Serious Sam 2: Прохождение игры

Serious Sam 2: Прохождение игры

В каждой игре имеется собственная изюминка. В одной — потрясающе прекрасная графика, прекрасные пейзажи, подробно проработанные персонажи. В второй — хитро закрученный, в небольших подробностях проработанный сюжет.

В третьей — большой реализм, шепетильно смоделированная физика…

Имеется игры, дабы поразмыслить, имеется игры для стратегов, имеется для экономистов, имеется для храбрецов. А имеется игры — легко дабы отдохнуть.

Как раз таким первенствовал Serious Sam, как раз таким стал второй. Прямолинейный, бесшабашный, радостный. До отказа набитый шуточками, пародиями на все, что под руку попадется, и разлетающимися на ошметки неприятелями. Не страно, что многие с таким нетерпением ожидали почти четыре года полноценного продолжения приключений Сэма Стоуна.

И вот, что именуется, дождались… Приготовьтесь, на данный момент все будет сурьезно!

Сюжет

У вас имеется пять секунд, дабы растолковать, что я тут делаю… Две из них уже прошли…
Сэм Стоун

Авторы игры, мягко говоря, культа из сюжета не делали. Все предельно легко. Жили-были три инопланетянина…

Но, нет, никуда они не «приходили», так что «инопланетянами» их обзывать наподобие не за что. Но то, что они не с отечественной улицы, — по лицам видно, в особенности по ушам.

В общем, пригодился некоей Роланде и двум ее братцам храбрец. Так, дабы стрелял лихо, а рассуждал мельче. Важный мужчина, в общем.

На кой ляд, фактически, пригодился?

Как раз этим и спросил выдернутый неизвестно откуда в неизвестно куда отечественный альтер эго. Под хмурым взором Сэма инопланетная компания быстро выложила всю подноготную. Видно, знали, с кем связались, нужно думать — подглядывали за его прошлыми приключениями.

В общем — давным-давно, в далекой-далекой… Хм-м… Промотаем. Безобразничает по округе злодей Ментал (Mental), и нужно его, значит, приструнить. В противном случае непорядок. Оказать помощь в этом может медальон Силы (Medallion of Power) сработанный кузнецом Громлином (Gromlin).

С таковой штукой нам любой злодей — плюнуть да растереть, да вот неувязочка: от медальона одна инструкция осталась. А сам он, раздолбанный на пять частей, запрятан на пяти различных планетах.

В общем так: вот тебе, Сэм, твоя любимая циркулярка, пара кольтов к тому же какая-то инопланетная штуковина в нагрузку. Шагом марш: медальон собрать, злодею — по шее, мир спасти. Что неясно?

Да все наподобие светло…

Как это трудится

Поболтаем о самом игровом ходе. Стрельба, стрельба и еще раз стрельба! В перерывах — юмор.

Время от времени — юмор прямо на протяжении стрельбы.

По большому счету, игра смахивает на ветхие хорошие аркады (да забудут обиду меня те, кто вычисляет слово «аркада» ругательством: ничего нехорошего я в виду не имел). Например, то, что в верхнем левом углу экрана висит счетчик… судеб. Да, на начало каждого эпизода Сэму дается три «жизни»: погиб — возвратись к последней «главной точке», закончились судьбе — увы. Что, действительно, никак не отменяет обычную совокупность сохранений.

Не считая патронов и оружия, по уровням раскиданы «призы», приносящие игровые очки. Собрал десять тысяч очков — взял дополнительную судьбу.

Как и положено в аркаде, поведение монстров также не отличается особенным коварством. Фактически, у них имеется ужасная привычка из воздуха, а завидев Сэма — легко угрюмо нападать кто во что горазд. И пока не будет изничтожено скрупулезно отмеренное авторами количество нечисти — дальше не пройти.

Заблудиться также сложно.

Графика в игре очень приятная: красиво, как следует, а основное — любой уровень выдержан в собственном неповторимом стиле. То и дело в игровой процесс вставляются маленькие видеовставки, или с очередной шуткой, или с подсказкой, что делать дальше.

Ну, и, само собой разумеется, монстры… О-о, монстры! Их большое количество. Как в плане разновидностей, так и в плане, фактически, количества. На каждом уровне имеется собственные, свойственные лишь ему, разновидности, в конце каждого — обаятельные, наделенные индивидуальностью «боссы».

Имеется где разгуляться!

Арсенал

Отвлечемся на время от захватывающей истории похождений Сэма и, забегая чуть вперед, посмотрим, чем нам предстоит изничтожать полчища неприятелей. А что крошить придется как раз полчища — уж будьте спокойны. У нас в арсенале, что именуется, «всем сестрам по серьгам» найдется…

Circular Saw — циркулярная выпивала. Оружие одиозное и, согласиться, вызывающе большие сомнения нужное. Разве что лесоповалом на досуге заняться…

Но снарядов не требует. Скорее дань традиции, нежели насущная необходимость, но куда ж без нее?

Colt — пара громадных револьверов с лазерными целеуказателями. Питаются, как и выпивала, святым духом, убойная сила применительно к злободневным задачам маленькая, но неизменно при себе.

ZapGun — та самая «необычная инопланетная штуковина», закинутая, нужно думать, откуда-то из «Unrеal»: в случае если подержать продолжительнее — плюнет замечательнее, но в конечном счете «оружия возмездия» из него, увы, не выйдет. Зарядов не требует.

Auto Shotgun — многоствольный убиватель, стреляющий патронами от дробовика. Весьма полезная в течении всей игры вещь. Патроны к нему в изобилии находятся в течении всей игры, наносимый урон, в особенности на малых расстояниях, в полной мере приличный, многих монстров способен свалить с одного выстрела.

Double Shotgun — хороший и до боли родной обрез двустволки. В рекламе не испытывает недостаток. Мало проигрывает в скорострельности Auto Shotgun’у, но наносимый урон в два раза больше.

Надежный, просто-таки незаменимый на любом уровне инструмент.

Uzi — пара легко доработанных пистолетов-пулеметов «Узи». Основное преимущество — ошеломительная скорострельность. Образовывает здоровую борьбу дробовику, в то время, когда дело доходит до кучи небольших монстров.

Minigun — шестиствольный пулемет-вертушка. Подобно «UZI», берет по большей части собственной свойством вести целый пламя. Очень нужен для поражения множественных воздушных создания и целей зенитного заграждения себе, любимому.

Rocket Launcher — ракетомет обычный. приличная скорострельность и Солидный урон делают его инструментом номер один в общении с механизированными монстрами.

Grenade Launcher — гранатомет. В отличие от ракетомета, отправляет гранату по пологой траектории. Граната взрывается от соприкосновения с монстром или по окончании таймера.

Мощность высокая, скорострельность приличная, одно не хорошо: видится редко.

Plasma Riflе — плазменная винтовка. Ну, это лишь наименование «винтовка», в действительности шпарит очередями — будьте здоровы. Сочетание мощности, большого боезапаса и высокой скорострельности делает эту штуку пригодной как для выкашивания пехоты соперника, так и для поединков с «боссами».

Конечно, такое нужное оружие отыскать непросто.

Sniper Rifle — винтовка с оптическим прицелом. Владеет убойной силой. Но редко выдается случай нормально, не спеша, прицелиться. Прекрасно продемонстрировала себя при уничтожении вертолетов соперника. Clawdovic — психически неуравновешенный попугай-камикадзе, оснащенный бомбой. Не обращая внимания на пара нелепый вид, эта птичка способна свалить с ног носорога.

В полете кричит что-то неразборчивое, но наподобие цензурное…

Cannon — громадная пушка… В прямом смысле этого слова — пушка. Претендует на звание самого замечательного стрелкового оружия в игре. Важный, значительно чаще кроме того решающий довод в полемике с любым «боссом».

Сэм ее .

Serious Bomb — несомненная звезда коллекции. Весьма редкая, но весьма полезная бомба. В случае если кругом не продохнуть от наседающих неприятелей, подожгите фитиль… Бум! И никого.

Все погибли…

Grenades — самые простые «лимонки». Выступают в роли универсального дополнительного оружия: какое бы устройство ни держал в руках Сэм, он неизменно готов зашвырнуть лимонку в свору неприятелей. Взрывается от соприкосновения с неприятелем.

Может положить за раз пара близкостоящих монстров.

Тир семи планет

Уровень 1: планета М’дигбо (M’digbo)

Итак, прослушав краткий инструктаж, Сэм был вышвырнут порталом к месту собственных первых в этом сезоне приключений: в джунгли планеты М’дигбо, населенной забавными светло синий человечками симба.

Тут же узнается, что все отечественные действия будет направлять и координировать приятный женский голос, обладательницу которого кличут Нетти. Ну и хорошо. Прогулявшись по деревне симба и сыграв с местной ребёнком в баскетбол, отправимся дальше.

Отечественная задача — отыскать местного старосту и уладить с ним вопросы по изъятию хранящейся в джунглях части медальона.

Уровень мало чем примечателен, за исключением того, что тут Сэму предстоит в первый раз познакомиться со многими разновидностями монстров, каковые в будущем будут его правильно сопровождать в странствиях по Вселенной.

Чтобы отыскать вождя, нужно будет прокатиться на ездовом динозавре, пройти через пещеру и пробежаться на протяжении реки до моста. По пути нас будут донимать зеленые зубастые недоразумения — ящеры, вездесущие и дикари орки, выглядящие очень модерново на фоне туземных налетчиков, вооруженных щитами и дубинами.

Пройдя через мост, обнаруживаем, что деревня в осаде. Ну, вот еще новости… Перестреляв распоясавшуюся нечисть, заходим в гости к местному вождю.

А медальона тут нет! Вождь весело информирует, что его утащил Квонга… Кто таков, из-за чего не в армии? Вождь не знает, шаман знает, шаман живет не тут. Но, поболтать так и не удается: на деревню начинается самый натуральный налет. Оказать помощь туземцам?

А из-за чего бы нет, если они патроны выставляют? Еще как поможем…

Основная задача — всячески оберегать вождя туземцев. Но местное население и само очень лихо отстреливается, добивая «подранков» и поднимая панический визг с той стороны, где намечается десант. А староста сам не промах: во все стороны от него летят безумные попугаи.

Бурно отпраздновав удачно отбитый налет, все-таки напоминаем про медальон. Ах да, шаман! К шаману нужно идти.

На прощание вождь подарил обученного диверсионно-подрывным работам попугая-камикадзе Кладовика, что, к немногословному удивлению Сэма, был многоразовым.

Что в том месте у нас в первых рядах? Ага, опорная площадка орков. Нужно обеспечить воздушный коридор летательному недоразумению симба, а тут, как кстати, стоят два турельных пулемета. Кстати, они и против пехоты очень кроме того ничего!

А кругом коробки, из которых сыплются всякие очень необходимые мирному путешественнику вещи, наподобие гранат и патронов.

Совет: не стесняйтесь расстреливать коробки, тем более в случае если представится случай сделать это бесплатными патронами. В них практически в любое время что-то имеется: броня, аптечки, патроны… в крайнем случае — монстр.

Нагло кружившие около вертолеты сбиты и догорают в кустах, шевелений больше не видно. Ха-аррашо. Возможно слезть с турели и пособирать вывалившееся из коробок добро.

Из-за деревьев не торопясь выплывает что-то древесное. Хорошие симба привезли подарочек: новенький ракетомет. Ай благодарю, порадовали…

Продолжаем прогулку. И еще один вид транспорта: роллербол. Эдакий шипастый шар.

В все равно приходится трудиться ногами, но не успевшие отскочить с пути орки так приятно чвякают под шипами! Красота.

Вот в первых рядах уже показываются белые стены города. Дружелюбный симба подгоняет новый транспорт вместо разбившемуся роллерболу: реактивный флаер «Барракуда» По заявлениям производителя, эта вещь может обогнать кроме того носорога.

Совет: кстати, о носорогах. Гадостные твари. Шустрые, как линии, замечательные. Кроме того в случае если удастся от для того чтобы увернуться, он упрямо отправится на второй заход.

Бодается сильно, кроме того, что шкуру портит, так еще и отшвыривает в сторону, сбивая прицел и норовя закинуть куда-то в кусты. Выстрел из дробовика в упор способен свалить носорога, но на маленьком расстоянии уже лишь разозлит.

У стенку этого города нам предстоит первая важная битва. В пара волн выкатится целая армия: орки, быки-воины, носороги… А основное — огромные пауки.

Приберегите для них побольше ракет: продуктивно общаться с ними возможно лишь посредством ракетомета. Понадобятся и попугаи, если они у вас еще остались.

Неприятель разбит, ворота открыты. Что дальше? В городе полно неистовых бульдогов без сомнительного вида и намордников несвежих зомби. Последовательно, квартал за кварталом, вычищаем все это непотребство.

Тут возможно разжиться парочкой «Узи» и снайперской винтовкой. Ну, само собой разумеется, патроны, броня и медикаменты — в ассортименте.

Совет: заполучив снайперскую винтовку, посматривайте на дальние крыши: в том месте будут оказаться мишени.

Вот, думается, и резиденция шамана. Но у него, наверное, большие проблемы: около разгром (но, снаружи, где побывал Сэм, уже также), а сам он сидит в каталажке.

Стоило дать по шее защищающим его дикарям, как он тут же дунул во все лопатки, покинув Сэма разбираться с проблемами. Ну-ну. В строении полно всякой нечисти, персонал сидит под замком.

Придется выручать бедолаг, по пути занимаясь привычным делом. Другими словами, попросту говоря, круша все около.

Пройдя по подземному переходу, налюбовавшись по пути на ансамбль и местную архитектуру летающих орков (на выступления последнего — нужно через прицел стоящей рядом турели), выходим где-то в храмовом комплексе имени товарища Квонги. Однако тут линия-те что: похоже, войска Ментала перевоплотили храм в военную базу. Тут нам предстоит познакомиться с орочьей сборной по регби и прокатиться на летающей тарелке «XZ-808».

Комфортно, скоро, на кочках легко подбрасывает.

Совет: в случае если наткнетесь на баскетбольное кольцо — в обязательном порядке закиньте в него валяющийся рядом мячик. Оно того стоит.

Ну вот, наконец территория зачищена, шаман тут как тут. Вышвырнув остатки орков и другой нечисти из храма, шаман приступает к вызову Квонги. Сэм деликатно спросил, а что, фактически, делать, в случае если Квонга отзовётся на зов.

Ничего, у шамана все под контролем.

А вот и Квонга. Мама дорогая… Громадная недружелюбная мартышка размером с Кинг-Конга в юности. И выражение лица у нее какое-то пасмурное…

Поздравляем, это первый громадный «шеф» игры.

123

Прохождение Игры Serious Sam 2 Часть 1 — Прибытие, Поиск Тюрьмы и Защита деревни!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Крутой Сэм 2: Прохождение игры

    В каждой игре имеется собственная изюминка. В одной — потрясающе прекрасная графика, прекрасные пейзажи, подробно проработанные персонажи. В второй — хитро закрученный, в небольших подробностях…

  • Похождения Барда: Прохождение игры

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Bard’s Tale, The (2005): Прохождение игры

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Прохождение игры Крутой Сэм 2

    В каждой игре имеется собственная изюминка. В одной — потрясающе прекрасная графика, прекрасные пейзажи, подробно проработанные персонажи. В второй — хитро закрученный, в небольших подробностях…

  • Shadowgrounds Survivor: Прохождение игры

    Долгая автоматная очередь взорвала ночную тишину. Правильное попадание— и еще один Чужак падает на пол и медлительно умирает, издав истошный крик на прощание. Люк перезарядил оружие и с опаской…