Прохождение Wasteland 2 Хайпул

Прохождение Wasteland 2 Хайпул

Карта Хайпул

Примеч. к карте

  1. Вход
  2. Ворми Джим — торговец
  3. Миномёт
  4. Джесси-Белль
  5. Алексей Чуклин даст вам записку для собственного кориша. В городе около клетки стервятника будет сидеть собака Лэдди. Дайте ей записку, она даст нам серый камешек. Отнесите его Андрею
  6. Шон Берджин
  7. Горящий детали и дом к трубе
  8. Кладбище
  9. Приручите собака Адама Дучина по кличке Рульф. Заберите у Адама любимую игрушку собаки приручите её и отведите к хозяину
  10. Кричащий стервятник в клетке. Дайте сигарет либо рогатку с шариками (Рогатка будет в начале шарики возможно поднять с трупа Кувалды) её малолеткам, дабы они отвязались от клетки. Затем я клетку и высвободил её. При достаточных навыках задиры, у Гарольда возможно забрать её снаряжение.     
  11. Гарольд и его швейная машинка. Заберите за спиной Гарольда моторчик засуньте его в машинку и примените навыки механика. Нужен громадный навык, но возможно до тех пор пока не почините.
  12. Статуя даёт + 1 навык
  13. Вход в туннели Хайпула
  14. Радиомачта, включить возможно в туннелях Хайпула
  15. Строительные туннели будут дешёвы по окончании того как выполним главное задание в Хайпуле и случатся выборы Главы горадминистрации

По окончании того как мы покинем Ридовышку, нам предоставят выбор кому оказать помощь СХ-центру, где растения убийцы взбунтовались либо же отправиться в Хайпул. На город напали крушители идите в центр и расправляйтесь с бандами, Зайдите в дом, где находится напуганная Джесс-Белль, она попросит рзобраться в соседнем помещении с преступниками каковые взламывают сейф с её приданным. Их возможно припугнуть имея навык Задира, пограбить вместе с ними либо расправиться. Поговорите с ней она поведает про собственного отца и книгу.

Кроме этого возможно встретить Алексея Чуклина, он передаст на записку.

Подойдите к городу надавите на устройство слева, для вас спустят платформу на кране. Нас встретит Шон Берджин попросит поболтать с Красными скорпионами имея навык задира спросите его про Макнамару их главаря либо он предоставит возможность нам самим стереть с лица земли крушителей. У нас на карте покажется новая метка Оплот Крушителей.

Кроме этого он сообщит про выборы и сломанную оросительную совокупность. Потом делайте задания в городе и отправляйтесь в туннели к Кейт Престон

Горящий дом

К нам подбежит человек Марк Стэчоуиэк и попросит ему оказать помощь потушить его дом. Нам нужно собрать три подробности и присоединить их к водопроводной трубе. Все подробности валяются рядом, но дабы развернуть вентиль нужен будет механик с громадным навыком.

Возможно посредством разговорного навыка поболтать с Марком и тогда он сам додумается, как потушить пожар.

Туннели Хайпула

Карта туннели Хайпула

примеч. к карте

  1. выход на Хайпул
  2. помещение совокупности управления водоснабжением
  3. Тумблер для включения радиовышки в Хайпуле
  4. блокирует выход в пещеру
  5. выход на Хайпул
  6. Кое-какие вещи каковые возможно отнести лейтенанту Мин Лян Сан в цитадель
  7. Тостер

Оросительная совокупность

Зайдите вовнутрь туннелей, нам сразу же Кейт Престон навешает большое количество неприятностей, дабы мы отремонтировали совокупность орошения, поведает про выборы и по бывшего Главы горадминистрации. Покиньте одного участника команды около совокупности управления водопроводом. Вход в любой шлюз возможно открыть, лишь в случае если закрыть прошлый.

Нам нужно добраться до вентилей в секциях 4,5,9,10. Игроком что остался около управления нажимаем на тумблеры, открываем вход в секцию перед группой и закрываем пройденный. В секции 2 на складе заберите вентиль для секции 10.

 В секции 6 не забудьте включить тумблер дабы подпитать радиовышку.По окончании произведенной работы, возвратитесь в основную помещение и проверните вентиль дабы снизить давление в трубах и избежать взрыва.

Совокупность водоснабжения в туннелях Хайпула

Выборы Главы горадминистрации

В то время, когда поможете Кейт Прэстон она будет нас ожидать в Хайпуле. Чтобы избрали Кейт главой горадминистрации нужно дать детям рогатку, высвободить стервятника, отыскать собаку, отремонтировать швейную машинку и в том месте же оказать помощь вылечить больных. при вторых обстоятельсвах главой горадминистрации станет Берджин.

В то время, когда закончите с Хайпулом и включите радиовышку, засуньте в неё ретранслятор и соединитесь с базой рейнджеров. Возможно смело отправляться в цитадель, сейчас нас в том направлении разрешат войти.

Прохождение Wasteland 2 — [#9] — квесты в Хайпуле


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: