Прохождение игры Child of Light

Прохождение игры Child of Light

Наименование игры: Child of Light (рус. Дитя Света»)

Дата выхода: 30 апреля 2014 г.

Жанр:  Аркада, rpg

Платформа: PC, PS3, PS, X360

 «-Аврора, что означает принцесса?

-Дочь королевы.

-Интересно!»

Глава 1. светлячок и Девочка

Начинаем отечественный путь в таинственном месте. Аврора не осознаёт, где она находится и где её папа. В случае если пойти налево в том месте будет дерево с шипами. Идём направо, в сторону монастыря, по пути нам попадётся ящик подходим к нему и толкаем его дальше к уступу.

Подтащив ящик запрыгиваем на него, а по окончании на уступ. По окончании чего запрыгиваем по веткам дерева наверх и идём всё время вправо — прямо. Добежав до розового дерева девочка начнёт плакать около него.

Покажется светлячок Игникулюс, что заинтересуется, что происходит. У Авроры и светлячка завяжется диалог, по окончании которого они совместно отправятся к лесной фее, которая их ожидает. Сейчас мы можем руководить как девочкой так и светлячком посредством мышки.

В случае если Авророй то Игникулюс будет лететь сзади неё.

Идём вперёд с нашим спутником перепрыгиваем ров, возможно спрыгнуть вниз и открыть сундук с лечебным эликсиром. Дойдя до светящегося растения, светлячок будет для нас собирать огоньки. Зелёный огонёк — это здоровье Авроры, фиолетовые — мана, голубые — восстанавливают энергию светлячка.

 Идём дальше а закрытому дереву, за которым тропа.

Дабы открыть проход за деревом подводим светлячка к трём столбикам около дерева. Зажимаем левой кнопкой мыши дабы он светлячок начал светиться, покажется тень с фигурой, соединяем тень с такой же фигурой над деревом.Когда соединим все три тени с фигурами над деревом проход дальше откроется, входим в алтарь Матильды

первый бой и Меч

Берём Матильды клинок под статуей. Покажется отечественный первый неприятель в игре, вступаем с ним в бой. Бой проходит пошагово. Внизу видим шкалу в которой имеется период приёма и ожидания.

В то время, когда Аврора находится на шкале ожидания  в то время, когда соперник нанесёт собственный удар. Когда Аврора на шкале приём применяем атаку, лечимся либо же ставим щит. Светлячков на протяжении ожидания возможно собирать огоньки с растений и кроме этого ослеплять неприятелей своим светом, замедляя их.

По окончании первого боя выходим из пещеры со статуей и двигаемся дальше по пути нам будут видеться соперники в которых будем обучаться. Как было сообщено соперника возможно ослеплять на протяжении боя дабы замедлить, нападать на него позади что будет принимать во внимание неожиданной атакой и даёт бонус перед боем . Возможно перед боем неприятеля светлячком и подойти к нему нормально позади, это будет принимать во внимание неожиданной атакой.

Глава 2. Королева света

Добираемся до колесницы, на которой сидит ворона а нас молят о помощи, начинается вторая глава. Продвигаемся дальше , сейчас нам встретятся порождения тьмы — белые летающие привидения. Они уязвимы к свету, исходя из этого против них прекрасно трудится луч света.

К закрытой двери мы подходим. О помощи нас требует кто-то. Но дверь закрыта, нет пути.

Тащим рядом стоящий ящик назад к уступу, запрыгиваем на коробку позже на уступ, продвигаемся к дому, заходим вовнутрь.

В строения, забраться вверх

Нам необходимо забраться вверх. Светлячком светим в центре дабы опустить подвесную платформу вниз запрыгиваем Авророй на платформу опять светим светлячком дабы встать вверх, подтаскиваем ящик на мост, спускаемся вниз вместе с ним и тащим его направо до уступа. Перепрыгиваем его, иначе подтягиваем второй ящик и добираемся до рычага.

Запускаем неизменно двигающийся вверх вниз лифт. Подтаскиваем на него первый ящик что мы тащили в то время, когда лифт опуститься вниз и поднимаемся с ним наверх. Ставим ящик на кнопку в полу, дабы открылась дверь наоборот. Подходим к маленькому закрытому проходу. В самом вверху под потолком светим светлячком на кнопку дабы открыть дверь.

Покидаем строение.

Лесная фея

Идём по верху нажимаем рычаг откроется дверь которая была закрыта, спрыгиваем вниз идём в том направлении. Нам нужно уничтожить стекло, посредством рычага прокручиваем цветные круги попеременно светлячком бросаем тень и наводим их на столбы. Проснутся две статуи принимаем бой.

Обе статуи уязвимы к свету. Концентрируем удар на одной из статуй, применяя на ней луч света. По окончании как справимся с первым добиваем второго.

При чего используем эликсиры.

По окончании победы над статуями говорим с лесной феей и приобретаем свойство летать.

Глава 3. Навстречу приключениям

Взлетаем через вверх по окончании беседы с лесной феей к небу. Идём влево на пути нам встретится шут Рубелла, которая станет отечественным напарником. Сейчас возможно полетать и посражаться с неприятелями, дабы повысить уровень напарника и свой уровень и собрать эликсиры и самоцветы.

Затем отправляемся к началу игры к алтарю, где  проснулась Аврора. Направляемся налево к дереву с шипами, а по окончании пролетаем над уступом и по дороге нам встретится гигант что преградить путь.

Гигант

Принимаем бой с гигантом. Светим на него светлячком дабы замедлить его, поскольку он причиняет больше всего урона. Затем расправляемся с волками и принимаемся за него либо же концентрируем всю атаку на нём не обращая внимания на волков. Гигант отражает любую волшебную атаку, исходя из этого бьём его лишь физическими. Если он ударит то заберёт большое количество судеб сходу.

Используем навыки отечественной напарницы исцелять либо используем эликсиры восстановления здоровья.

Дерево с шипами

Около столба с которым он стоял идём в проход дальше. Нам станет дешева карта Ветхой Лемурии. Показавшись в новой локации идём налево, и летим в дерева с шипами, долетев до середины его основания, летим по основанию вверх и в кронах дерева возможно сразиться с громадной летающей тварью.

Пролетаем дальше к деревне Капилли.

Глава 4. Глубочайший колодец

Беда Финна

Деревня Капилли фактически безлюдна ,одни пьяные вороны только. Осматриваем дома около колодца подходим к плачущему волшебнику. Из диалога с ним выясняем что всю деревню перевоплотили в птиц. Нужна колодезная вода дабы всех обратить назад в людей. Спускаемся вниз в колодец.

К нам присоединится напарник Финн.

Продвигаемся в колодца, движущиеся штыки в проходе отключаем посветив светляком на кнопку. Спускаемся на дно колодца идём налево к двери. Бросаем тени дабы открыть её заходим вовнутрь. Идём направо отключаем посредством светлячка штыри.

На громадной голове статую встретим ворону — дедушку Финна. Выше справа находим проход и идём к боссу трёхглавой гидре.

Трёхглавая Гидра

Первая голова огненная — уязвима к атаке водой (ливневой дождь) которая имеется у Финна. Средняя ядовитая голова — не знаю (кто знает напишите пожалуйста в комментариях)  Дальняя голова водяная — уязвима к удару молнии. Наносим по каждой голове атаки к каким они не сильный ну и лечимся в то время, когда остаётся мало судеб.

Нужно сосредоточиться на огненной так как она причиняет урон сходу по вам и вашему напарнику.

По окончании победы в деревне все станут людьми. Аврора сыграет на флейте лесной феи для старосты. Подходим к дедушке Аво он поведает нам про сад. Возьмём дополнительный квест «Нерайский сад».  Принципиально важно кроме этого поболтать со всеми обитателями в деревне для этого входим в дома и подходим к обитателям на улице. Многие нам что-то занимательное.

Кто-то про кузину, кому-то нужно будет яблоко. В будущем эта информация понадобится нам. Подойдите кроме этого к девушке Капилли которая кличет поросёнка Ахиллеса, Возьмём дополнительный квест «Одиссея Ахиллеса»

По окончании того как мы поможем деревне игра не информирует нам что делать дальше и куда двигаться. Идём налево из деревни, нас догонет Финн и попросится идти с нами. Идём дальше налево через ущелья и скалы в которых дует ветер, Проскакиваем потоки ветра и в конце доходим до прохода к Равнинам Рамбера.

Дополнительный квест Нерайский сад

Квест приобретаем у дедушки Аво в деревне Капилли. Затем летим к розовому дереву, где мы в первый раз встретили светлячка, рядом стоит дом. Около этого дома уничтожаем пауков, должно быть три группы.

По окончании покажется Аво, поболтав с ним задание будет выполнено.

Глава 5. Нежданная встреча

Добравшись из деревни до Равнин, начнётся новая глава игры. Пробираемся через фонтаны которую льются прямо с неба, до обрушенного ЖД моста. Дальше будет крутиться катушка через её жерла залазим вверх нажимаем рычаг, дабы открыть проход идём в том направлении к сестре Авроры, Норе.

Поболтав с ней приобретаем ещё одного напарника Нору.

Идём дальше пробираясь через мельницы. Пройдя мельницы возможно встретить отшельницу Капилли, которая даст самоцветы. От неё взлетаем вверх и видим как торчат каменные пальцы, а наоборот него лицо из камня. Под ней возможно зайти в пещеру и стереть с лица земли громадную огненную голову голема.

По окончании пролетаем над лицом из камня и попадаем в город Болмус Попули.

Дополнительный квест Одиссея Ахиллеса

Задание приобретаем в деревне Капилли у девушки с таким же именем. Она утратила собственного поросёнка. На равнине Рамбера будут летать поросята. Нам нужен один из них. В одной из мельниц заходим вовнутрь, проворачиваем громадную шестерню так дабы возможно было пройти вниз. Идя по низу на нас нападёт засада.

Дальше и будет необходимый нам поросёнок. Подсвечиваем его отечественным светлячком, дабы признать Ахиллеса.

Глава 6. О мышах и Магне

Добираемся до города Болмус Попули. Входим в банк и говорим с главой горадминистрации Болмусом. Глава горадминистрации скажет о совём тревоге по поводу хранилища. Покидаем банк и на улице нас уже будет ожидать юная мышь — Роберт.

Он даст обещание отвести нас к замку на буграх и присоединится к нам.

Мы покажемся перед горой Магной, которая откроет рот и запустит нас вовнутрь в собственную грудь. Избегаем капающую лаву и уничтожаем трёх пауков. По окончании чего направляемся прямо к сердцу Магны и сражаемся с главным пауком босом. Паук всегда разгоняет скорость у себя и собственных союзников.

Я побеждал её так. Сперва Робертом старался её замедлить, а по окончании стрелял стрелами по все. Кроме этого для этого возможно применять Финна, дабы попадать по всем.

В случае если один из ваших союзников практически при смерти, то лечимся, для этого отлично подходит Рубелла либо же лечимся эликсирами, в крайнем случае меняем раненого на другого союзника.  По окончании победы Маргарет кинет Роберта А мы направляемся к Магне, которая нас и поднимет наверх.

Допольнительный квест: Законы рынка 

Задание возможно забрать у Адольфуса в городе Болмус Попули. Он сидит на башенке со скрипкой. Он даст нам яблоко и попросит за него принести золота.

Выше я уже писал, что в деревне Капилли стоит послушать обитателей. В одном из домов один из волшебников говорит про яблоко и готов на него обменять лопату.

Летим к волшебнику отдаём ему яблоко, забираем у него лопату. Сейчас летим к месту где стоит прекрасная повозка либо колесница с вороной. В том самом месте где началась 2 глава. В том месте будет находиться волшебник и искать собственную лопату.

Отдаём ему лопату, он даст нам вместо фонарь.

Потом летим от города Болмус Попули в то место где громадный вросший титан Магна (пальцы и лицо торчащие из почвы) под ним спускаемся в чёрный закоулок, где сидит крот шахтёр ему отдаём фонарь, за это он даст взять золота кусок. Возвращаемся к Адольфусу сдавать квест.

Дополнительный квест: Проклятье Болмусов

В городе Болмус Попули входим в дом господина Болмуса. Он пожалуется на то, что он сравнительно не так давно приобрёл жилплощадь но в подвале кто-то обитает. Спускаемся в подвал и уничтожаем привидения с косами. Уязвимы к воде.

Затем возвращаемся к Болмусу сдавать квест.

Дополнительный квест: Беда Роберта

В Магны в то время, когда мы подойдём к хранилищу, Роберт попросит помощи и покажется это задание. Нам нужно подобрать шифр. Справа и слева от хранилища будут два рычага прокручиваем знаки сверху хранилища так дабы они совпали с знаками на двери. Затем зажигаем вращающиеся столбы светлячком. Дверь откроется,на этом задание завершено.

В открываем коробки и собираем эликсиры и самоцветы.

Глава 7. герцогиня и Герцог

В то время, когда Магна поднимет нас к замку, поднимаемся к храму луны, нас в том месте ожидает шеф летающая горгулья. С ней будут порождения тьмы. Порождения тьмы уязвимы к свету, уничтожаем сперва их светом, а самого босса стараемся удерживать светлячком. Ну а дальше занимаемся самим босом.

Лечимся хилками, поднимаем упавших союзников и без того потом ))). Всё зависит от применения умений и ваших комбинаций.

По окончании победы входим в храм и направляемся к зеркалу. Прощаемся со собственными приятелями и идём с Норой к себе. Но нора отведёт нас к мачехе, которая и есть Умброй.

Умбра заточит Аврору. Аврора заиграет на флейте и ей окажет помощь освободиться страж Энгус. Что присоединится к ней и станет напарником.

Дополнительный квест: Горе Рубеллы

Нам нужно отыскать брата Рубеллы. Как вы осознали квест получается в начале игры, но выполнить его возможно лишь в 7 главе. В то время, когда Магна поднимет нас ко замку. Сразу же летим высоко вверх придерживаясь правого края до самого финиша. В то время, когда долетим слева будет проход летим по нему налево в том месте и встретим Тристиса.

Он присоединится к нам.

Глава 8. Высь

Когда нас спасёт Энгус, идём к механизму, за ним будет дверь, заходим в том направлении. В сидят все отечественные союзники, внизу нажимаем рычаг, дабы высвободить всех из клеток. Возвращаемся к механизму, дабы его запустить. Разгадка не сложна.

Легко мелкую шестерёнку перемещаем вверх. Внизу нажимаем рычаг дабы запустить громадную шестерёнку в другую сторону. и затем светлячком светим дабы опустить её к вторым шестерёнкам и открыть проход вниз.

Добираемся до башни с босом. Имён, как я осознал, у которой довольно много: Крипускулюм, Корделия. Сражаемся с ней. Я как постоянно рекомендую сперва стереть с лица земли её ассистентов привидений. Они уязвимы к лучу света. Затем расправляемся с самим босом.

Возможно дать эликсир повышения урона вашему союзнику что причиняет больше всего физического урона. К примеру, Энгусу. С таким эликсиром он снёс Корделии за один удар 900 хп.

По окончании победы забираем луну. А Аврора купит второй вид.

Дополнительный квест: Беда Энгуса.

Энгус попросит о помощи оказать помощь его приятелям заточённым в колонии. Идём к лагерю его собратьев. Дальше идём по дверям. Нам нужна дверь над которой имеется символ луны такой же как на щите у статуи.

В том месте мы и отыщем его собратьев.

Глава 9.Рыбники и огр

Направляемся в деревню Рыбников, где встречаем Рыбака Друста и Джен. Они поведают нам про огра, что утаскивает всех обитателей к себе в подводную пещеру. Летим направо к пещере огра.

В горе находим три подиума с римскими цифрами подтаскиваем их к надписям и бросаем тень светлячком, дабы открыть проход к огру.

Сражаемся с огром. Одного мы уже встречали. Сперва уничтожаем волков, по окончании занимаемся самим огром. По окончании победы возможно возвратиться в деревню и забрать в напарники Джен.

Идём откуда пришёл огр и спускаемся на батискафе на дно морское.

Дополнительный квест: Секрет Кинбела

Около статуи читаем надпись и приобретаем это задание. Ведутся поиски

Глава 10. Пропасть

Спускаемся на дно морское. Пробираемся через льдины по которым ходит ток вниз и налево до фонтана со статуей. Из воды выясняем, что отцу делается всё хуже. Идём дальше до водяного боса.

Как постоянно уничтожаем небольших его ассистентов, по окончании занимаемся им.

Идём дальше до четырёх статуй. У них в руках различные предметы, необходимо светить  светлячком на них дабы кинуть тень на ворота, но делать необходимо в нужном порядке. Сперва бросаем тень с первой левой статуи, дальше со второй статуи справа.

Потом ставим копьё и в конце арфу.

Пробираемся через штыри до Нокса. Нокс взлетит вверх и закроет за собой проход и запустит в помещение отравляющий газ. Слева и справа открываем двери светлячком и добираемся до вентилей открывающих закрытый проход вверх. Действуем скоро так как у Авроры отнимаются судьбе от газа.

Затем летим вверх через шипы. Снизу за нами будет подниматься платформа с шипами исходя из этого не зеваем, действуем скоро.Сбежав от платформы стоит подлечиться светлячком перед встречей с Ноксом. Она превратится в существо.

 Сражаемся с ней.

Дополнительный квест: Потерянные огоньки

Спустившись в пропасть в случае если лететь всё время направо мы встретим в том месте брата Игникулюса другого светлячка — духа стихий. Он ослаблен и попросит собрать всех его собратьев. Все огоньки находятся рядом с алтарями каковые показывали нам куда идти.

  • Первый светлячок будет сходу, когда мы возьмём задание спускаемся вниз и влево
  • Рядом с девушкой пиратом Около горы Магна
  • деревня Капилли должен быть с правой стороны перед входом в деревню
  • Перемещаемся к воздушному замку (возможно посредством карты либо с руки Магны) в центре локации и будет алтарь со светлячком
  • Под тем самым местом где встретили отечественную напарницу Рубеллу.
  • Деревня рыбаков между пещерой и ней огра

Шеф финал и Умбра

Все кому помогала Аврора соберутся рядом с её телом. Тепло напарников сердец, поднимут на ноги принцессу и она отправится на последний бой с Умброй. Если вы качали собственных союзников и отечественную героиню То неприятностей с босом не должно появиться.

Используем всех отечественные эликсиры  и напарников по максимуму так как это последний бой в игре. Кроме этого Умбра имеет уязвимость к свету.

По окончании победы все обитатели острова через зеркало отправятся в Лемурию и заживут новой судьбой в этом государстве. Финиш.

Child of light CO-OP — Прохождение игры на русском [#1] кооператив


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dead Space 2

    Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…

  • Final Fantasy 9: Прохождение игры

    Final Fantasy 9 прохождение SukaЛюбовь rom-o-v@mail.ru Оценка: 5 Ну вот, по бессчётным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что…

  • Прохождение игры Half-Life: Opposing Force

    Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но…

  • Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Прохождение игры

    Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…

  • Прохождение игры System Shock 2

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…