Вы не воображаете, как же легко и просто писать рецензии на открыто неудачные игры. Нет, это кроме того как-то мягко сообщено. На беспросветный мусор. Не требуется терзаться страхом сделать неверный выбор, не требуется пробовать искать в проекте со не сильный графикой занимательный сюжет, не приходится записывать увлекательные гейм-дизайнерские находки, каковые смогут встретиться и «вытянуть» продукт из забвения и ямы позора.
Мусорные игры страшны во всем.
Грусть-тоска. И стрелянина
В случае если у вас имеется злейший неприятель, что по непредвиденным событиям до нынешнего момента не окунулся в славный мир компьютерных и игр, предложите ему Guerilla Bob — по окончании знакомства с ней неприятель раз и окончательно примет решение, что в этих стрелялках и в помине нет «души», «искусства» и всего остального, о чем обожают потолковать рьяные фанаты Heavy Rain либо Uncharted 2.
Все, что имеется тут, — однообразие, полусонный шутинг и финальный шеф в виде брата храбреца. Разработчики, по всей видимости, планировали скопировать формулы красивой Contra, но забыли о том, что пользователя не считая как нескончаемой пальбой необходимо еще чем-то развлекать. Подкидывать занимательные локации, давать хороший саундтрек в уши, радовать апдейтами пушек и в конце каждого зачищенного уровня сводить носом к носу с увлекательным боссом. Ну а сейчас — внимание! — в Guerilla Bob ничего из указанного нет.Начало уровня неизменно однообразное.Неприятели — это мужики с огнеметами, воины с пистолетами, камикадзе с бочками и «бомбермены». Все.
Имеется совсем уж неповторимые экземпляры наподобие бензопильщиков либо трактористов — но они тут на правах боссов. Которых совсем не весьма интересно убивать. Хоть какое-то разнообразие отмечается при встрече с «финальным ниндзя» — перед тем как нанести ему удар, необходимо насобирать листочков клевера на арене.
Да, мы также думаем, что это, возможно, весьма логично.
Либо вот забрать совокупность наведения. В Guerilla Bob, кстати, возможно играться одной рукой. Зажали пробел вместе с кнопкой направления перемещения — и все, так до конца последнего уровня.
Беда в том, что автонаведение трудится как-то необычно. Оно вычисляет для себя приоритетным разрушение заборчиков, но не бомбометчиков, каковые закидывают храбрецу за уши собственные «подарочки».
В итоге геймплей выглядит следующим образом. Вы зажимаете две кнопки одной рукой (второй, возможно, что-нибудь себе почесываете) и отбиваетесь, как от назойливых мух, от прорвы неприятелей. Уничтожать казармы, где они зарождаются, строго нужно — в противном случае стычка на каком-нибудь пятачке карты станет нескончаемой.
Предлагают еще сыграть в прохождение на деньги, каковые возможно израсходовать на раскрытие новых пушек, либо отправиться в хилый мультиплеер… Будем откровенны и мало ожесточённы: у Guerilla Bob будущего нет. Это кроме того не хороший вариант, характеризующийся журналистским штампом «На один вечерок». Это, приятели, кроме того не на один вечерок.
Это где-то на полчаса. И, в случае если что, мы вас предотвратили.Разработчики, возможно, начитались Стивена Кинга.***О Guerilla Bob поведать большое количество у нас, как видите, не получилось.
Да и не о чем. Она неинтересна, ничем не завлекает. За такими играми не просиживают ночи.
В общем, вы осознали. Проходите смело мимо. Заботливый StopGame.ru осилил это непотребство за вас.
Плюсы: в это никто не заставляет играться; м-м… игра не тормозит.
Минусы: однообразие, безнадёжность и безыдейность.
Вы не воображаете, как же легко и просто писать рецензии на открыто неудачные игры. Нет, это кроме того как-то мягко сообщено. На беспросветный мусор. Не требуется терзаться страхом сделать…
Damnation из той породы игр, каковые на бумаге до выхода выглядят потрясающе, а на деле выясняются пустышками. История создания Damnation, нужно сообщить, занимательная. Как мы знаем, что ежегодно…
Бесплатных MMO в наше время развелось аки псов нерезаных. Они мелькают на рекламных баннерах, зазывно предлагают стать лучшим в чем-то в том месте, победить кого-то (либо всех), открывать новые миры,…
Многие привычны с инди-стратегией Eufloria, где игроку нужно было руководить развитием космических деревьев, захватывая астероидное поле посредством спор, каковые имели возможность перелетать от одного…
Громадная неприятность современной индустрии в том, что пиарщики и маркетологи постоянно пытаются угодить большому количеству потребителей. А для этого, непременно, приходится лгать. Время от времени по…