16 мая 1986 года
Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство.
Используем его, дабы подслушать разговор. Оказывается, Эдна планирует проводить над нами курс лечения Гражданин Плюс. Необходимо безотлагательно из этого выбираться. Подходим к окну над кроватью и подмечаем Дженнифер.
Необходимо как-то привлечь ее внимание. Для этого выбираем камеру под потолком и связываемся с отцом. Он окажет помощь нам поболтать с Дженнифер, наладив интерком. Говорим с ней и определим, что отечественная женщина прошла первые направления «промывания» мозгов программы Гражданин Плюс.
Как раз вследствие этого она не станет нам помогать, ссылаясь на то, что она сейчас добропорядочный человек. Подходим к шкафчику с отечественными личными вещами. Решетка закрыта на кодовый замок. Подходим к интеркому и заводим диалог с охранником.
Просим его разрешения, дабы посмотреть на собственные индивидуальные вещи, внезапно у гитары гриф поломался. До тех пор пока тот открывает замок, пробуем рассмотреть код от шкафчика. Охранник через чур большой, исходя из этого из-за его плеча ничего не видно.
Подходим к камере и говорим с отцом по поводу данной неприятности. Оказывается, камера сейчас снимала все происходящее в помещении и исходя из этого возможно свободно заметить код от замка на пленке, т.к. камера висит намного выше охранника. Забираем отечественные вещи и начинаем будить Дженнифер. Для этого добываем гитару, прицепляем ее к интеркому и играем гитарное соло.
Затем она наконец-то придёт в сознание и окажет помощь нам сбежать из лечебницы. Переодеваемся в охранника и идем за Джен.
Перед тем как совершить побег, необходимо спасти Дока от процедуры лечения. Около охранника за пультом управления лежит поднос с едой. Забрать его не окажется, охранник откажет нам, ссылаясь на то, что это в собственности Биффу Таннену. Выясняется, он находится где-то тут.
Отходим чуть левее от пульта управления и подсматриваем в дверь. А вот и сам Бифф собственной персоной. У него находится пилюля, которую он отказывается проглатывать, но которая весьма понадобилась бы нам. Подсовываем под дверь газету и через интерком просим Биффа проглотить злополучную пилюлю.
Тот откажется ее глотать и попросту выплюнет на пол, прямо на газету. Добываем ее и забираем пилюлю. Сейчас необходимо избавиться от охранника за пультом управления.
Подкладываем пилюлю в содовую и видим, как тот мгновенно засыпает, выпив напиток.
Заняв место охранника, начинаем баловаться с разными регуляторами эмоций. Поднимаем ползунок слуха на максимум и подмечаем, что каталка с Доком мало отъехала вперед. Сейчас увеличиваем регулятор обоняния на максимум.
В комнате с Доком случится сбой совокупности, исходя из этого Эдна вместе с охранником покинут помещение наблюдения и спустятся вниз. Идем в эту помещение, добываем гитару и используем ее на микрофоне. Мало разочаровавшись в отечественных замыслах, все равно продолжаем бороться с охранниками и спасаемся от злых рук Эдны.
Скрываемся от охранников в корзинах для мусора. Переговорив с Доком, остаемся ожидать его тут, пока тот чинит «ДеЛориан». Скоро нас поймает Эдна. Высказав ей все, что мы о ней думаем, встречаем Дока, что уже успел починить «ДеЛориан» и возвратился за нами, дабы вернуть верный движение событий, возвратившись в 1931-й год.
«Ты! Записался добровольцем на лечение Гражданин Плюс?»26 августа 1931 года
Прогулявшись с Доком по ветхому хорошему Хилл-Вэлли, отправляем его в строение суда, а сами подходим к молодому Эммету. Дабы отвлечь его от Эдны, уговариваем Эммета сходить на фильм «Франкенштейн». Тот будет всячески отказываться, поскольку он успел сильно привязаться к Эдне и все мысли у него лишь о ней. Из диалогов с ним понимаем, что на данный момент в действительности 12 октября, а не 26 августа.
Как раз в данный сутки раскрывается выставка. Безотлагательно возвращаемся к Доку в строение суда, по окончании чего вместе с ним идем на выставку.
Находим Эдну около парадного входа. Отечественная главная задача – разлучить ее с молодым Эмметом, дабы не допустить тот кошмар, что случится в 1986-м году с Хилл-Вэлли. Для этого подходим к Эдне и интересуемся, что она для того чтобы отыскала в Брауне.
Определим, что в нем ей нравятся три самые серьёзные черты: он прекрасно выглядит в белом костюме ее деда, весьма предан и сам по себе есть весьма умным образцовым гражданином. Сейчас встречаем Трикси, которая зашла к Арни за шлемом. Подходим к ней и просим ее пофлиртовать с Эмметом, дабы привести к ревности у Эдны. Та откажется, исходя из этого подходим уже к самой Эдне и ссорим ее с Трикси.
Эдна планирует уволить эту «сердцеедку». Идем направо от парадного входа и встречаем Кьюболла. Он точно знает большое количество неприличного о Трикси, что разрешит ее выгнать с работы без совести и стыда. Спрашиваем его о том, что он знает о Трикси.
Кьюболл будет играться в молчанку , пока мы не поведаем что-нибудь неприличного о себе, к примеру то, как мы скинули поезд в прошедшем сезоне в обрыв. Вместо тот даст почтовую открытку, где Трикси запечатлена полностью обнаженная. Забираем открытку и отдаем ее Эдне. По окончании увольнения Трикси идем поболтать с ней. Она согласится оказать помощь нам с Эдной, но для этого ей нужен мех, фотоальбом и бриллиант Эммета. Возвращаемся к «ДеЛориану» и просим Дока слетать к лаборатории молодого Брауна.
Увы, не окажется, датчик временного контура до сих пор нестабилен. Необходимы другие колеса. Отыскать ключи от грузовика Кьюболла у нас не окажется, исходя из этого подходим к палатке с изобретениями будущего и забираем доску с колесиками, что лежит под игрушечным поездом.
Используем ее в качестве скейтборда на дороге и едем к дому Эммета.Простая помещение простого ученого. Плюшкин позавидовал бы.Приезжаем к себе домой. Нам необходимо добиться того, чтобы Эдна поверила в то, что Эммет не примерный гражданин.
Для этого расспрашиваем его об устройстве измерения умственных свойств и испытываем его на себе. Выяснив, что мы лентяй, еще раз расспрашиваем об устройстве и определим, что Эммет все-таки есть образцовым гражданином, если судить по карточке душевного состояния. Тогда, может, попытаться совершить опыт еще раз?
Запускаем устройство около печатной машинки. Включаем тут же слайды и видим, что на первом из них фигурирует Эдна. Реакция Эммета сейчас должна быть хорошей, а раз он не видит снимка, то она у него нейтральная. Нам необходимо, дабы реакция стала отрицательной. Для этого открываем клапан два раза, позвав тем самым неприятный запах. На шлеме загорится красная лампочка, чего мы и желали добиться.
Идем дальше, переключаем следующий слайд. На нем появляется Джон Бут. Реакция Эммета сейчас должна быть отрицательной, а мы делаем ее хорошей, открыв кастрюлю с тушеным мясом два раза. На следующем слайде видим офицера Паркера. Опять открываем клапан, для получения отрицательной реакции. На снимке с Танненом делаем хорошую реакцию, посредством все того же тушеного мяса.
Потом: ребенок – делаем отрицательную, Трикси – хорошую. Забираем карточку с результатами теста и вставляем ее в устройство определения характера. Результаты были самыми отрицательными, чего мы и получали. Подходим к плашкам Таннена и Эммета и заменяем карточку на новую с отрицательными чертами.
Сейчас необходимо доказать Эдне, что Браун растяпа. Для этого берем с его стола банку с маслом и проливаем его на Эммета. Все зря, у Брауна имеется очистительный душ, благодаря которому он очистит любой костюм. Разглядываем данный душ, по окончании чего видим, что у Эммета имеется и карманная версия этого самого очистителя, лишь уже в виде спрея. Обманом забираем его себе и идем с ним к выставке. Используем спрей на пещерном человеке в палатке Хилл-Вэлли прошлого, по окончании чего забираем с него мех.
Сейчас необходимо состарить данный очистительный спрей. Кладем его в «ДеЛориан» и подмечаем, что в машине горит зеленая лампочка. Просим Дока протестировать машину времени два раза, дабы состарить спрей по максимуму. В случае если сейчас лампочка будет гореть красной, то возможно к себе к Эммету, по окончании чего лампочка станет опять зеленой.
В то время, когда Док возвратится из путешествий, забираем спрей и со всех ног летим к себе к Эммету, т.к. в том месте находится Эдна. Говорим ей, что с ней хочет поболтать Док о том, что именно он поджег бар. Она клюнет на это и покинет дом. Добываем спрей и пробуем применять его на Эммете, но тот отберет у нас очиститель. Тогда остается лишь доказать Эдне, что Браун ее обманывал и не очень ей предан. Наблюдаем на снимок Эммета, где говорится о том, что он поймал Кида Таннена.
В то время, когда Браун попросит оценить фото, говорим что оно не отлично оказалась. Тот, мало обидевшись, поделится с нами своим фотоальбомом, что и нужен Трикси. Осталось лишь отыскать алмаз.Док пришел ко мне для уединения, а вы что поразмыслили?Возвращаемся к выставке. Док сейчас будет расспрашивать нас о будущей судьбе Эдны.
Поведав всю правду о ней, всячески отговариваем его от того, дабы вернуть Хилл-Вэлли опять в полицейское государство. Док, обидевшись, куда-то уезжает, а мы идем к правой палатке выставки. Нажимаем на кнопку по центру, по окончании чего сражу же на следующую. Забираем алмаз.
Сейчас отдаем Трикси все те три вещи, что она просила. Сейчас на выставку приезжает сам Эммет. Подкрадываемся к нему позади и обливаем его костюм машинным маслом. Тот опрыскается сломанным спреем, по окончании чего костюм попросту испортится. В данный же момент подойдет Трикси и устроит сцену ревности прямо на глазах Эдны, а карточка душевного состояния продемонстрирует, что Эммет настоящий преступник, а не примерный гражданин. По окончании всего этого Эдна кинет Брауна.
Едем за ним и обнаруживаем его на часах суда. Поболтаем с ним – Эммет повиснет на веревке. Спрашиваем его, не завалялось ли в его карманах чего нужного. Тот дотянется спрей, что упадет вниз. Спускаемся на землю, подбираем очиститель и используем его на веревке внизу.
Поднимаемся наверх, цепляемся за веревку и начинаем раскачиваться. В то время, когда подлетим достаточно близко к Эммету, нажимаем на него и хватаем за руку. Его штанина зацепилась в статуе.
Опрыскиваем штанину спреем и сваливаемся вниз.
Окончание направляться…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions
16 мая 1986 года Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, дабы…
Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown: Прохождение игры
Четверг, 15 мая 1986 года Возвратившись на данный момент, врезаемся в необычный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Дабы выбраться из автомобиля, открываем окно у двери и сигналим…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown
Четверг, 15 мая 1986 года Возвратившись на данный момент, врезаемся в необычный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Дабы выбраться из автомобиля, открываем окно у двери и сигналим…
Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Прохождение игры
June 13, 1931 Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной,…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen
June 13, 1931 Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной,…