Властители земель 3: Прохождение игры

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став собственного род откровением в жанре походовых стратегий. В настоящем времени проходили лишь битвы. Каковые, но, возможно было дать на откуп компьютеру. Продолжительных 7 лет прошло, перед тем как вышло продолжение, которое всецело перешло в настоящее время.

От игры-предшественницы остался лишь похожий вид на стратегическое поле…

Разложим по полочкам
Игра с предыдущей части изменилась всецело. Не обошли трансформации и интерфейс. На главном экране игры слева находится портрет выбранного храбреца (либо изображение города либо замка).

Щелкнув по нему правой клавишей мыши, возможно взять более детальную данные, чем указанная около портрета. Потом идут клавиши комплекта предводителей, выбора отряда (из имеющихся в вашем распоряжении) и призыва на работу наемников. Справа находится миникарта и управления и клавиши дипломатии игрой.

На самом верху экрана — потребность в пище и обеспечение данной потребности, и сумма собранных денег.
В армейском режиме слева расположены клавиши переключения между осадными орудиями и войсками, потом идет перечень самих отрядов, заканчивающийся клавишами сортировки (по численности, по здоровью отрядов, по состоянию морали). Выше находятся клавиши разных боевых команд, основная из которых — клавиша стремительной атаки.

Властители земель 3: Прохождение игры
Захват замка прошел удачно!

Не считая интерфейса, тут направляться упомянуть о самом большом новшестве игры — все действия осуществляются через вассалов. Причем подчинённый — это не тот, у кого имеется отряд, а тот, кто управляет выделенным ему от ваших щедрот замком. Так что в число подчинённых смогут записаться не только замечательные рыцари, но и монахи с крестьянами.

Но — всему собственный время.
Закончим же эту главу тремя главными понятиями игры. Это рыцарство (chivalry), христианство (christianity) и слава (honor). Любая из этих черт может иметь значение от 1 до 7 и показывает силу страны в целом.

Определить про их состояние возможно на экране дипломатии.
Рыцарство определяет отношение к вам нанимаемых рыцарей. Чем оно выше, тем лучшие рыцари предложат вам собственные услуги. Соответственно, при рыцарстве с показателем 1 к вам придут подлецы, талантливые лишь разбежаться при первом же важном сопротивлении. Уменьшение этого показателя может привести к дезертирству части ваших рыцарей. Воины у рыцарственных правителей владеют более высокой моралью, и стремительнее восстанавливают утраты и мораль по окончании битв.

Рыцарство возрастает от побед в битвах, завоеваний провинций, своевременной выплаты выкупов за покорения королевств и пленных рыцарей. Уменьшение чёрта происходит от призыва наемников, проигрыша сражений, отказа выплачивать выкуп за собственных рыцарей и принимать выкуп от соперника.
Христианство — умный способ вести религиозные войны. Более набожные монархи смогут без понижения черт собственных армий атаковать “противников церкви” (7 против 4 либо 6 против 3). Обладатели 7 в показателе смогут свободно заявить крестовый поход против страны с христианством 2 и ниже. Правитель с 1 — еретик, и каждая война против него машинально имеет статус крестового похода.

Христианство растет, если вы строите церкви и соборы, побеждаете в регионах с этими строениями и захватываете области на протяжении крестовых походов. Значительно уменьшается — от уменьшения количества крестьянских и церковных областей, грабежа церковных сражений и областей на вражеской территории (в случае если лишь соперник не еретик), особенно в церковных областях.
Слава воздействует на отношения с другими лордами, наёмниками и своими горожанами (возможность заключать альянсы либо подписывать мирные контракты), разрешает дешевле строить замки и нанимать наемников, и призывать больше рыцарей. Правитель со славой 2 либо меньше будет мучиться от особенно сильных неприятностей в этих регионах. Слава увеличивается от помощи союзнику, честного ведения войны, предложения рыцарей для выкупа, подписания мирных соглашений, приглашения наёмников и создания союзов.

Она значительно уменьшается от разрыва альянсов, объявления войны, казней рыцарей, уничтожения городов и замков, и от расформирования наемников.
Как видите, на эти параметры возможно и не обращать внимания, но низкие их показатели смогут очень сильно усложнить жизнь. И напротив.

Таблица №1.
Способности подчинённых

Свойство Область действия Обратный эффект Воздействие свойства
Архитектор (Architect) Область + Сокращает цена усовершенствования либо ремонта замка
Благочестие (Piety) Политика + Иногда увеличивается христианство
Преступник (Loot) Армия + Увеличивает количество добычи, в случае если по окончании битвы армия рыцаря грабит местность
Дипломат (Diplomatic) Политика + Снижает отрицательные и увеличивает хорошие эффекты от политических действий
Дополнительная армия (Additional company) Армия Приобретает дополнительную армию со особым начальником (лейтенантом)
Дополнительная осадная машина (Additional siege engine) Армия Приобретает дополнительную осадную машину
Известность (Renown) Область + Увеличивает предельное число наемников для области
Инженер (Engineering) Армия Повышает эффективность осадных орудий рыцаря
Крестоносец (Crusader) Политика Меняет все ваши войны на крестовые походы
Налетчик (Raider) Армия + Увеличивает территорию, разграбляемую армией
Оружейник (Armorer) Область + Активизирует восстановление армий в отряде
Подвижность (Mobility) Армия + Увеличивается скорость передвижения отряда
Попрошайка (Scrounger) Армия + Снижает отрицательное влияние заготовления пищи армиями на протяжении похода
Посредник (Negotiator) Область + Уменьшается цена приглашения на работу наемников
Преданность (Devotion) Область + Увеличивает действие церквей на экономику провинции
Преданность (Loyalty) Армия + Повышает мораль отряда, в случае если тот защищает замок либо упрочнение
Производитель (Industrious) Область + Повышает количество “очков строительства”, создаваемых в области
Прославленный (Honorable) Политика + Иногда повышает славу
Работодатель (Good employer) Область Увеличивает шанс появления наемников в городе/громадном городе
Рыцарственный (Chivalrous) Политика + Иногда повышает рыцарство
Свирепость (Ferocity) Армия + Повышает атакующую способность бойцов ближнего боя
Святой (Saintly) Политика Невосприимчивость к крестовым походам и коррумпированным кардиналам
Сенешаль (Seneschal) Область + Активизирует развитие области
Скорость (Speed) Армия + Увеличивает скорость армии на стратегической карте
Снабженец (Quartermaster) Армия + Усиливает снабжение армии продовольствием
Строитель (Builder) Область + Конструкции замка прочнее
Точность (Accuracy) Армия + Увеличивает урон от атак стрелков
Успех (Luck) Рыцарь + Для рыцаря понижается шанс сдаться либо умереть
Упорный (Tenacity) Армия + Увеличивает стойкость армий
Фермер (Farmer) Область + Повышает производство пищи областью
Фуражир (Consumption) Армия + Снижает количество пищи, нужное для собственной армии
Храбрец (Bravery) Армия + Снижает отрицательные эффекты морали
Экономист (Financier) Область + Повышает производство денег областью

123456

Властители земель 3 (Трейлер)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Lords of the Realm 3: Прохождение игры

    Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став собственного род откровением в жанре походовых стратегий. В настоящем времени проходили лишь битвы. Каковые, но, возможно было дать…

  • Highland Warriors: Прохождение игры

    Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Прохождение игры Восхождение на трон

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…

  • Горцы. Борьба за Шотландию: Прохождение игры

    Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Волшебство войны: Флаги тьмы: Прохождение игры

    В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…

Опубликовано в сети: