Обзор игры Dungeon Siege 3

Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге, обнаружили братскую могилу среди таких же других. К примеру, разработчики Dungeon Siege думали, что успех принесут партийный и прогрессивные технологии геймплей.

И их серия уже практически поделила судьбу сотрудников-неудачниц, в то время, когда о ней отыскала в памяти Square Enix.

Грезящая покорить западный рынок родительница Final Fantasy к цели идет проверенной дорогой, беря популярных девелоперов либо подбирая валяющиеся без дела проштрафившиеся торговые марки. Последние предварительно оценивают на степень безнадежности, и если она не выходит за рамки приличия, то признают годными для последнего японского шанса. И никакой свободы воли — либо жить как сообщат, либо погибнуть как окажется.Обзор игры  Dungeon Siege 3Сберигаться возможно лишь в таких вот столбах света.Для Dungeon Siege «как сообщат» обернулось, во-первых, мультиплатформенностью, и во-вторых, новыми разработчиками. Кто бы сомневался.

Особенно заинтересовал их выбор — Obsidian кроме того веники точно бы вязала с неповторимыми характерами и активной жизненной позицией. Не смотря на то, что никто не дал бы гарантии, что они бы наряду с этим еще и мели. Но последняя игра студии — Fallout: New Vegas — не разочаровала, исходя из этого кредит доверия снова был обновлен.

И вот пришло время по нему расплачиваться.

Неравенство не в пользу святости

Прошлые две части Dungeon Siege с добавками не прошли для королевства Иб (Ehb) бесследно. Страна порвана напополам гражданской войной между приверженцами юной королевы Розлин и армией некой Джейн Кассиндер, хотящей поменяться с соперницей местами. Последователи Джейн почитают ее за святую, но протагонист категорически им возражает.

У него к ней громадные претензии — эта стерва заявила охоту на любимый 10-й Легион храбреца (его папа служил в том месте последним самым главным) и систематично подсылает киллеров.

Киллеры и сами по себе — некрасиво, так еще и обижают местное население. Проклятые ублюдки. Состав правонарушения налицо, а потому прочь сомнения, и пускай смерть противницы рассудит, кто виноват!..

Решение проблемы преобразовывается в тривиальное неравенство, где с одной стороны — Джейн и полцарства с армией в придачу, с другой — главгерой с несколькими соратниками. Кому угодно ясно, что врагине ничего бы не светило кроме того будь у нее парочка фронтов и полное царство с авиацией и танками в резерве. Но побеждать ее все равно придется — законы жанра, ничего не попишешь.

Вид с моста хорошей, но Dungeon Siege 3 идет по рельсам, с которых не свернуть.Сходу, но, расставлю точки под вопросительными символами — в игре существует выбор протагонистов. Обрисованный выше — обычный рыцарь в сияющей броне. Ему возможно предпочесть волшебника. Либо женщину расы арконов (что-то наподобие божьих слуг), могущую пулять огнем.

Либо еще одну женщину, могущую (из ружей либо пары обрезов). А возможно никого не предпочитать, а объединиться толпой в кооперативном мультиплеере и рубить «ботов» вчетвером.

В одиночной кампании по окончании выбора любого из четверки на ключевую роль остальные машинально записываются в спутники и присоединяются по ходу дел. Но конкретно ассистировать избранному в военных действиях может лишь один (либо одна), другие набираются опыта на скамье запасных, неизменно готовые выйти на замену. Возможно попенять девелоперам на отсутствие возможности переключаться в сражении между бойцами, но возможно и не пенять.

Не смотря на то, что разнообразие в геймплее лучше однообразия.

Фейсом об тейбл

Сформулированные Diablo геймплейные правила жанра за 15 лет как были, так и остались. И разработчики Dungeon Siege 3 ветхую любовь решили не ржавить, а кроме того напротив — добавить ей легирующих присадок. От Obsidian как раз этого, но, и ожидали — любовь к их приходу и без того изрядно прогнила от ненадлежащего ухода. Но совсем ее забыть было бы довольно глупо (что бы тогда осталось?), а вот перезагрузка взаимоотношений смотрелась хорошей альтернативой.

Гоблины в этом городе — полноценные граждане.Владеющая чуть ли не лучшими в индустрии спецами по характерному психологизму и выстраиванию сюжетов студия надежды не подвела. Сюжет и в действительности не просто присутствует, а изображает серьёзную особу, чью роль в проекте сложно переоценить. Самое основное, что он достаточно извилист, дабы скрыть события, лежащие за следующим поворотом. Мучимый любопытством пользователь увлекается происходящим и послушно бежит по сюжетным зигзагам, как голодная лошадка — за маячащей перед глазами морковкой… Либо не бежит.

По причине того, что он — не тупая скотина, а человек. Что звучит гордо и вряд ли погонится за сюжетной морковкой, в случае если имеется риск сломать ноги в завалах геймплея.

Геймплейные завалы — любимая фишка Obsidian. Пользователь любой ее игры (возможно, не считая New Vegas) неизменно должен быть готов расквасить собственный любимый фейс о какой-нибудь умный либо нехитрый тейбл. Тогда будет не так жалко, потому что помой-му сам, сознательно и отдавая отчет.

К примеру, в Dungeon Siege 3 возможно свободно обломаться (не насмерть, но весьма не очень приятно) об управление.

Кривое управление — застарелое мультиплатформенное безобразие, испоганившее уйму компьютерных портов. Меня уже кроме того не удивляет маниакальное упорство разработчиков в этом больном вопросе. По причине того, что никакое это не маниакальное и не упорство, а очевидное равнодушие и лень. Замешанные на жажде сэкономить.

И все же Obsidian — надёжное предприятие, в рядах которого трудятся заслуженные ветераны, сделавшие себе имя именно на играх для ПК. Уж от них-то возможно было ожидать уважения и тщательности. Возможно было.

Но не дождались.

Не сумели справиться с управлением

Самым громадным сюрпризом для разработчиков очередного мультиплатформенного тяп-ляпа любой раз выясняется то, что компьютерные пользователи в качестве контроллеров применяют мышку и клавиатуру. Данный необычный факт никак не хочет умещаться в шаблонные девелоперские головы. Что, в принципе, ясно, потому что шаблоны — консольные, а девайсы — компьютерные. Но все равно непростительно.Кривая управления завела в самую гущу событий.В Dungeon Siege 3, к примеру, повороты осуществляются клавиатурой, мышкой с зажатой правой кнопкой либо комбинацией средней клавиши и кнопки перемещения вперед (в этом случае в один момент поворачивается и камера). Любой консольный девелопер изобразит искреннее удивление — дескать, в чем неприятность?

А любой компьютерный юзер популярно и нецензурно растолкует, что в экшенах применять «клаву» для данной функции прекратили уже лет пятнадцать как, а при «мышином взоре» (mouselook) принципиальны удобства, к каким одновременное удерживание нескольких кнопок (так как еще нужно и нападать левой кнопкой) никак не относится.

В диаблоидах с их изометрией по большому счету предпочтителен ветхий хороший «пойнт-энд-клик». Где основное — выделить нужного неприятеля, а все другое боец сделает сам, лишь успевай своевременно кликать. Но вынужденная угождать консольному управлению рецензируемая по-ветхому и по-хорошему поступить не решилась — атаки в ней осуществляются вручную.

И для этого на цель сперва нужно навестись, держа зажатой среднюю кнопку мыши (мазохизм) либо при помощи клавиатуры (низкая точность). В следствии обладатели геймпадов «троллят» православных пользователей ПК, а те матерят разработчиков и честно обещают, что больше ни за что и ни при каких обстоятельствах не приобретут, а скачают.

Камера в Dungeon Siege 3 — особенная песня с ненормативными словами. Из-за чего ее нельзя установить так, дабы возможно было наблюдать вдаль до самого горизонта, а не утыкаться взором в любой встречный пригорок а также на ровной глади видеть только легко дальше собственного носа? Это как-то связано с жизненными правилами девелоперов? Они пребывают в секте, где за любой взор выше пояса приносят в жертву ритуальным кокер-спаниелям?

Линия их знает, но весьма на то похоже.Сердце данной красивые женщины к храбрецу совсем не лежит.Для раскрытия темы свободного назначения клавиш приличных слов уже не осталось, но я попытаюсь что-нибудь изыскать. Б…, с…, в п…! Прошу прощения, это не вам, а разработчикам… Вольно клавиши назначать запрещено. Ни мышиные, ни клавиатурные, никакие.

Имеется WASD — для вперед-назад-влево-вправо, 1-2-3 — для особых атак, что-то еще — для опций интерфейса. Пользуйтесь. Вам некомфортно? Ваши неприятности. И по большому счету трудности закаляют.

А коли так уж желаете их избежать — купите консоль. Либо хотя бы геймпад. (На момент публикации статьи неприятность прекратила быть актуальной, поскольку вышел патч, разрешающий поменять управление. — Прим. ред.)

Игра под наркозом

По окончании заморочек с управлением другой геймплей идет как под наркозом — боли нет, но и радость воспринимается притупленно. В случае если по большому счету воспринимается. Ролевая система в игре как таковая отсутствует, но имеется ролевая статистика. Как это? Элементарно — все атрибуты регулируются экипировкой.

Желаешь бить-стрелять-колдовать больнее — вооружайся оружием-броней-бижутерией с бонусом к атаке. Желаешь стать здоровее — та же фигня, лишь бонус к здоровью. Желаешь того и другого — комбинируй.

Либо улучшай ловкость и волю для усиления особых атак.

С экипировкой разработчики ничего замечательного не намудрили — она обильно выпадает из истребленных неприятелей, уничтоженных бочек и открытых сундуков. Кроме этого был у них шанс устроить маленькую жанровую контрреволюцию, отказавшись от цветовой индикации качества. Но не устроили. Цветов четыре: белый, зеленый, светло синий и желтый.

Чем ближе к желтому, тем лучше статистика. И к тому же появляются атрибуты хаоса, придающие простому неинтересному урону разнообразие за счет элементов (огня-холода-электричества), яда, иных хитростей и кровотечения.Такие вот таланты.Отсутствие управляемой напрямую ролевой совокупности не повлекло за собой отмену левел-апов.

Разработчики посчитали, что без уровней было бы совсем не по-дьявольски, и сохранили бедолаг, поручив им заниматься свойствами, талантами и профессиями. Помой-му важный бизнес. Но на бумаге. На деле же под громкие заглавия замаскировались девять особых приемов (атакующих для двух типов оружия либо защитных), по паре опытных улучшений на прием и дюжина пассивных бонусов-талантов на разные случаи судьбы, созревших почему-то не на деревьях, а в прямоугольнике. Но, для для того чтобы урожая с лихвой хватило бы и пары кустиков.

А кустики — это как-то несолидно.***При постановке окончательного диагноза Dungeon Siege 3 мне отчего-то вспомнился бородатый анекдот про «случай тяжелый, но жить будет». Причем сам-то анекдот совсем ни при чем. Легко фраза характерная.

И правильная. Индустрия в очередной раз показала, что ее отношение к компьютерным играм — случай вправду тяжелый. Как раз оно, отношение, убивает продажи, а не какие-то пираты. В то время, когда потребителю гадят в душу, он в ответ забивает болт и поворачивается задом к официальной дистрибуции и лицом к халяве… А на консолях игра, в полной мере быть может, выживет.

С ними у нее особенных разногласий нет.

Плюсы: персонажи и сюжет.
Минусы: управление; камера; куцая совокупность развития.

Dungeon Siege 3. Видеообзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dungeon Siege 3: Обзор игры

    Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…

  • Dungeon Siege 2: Broken World: Обзор игры

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • Обзор игры Dungeon Siege 2: Broken World

    Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…

  • Превью игры Dungeon Siege

    Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…

  • Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии игры

    Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода…