Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.
Все мы с громадным интересом и практически настоящим сопереживанием замечаем за душераздирающими телевизионными сюжетами о кошках, застрявших на дереве, с пониманием относимся к комитетам, организующим мероприятия по защите прав улиток, гневно высказываемся о негодниках, забрызгавших дверь соседского дома краской из баллончика. Ничего тут не сделаешь, таков менталитет современного "демократического" общества. Но иногда…
Лопатой по голове.
Не поверю, в случае если сообщите, что ни разу не хотелось огреть кого-нибудь. Да совершенно верно вам говорю, хотелось. Я еще достаточно добрый пример привел.
Вспомните-ка человека, что вас изрядно обидел. Отыскали в памяти? Превосходно, а сейчас берите калькулятор и подсчитывайте количество средств, благодаря которым вы собирались отправить его к праотцам .
Верно, оказалось пятизначное число.
Вот потому-то людям так нравятся ожесточённые, кровавые (чтобы ведрами, обязательно!), злобные игры — пар выпустить. В глубине души мы все хорошие и пушистые, но разрядка нужна. В этот самый момент на помощь торопится отечественный сегодняшний гость — Dead to Rights 2.
Сюжет? Заверните два.
Старый знакомый Джек Слейт возвратился на экраны компьютеров совместно со своим бравым милицейским псом Шэдоу. Трудится Слейт в полиции. Не смотря на то, что… простите, лгу.
Как в том месте звучит девиз милицейских? "Помогать и защищать", думается. Джей Слейт, грубо говоря, в далеком прошлом уже никому не помогает: ни закону, ни, фактически, милицейскому управлению, ни обществу. Через закон переступил с той же легкостью, с какой прошелся бы по супермаркету. Полицейское управление? При чем тут оно?
Так как Слейт действует в одиночку (не считая Шэдоу), игнорирует распоряжения, служебный долг и все такое другое. Общество? Не согласен, поскольку, следуя еще одному девизу: "Здоровая полиция обязана ловить здоровых преступников среди здоровых людей". Бифштексы безтолку сажать в колонию, но Слейт на эту теорию высокомерно наплевал.
Хороший преступник — мертвый преступник, причем убитый максимально зверским образом.
И сюжет тут несложен, как веник: похитили товарища, приятеля семьи, следовательно, необходимо срочно его высвободить из лап коварных преступников. Но, как ни необычно, нареканий это не вызывает, поскольку таковой игре сюжет, в неспециализированном-то, и не нужен.
Kill, Crush & Destroyed!
Мы подошли к самой основной части обзора — геймплею. Геймплей в Dead to Rights 2 — это то, и только то, для чего стоит приобрести коробку с игрой. Динамичный, ожесточённый, злобный.
Желаете с хрустом сломать шею неприятелю, изогнувшись в немыслимом пируэте? Быть может, вам приятнее выбить оружие из рук супостата и задушить подлеца им же? Не угодно бросить в подбегающего неприятеля коктейль Молотова и понаблюдать за живым факелом?
Количество разнообразных способов и средств убиения сделать сие тёмное дело просто не поддается исчислению. Пулеметы, пистолеты, дробовики, упомянутые выше коктейли Молотова, наконец, руки Слейта, которыми он может такое вытворить с неприятелем, что, ей-ей, пристрелить милосерднее. Оружием, причем отличным, есть пес Шэдоу (весьма интересно, какой породы сия дорогая собачка?). Рвет глотки соперникам, приносит валяющееся оружие, нападает из засады: целый букет развлечений — и все это отечественный верный Шэдоу. Slow-Motion, столь полюбившийся народу еще с бородатых времен Max Payne, тут наличествует полностью, делая сражения еще более прекрасными, зрелищными и кинематографичными.
Весьма привлекательным думается активное применение рэндомайзера, он же известен как генератор случайных чисел, и он же определяет, каким перемещением бровей/ног/крыльев/зубов прикончит неприятеля отечественный безжалостный милицейский. Не геймплей, а свирепый экспресс.
Пациент, закройте глаза. Превосходно, и не открывайте.
Щедро одарив Dead to Rights 2 комплиментами, перехожу к грустному. Во-первых, графика. Она, не будем кривить душой, кошмарна. Серые, невзрачные текстуры, кривые модели, страдающие авиполигонозом, ужасная (правда-правда) интеграция данных моделей в игровой ландшафт.
Заумно? Хорошо, заметите в один раз труп, с головой ушедший в стенке, осознаете о чем я. Графика на уровне 2000-2001 года. Не годится, глубокоуважаемая Namco Hometek, хоть и консольный порт, а честь-то нужно знать. на данный момент имеется такие штуки, как фотореалистичность, шейдеры и целый букет приятных графических новшеств.
Игра конкретно взяла бы высокую оценку, имея приличный графический уровень.
Но… Одно мелкое но. Не напрасно я прыгал-скакал, расписывая прелести и ураганную динамику геймплея. Графика отходит на второй план перед ним!
Сев за Dead to Rights 2, вы рискуете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на те увесистые комки дегтя, каковые я обозначил выше.
Звуковая дорожка в игре сопровождает роскошные (прим. автора: ощущаю, что за это слово возьму от 3 до 5) убийства очень подходящим фоном, и на этом ее значимость исчерпывается. Атмосферности уровня Thief мы, увы, не заметим.
Но это не верно уж не хорошо, поскольку, линия забери, снова все играется на руку тому же геймплею, будь он неладен. Думается, словно бы разработчики знали, что ни графика, ни сюжет, ни звук их проекта не смогут привлечь игроков и все силы направили на оттачивание геймплея. Оказалось, нужно сообщить, блестяще.
Вердикт.
Ожесточённый и очень противоречивый боевик. Кастрированный сюжет, умещающийся в текстовом файле plot.txt, никакая графика, ленивый звук и потрясающий, сумасшедший, прекрасный геймплей. Вас не оттащат от компьютера родные, МЧСники и башенные краны… в случае если сумеете забыть об ужасной картине.
Dead to Rights 2 приобретает 7 баллов из 10.
Обзор игры Dead to Rights 2: Hell to Pay
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет. Все мы с громадным интересом и практически настоящим сопереживанием замечаем за душераздирающими телевизионными сюжетами о кошках,…
Ожесточённое правосудие: Обзор игры
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет. Все мы с громадным интересом и практически настоящим сопереживанием замечаем за душераздирающими телевизионными сюжетами о кошках,…
Обзор игры Dead Island: Riptide
Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии…
Обзор игры Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today
Еще несколько лет тому назад компания Daedalic Entertainment в основном выступала в качестве чуть ли не главного производителя хороших адвенчур в «олдскульном» стиле. Рисованная графика,…
Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…