Главное воздействие происходит в колониях, на привычной для аналогичных игр карте, но сейчас у каждой игровой нации имеется родной город в Ветхом Свете. Он помогает единственной цели — помощи собственной колонии. Но, не обращая внимания на столь скромное участие, как раз город отныне — «главный герой». Он создается не на одну игру, а как учетная запись на множество игр, поменять его наименование и национальную принадлежность будет уже запрещено. За все действия игрока родной город приобретает опыт и, как персонаж в ролевой игре, растет в уровнях. За любой уровень дается по одному очку на приобретение карт и на украшение города.
Карты являются грузами , каковые город может поставить в колонию. Кое-какие из них даны изначально, остальные необходимо покупать между партиями. Карты разны по характеристикам и требованиям: кое-какие, самые не сильный, возможно применять многократно, большая часть же одноразового применения, часть карт имеют ограничение по уровням, и на каждой указано, в какую эру она возможно применена.
Размер колоды ограничен двумя десятками карт, пятнадцать даны в стартовом комплекте, и начиная с шестого уровня необходимо заниматься ее формированием. Отправка груза из города не бесплатна, а зависит от опыта, собранного на текущей карте, — по шесть сотен за груз. Желающие смогут заняться наведением порядка и красоты на улицах города, не смотря на то, что на игру это никак не воздействует. Возможно вывесить знамёна, перекрасить строение, добавить портовый кран либо нанять скрипача в собор. Кое-какие улучшения кроме этого имеют ограничения по уровню.
Карты и украшения приобретаются без возможности отмены, и, перед тем как дать согласие, стоит прекрасно поразмыслить и взглянуть на все варианты.
Имеется и некоторый подвид храбреца — исследователь. Может строить торговые посты и отстреливать охрану сокровищ, еще и фактически бессмертен. Солдата из него не окажется, через чур не сильный атака.
В случае если его убьют, полежит мало, мало жизнь вернёт и поднимется. В случае если никого из собственных рядом нет, продолжит симулировать незаметность и болезнь, но здоровье все-таки вернёт. Возможно и вернуть его к муниципальному центру — за скромную сумму в сотню монет.
В кампании серьёзны не исследователи, а полноправные храбрецы: их свойства зависят лишь от воли разработчиков, да и смертны они, в случае если по сценарию положено.
В игре три ресурса: пища, деньги и дерево. Пищу возможно взять охотой, собирательством, скотоводством либо посевами. Природные источники скоро истощаются, приходится строить фермы. На мельницах еду приобретают из посевов, метод не самый стремительный, но не требует вмешательства, достаточно выстроить и послать поселенцев. В загоне для скота возможно создавать овец, но необходимо разрешить им «нагулять» мясо, в противном случае — целые убытки.
Требует времени для получения отдачи и необходимости присмотра за скотинкой, но добыча ресурса идет намного стремительнее. К тому же на животноводство действуют охотничьи улучшения, а на зерно — собственные. Дерево добывается единственным методом — рубкой леса.
В случае если леса закончатся, нужно будет покупать, заказывать у торговцев либо создавать на фабрике. Деньги несложнее всего добыть на золотых и серебряных рудниках, но это ресурс конечный, вечно их возможно добывать на китобойном промысле рыболовными лодками и на плантациях. Улучшения для всех способов добычи разны, причем улучшения дохода с плантаций касаются самых различных областей деятельности — текстиль, ром и другое.
Никуда не провалились сквозь землю и переходы между эрами, коих насчитывается пять: изучений, колонизации, крепостей, индустриальная и эра империи. Новые войска, новые улучшения и новые технологии имеющегося являются хорошим стимулом для смены эры. Помимо этого, при переходе в следующую эру необходимо выбрать одного из двух правителей. От выбора зависит лишь презент, выдаваемый по достижению цели, и в будущем на игровой процесс это не оказывает никакого влияния. Выбор правителей у каждого народа собственный, но размер «подкупа избирателя» сопоставим, и чем дальше идти по пути истории, тем больше будет вознаграждение. Это смогут быть ресурсы, войска, поселенцы, а перешедшим в эру империй, кроме простой приза, надеется щедрый приз — возможность повторного применения карт доставки армий.
В случае если имеется возможности и желание, стоит заказать все вероятные армии перед улучшением.
Торговые посты
На торговых дорогах и в туземных сёлах возможно строить торговые посты. Места под строительство строго выяснены и обозначены на карте, поселения индейцев — стилизованными вигвамами, а точки строительства на торговых дорогах — кругами. Пост в деревне позволяет улучшения воинов и тренировки племени их черт, на торговом пути — получения дохода. Первоначально торговцы перевозят собственный товар на волокушах, в эру колонизации их транспортное средство возможно улучшить до дилижансов, а в индустриальную эру до «металлических лошадей» — паровозов.
Чем современнее транспорт, тем выше его частота и скорость визита торгового поста. Волокуши смогут привозить лишь опыт, торговый путь с улучшением может доставлять ресурсы. Кроме повышения скорости транспорт приобретает и радиус обзора — хорошей метод взглянуть, как дела у неприятеля.
Улучшение идет один раз и для всего пути, так что в случае если у неприятеля на дороге три поста, а у вас — один, то нечего его спонсировать, пускай сам и усиливает.
Сокровища
По карте раскиданы сокровища, на карте они обозначаются тайным пиратским знаком — крестиком. Отыскать возможно все, что угодно, от опыта до поселенцев и от ресурса до раритетного шлема. Что именно находится внутри, неизменно возможно прочесть.
Все сокровища охраняются, и охрана никак не взаимосвязана с содержимым. Другой раз возможно с защитников взять больше опыта, нежели окажется в.
Основная городская колода
Получив первые уровни города, возможно и необходимо покупать карты. Отмены приобретения нет, так что нужно хорошо поразмыслить, что забрать. Все карты распределены по пяти разделам, наименование которых для различных народов может пара различаться, но суть остается тем же.
Это принципиально важно: выбирая карту, вы всего лишь додаёте ее в колоду, ее еще необходимо задействовать на протяжении партии.
На заметку: белая рамка карты — отряды, желтая — ресурсы либо изучения, зеленая — действует не на игрока, а на команду.
Все знамёна в гости к нам
На завоевание Америки отправилось большая часть европейских держав того времени, все они представлены в игре. Нереально сделать всецело разными народы одного уровня развития и временного периода, но и без изюминок не обошлось.
Это весьма интересно: на игровом сервере Age of Empires 3 по соотношению побед ко всем совершённым играм лидируют три самых необыкновенных нации: турки, русский и французы.
В условиях Дикого Запада
Постройки
Строения в Age of Empires III смогут строиться поселенцами либо прибывать из метрополии в виде строительных фургонов. В последнем случае строительство идет без затрат ресурсов. Строений, возводимых на месте, мало, их кроме того не стали разносить по различным перечням, к тому же парочка муниципальных гостей.
Постройки возможно чинить, но поселенцы не имеют к этому никакого отношения — в меню строений показалась кнопка, наведя курсор на которую, возможно определить количество требуемых ресурсов.
Муниципальный центр (town hall) — центр колонии, создаёт поселенцев, и к нему же прибывают товары из метрополии. Тут же осуществляется переход между эрами.
Дом (house) увеличивает большую численность населения на 10 человек. При постройке домов англичанами им выдается по поселенцу за любой выстроенный дом.
Рынок (market) разрешает торговать ресурсами за золото, тут же возможно проводить технологий добычи и улучшения поселенцев естественных ресурсов. Естественные — те, что мать-природа дает, фермы к ним не относятся.
Мельница (mill) производит еду, в один момент смогут трудиться десять поселенцев. Повышение роста зерновых изучается тут же.
Загон для скота (livestock pen) создаёт овец, которых разделывают для добычи пищи. Овце и вторым сельскохозяйственным животным требуется время для роста, а около загона они стремительнее нагуливают вес. Любой загон может выкармливать десять животных в один момент.
Плантация (plantation) медлительно, но всегда производит деньги. Нет, создаёт-то она хлопок и сахарный тростник, но их и без нас реализовывают.
Торговый пост (trade post) возможно выстроен лишь в сёлах туземцев и на торговых дорогах.
Порт (dock) сооружает суда и усиливает их, при контроле над индейской деревней может строить и каноэ.
Церковь (church) воспитывает священников-целителей и проводит кое-какие зданий и улучшения отрядов, неспециализированные для всех населений украины касаются области видимости.
Казармы (barracks) тренируют пехоту ближнего боя и пеших стрелков, улучшают их.
Конюшни (stables) тренируют конницу и выполняют ее улучшения.
Артиллерийское депо (artillery foundry) создаёт орудия и тренирует пеших артиллеристов и гренадеров. Улучшения прилагаются.
Арсенал (arsenal) разрешает улучшать все виды армий.
Форпост (outpost) — защитное сооружение, талантливое удержать маленький отряд неприятеля, возможно улучшать. Может возводиться посредством фургона.
Частокол (wall) — обычная стенки, ворота прилагаются. Рекомендовано к применению неизменно и везде.
Капитолий (capitol) — правительственное строение, дешёвое лишь в эру империй. Возможно произвести последовательность улучшений добычи ресурсов.
Блокгауз (blockhouse) смогут строить лишь русские, казармы и аванпост в одном строении.
Банк (bank) — только голландская привилегия, зарабатывает деньги из воздуха с хорошей скоростью. Предельное число строений этого типа — четыре, но его возможно расширить соответствующими картами.
Форт (fort) возможно привезен лишь из метрополии в соответствующем фургоне. Лучшее защитное сооружение, талантливое расправиться с многочисленной армией. Вот лишь за всю партию их возможно один либо два.
Форт способен тренировать всех солдат из конюшен и казарм, дешёвых нации.
Фабрика (factory) кроме этого прибывает лишь из метрополии. Способна полностью безвозмездно создавать ресурсы либо тяжелую артиллерию, переключение между режимами происходит практически мгновенно. Больше двух фабричных фургонов взять не удастся.
Один из двух фургонов фабрики/форта возможно взять при выборе правителя индустриальной эры, а два форта и две фабрики заполучить нереально.
Пионеры Америки
Бойцов значительно больше, чем строений, их тренирующих. Как раз тут и проявляются главные отличия. Весьма хотелось дать подробное описание черт для каждого бойца, но данные об атакующих возможностях бойцов шепетильно от нас скрывали.
И скрыли, нужно будет довольствоваться словесным описанием.
Деревенские обитатели
Поселенец (settler). Строитель, крестьянин, шахтёр и рабочий в одном лице, база экономики поселения. Вооружен огнестрельным оружием, наносящим маленькие повреждения на среднем расстоянии.
Coureur des bois (заядлый охотник). Французский поселенец, имеет плюс к сбору пищи с дичи, хороший боец, но за лучшие чертей расплачивается большей ценой. Не редкость «заключен» в сокровищах, откуда заполучить его может любая нация.
Поселенец с тележкой (settler wagon). Поселенец с тележкой и осликом, может все, что и простые поселенцы, но трудится значительно стремительнее. Возможно привезен немцами из метрополии, вторым нациям недоступен.
Милиция (minuteman). Однократно вызываются в муниципальном центре для защиты колонии, количество человек в отряде зависит от запаса пищи на складах и жилых мест. Скоро теряют жизнь до единицы, и в итоге погибают от первого удара по ним.
На за их строительство, ни за их смерть не начисляется опыт, доктора милицию лечить отказываются.
Пехота ближнего боя
Пикинер (pikeman). Средневековая тяжелая пехота ближнего боя, предназначенная для противодействия кавалерии , но маленький запас здоровья делает их нецелесообразными. Широко применяются в кампании, в свободных миссиях — лишь в связке со стрелком.
Время от времени употребляется при сильной нехватке денег.
Алебардщик (Halberdier). Тяжелая пехота более позднего времени, пониженная скорость компенсируется громадным наносимым уроном, а вот броня так и осталась не сильный. Все силы на удержание алебарды идут.
Родельеро (rodelero). Испанская пехота с небольшими щитами и мечами, с хорошими показателями скорости, брони и наносимых повреждений. При игре за потомков конкистадоров о пикинерах стоит забыть — лишь родельеро.
Солдат на двойном жаловании (Doppelsoldner). Германский боец с двуручным клинком, наносящий повреждения всем соперникам около него. Стоит дорого и честно требует два жилых места.
Стрелки
Арбалетчик (crossbowman). Средневековый стрелок с низким темпом стрельбы и наносимыми повреждениями. Употребляются, как и пикинеры, другими словами редко.
Лучник с долгим луком (longbowman). Британская альтернатива арбалетчикам, мало повышена частота и дальность стрельбы, увеличена защита.
Мушкетер (musketeer). Самый универсальный боец в игре, стреляет, равняется удачно способен противостоять кавалерии и пехоте. Мушкетер — это что-то среднестатистическое, наподобие все прекрасно, но ничего выдающегося, хороший вариант при отсутствии бойцов со специализацией.
Стрелок (skirmisher). На большом растоянии стреляет, нанося громадные повреждения, но в рукопашной ему не место, через чур не сильный. Армия, всецело складывающаяся из стрелков, уничтожается мгновенно, а вот в случае если прикрыть ее от яркого удара неприятеля, тому мало не покажется.
Cassador. Португальский стрелок с высоким высокой защитой и показателем урона от стрелковых атак, а вот здоровье у него совсем подкачало, не чихни.
Янычар (janissaries). Единственный вид пехоты, дешёвый туркам, уроном и дальностью от стрельбы сравнимы с мушкетерами, а по живучести оставляют всех собственных сотрудников на большом растоянии сзади.
Стрелец (strelet). Весьма недорогая русская легкая пехота, самые хилые среди стрелков с низким показателем урона. Не следует обращать внимания на слабость отдельного стрельца, но их большое количество, они кроме того тренируются отрядами по десять человек.
В случае если прикрыть их алебардщиками, способны на очень многое.
Кавалерия
Гусар (hussar). Легкая конница, оптимальнее применять для уничтожения вражеской артиллерии и стрелковых отрядов. Не следует бросать на гренадеров и мушкетёров, те сами расправятся с гусарами.
Казак (Cossac). Владеет меньшим числом судеб, чем гусар, но стоит значительно дешевле и требует всего одно койко-место. В остальном похожи, как близнецы-братья.
Улан (Ulhan). Меньшая живучесть бойца компенсируется возросшей скоростью и наносимыми повреждениями. Покинем им на растерзание артиллерию.
Драгун (dragoon). Конница, вооруженная маленькими винтовками, предназначена для перехвата конницы неприятеля, но и против артиллерии и пехоты действует превосходно.
Конный лучник (cavalry archer). турецкая конница и Русская для охоты на кавалерию неприятеля. Чуть медленнее драгуна, но с защитой и большим запасом жизни от ручного, а не стрелкового оружия.
Рейтар (Ruyter). Еще одна стрелковая кавалерия, в этом случае с пистолетами. Недорогие и хилые, но специализированы на артиллерии и отстреле пехоты.
Конный копейщик (lancer). Испанская противопехотная кавалерия, прекрасно противостоит стрелковым атакам, так что ее цель — стрелки.
Кирасир (Cuirassier). Французская многофункциональная кавалерия, при атаке пехотного построения причиняет повреждения не только цели, но и неприятелям, ее окружающим. Самая сильная и живучая кавалерия из тренируемых в колониях.
Сипаи (spahi). Турецкая кавалерия, превосходит кирасиров по чертям, но возможно привезена лишь из метрополии. Причиняет повреждения всем рядом стоящим армиям соперника.
Опричник (oprichnik). Русская кавалерия со специализацией по уничтожению зданий и поселенцев. Если бы еще и деньги от «грабежей» приносили, цены бы не было.
Армейский фургон (War wagon). Германское наследие гуситских войн, защищенный фургон со стрелками в. малое и Малые повреждения количество судьбы делают его применение тщетным.
Наемники
Наемные армии превосходят простые по всем чертям, но создать всецело наемную армию не удастся — их возможно только привезти, наняв в родном городе за очень кругленькую сумму. Нанимаются как отдельные отряды по паре человек, так и маленькие армии.
Швейцарский пикинер (swiss pikeman). Лучший отряд для противодействия кавалерии , превосходит простого пикинера по всем параметрам.
Корсар (barbary corsair). Весьма стремительный боец с громадным хорошей защитой и количеством жизней.
Ландскнехт (landsknecht). Германские опытные наемные армии XV-XVII столетий, отличались от других солдат пышными цветастыми костюмами. Хорошие характеристики, лишь защита подкачала, но с таким числом судьбы это не основное.
Ронин (ronin). самурай , оставшийся без хозяина, в отыскивании лучшей доли отправившийся в Новый Свет. Редкий гость, но это лучший из пехотинцев, смущает лишь количество и цена занимаемого жилья.
Горец (highlander). Шотландский стрелок, сопротивление и количество жизни стрелковому оружию делают его практически бессмертным. Но счастья не бывает большое количество, показатели стрельбы у него не самые лучшие.
Егерь (jaeger). Германский стрелок с показателями выше среднего и, как и у всех наемников, с хорошей судьбой. Хуже горца, но лучше любого другого стрелка.
Тёмный наездник (black rider). Германская кавалерия с пистолетами, защита и жизнь впечатляют, а характеристики оружия не выдерживают никакой критики. Пускай сидят в Германии в отыскивании другого нанимателя.
Манчу (Manchu). Китайский конный лучник, превосходящий собственного западного тезку по всем статьям. В случае если будет возможность, стоит нанять.
Гакапель (hackapell). Финский кавалерист, причиняет громадные повреждения пехоте, наряду с этим весьма недорог, но и жизнь у него мала.
Страдиот (stradiot). Балканская средневековая кавалерия, набиравшаяся итальянцами на Албании и территориях Греции. С живучестью у него все в порядке, а повреждения мало ниже, так что стоит он намного дороже финского наемника.
Мамелюк (mameluke). Самая дорогая и самая живучая конница в игре, на за такую цену наносимые повреждения легко забавны.
Туземные армии
Индейские солдаты далеко не самые не сильный на просторах игровой Америки. Что же у кого имеется, и где строить консульства, а кого обойти стороной?
Maya holcan spearmen. Недорогой копейщик, действен против зданий и кавалерии.
Aztec jaguar warrior. Солдат с каменным клинком, эффективность атаки соответствующая, но очень толстокож и нужен для прикрытия стрелков.
Aztec eagle warrior. Метатель дротиков, причиняет громадные повреждения.
Incan huaminca. Копейщик, способен противостоять лишь кавалерии. Пускай племя майя живет нормально.
Incan bolas warrior. Бросают боло, нанося урон цели и всем окружающим ее соперникам.
Carib blowgun warrior. Боец, стреляющий отравленными дротиками из духовой трубки.
Tupi blackwood archer. Стреляет довольно часто, на большом растоянии и чувствительно. При возможности они займут хорошее место в армии.
Iroquois tomahawk. Метают томагавки на средней расстоянии.
Iroquois mantlet. Солдаты с громадными щитами, замечательно подходят для первой линии в пехотном построении, принимая удары на собственную толстую шкуру.
Lacota axe rider. Легкая кавалерия, при необходимости стереть с лица земли артиллерию будет лучшим выбором.
Nootka clubman. Мелкий солдат с дубинкой.
Comanche horse archer. Еще одна замена драгунам при таковой необходимости.
Seminole sharktooth. Лучник с маленьким радиусом поражения, но высоким повреждением.
Cree tracker. Индеец с ружьем, с дистанцией стрельбы и большим радиусом обзора. Нанимать при возможности.
Cherokee rifleman. Меткий стрелок с громадной дистанции, кроме этого рекомендован к применению.
Врачеватели
Лечить бойцов в играх — мала наука, посредством слова Божьего с этим любой служитель церкви справится. Но время от времени за дело берутся доктора. имам и Священник тренируются в храмах, миссионера возможно выручить из лап зверя, открыв сокровище, знахарь может прийти из деревни майя либо ацтеков.
Врачи прибывают из метрополии, единственное, что их отличает от священников, — умение строить больницы. Госпиталь лечит всех раненых бойцов около него, а врачеватели смогут применять собственную свойство лечения с перерывами на подготовку.
Артиллерия
Фальконет (falconet). Противопехотная пушка с маленьким радиусом стрельбы. При виде строений героически стреляет лишь по ним, если не указать собственную цель.
Органное орудие (organ gun). Португальская замена фальконета, поражение целей происходит на большей площади. Органное орудие — это множество ружей, укрепленных на лафете и стреляющих в один момент либо с маленькими промежутками, реже вместо ружей употреблялись пушки маленького калибра.
Собственный наименование взяло за сходство с музыкальным инструментом.
Это весьма интересно: «потомки» органных орудий употреблялись при обороне Порт-Артура, они представляли собой собранные воинами-умельцами пять ружей на одном лафете.
Кулеврина (culverina). Предназначена для борьбы с вражеской артиллерией, всему остальному причиняет не сильный повреждения.
Мортира (mortar). Способна стрелять лишь по кораблям и зданиям, войска кроме того не видит как цель. Громадный наносимый значительный радиус и урон стрельбы делают ее незаменимой.
Тяжелая пушка (heavy cannon). Многоцелевое орудие без плюсов к стрельбе по разным целям. Именно она производится на фабриках.
Ракеты (rocket). Прообраз современной реактивной артиллерии, стреляет неподалеку, но причиняет громадный урон кавалерии и пехоте ударами по площадям, строениям достается не меньше.
Гренадер (grenadir). Метает бомбы, страшные для зданий и пехоты, повреждения наносятся по площади.
Abus gun. Турецкая легкая противопехотная артиллерия, переносится одним человеком.
Громадная бомбарда (great bombard). Сверхтяжелое турецкое орудие, возможно произведено лишь в городе либо подарено правителем.
Флот
Рыболовная лодка (fishing boat) добывает пищу ловлей деньги и рыбы добычей китов.
Каравелла (caravel), галера (galley). Прежде всего транспортное судно, а не военное, но использоваться будет не меньше деятельно, чем другие, может ловить рыбу и охотиться на китов. Способна вести беглый пламя всем бортом сходу.
Галеон (galleon), флейт (fluyt). Корабль, талантливый создавать пехотные и кавалерийские отряды, наряду с этим не имеет возможности двигаться и делается легкой мишенью. Голландский флейт пара дешевле галеона и владеет меньшим запасом здоровья, в остальном суда однообразны.
Фрегат (frigate). Самый сильный корабль флота, способен вести пламя всем бортом, но возможно выстроить всего три фрегата. Предел возможно расширить посредством карты адмирала.
Монитор (monitor). Морская дальнобойная артиллерия. При применении свойства бомбардировки на дальние расстояния бьет на большие расстояния с громадными повреждениями.
Возможно выстроить лишь два монитора, но этого достаточно, дабы стереть с лица земли муниципальный центр за два захода.
Капер (privateer). Наемный корабль, по чертям что-то среднее между галеоном и каравеллой.
Каноэ (canoe). Индейская лодка, теоретически способна нападать, но двух выстрелов фрегата достаточно, дабы разрешить войти ее на дно. Ее удел — транспортировка армий, вместимость у нее такая же, как и у громадных судов.
Боевые действия
Боеспособная армия обязана складываться из стрелков с громадным радиусом поражения, пехоты, принимающей на себя пехоты врага и удар кавалерии, нескольких мортир, кулеврин и противопехотной артиллерии. Для бойцов, находящихся на первой линии, серьёзный критерий — живучесть, в зависимости от обстановки это будут мушкетеры либо алебардщики, главное повреждение неприятелям будет наносить артиллерия. В случае если с ресурсами на постройку совсем не хорошо, необходимо хотя бы на несколько фальконетов раскошелиться.
Отдельный отряд кавалерии ближнего боя не помешает для уничтожения очень стойких неприятелей. В обязательном порядке наличие нескольких врачевателей, выделенных в отдельную группу.
группы солдат и Максимальная численность отряда, выделенных «рамкой», — пятьдесят бойцов, закрывающей пехоты должно быть в несколько раз меньше, чем стрелков. У стреляющей пехоты четыре построения: простая шеренга, которая удобна для стрельбы залпом и задается по умолчанию (valley), разреженный строй (stagger), снижающий утраты от огня артиллерии, рукопашный бой (melee) и каре (defend). У пехоты ближнего боя три построения, два таких же, фактически ближний бой и каре, и круговое построение для прикрытия стрелков (cover). Кавалерия выучилась трем построениям — все те же ближний бой и каре, и режим наступления (trample) с пониженной скоростью, но с нанесением повреждения по площади.
Все бы прекрасно, но имеется две неприятности. Первая — воины различных типов в одной группе знают лишь построение шеренгой. Вторая — при виде неприятеля любой строй рассыпается и ни при каких обстоятельствах не планирует снова, не считая как прямым приказом.
Это принципиально важно: не следует создавать отряды из солидного числа различных типов воинов — появятся неприятности с управлением таким соединением.
На море все мало в противном случае. Фрегатов возможно всего три, мониторов два, и строить каравеллы и галеоны делается необходимостью. В громадных потасовках следует сделать ставку на способности судов — пламя бортом в необходимый момент может лишить неприятеля фрегата.
оптимальнее сражаться около собственного берега, под прикрытием мортир.
Настроечная таблица
Особенных изысков разработчики не придумали, но о некоторых особенностях и настройках управления стоит упомянуть. Игра будет значительно менее требовательна к компьютеру, в случае если отключить полноэкранное сглаживание, все остальные графические настройки менее требовательны к ресурсам. Интерфейс игры кроме того на высоких разрешениях занимает треть экрана, дабы видеть игровое поле вместо кнопочек, необходимо включить в настройках опцию enable minimized UI.
Увлекательна опция enable easy drag military в меню игровых настроек — «рамка» будет выделять лишь боевые единицы. Вращение камеры возможно включить в том же меню, для вращения необходимо зажать кнопку Shift и вращать колесо мыши. Дабы взглянуть данные о персонаже либо строении, достаточно зажать Alt.
История одной семьи (Прохождение)
Акт первый
приключения и Жизнь рыцаря Моргана Блэка.
Breakout
Форт рыцарского ордена св. Джона на острове Мальта атакован армиями турков. Моргану Блэку нужно отбить атаку Сахина и его янычар.
В отечественном распоряжении четыре барака, в которых сразу же начинаем тренировать стрелков. Еще один находится вне крепостных стен с противоположной стороны от атакуемых ворот, в нем заказываем улучшения армий. Всех стрелков собираем у ворот и отстреливаем янычаров.
Пешим до тех пор пока делать нечего, и Морган отправляется делать дополнительное задание — собирать сокровища, расположенные в пяти местах около города, по окончании чего возвращается в город. Через некое время соперники подведут бомбарду, против которой стрелы и пики бессильны, — необходимо подать сигнал Алэйну и его кавалерии. Собираем всех поселенцев и отправляем на сбор дров у сигнального кострища.
Сахим разгадал маневр Моргана и отправляет десант из четверки янычар к кострищу, где мы встречаем его стоящими без дела Морганом и пикинерами. По сигналу прибудут гусары во главе с Алэйном, по окончании чего останется стереть с лица земли бомбарды и остатки армии неприятеля.
Into the caves
Морган и Алэйн решили пресечь набеги на Мальту и отправились посетить турков в их лагере.
Лагерь атакован с восточной стороны, необходимо его обезопасисть. Обстреливаем бомбардой янычар, а в двух бараках тренируем арбалетчиков, когда они готовься — атака отбита. В один момент начинаем тренировку поселенцев и отправляем их на сбор ресурсов.
До тех пор пока создается армия и отражаются повторные набеги янычар, возможно и необходимо выполнить дополнительные задания. Строим артиллерийское депо и тренируем десять метателей обручей — одно задание выполнено. Второе еще легче — чуть севернее лагеря находится сокровище, его-то Морган и обязан откопать.
Для исполнения третьего задания в доке строим корабль, и Морган с одним поселенцем отправляются искать место кораблекрушения около мелкого островка. На островке лежат по полтысячи ресурсов и защищаемое сокровище — сапоги, увеличивающие скорость на 25%, как раз Моргану они и понадобятся.
Увеличиваем число воинов в отряде до трех десятков и, прихватив несколько мортир, отправляемся на восток, к туркам. Мортирами уничтожаем строения, а оставшиеся армии закрывают артиллерию. Но главная цель — склады оружия, один из них в северной части карты, остальные в пещере.
Pirates!
Взрыв последнего оружейного склада в туннеле открыл проход в зал с манускриптами, высеченными в горе. Алэйн говорит, что библиотека содержит знания великого тайного общества Круг Оссаса об источнике юности, но правильное размещение знают лишь ацтеки. Он отправляет Моргана в Новый Свет, отыскать источник раньше турков.
Но путешествие прерывается нападением пиратов Элизабет Рамси.
Высаживаемся на северо-восточном острове и развертываем базу. По окончании дока и строительства казармы, что в обязательном порядке, покажется новое задание — поиск трех частей навигационной карты. Расположение одной уже известно, на южном острове, две вторых на громадном острове на западе, где расположена база пиратов.
Очищаем собственный остров от неприятелей и застраиваем побережье аванпостами, после этого десантируем войска на островок и приобретаем первую треть карты. В сокровище, расположенном на этом же острове, возможно отыскать фургон с колонистами и взять дополнительное задание выстроить второй муниципальный центр. Но лучше строительство до тех пор пока отложить.
С Мальты с некоей периодичностью подходят суда, строим еще несколько галеонов и приобретаем господство на море. По окончании обстрела острова с моря высаживаем десант на его южной оконечности и приобретаем еще одну часть карты. Последует атака соперника на отечественные войска, отбив ее, возможно разворачивать муниципальный центр из вагона, а мортирами и войсками нападать.
В то время, когда аванпосты стёрты с лица земли, возможно захватить последнее сокровище, не уничтожая соперника всецело.
The ottoman fort
Добравшись без приключений, рыцарь с фургоном и маленьким отрядом с колонистами высаживается на берегу.
До тех пор пока строится муниципальный центр, Морган исследует окрестности в отыскивании туземных поселений. В районе колонии их два, и на обоих необходимо выстроить торговые посты, чем рыцарь и займется. Корабль отправляется на протяжении побережья на юг и уничтожает рыбацкие лодки и турецкий док.
Это первое задание, где возможно приобретать помощь из Мальты, что и необходимо осуществить. Как возможно стремительнее развиваемся до эры колонизации, дабы выстроить казармы. Их и два аванпоста строим в проходе около туземной деревни в центре карты.
Развиваем поселение до эры крепостей, строим армию, мортиры и уничтожаем лагерь турок.
Temples of the Aztecs
По окончании победы над турками Морган Блэк и его люди ищут источник юности. Встретив по дороге белого леопарда, знак Круга Оссаса, они находят путь к городу ацтеков. Но тут их ожидает новый неприятель — испанцы.
Сперва необходимо выстроить торговый пост в поселении ацтеков. По пути к нему видим нескольких индейцев, добывающих серебро под охраной испанцев. Перебив последних, освобождаем туземцев, и они присоединяются к нашему отряду.
По окончании завершения постройки торгового поста каравелла высадит фургон и нескольких поселенцев. Начинается самое занимательное: необходимо в течение пятнадцати мин. до подхода армии ацтеков не разрешить испанцам уничтожить все храмы. В случае если останется несколько, а хотя бы два из трех ацтекских храмов и будут высвобождены все индейцы, добывающие испанцам серебро, — два дополнительных задания закончены удачно.
Пленников возможно высвободить и по окончании прихода армии ацтеков, а вот храмы — невосстановимы. Сложнее удерживать северный, к нему чаще подходят войска с пушками. А как прилетят орлы да прибегут ягуары, так оборонительная война перейдет в наступательную.
На заметку: храмы считаются принадлежащими игроку, и их возможно ремонтировать, как и другие строения.
A pirate’s help
Отправился отечественный храбрец Морган Блэк во Флориду, да попал на Кубу. Ураган помешал. А тут старая знакомая — пиратка Элизабет Рамси. Женщина она жёсткая, с пиратской шайкой в противном случае запрещено, и согласна оказать помощь лишь хорошему.
Вот тебе куча неприятностей — решай, успеешь до моего отплытия — заберу с собой.
Сложная миссия на скорость комплекта опыта, но с громадным числом дополнительных заданий, данный опыт щедро раздающих. Пожалуй, одна из лучших и увлекательных в кампании. Сперва перебьем туземцев, атакующих фермы, и в знак почтения часть обитателей перейдет под отечественное начало.
Выстроим первую в поселении конюшню, приобретём опыт и возможность тренировать кавалерию. Следующее задание — выстроить торговый пост далеко от поселения, но сил на это пока не хватит. Поднимаем экономику и создаем армию, пара башен-аванпостов около дороги из города не помешают. Когда сил достаточно — уничтожаем две многочисленные группы, и Морган сооружает торговый пост в нужном месте.
По пути к ним попадется пара мелких сокровищ по полсотни опыта. Лиззи требует перевести ее туземного приятеля из племени семинолов к родственникам на соседний остров. Ни лодок, ни верфей нет, как и возможности их выстроить, и до тех пор пока ответ задачи нужно будет отложить. На возвышенности за постом находим еще один отряд дикарей, защищающих шесть тысяч золотых, по окончании победы отправляем ко мне крестьян.
Открываем карту и встречаем еще один стадо бурёнок и туземный отряд. Стёрши с лица земли дикарей, приобретаем в собственный распоряжение каноэ, а коров возвращаем в город, к животноводческой ферме. Туземного паренька на острове поджидают пара неприятелей, и с ним для защиты отправляем часть войска. Вероятнее, Лиззи будет довольна результатом, но задания-то еще не кончились. Вождь семинолов в признательность за доставку юноши предлагает отправиться на поиски артефакта, к тому же и солдат в помощь дает.
Не напрасно дает, защищают его пара пиратов и два фальконета. Все задачи выполнены, сейчас возможно возвращаться к Лиззи и плыть во Флориду.
Spanish treasure fleet
Пиратка Лиззи не имеет возможности отказаться от золота, да и Морган не потеряет возможности пощипать испанцев.
Уничтожаем два испанских галеона и высаживаемся на восточной части побережья. Мортирой уничтожаем частокол и аванпост, освобождая пикинеров, — первый из судов с золотом захвачен. Развертываем базу, строим казармы и производим стрелков и мортиры. Когда захвачены шесть галеонов — победа.
Дополнительные задания миссии — стереть с лица земли форты и убить Дельгадо, но для их исполнения суда на севере лучше покинуть испанцам и захватывать находящиеся в глубине вражеского поселения.
The fountain of youth?
Соратники выясняются по различную сторону баррикад, а бывшие неприятели совместно борются за правое дело. К Моргану и Лиззи присоединяется чуть было не казненный турк Сахин, спасенный рассказами туземца о кознях Алана.
Главная задача — стереть с лица земли источник юности, для чего дана громадная и неповоротливая стационарная пушка на берегу. Пушка до тех пор пока еще в руках неприятеля, и, перебив маленькую охрану, захватываем ее имеющимися армиями. К берегу к доку подойдет флагман пиратов Лиззи с колонистами.
Отстраиваем и развиваем поселение и начинаем добычу ресурсов, не забывая о постройке аванпостов, Хотя бы два из них должны пребывать рядом с батареей, как и главные вооруженные силы. Береговым орудием уничтожаем все, что движется, особенное внимание направляться выделить каравеллам, идущим к нашему острову, — это десантные суда. Все, что не движется, в частности вражеский лагерь на отечественном острове, также уничтожаем, тем самым сделав дополнительное задание.
Сейчас продолжительно и нудно расстреливаем фонтан юности, не забывая о судах соперника. В доке начинаем создавать горящие суда-камикадзе и отрядами по пять за раз отправляем их атаковать источник юности. Нападать лучше не напрямую из доков, а от мыса с орудием — ближе подойдут к цели и приблизят разрушение источника.
Это принципиально важно: береговое орудие в упор не стреляет, для защиты от близко подошедших судов окажут помощь пиратский флагман и аванпосты. Корабль предпочтительнее — он держит неприятелей на расстоянии.
Неприятели всегда высаживают громадные десанты на дальней оконечности острова, вне досягаемости огня артиллерии, и направляются к колонии и пушке. И тут орудие незаменимо — проредит и ослабит отряды соперника еще на подходе, а отряд у орудия добьет выживших. С одним из таких десантов прибудет и сам господин Алан, дабы пасть смертью храбрых. До тех пор пока идет защита и бомбардировка врага от его атак, пошлём Моргана Блэка и несколько мортир на соседний остров, расположенный через пролив от дока колонии. Уничтожаем чужой торговый пост в туземной деревне, а на его месте Морган сооружает собственный.
За сокровищем на берегу за деревней ходить не следует — простреливается судами.
Когда источник юности стёрт с лица земли — победа за нами.
Акт второй
К середине восемнадцатого столетия в Новом Свете было основано множество поселений всеми европейскими нациями, войны между которыми не прекращались и тут. Отечественные нынешние храбрецы — внук Моргана Блэка его друг и Джон, индеец из племени мохаук Кайненк. Родной город для них — Бостон, но опыт, собранный ранее, перешел к нему.
Defend the colony
История деда повторяется с его потомком. Но в этом случае форт подвергся набегу индейцев чероки.
Необходимо снова продержаться пятнадцать мин.. Строим казарму и тренируем поселенцев много. Проводим улучшения на добычу ресурсов на рынке и мельнице и на доспехи и оружие пехоты в арсенале. Первым грузом из Бостона доставляем фальконет.
Через некое время чероки атакуют деревню на севере, помогаем отбить атаку имеющимися армиями и возвращаемся в колонию. Деревня переходит под отечественное начало со всеми выжившими поселенцами. В казарме производим мушкетеров и стрелков, в церкви — священников для лечения воинов. Пара мушкетеров возможно привезти в колонию из Бостона. С различных сторон начнут прибывать поселенцы, спасающиеся от индейцев, добежав до колонии, они берут в руки оружие и переходят под отечественное руководство.
Артиллерийское депо строить не обязательно, а конюшни смогут понадобиться для уничтожения артиллерии уланами.
Strange alliance
По окончании отражения набега чероки Джон и Кайненк готовят атаку, дабы следующий набег не стал для колонии последним днем существования.
Необходимо стереть с лица земли армейские лагеря чероки имеющимися армиями, в чем окажет помощь свойство храбрецов совершенно верно стрелять. По окончании их уничтожения отправляемся к чероки для заключения мира. Но в их лагере нас ожидает неприятный сюрприз — английские стрелки.
Сейчас стало очевидным, откуда у индейцев пушки. В гавани появляются фрегаты и высаживают десант с задачей уничтожения семьи Блэк. Англичане через чур сильны, дабы выбить их из занятой колонии. Месть нужно будет отложить, необходимо создавать новую. Главная задача на первых порах — производство фальконетов и добыча золота, лучшей защиты не отыскать.
На протяжении атаки необходимо будет высвободить пленных поселенцев, после этого стереть с лица земли лагерь неприятеля.
The rescue
Набег индейцев чероки вынудил войска покинуть форт, к чему и стремились англичане. В отбитом поселении умирающий воин заявил, что Стюарта увезли куда-то на север. Джон решает, что это происки давешних неприятелей его семьи — Круга Оссуса.
На севере же находится деревня ирокезов, где живет сестра Кайненка, осаждающим ее англичанам необходимо ударить в тыл.
Отечественные силы поделены на две части: на севере лагерь ирокезов, атакуемый англичанами, а фургон с колонистами и маленький отряд — на юге. Пройти к индейцам возможно лишь через лагерь неприятеля. У ирокезов стоит торговый пост, где возможно тренировать солдат с томагавками, форпост и Нонахки, владеющая бесплатно лечения. На юге начинаем добычу еды и леса для тренировки индейцев в северном лагере и увеличиваем численность поселенцев. Один торговый пост поддерживает всего восемь бойцов, еще два возможно выстроить в сёлах на востоке и западе. Подняв экономику, строим артиллерию и армию и атакуем противника.
Встречи двух одиночеств для победы не хватает, необходимо стереть с лица земли все вражеские строения.
The Seven years’ war
Новый английский губернатор, Уорвик, заточил Стюарта Блэка в Западный форт с целью выпытать расположение источника юности. его друзья и Джон решили выступить против него на стороне французов в начавшейся Семилетней войне.
Маленьким отрядом выбиваем неприятеля со собственного берега, за что французский генерал отдает нам в подчинение часть построек. Все : армию и уничтожаем соперника. Дополнительное задание возможно выполнить, в случае если пойти по правому броду: уничтожаем торговый пост неприятеля и строим собственный.
The Great lakes
На руинах форта Джон и Кайненк встречают английские армии под руководством полковника Вашингтона. Тот информирует, что Уорвик был предателем, а дядя Стюарт погиб, и предлагает отправиться за злодеем на озеро Гурон.
Строим артиллерийское депо и развиваем поселение до индустриальной эры. Необходимо стереть с лица земли аванпосты Уорвика, два на отечественном берегу, один на соседнем. Запрещено строить аванпосты, плантации и док.
Последнее, вкупе всего с двумя серебряными рудниками, формирует маленькую проблему с золотом, так что уничтожать соседнюю вражескую базу необходимо бережно, без лишних утрат. Из пехоты тренировать арбалетчиков, не требующих золота на подготовку, золото — для артиллерии. Когда два «отечественных» аванпоста стёрты с лица земли, Вашингтон присылает две каравеллы для переправки армий на другой остров. По окончании разрушения последнего он присылает в отечественное подчинение три имперских фрегата и два монитора.
Осталось стереть с лица земли муниципальный центр Уорвика и потопить все его суда. Суда уничтожаются фрегатами, а муниципальному центру хватит трех залпов мортир мониторов.
Respect
Уорвик сумел скрыться, храбрецы отправляются за ним на Дикий Запад. И в том месте без пакостей не обошлось — он убивает индейских вождей.
На заметку: купите карту строителей форта (fort wagon), она окажет помощь.
Задача несложна: до тех пор пока мы набираем необходимый опыт, хотя бы один индейский вождь должен быть жив. Для облегчения исполнения главной цели дано множество дополнительных заданий. Начинаем на юге около деревни индейцев племени лакота, Джон сооружает торговый пост, а рядом возводим муниципальный центр и сразу же переходим в эру крепостей. После этого отправляем армию на северо-восток, в дальнюю деревню команчей, и строим еще один торговый пост, по пути около озера находим трех лошадей и отводим их к лакота. Привозим фургон и фальконеты с фортом из Бостона. Уничтожаем фальконетами форпост на священном бугре на северо-востоке и возводим в этом районе форт.
В случае если карты форта нет, то возможно выстроить пара аванпостов рядом. Передвигаемся на запад от собственного городского центра и уничтожаем торговый путь Уорвика, заменяем его своим торговым постом в этот самый момент же улучшаем. На западе — еще одно племя команчей с местом под строительство. Севернее поста на торговом пути будут еще две лошади, их кроме этого отводим к лакота. Еще дальше на север будет закрыт священный белый бык, отберем награбленное и вернем животное к лакота.
На северо-западе расположен островок с золотом, к нему прилагается каноэ. Осталось обороняться и получать опыт.
Warwick’s stronghold
Уорвик спрятался за толстыми стенками. Осталось выкурить его оттуда.
Новых поселенцев строить запрещено, так что грабеж на громадной дороге — путь к победе. В крепость идут телеги с ресурсами, каковые возможно перехватить, неприятелю убыток — нам прибыль. Возвратившихся с добычей храбрецов вместе с индейцами лакота тут же отправляем назад для встречи следующего каравана. Мушкетеры, швейцарские пикинеры и фальконет отправляются в другую сторону и уничтожают форпост, после этого ожидают следующего каравана.
Из строений строим лишь артиллерийское депо и арсенал. Мортирами разрушаем торговый пост и аванпосты в индейской деревне, на каждое направление — по маленькой армии из десятка стрелков, нескольких пикинеров и двух-трех пушек. Кулевринами подавляем артиллерию соперника, мортирами уничтожаем оборонительные сооружения, после этого муниципальный центр.
Bring down the mountain
История не закончилась, храбрецы отправились дальше на запад срывать коварные замыслы Круга Оссуса. А тут уже русские покушаются на почвы английской короны.
Джон отправляется по своим ответственным делам, за главного остается Кайненк. Необходимо стереть с лица земли три каменных арки посредством шахтеров: упав, они перекрывают дорогу. В равнине между двумя частями колонии строится форт, привезенный из Бостона, работа шахтеров прикрывается привезенной и выстроенной артиллерией. Шахтеры и сами хорошо справляются с неприятелями, применяя взрывчатку.
Проиграть возможно, лишь пропустив артиллерию русских.
Это весьма интересно: дабы обрушить арку, шахтеры должны ее выстроить.
Акт третий
Гражданская война сзади, и семья Блэк обосновалась в городе Сент-Луис. Нынешняя героиня — внучка Джона, Амелия, владелица компании «Сокол», покинутой ей отцом. Но все рады процветанию их рода.
Race for the Rail
Вот и нашелся первый обиженный — ЖД магнат из Сент-Луиса.
Необходимо выстроить торговые посты на протяжении всего пути и, по возможности, во всех индейских поселениях. Договориться с сент-луисской ЖД компанией не удалось, нужно будет решать несоответствие силой. А в этом окажут помощь артиллерия и гренадеры, мушкетеры уже неэффективны.
Лагерь соперника находится в западной части, индейские сёла по обеим сторонам от него. Возможно уничтожать его для исполнения второстепенной задачи, а возможно сразу после появления пушек нападать два вражеских торговых поста на протяжении дороги.
На заметку: при выборе карт в городе стоит забрать фабрику. Она еще неоднократно понадобится.
Hold the fort
Осуществлению замыслов Амелии мешают неожиданные события.
Задача несложна и знакома — продержаться пятнадцать мин. под натиском мексиканской армии. Самое полезное для нас — два торговых дороги, лишь с их помощью возможно приобретать ресурсы. Их необходимо улучшить до железной дороги и выстроить еще четыре торговых поста. Артиллерию расставляем по периметру стен, на первых порах этого хватит.
Заказываем из города фабрику и налаживаем выпуск тяжелых пушек, применяя поточное производство. Строим артиллерийское депо, в котором производим ракеты. По окончании прихода подкрепления останется стереть с лица земли все муниципальные центры мексиканцев.
The boneguard’s layer
Французский золотоискатель Бомон, появлявшийся на протяжении мексиканской атаки в лагере, предлагает отправиться к разведанному им руднику вместо на помощь в разработке. По дороге Амелия встречает Кайненка, по словам которого, Бомон — сегодняшний глава Круга Оссуса…
Бомон спрятался в пещере, за ним! Уничтожая оружейные склады неприятеля и отправляя захваченные телеги с продовольствием в деревню, продвигаемся вперед. В обмен на продовольствие приобретаем солдат. В западной деревне, ближней к точке старта, возможно взять стрелков, в юго-восточной — докторов, в восточной — солдат с дубинами.
Освобождение пленников кроме этого увеличивает армию. На восточном выходе из пещеры состоится последний важный бой, осталось подобрать фрагмент карты семинолов, показывающей путь к Лунному озеру.
The lost Spanish gold
Бомону удалось скрыться, сейчас Амелии, Кайненку и майору Куперу предстоит путь во Флориду, в места, где Морган и Лиззи грабили испанские галеоны.
Строим лагерь, отражая атаки неприятеля с двух направлений. Развившись до индустриальной эры, выбираем в качестве приза форт. Защищаем им западное направление, сейчас атаки с тыла возможно не беспокоиться.
Собираем армию и уничтожаем городской и аванпосты центр неприятеля.
Bolivar’s revolt
Погоня длится. От рук злодея погиб майор Купер, а сам Бомон отправился в Южную Америку искать запрятанную воду из источника юности. Но перед тем как догнать его, храбрецам предстоит поучаствовать в революции.
Задание прямолинейное, но занимательное некоей необычностью. Необходимо всего-навсего оказать помощь генералу Боливару устроить революцию. Идем за ним на запад и уничтожаем испанский форпост и охрану, город переходит под отечественное руководство. У нас имеется пять мин. на развитие. Поселенцами собираем ресурсы около города, после этого четверо начинают строить тут пост, дабы прикрыть город с моря, остальные добывают золото. По окончании отбитой атаки с моря строим пара рыболовных лодок, на море множество рыбы, а чуть западнее деревни — киты.
Количество вероятных построек ограничено, пока нужно будет обойтись лишь пехотой, на добытые золото и пищу тренируем мушкетеров в двух казармах. Следующая остановка — город на юго-востоке. История с уничтожением аванпоста и охраны повторится, будет захвачено артиллерийское депо и мортира.
Очередные пять мин. на подготовку, и опять атака в северном направлении. К данной атаке нужно приготовить пушки, захваченный город будет обстреливаться аванпостами с бугра. Мортирой сотрём с лица земли аванпосты к востоку от ворот и захватим конюшни.
Осталось атаковать форт по окончании пятиминутной подготовки и стереть с лица земли муниципальный центр неприятеля.
Journey through the Andes
Симон Боливар за особенные заслуги в революционной деятельности послал с храбрецами в Анды нескольких проводников. Осталось отыскать армию Круга Оссуса в равнине инков.
Необходимо добраться до равнины, но герои и солдаты медлительно гибнут от холода. Здоровье восстанавливается на протяжении остановок в пещерах. Позади движется армия Круга Оссуса, но необходимо весьма попытаться, дабы она догнала отечественных солдат.
Пара уменьшить жизнь смогут сокровища, увеличивающие жизнь и атаку воинов, и шлем для храбреца, дающий дополнительные 60% судьбы. Любители ярких ощущений смогут постараться выполнить дополнительное задание — отстрел разведчиков неприятеля, но собственных солдат нужно будет лечить по два-три бойца за раз.
Это весьма интересно: Боливар послал с нами… стрельцов. И это единственные «хорошие» русские в игре.
Last city of the Inka
Амелия и Кайненк прошли через Анды и попали в город… инков. Главный жрец требует обезопасисть его народ от армии Круга.
В горах нет возможности создавать пушки, их возможно лишь привезти извне. Когда прибудут восемь пушек — первое задание будет выполнено. Но кто заявил, что мы отправимся по пути, заложенному разработчиками? Развиваем поселение до индустриальной эры и заказываем фабрику и все вероятные карты артиллерии.
На фабрике производим тяжелые пушки и исследуем для нее поточное производство. Возможно дождаться прихода всех пушек подкрепления, для этого необходимо не отводить артиллерию в точку сбора, а держать ее около частокола, для защиты. До тех пор пока артиллеристы чистят стволы, займемся лагерем русских.
Возможно, это размножились те три стрельца, пришедшие с нами в прошлой миссии. Когда артиллерия собрана — необходимо стереть с лица земли форт Круга. Это несложно — мортиры с улучшением добывают до него из-за частокола.
Второй форт расположен за крепостными стенками, но с имеющимся числом пушек это не неприятность, уничтожим и его.
Last stand of the boneguard
Имеется подозрение, что Бомон тайный мировой чемпион по бегу — снова скрылся, и в этом случае с несколькими бочонками воды из источника. Ну что же, за ним на Кубу.
Пройдем до городского центра Гаваны, возьмём фургон с поселенцами и задачу продержаться десять мин. до прихода американского флота. Собственный муниципальный центр строим рядом с гаванским. По пути к городу были увидены пара осуждённых поселенцев, высвободим их, на данный момент рабочие руки необходимы.
Новая задача — перейти в индустриальную эру, так что упор на экономику, армия лишь для защиты. Американцы отправят фрегат и два монитора. Мониторами уничтожаем храм и береговую артиллерию, но необходимо не забывать, что бомбардировка на громадные расстояния требует времени на подготовку. Когда пушки и храм стёрты с лица земли — начнется штурм, на протяжении которого обойдутся и без отечественной помощи.
Дабы выполнить дополнительные задания по постройке торгового поста в индейской деревне на острове и уничтожению флота, с уничтожением храма нужно будет обождать.
Создатель: Константин Закаблуковский. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Age of Empires 3: Прохождение игры
Главное воздействие происходит в колониях, на привычной для аналогичных игр карте, но сейчас у каждой игровой нации имеется родной город в Ветхом Свете. Он помогает единственной цели — помощи собственной…
Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
Cossacks 2: Napoleonic Wars: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
Highland Warriors: Прохождение игры
Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….
Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея: Прохождение игры
Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…