Знакомьтесь — на удивление недружлюбная игра. Причём, это не из тех вердиктов, что формируются в первые секунды, а позже неспешно исчезают. Скорее напротив.
Из-за чего так? Попытаюсь растолковать.
Сетевая пошаговая тактика с элементами RPG – вещь нетривиальная. И, по идее, обречённая на успех. Судите сами: в чём главная неприятность MMORPG наподобие Lineage либо WoW? Да в том же, в чём их главные преимущества! Громадный мир, сложный сюжет, многочисленные события и интересные персонажи. Долгая прокачка аватаров, битвы и многочасовые рейды.
Всё это замечательно, в то время, когда в первых рядах выходные либо отпуск, но что делать, в то время, когда на следующий день на работу, а на часах уже 8 вечера? Искать альтернативу.
Gunrox актуальна. Современный мир, улицы, перестрелки. На ход отводится от 30 секунд до пары мин.. На всё сражение – от силы мин. десять.
Кроме того регистрация в игре (так как мы имеем дело с сетевым проектом) проходит в том же темпе, с лёгким налётом “вебдваноль" — сейчас никаких многократных перезагрузок страницы при неправильно введённого пароля либо неподтверждённого кода с картины. Всё одним быстрым налётом: ввёл эти, надавил две кнопки, и в бой.
Всё это создаёт на удивление приятное чувство. Как, в неспециализированном-то, и сам игровой процесс. В вашем распоряжении три персонажа, составляющих боевой отряд. У них имеется шкала опыта, инвентарь, минимум экипировки (первичное, броня и вторичное оружие).
Со всем этим разбираешься за несколько сражений. Каковые, кстати, до боли напомнили Ragnarok Online – через чур уж похожа прорисовка. Лишь вариантов внешнего вида чуть ли не в десять раз меньше.
Пол выбирать, думается, дают, но при регистрации и для всего отряда.
Тактика тут представлена элементарной совокупностью, чем-то напоминающей серию Fallout. AP, расходуемые на каждые действия – вещь знакомая и понятная. Вот лишь баланс их затрат до тех пор пока хромает, через чур дорого обходится заход и смена оружия в инвентарь.
Это возможно было забыть обиду Fallout, но в то время, когда наряду с этим тебя ограничивает тикающий таймер – вычислять израсходованные и оставшиеся очки некогда.
Ролевая система также чем-то похожа, но куда несложнее. Но, быть может, разработчики ещё введут в неё дополнительные элементы. А до тех пор пока смущает ничтожное количество опыта, выдаваемое отряду при проигрыша.
Так как проигрывать тут приходится довольно часто…
Прошли регистрацию. Вошли в игру. Попали в чат – некое подобие Battle.net. Тут возможно общаться с другими игроками, среди которых преобладают носители европейских языков.
Рекомендую принять это к сведению. На соседних вкладках расположились меню управления отрядом (сначала в том месте делать нечего) и создания новой игры. Нам в том направлении.
Тут подстерегает первая порция раздумий. В большинстве случаев, в свежесозданную игру приходят игроки 3-4 уровней, не ниже. А уровни тут означают очень большое количество, но это мы осознаем позднее. Начинаем сражение. И практически сходу погибаем смертью храбрых тушканчиков.
Как узнается, трое неопытных оболтусов с одними пистолетами ничего не смогут сделать против троих умелых (пускай и относительно) солдат в полном обмундировании, в броне и с тяжёлым оружием. Необычно, правда? Стартовый пистолет оказывается в разы не сильный АК-74, не говоря уж о пулемётах и снайперках.
Второй предлог задуматься – на карте разложены сундуки с оружием, но проигравшая сторона, конечно, не выносит с поля боя ничего. Другими словами начинает в следующий раз снова – с тем, что имеется. С, прошу прощения, пукалками.
О мизерном опыте за проигрыш я уже сказал.
Медлительно вырисовывается стратегия: сидеть в чате, ожидать игру, созданную таким же новичком, как и ты, не допускать “крутых отцов", при необходимости банить. Нет, это уже непохоже на развлечение на десять мин.. Первое чувство рушится, как карточный домик. Gunrox не доброжелательнее к новичкам, чем, скажем, DOTA AllStars, так популярная среди прогеймеров. Лишь вот известная карта для Warcraft 3 не пробует делать хорошее лицо. Тут же для понимания всей сути нужно пара часов погрызть мышь, очередной раз отписывая в чате “gg".
И возвращаясь на базу без единого патрона.
Кстати, по поводу патронов. Кроме того, что оружие тут очень скоро ломается, так оно ещё и малоубедительно звучит. Не следует сказать про мелкий количество дистрибутива, в том же качестве возможно было записать куда более реалистичные звуки.
В итоге, при отсутствии доступа к нужным моделям и тиру “железа", их возможно было легко купить у другого разработчика.
***
Игра всё ещё в стадии тестирования бета версии. Быть может, баланс будет выправлен. Быть может, проигравшим разрешат эвакуировать с поля боя хоть какой-то инвентарь.
Возможно, тут кроме того покажутся “помещения" по языкам, потому как писать в чате любой сетевой игры по-русски (турецки, хорватски, эстонски либо фински) постоянно считалось дурным тоном, а тут это норма. А также не осознаешь – обматерили тебя только что, либо сообщили комплимент.
Всё это – вероятно – будет. А до тех пор пока что не разрешайте себя одурачить приятной наружности. Gunrox не разрешит отдохнуть.
А работы в жизни и без того хватает.
Плюсы: приятная графика; стремительный старт; эргономичное управление.
Минусы: до тех пор пока что выводящее из себя количество смертей на старте; низкокачественный звук.
Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…
Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…
Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…
Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…
Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…