Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек уже существующим.
Кто-то делает две? Лишь не Electronic Arts; уж они-то в создании расширений для игр поднаторели. Желаете еще одну — ожидайте следующего расширения!
События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, в то время, когда Король-Чародей взял одно из людских колец, попал под его плохое влияние и отправился сражаться. Дабы отличать от вторых чёрных рас, специализирующихся на магии огня и разных мерзостях, северный Ангмар перевоплотили в страну льдов, с подходящим для этого комплектом сил и войск, не лишенных морозного благородства.
Радуйтесь, в режиме Войны за Кольцо проявились проблески логики — сейчас выстроенные в сражениях отряды никуда не пропадают, а добавляются в армию храбреца-полководца. Сохраняются приобретённый опыт и совершённые улучшения отрядов. Но непроизвольный расчет битв нисколько не поумнел и все так же трудится вычеркиванием, как в древних Warlords.
Приходится вести войну на каждой карте. Из вторых показавшихся вкусностей — перемещение армий по собственной территории сейчас происходит на две провинции.
Трансформации коснулись игрового процесса. Строения у всех рас стали прочнее, и это выручает от распространенной стратегии «послать всех храбрецов громить неприятеля». Но стенки так же, как и прежде ненужны — при таковой «серьезности» выдержат на несколько секунд продолжительнее. Второе еще более значимо — сейчас отряды соперников не проходят приятель через приятеля, идя к собственной цели, и им приходится вступать в бой.
Но один важный момент так и остался неизменным — камера так же, как и прежде задевает макушки отечественного войска, и о взоре на поле боя с высоты птичьего полета остается лишь грезить.
Постройки
Экономика осталась прошлой. Добывающие строения создают единственный ресурс, что и тратится на усовершенствование и строительство строений, приобретение улучшений и тренировку бойцов для них.
У Ангмара нет разнообразия построек, дешёвых людям либо эльфам. И это преимущество — маленькое количество строений дает стремительный доступ ко всему множеству армий. Но в подобном аскетизме кроется и недочёт — подданные Короля-Чародея лишены статуй набора и алтарей лечения опыта. Ну и хорошо, остальные «чёрные» кроме этого обделены подобным.
Все тренирующие армии и проводящие изучения постройки, за исключением цитаделей, возможно два раза улучшить. Это увеличивает скорость производства на десять и двадцать пять процентов, соответственно, и дает доступ к новым армиям.
Пламя тьмы (Flame of Darkness). 500. воскрешение и Призыв храбрецов обходятся дешевле и происходят стремительнее.
Ров с колючками (Spike Moat). 1000. Все неприятели около цитадели приобретают повреждения по времени.
Заряды льда (Ice Munition). 1500. Все башни на стенах, которые связаны с цитаделью, где было совершено это улучшение, применяют ледяные стрелы либо глыбы льда для метательных автомобилей.
Дом стенаний (House of Lamentation). 1000. У окружающих вражеских армий понижаются защиты и показатели урона.
Стенки льда (Ice Wall). 2000. Крепость, которые связаны с ней сооружения и стены на них приобретают защиту. Святыня Короля-Чародея (Witch-Kings’s Sanctum). 2500.
Волшебство крепости, которая разрешает запустить шар льда, бьющий по площади. Достаточно, дабы стереть с лица земли пара появлявшихся рядом отрядов неприятеля. Для изучения должно быть совершено улучшение стенки льда.
Войска
Гундабадские солдаты (Warrior of Gundabad). 50. не сильный и узкоспециализированные армии, смогут бороться лишь с копейщиками неприятеля.
Но недороги и скоро строятся.
Наездники на волках (Wolf Riders). 400. Единственная кавалерия Ангмара, хоть и не сильный собственных аналогов у других стран.
Намерено строить не следует, а вот держать погонщика на случай громадного количества стрелков у соперника весьма кроме того необходимо.
Копейщики Рудаура (Rhudaur Spearman). 150. Снова же не сильный собственных сотрудников, к тому же и круговую оборону держать не могут.
Но кроме того при наличии более действенных, но потребляющих больше командных очков троллей возможно применять их в течении всей игры для защиты стрелков от кавалерии.
Метатели топоров Рудаура (Rhudaur Axe Throwers). 500. Еще одни стрелки, годные лишь для начала партии.
Позднее у нас покажутся намного лучшие лучники, а этих из-за извести и дешевизны будет не жалко.
Тёмный лед (Black Ice). 1 прислужник. По территории, находящейся под действием заклинания, вражеские армии движутся на четверть медленнее. Возможно применять для защиты стрелков — чем позднее до них добежит неприятель, тем целее они будут.
Но громадный минус заклинания — время действия, всего пара секунд.
Кража силы (Fell Strength). 2 прислужника. Ослабляет вражеские армии; на время действия все союзники около приобретают ускорение и усиление атаки на четверть.
Заморозка душ (Soul Freeze). 300, 3 прислужника. В некоей области около указанной точки мёрзнут все войска, и собственные, и чужие.
Превосходно подходит для контроля территории — заморозили половину вражеского войска, а отечественные бойцы пускай разделываются со второй. К их смерти и первые оттают.
Колодец душ (Well of Soul). 400, 4 прислужника. Причиняет всем неприятелям, попавшим в зону действия заклинания, повреждения с течением времени, а всех союзников около волшебника легко подлечивает.
В случае если отряд неприятеля погибает, пребывав под действием колодца душ, на его месте появляется союзный нам боец — маленькая тварь; двигаться это порождение тёмной волшебстве не имеет возможности, так и остается на месте.
Трупный ливень (Corps Rain). 500, 4 прислужника. Приводит к дождю из мертвых тел, наносящий урон всем попавшим в зону действия; вражеские отряды около него охватывает панический кошмар, и они перестают двигаться.
1234
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king: Прохождение игры
Никто и не сомневался, что нам не придется продолжительно ожидать дополнения. Не прошло и года, как оно показалось на свет. Рецепт в далеком прошлом известен — добавили кампанию и одну расу для нее да раздали плюшек…
Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…
Властелин Колец: Противостояние: Прохождение игры
Часть первая 1. Хельмова Падь – главная задача удержать позицию на стене и не допустить, дабы стенке взорвали Берсерки. В то время, когда катапульты начнут нападать, отступайте в крепость. В зале, как и…
Ведьмак 2: Убийцы королей: Прохождение игры
В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…
Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…