Damnation: Обзор игры

Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле оказываются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно известная студия Epic Games проводит конкурс на лучшую любительскую модификацию для собственных проектов. Неспециализированный призовой фонд мероприятия образовывает один миллион американских долларов, а моды-победители частенько становятся полноценными играми.

Так вот, в 2005 году первое место взял Red Orchestra – забористый сетевой шутер в декорациях Второй мировой достаточно скоро отыскал издателя и отправился на магазинные полки; второе же место тогда заняла студия Blue Omega со своей модификацией Damnation. И вот, спустя четыре года любительский проект стал полновесным коммерческим продуктом.Damnation: Обзор игры

Ездить возможно лишь в определенных разработчиками местах.

Страно, но в пресс-релизах Damnation вырисовывалась чуть ли не революцией в жанре. Разработчики давали слово огромные локации, многоуровневые сражения, возможность гонять на мотоциклах по стенкам и сумасшедший паркур. Парадокс в том, что в игре все это имеется, но реализовано через пень колоду.

Сюжет разворачивается в другой действительности. По плану авторов гражданская война в Соединенных Штатах не закончилась, как ей и было положено, а длилась еще пара десятков лет. До тех пор пока обе конфликтующие стороны увлеченно выбивали приятель из приятеля пыль, на сцене показалась ужасная корпорация Prescott Steam Industries: бойкие дяди наделали паровых роботов, изобрели ракетницы и пулемёты и решили стереть с лица земли южан вместе с северянами.

Нам же предстоит забрать под собственный контроль Гамильтона Рурка, что вместе с двумя напарниками партизанит в тылу неприятеля, в меру сил пробуя стереть с лица земли адскую корпорацию.

В середине игры отправятся и любимые всеми нами зомби.

По следам Лары Крофт

Но партизанская деятельность как-то не очень впечатляет. Всю игру вам нужно будет носиться по серым и достаточно однообразным уровням и выносить бессчётных неприятелей. Причем перестрелки унылые. Тут, в отличие от большинства современных боевиков, «нырять» за укрытия не позволяется, но наряду с этим злодеи стреляют так, что желаешь, не желаешь, а скрываться необходимо – хотя бы, дабы здоровье вернуть.

В итоге приходится, как в ветхие хорошие времена, передвигаться на карачках и постреливать по неприятелям, иногда высовывая голову из-за укрытия. Выглядит это как-то, понимаете, довольно глупо.

Тут же и оружие. Не смотря на то, что дизайн стволов занимательный, но видов мало, а различаются они условно. Скажем, из простого револьвера прибить наглеца куда несложнее, чем из дробовика либо снайперской винтовки. Причем независимо от расстояния до супостата. Соперники также однообразные и ведут себя предсказуемо.

Их любимая тактика – вылететь гурьбой из проулка и накрыть вас свинцовым дождем. Они берут числом, а не умением.

В то время, когда вы оседлаете мотоцикл, напарница пристроится позади и будет постреливать по неприятелям.

Действительно, под стать злодеям и ваши коллеги. Они не весьма метко стреляют, обожают выбегать прямо под вражеские пули и гибнуть смелой смертью. Радует только то, что их неизменно возможно оживить, подбежав поближе и надавив соответствующую кнопку на клавиатуре. Мы уже привыкли, что в современных боевиках лихие перестрелки сопровождаются впечатляющими эффектами, но в Damnation и этого нет.

Выстрелы выглядят блекло, разрушаемости никакой. Лишь вездесущие «взрывающиеся» бочки скрашивают картину, ненатурально бухая в самый неожиданный момент.

Любой уровень – это комплект несложных препятствий.

В собственных бессчётных реляциях разработчики особенный упор делали на то, что в Damnation нас ожидает какая-то невиданная ранее акробатика. На ней, по идее, должна была строиться вся игра, а уровни сконструированы таким умным образом, что возможно выбирать путь к цели. Их, дескать, десятки.

Увы, но в действительности оказалась глупая пародия на Tomb Raider, так что прыгать, очевидно, предстоит большое количество. Создатели наделили Рурка умением выполнять огромные прыжки через пропасти, лазить по канатам, лихо съезжать по верёвкам и, умело кувыркаясь, взбираться по отвесным стенкам. Возможностей, спору нет, большое количество, лишь все места, где необходимо совершить тот либо другой трюк, заблаговременно придуманы дизайнерами уровней.

Не следует рассчитывать на то, что окажется срезать путь, бодро прокатившись на удачно подвешенном канате. Тут, как и в Tomb Raider, у вас имеется только условная полоса препятствий, которую направляться преодолеть, дабы продвинуться дальше: тут прыгнуть, в том месте подтянуться, тут залезть по веревке, после этого оттолкнуться от стенки и подняться на второй этаж. Бессчётные прыжки не очень утомляют (главный герой редко пролетает мимо цели), но и не смешат – это не Assassin’s Creed, так что выплести замысловатую комбо-акробатику при всем жажде не окажется.

Уровни в игре вправду громадные. Действительно, путь к цели неизменно один.

Второе дно

Обещания о неких многоуровневых перестрелках также остались на бумаге. Неприятели, как в большинстве случаев, скрываются на крышах, окапываются в зданиях и без того потом. Наряду с этим окружающую обстановку они, что именуется, ощущают прескверно. Скатываются с крыш прямо под ваши пули и выписывают другие коленца. Но при любом раскладе бой преобразовывается в нудятину. Не выручают кроме того особенные свойства главного храбреца, каковые он получит к середине игры.

Уходить в астрал, дабы заметить размещение неприятелей на уровне – бессмысленно, а возможность дистанционно оживлять напарников делает и без того легкую пострелушку еще легче.

Беда Damnation не только в том, что это стоеросовое развлечение с серой и одинаковыми ситуациями графикой, но и в том, что тут игрока всегда сковывают по ногам и рукам. Например, поездки на мотоциклах. Это опять всего лишь один из этапов громадного уровня.

Вас подводят к стоянке, разрешают залезть на металлического коня, заботливо показывают курс поездки. Когда необходимый участок пройден – вам очень рады на выход. В Damnation нас безжалостным образом лишают импровизации. Нереально ездить в том месте, где хочется, прыгать по стенкам дозволяется лишь в заблаговременно определенных местах, а путь к цели неизменно один. Издевательство, честное слово.

Такое возможно забыть обиду разве что сериалу Call of Duty, но в том месте разработчики берут сотней спецэффектов и ярким действием на 60 секунд времени.

Стрелять кроме того с для того чтобы расстояния удачнее всего из простого револьвера.

Единственное преимущество Damnation в ее атмосфере и мире. Все эти паровые роботы, замысловатые механические изобретения, занимательный дизайн декораций и оружия, огромные уровни в полной мере смогут задержать вас до финальных титров. Но лишь ценителей своеобразных вселенных и стимпанка.

В случае если же вы ищете вправду броский боевик, то Damnation смело возможно пропустить.

Плюсы: уровни внушительных размеров; увлекательный дизайн; возможность погонять на мотоцикле по отвесным стенкам.
Минусы: графика из прошлого дня; не самый радостный геймплей; туповатые неприятели.

Damnation. Обзор от ASH2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Damnation

    Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле выясняются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…

  • Guerrilla Bob: Обзор игры

    Вы не воображаете, как же легко и просто писать рецензии на открыто неудачные игры. Нет, это кроме того как-то мягко сообщено. На беспросветный мусор. Не требуется терзаться страхом сделать…

  • Order of War: Challenge: Обзор игры

    Поймал себя на мысли, что планирую написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, по всей видимости, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В…

  • The Misadventures of P.B. Winterbottom: Обзор игры

    Рассказы о том, что игры всецело реализовали душу сатане коммерции, сидят в печенках. Но как об этом не сказать, в то время, когда любой раз, в то время, когда запускаешь очередной проект от Ubisoft либо Activision,…

  • Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры

    В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…