обрыва. В случае если спрыгнем либо упадем вниз — перейдем на
следующий уровень, но нам хочется на ТУ сторону, но мостик упадёт, так что
идти по нему не рекомендую.

Идем вправо на протяжении обрыва и наблюдаем вверх — в том месте защемило в горе качели. Стреляем
в них хоть из пистолета (отличие от бета-версии налицо) и они начинают
раскачиваться над пропастью. Вот тут прикол — нужно запрыгнуть на них и перелететь
на другую сторону. Если вы опоздали, а качели остановилась, то выстрелите в них —
они опять начнут качаться.

Перепрыгнув с качели на другую сторону, уходим в проход — нашли выход в тайный
уровень (2 из 4 секретов). Увы, больше секретов я не отыскал.

Уровень 5 — Moon Mountains (Лунные Горы — тайный) — отыскано 5 из 7 секретов.

Данный уровень начинается с гулянки на островах. Если Вы не можете крутиться как
вошь на сковородке — другими словами жарко и мало места, то лучше Вам на данный уровень не
заходить. По окончании каждого прохода по мостикам мост за вами рушится и назад уже не
возвратиться.

На четвертом острове, в случае если подойти к краю, где он ближе всего к стенке, возможно
заметить патроны для автомата, а рядом в пропасти висит красный бронежилет.
Подходим к краю, бронежилет взлетает вверх и падает на центр отечественного острова (1 из
7).

Тут еще один прикол. В то время, когда я бежал на время (другими словами без полной
зачистки тварей), я с пятого по счету острова спрыгнул посредством ракетного прыжка
через водопад в том направлении, куда мы позже попадем через все острова. Показалась
надпись ‘отыскан тайный пассаж!’ (2 из 7). Но прыгнуть и долететь не просто, и
для чего он нужен, не светло.

Прорвавшись к этому балкончику, подходим к самой воде водопада и на протяжении воды идем
мимо скал — в том месте Тайное здоровье (3 из 7). Позже идем до громадного водопада,
спрыгиваем вниз и около выхода успокаиваем Скорпиончика. Но НЕ прыгаем в дыру
выхода, а идем на протяжении стенки. Задняя стена опускается и мы входим с тайную
пещеру (4 из 7). В том месте нас встречает делегация Кричащих камикадзе. Ухлопав их,
прыгаем вниз, предварительно забрав в руки автомат — под водой дофига рыбы.

Устроив из озера большую уху, подплываем опять под колодец, через что
попали ко мне. В случае если наблюдать в двери выхода, позже поплыть влево за угол гора, то
на горе над водой будет Сердечко — секрет 5 из 7. Вылезаем из воды и через долгий переход движемся к реке, которая и выносит нас
на следующий уровень.

Уровень 6 — Oazis (3 из 6 секретов)

С криком А-а-а-а-а-а-а!!! мы падаем в большую лужу. Шмякнувшись об дно, мы
вылетаем из лужи и оказываемся на громадной площади. По окончании продолжительной и кровопролитной
битвы, в которой я отыскал хороший прикол (загонять тварей в ту лужу, куда мы
упали — она глубокая и твари оттуда выбраться не смогут), так вот, по окончании данной
битвы, мы выходим в ворота и берем Гранатомет — весьма хорошую штуку, в то время, когда нужно
отступать перед наступающим неприятелем.

По окончании приятной беседы с Кли (не сохраняйте надежду, стадо будет еще то), а на Обычном
уровне — еще и с Красным Биомеханоидом, берем две пилюли здоровья слева и
справа от статуи перед входом (первая часть секрета). Зайдем в проход слева от
входа — в том месте берем 1 единичку брони и активируем вторую часть секрета. Позже
разносим из ракетницы эту статую. Под ней раскрывается зеленый круг (третья часть
секрета), что закинет нас в нишу над входом (сходу 3 из 6). Ага!!! Вот она,
классная штучка — Миниган — шестиствольный скорострельный пулемет, что хоть и
не сходу начинает стрелять, но делает из всех решето. Кушает он, конечно, те
же патроны, что и пистолет-пулемет Томпсона да так, что ни черта не остается за несколько
мин..

Позже с ревом залетаем в правый проход и припечатываем ракетами стоящего внизу
Скорпиона. Двух ему хватит выше крыши. Забежав в долгий коридор, берем здоровье,
но не спешите выбегать в открывшуюся дверь — в то время, когда заберёте одно, покажется
второе, позже третье, так что выходим в помещение лишь тогда, в то время, когда по окончании взятия
чего-либо и убийства всех тварей ничего не появляется.

Ну а сейчас нас ожидает хороший прикол — в помещении лежит мешок с патронами,
бронежилет и супертварь. Но она не лежит. Легко вместо нее к нам начинают
выпрыгивать туева хуча Лягушат. Лучшая тактика — бегать от них, мечась слева-
направо, дабы они не попали в нас на протяжении прыжка. В то время, когда их планирует за спиной
маленькая масса людей, нужно развернуться и шарахнуть в них гранатой — куча Лягушат
разом отправляются на тот свет. Либо лупить по ним из автомата. Но это то еще
развлечение. И лишь для тех, кто играется на уровне ниже Обычного.

В Croteam предусмотрели и таковой прикол — тяжесть бронежилета снижает высоту
РокетДжампа. В том месте что на уровне Нормал и выше я поступаю так — бронежилет не беру
(в большинстве случаев к этому времени у меня его нет), срузу при входе в эту помещение беру влево
и стреляю себе под ногу ближе к стенке. Без бронежилета меня закидывает на галерею
вверху, оттуда я нормально, подойдя к самому краю, расстреливаю всех Лягушат из
пистолетов.

По окончании смерти всех Лягушат, выходим с уровня, прорвавшись через коридор сюрпризов —
твари появляются друг за другом, да пара десятков Лягушат на закуску. Но мы не
французы, так что легко их перестреляем. Увы, лишь 3 секрета.

Уровень 7 — Dune (Дюны — 5 из 6).

Данный уровень мне понравился. Лишь он начался, как перед нами появляется
маленькое стадо из посиневших от страха Биомеханоидов. Угостив каждого ракетой, я
ринулся к выходу из этого узкого места, где мы показались. Пролетев мимо красного
биомеханоида, постаравшегося перекрыть мне выход и угостив быков ракетами, я
выбежал к городу. Для чего, спросите вы. Всех их возможно завалить не выбегая оттуда.
Хрен!!!

По окончании этих быков, Кли и Биомеханоидов на нас кидается масса людей безрассудных кричащих
Камикадзе. Вот они то нас бы в том месте и прищучили. А я, пребывав практически у стен города
расстрелял всех их из пистолета. НО Я НЕ Забрал БРОНЕЖИЛЕТ и ПАТРОНЫ, что показались
по окончании смерти последней твари перед Камикадзе. В то время, когда мы их берем, к нам на встречу
вываливается целая масса людей быков и Кли и будет не до Камикадзе.

Перестреляв всех Камикадзе, я решил обобрать секреты. Идем к выходу из места, где
мы показались. Поднимаемся лицом к городу. Идем сейчас влево — в том месте висит здоровье и
в то время, когда мы его заберём упадут сверху патроны (1 из 6).

Сейчас идем к такой же точке, но справа — совершенно верно так же (2 из 6). Любой раз по окончании
этого появляются Кли. В случае если взглянуть дальше вправо, то в том месте видна пальма —
Сердце и маленький оазис (3 из 6 секретов). Сходу прилетает целое стадо летающих
Баб. Я бегал по кругу, пока все они не собрались в плотную кучу, а позже стрелял
в них ракетой либо пускал гранату, придержав выстрел. Взрывом треть их порвало к
линии, и вдобавок треть упала на землю и начала бегать за мной. Этих я перестрелял из
пистолетов — патронов было жалко.

Кстати, обратите внимание, что песок при беге влево либо вправо от города
делается чернее (оазис находится за рубежом этого потемнения). Продолжительное
нахождение за данной границей равняется продолжительному нахождению под водой, лишь не
видно расхода кислорода. Так что будьте осмотрительны — бегая от тварей я частенько
забегал сначала за эту границу, не подмечая ее и не осознавая, из-за чего внезапно Сэм
начинает икать и его здоровье убывает.

Сперва я не отыскал один секрет, но позже разобрался. В случае если подняться лицом к входу в
город, то слева будет видно одинокое дерево. Выстрелом кроме того из винтовки мы его
разносим в клочья — рядом появляются здоровье и патроны (4 из 6).

Ну а сейчас мы готовы к бегу в город. Следующие 2 секрета вероятны Лишь для
тех, кто играется на уровне Нормально и выше. Для них же предназначена и моя
тактика практически надёжного прохождения этого места. Играющим на не сильный уровне
придется , стреляя во все, что движется.

Ну а для Нормы — вбегаем в город и хватаем Лазер. Как в звездных войнах. Мчимся
к дальнему углу слева и запрыгиваем Рокет Джампом на выступ. В углу — проход в
тайное место (5 из 6). Стоя в том месте и держа в руках лазер, мы отстреливаемся от
всего, что появляется, прежде всего — от тьмы-тьмущей Кли, кое-какие из
которых запрыгивают к нам. Не слезая оттуда я перестрелял и Биомеханоидов,
скрываясь в проходе. Позже я из пулемёта и лазера перебил появляющихся четвероруких
монстров. лазер и Пулемёт разрешали мне сбивать их ракеты задолго перед тем, как
они до меня долетали.

В то время, когда все заглохло и Сэм весело взвыл Йо-хо!!! я слез и направился к
противоположному углу. Посредством Рокет-Джампа я запрыгнул и на тот выступ. Но
СРОЧНО по окончании прыжка спрыгивайте оттуда — скоро это возвышение упадёт и Вас
придавит. А пара красных Биомеханоидов добьют то, что не будет раздавлено
камнями. А спрыгнув — мочим биомехов и позже берем Сердечко (6 из 6), что
показалось на месте обрушившегося строения. Выходим.

Уровень 8 — Город (секретов отыскано — 7 из 7)

Мы в городе. Людей в том месте нет, но тварей — выше крыши. В первом городе это в
главном Кли и Скорпионы-пулеметчики, во втором городе полегче — в том месте лишь тьма
(более 60 на Обычному уровне) испуганных очень долго Биомеханоидов. Откуда,
спросите Вы, такая цифра? Так на каждую эту тварь, дабы продолжительно не разбираться, я
высаживал 1 ракету, а их в боекомплекте 50 (на Нормале), к тому же несколько упаковок я
брал на уровне.

Все секреты находятся в нишах у стенку, не считая последнего. Но пара секретов имеет
приколы. Во втором городе слева от ворот выхода простая бутылка здоровья, но
тайная :), а вот справа от ворот выхода в нише висит единичка брони. В то время, когда мы
ее берем, раздается музыкальный вой и появляется надпись про активацию
музыкальной ловушки. Срочно дерем оттуда, причем рассчитывайте на то, что
домик около этого места подъедет и Вам нужно его обегать. Появляется оба вида
биомеханоидов и зеленый четверорук.

Ну в этот самый момент же, справа от выхода, но лишь в самом углу города стоит броня и в то время, когда
мы ее берем позади закрывается стенки а на трех стенках около появляется по светло синий
биомеху. А позже — Красный вверху и спереди. Так что совет: Берем в руки пулемет
либо лазер. Берем броню. Пристреливаем светло синий биомехов, а позже припечатываемся к
стенке, что закрыла нам выход — Красный нас в том месте не видит. Стенки не так долго осталось ждать отъедет, мы
выбегаем и нормально маневрируя пришлепываем Красного. Если Вы не припечатаетесь к
стенке, то перед тем как она отъедет, Красный угостит нас ракетами, что в замкнутом
пространстве ловушки весьма болезненно, даже если Вы их собьете в полете — через чур
близко.

Ну и в то время, когда вы надавите обе кнопки во втором городе, дабы открылся колодец,
наступает время брать последний секрет. Поднимаемся к воротам выхода спиной и прыгаем
в колодец, не отпуская кнопку ‘вперед’ и мы залетаем в секрет — нишу в колодце.
Забрав в том месте здоровье и броню, прыгаем дальше — мы на следующем уровне.

Уровень 9 — Sewers (канализация — 4 из 5)

Упав в воду, мы выныриваем. Ну и вонь. Тут очевидно в далеком прошлом никто не убирался. Сходу
опять спрыгиваем в воду и ныряем вниз, толкаясь в стенке, ближнюю к нам (с нее мы
спрыгнули). Погружаясь , доходим до места, где стенки кончается и плывем
под нее. самый быстрый метод погрузиться — это плыть вперед, смотря вниз, да
и еще жать ‘присесть’ (а всплывать — вперед с мордой вверх к тому же жать
кнопку ‘прыжок’).

Если Вы все сделали верно, то скоро покажется надпись, что вы вплыли в
тайный коридор (1 из 5). В том месте мы берем Красное Сердечко и мочим несколько рыбок.
В случае если поплывем вперед, то вынырнем в том направлении, где мы и без того окажемся, но все твари
окажутся ОКОЛО нас, так что рекомендую возвратятся и вынырнуть в том направлении, куда мы упали.

Сейчас идем вперед, зачищая все и вся. Пройдя над водой и встав по лестнице
заметим слева над водой балку и на ней Бронежилет. Запрыгнув на нее (ближний к
лестнице выступ — кроме того без Рокет Джампа) берем бронежилет (2 из 5 секретов).

Сейчас посмотрим под воду. Одна из колонн светится под водой под определенным
углом зрения. На ней глубоко под водой — кнопка, открывающая дверь выхода.
Активировав ее, мы выходим. По окончании оживленной перестрелки с Лягушатами, мы
спускаемся по лестнице вниз. Войдя в воду, держимся правой стороны и
проваливаемся в тайный туннель. Поплавав в нем, берем в том месте патроны и мочим рыбу
(3 из 5). Лифт поднимет нас опять к верхней воде и мы опять через колодец
возвратимся в Канализацию.

Пройдя через ужасную бойню, выходим к входу в подводную часть Канализации, но
сверху опускается плита и появляется зеленый четверорук. Стреляя в него из
пулемета, бежим к нему, поскольку за ним виден бронежилет. Прыгаем в воду (тварь
уже откинет копыта), и запрыгиваем в том направлении (4 из 5). Если не успели — кердык, данный
секрет уже не взять.

Надавив кнопку, опять опускаем плиту и мочим Ганса-пулеметчика по кличке Скорпион.
Опять жмем кнопку и выскакиваем из ниши — плита скоро поднимается и нам очевидно не
хочется быть размазанным по потолку.

Поплавав под водой, находим выход и все. Совет — я плавал с лазером, прижимаясь к
рыб — и полу лазером рвет в клочья, и свет от него отражается от пола и стен,
освещая мало дорогу. По большому счету, отсутствие фонарика — это не хорошо.

Один секрет я так и не отыскал. Мы выходим в Метрополис.

Уровень 10 — Метрополис (Секретов отыскано — 0 из 1)

Данный уровень — подготовка к самому последнему адскому бою.

Вырвавшись из канализации мы выясняемся в городе. Легко мочим все, что лишь
возможно, и подготавливайтесь к тому, что что бы вы ни брали, сходу покажутся твари и их
нужно будет расстреливать. Так что осмотрительнее — не хватайте все и сходу.

В случае если Вам по большому счету влом сражаться и Вы игрете на уровне выше либо равном Нормал, то
подбегаем к стенке и Рокет Джампом запрыгиваем на нее. Налюбовавшись на кучу
глюков (типа зеркальных поверхностей, оказывающихся легко потерянными
структурами). Бежим вперед, мимо всех глюков и мимо всех уровней впредь до
последнего.

Все они окружены стенками, так что в одном месте мы вынуждены спрыгнуть на песок.
Ну и около последней части этого уровня на песке имеется такая хреновина — пружина,
которая и закинет нас назад.

Тут то нас ожидают приколы последней площади — сперва куча Бомберменов (я их
завалил из пистолетов, в то время, когда ворота открыты либо из пистолет-пулемета Томпсона — в то время, когда
ворота закрыты — см. ниже в то время, когда ворота как), позже птички, позже бычки, позже
куча Кли да пара Красных Биомеханоидов. Но тут один прикол — ворота на эту
площадь трудятся по необычному принципу. В то время, когда мы берем вещи на площади и
появляются первые твари ворота должны бы закрыться (если бы мы шли обычным
методом они бы открылись, пропуская нас). НО!!! Так как мы запрыгнули из-за стенки,
то ворота изначально были ЗАКРЫТЫ и сейчас они ОТКРОЮТСЯ. Выбежав в них мы поднимаемся
и твари вынуждены нападать нас в узкую щель ворот (не считая летунов). Это намного
облегчает нам жизнь. НО! Не забегайте так за поворот — ворота поразмыслят, что вы
пришли обычным методом и закроются, перекрыв Вам выход и назад Вы уже возвратиться
не сможете :)

Ну а сейчас пара советов для тех, кто играется на ОЧКИ и желает пройти по
обычному пути. Состоявшись в первой зале через тёмные дуги мы откроем ворота дальше
и наживем себе ужасный геморрой — в том месте за воротами город, в котором нам нужно для
выхода отыскать 4 жука в зданиях. Это не сложно. Сложно то, что в ЭТОМ городе твари
появляются при проходе через улицы и в том месте их жутко большое количество, в особенности пулеметчиков-
скорпионов и безрассудных всех сортов.

Ну а в то время, когда вы выйдете в следующую часть уровня — дорогу между домов, то первая
середина уровня несложна — до ямы с гвоздями. Вот по окончании него на нас мчится
огромное стадо быков, а позже еще большее стадо Кли. В случае если лупить по ним из
оружия, то это через чур жирно — никаких патронов не хватит, так что я сделал так.

Первый бык неизменно нормально падает в яму и в том месте загибается. Второй также мчится, но
плита выдвигается и он оказывается на отечественной стороне. Нужно отпрыгнуть в сторону
перед самым его носом, но так, дабы появляться на плите и успеть на ту сторону
раньше, чем плита задвинется назад. В случае если же вы станете находиться на той стороне, то
быки любой раз по выдвигающейся плите будут перелетать к нам и придется их
мочить.

Ну а перескочив В обязательном порядке ПО ПЛИТЕ (рокет джампом запрещено — плита будет
работать ) на другую сторону, выбегаем к углу и видим очередного быка,
в противном случае и несколько. Мчимся назад и Рокет Джампом перелетаем назад. Отбегаем практически до
поворота. Быки валятся в яму. НО!!! Бегайте из стороны в сторону, поскольку упавший
в яму бык умирает сходу, но не сходу исчезает и второй, упавший на него
выскакивает из ямы на отечественную сторону. Ну а вдруг мы мечемся влево-вправо быки падают
в различные мести и дохнут. Возможно пройти всех быков, не утратив ни одного патрона.

В то время, когда быки иссякнут, подбегаем (в большинстве случаев плита закрывается) и мы нормально
перебегаем на другую сторону. Плита опять скрывается. Бежим дальше, хватаем в том месте
здоровье и патроны и… к нам мчится целое стадо Кли. Эти скелеты бегут мало
стремительнее нас, так что мчимся назад к яме, отстреливаясь от настигающих нас Кли.
Добежав до ямы, опять Рокет Джампом перелетаем на ту сторону. Опять мечемся влево-
вправо — и чтобы Кли падали в различные места ямы, и чтобы
увернуться от их цепей с гирями — Боло (так они именуются).

В то время, когда Кли падают в яму вверх взлетают фонтаном кости — мне это жутко нравится.
Такое нужно будет повторить раза 3 — твари идут в 3 волны. Ну а позже как и выше
обрисовано — последняя площадь, куча тварей… НО!!! ворота закрыты и бегать
придется в площади. Завалив всех, выходим с уровня.

Секрет я так и не отыскал…

Ну а для тех, кто желает — имеете возможность выкачать вот данный архив (182.945 байт) — это
ZIP, в него — самораскрывающийся архив ACE, запустите его и он раскроется в
3 файла. Скопировать все три в папку Demos в папке игры Serious Sam и запустите
просмотр Demo Metropolis. Не сообщу, что это совершенный метод прохождения, да и
проходил я данный момент легко для записи, но главные приколы места с ямой с
гвоздями я продемонстрировал.

12

Serious Sam: The First Encounter, Древний Египет (ВСЕ СЕКРЕТЫ) часть 1 прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Крутой Сэм: Первая кровь: Прохождение игры

    Уровень 1 — Храм Хатшесуп (секретов отыскано — 4 из 7) Появляемся мы около храма Хатшесуп — симпатячная, кстати, красотка была. В случае если обернуться назад, то вдалеке и чуть слева в пустыне…

  • Прохождение игры Collapse: гнев

    По окончании маленького, но нудного курса обучения базам управления Роданом, вы стартуете на уничтоженных городских улицах, начав первый уровень игры. Часть 1. Уничтоженный саркофаг Наговорившись с…

  • Прохождение игры Darksiders: Wrath of War

    Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете собственный нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной научить вас азам управления храбрецом. Бегите вперед по…

  • Collapse: гнев: Прохождение игры

    По окончании маленького, но нудного курса обучения базам управления Роданом, вы стартуете на уничтоженных городских улицах, начав первый уровень игры. Часть 1. Уничтоженный саркофаг Наговорившись с…

  • Gears of War 4: Прохождение игры

    АКТ 1 Пролог. Память Асфо, оружейный комплекс ОНР Маятниковые войны, за 2 года до дня «В» Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР. Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших…