Катастрофа Жака де Моле
Париж, Франция, 13 октября 1307 г.
На храм тамплиеров напали ассасины. Следуйте за Жаком де Моле. По окончании чего бегите к башне. В то время, когда до бежим до башни заметим как ворота к ним закрываются. Ни с кем сражаться пока не нужно, отечественная задача состоит не в этом. Слева у башни будет лестница к окну, встаньте по ней.
По окончании чего поднимайтесь по лестницам и по окну выше на башню. По окончании уже в башни спуститесь по винтовой лестнице, до стражника.
Когда заметите удирающего ассасина бегите за ним, в окно возможно смело прыгать. Догнав его примите бой применяя парирование, уклон и атаку. По окончании непродолжительного боя отечественный храбрец заберёт клинок и сотрёт с лица земли им ассасина и заберёт книгу.
Вернув на место клинок и книгу и выйдя из храма он заметит как Жака Де Моле захватили, а его самого убьёт второй ассасин. Спустя семь лет по окончании это продемонстрируют как Жака сожгут на костре.
ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ВЕРСАЛЬСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Версаль, 27 декабря 1776 г.
Мы выступаем в роли мальчика Арно. Бегите за девочкой и похитьте яблоко. Стражник обратит на вас внимание, спрячьтесь от него. По окончании привлеките его внимание дабы он он отошёл от двери к тому месту где увидел вас, а вы тем временем обегите его пробегите через дверь. Поговорите с Эльзой.
По окончании чего бегите опять за ней, где и отыщете убитого отца.
Догоните Гюго
Нам показывают Арно спустся 30 лет по окончании версальских событий. По окончании того как Гюго схватит часы бежим за ним. Дополнительные задания будут не разрешить перехватить себя, тут просто не поднимаемся на месте и никто нас не перехватит. Преодолеть 5 объектов сверху либо снизу — перепрыгиваем через окна и столы либо же прокатываемся под столами. В то время, когда перехватите часы, скройтесь от братьев, быстрее всего это возможно сделать в случае если забраться на крышу дома.
Идите к поместью Де Ла Серр.
ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 2
ГЛАВНЫЕ ШТАТЫ
Синхронизация
5 мая 1789 г.
Спуститесь в них в холл и поговорите с Оливье. По окончании сцены, в то время, когда к нам подбежит посыльный с письмом Де Ла Серру, бежим за повозкой, преодолевая препятствия по крыше домов. Обознавшись в повозке, заберитесь на церковный шпиль, дабы синхронизировать точку и найти нужную нам повозку. Нам нужно попасть на нижний ярус дворца, через основной вход нас конечно же нкто не разрешит войти.
Перелезте чер з забор и заберитесь на крышу, а с неё уже проберитесь вовнутрь дворца. В применяйте орлиное зрение, дабы видеть стражу и не попасться им.
В то время, когда зайдёте на нижний ярус дворца, нам нужно будет отыскать Де ла Серра. Обойдите публику и подойдите на балконе с левой стороны от выступающего. Где заметим мисье и на противоположной стороне братьев Гюго.
Подслушивая разговор, братья нападут на нас. По 2 раза парируем и уклоняемся, дабы выполнить опробование и по окончании чего можем разбираться с братьями. Сбегаем от стражи и покидаем область, оптимальнее это сделать по крышам.
ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 3
ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО
Элиза
Бегите к следующей точке на карте чтобы получить это задание. По окончании беседы с Оливье встаньте в кабинет Де Ла Серра и положите письмо под дверь. В то время, когда отечественный храбрец приоденется и проберётся на территорию дворца, продвигаемся на протяжении стенки к окну, наряду с этим используем орлиное зрение, и скрываемся от стражи в толпе ожидаем, в то время, когда они отворачиваются, забираемся в окно дворца.
В дворца, будет стража ожидаем в то время, когда они отворачиваются и очень тихо проходим за их поясницами, используем укрытия. Добравшись до бального зала следуем за Эльзой до помещения. По окончании того как в помещение начнут ломиться, спрыгиваем вниз и по кидаем дворец, проходя за спиной стражей.
На улице Арно заметит, убитого Де Ла Серра, и его схватят поразмыслив что это он совершил убийство.
ЧАСТЬ 2: ВОСПОМИНАНИЕ 1
В Колонии
Появлявшись в колонии сядьте на матрас, дабы заснуть. Проснувшись, сразитесь с вором в камере. Через два месяца в колонии начнётся бунт.
Спрячьтесь справа от решётки и подождите, в то время, когда зайдёт охрана, подойдите к ним позади и убейте. Бегите за отечественным подельником и до тех пор пока он открывает решётку сражаемся с охраной, парируем и используем дымовые бомбы, дабы пройти опробование.
По окончании открытия решётки опять бежим за Беллеком, выбежав на площадку с воинами используем дымовую бомбу и убиваем 5 целей. Поболтав с Эльзой, выясняем что она и её папа тамплиеры а его папа ассасин. На крыше строения, используем орлиное зрение дабы заметить на часах символ.
ЧАСТЬ 2 ВОСПОМИНАНИЕ 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Отправляйтесь к следующей точке в Сен-Шапель. Зайдите вовнутрь зала. Заберитесь на балкончик, над входом и засуньте часы в особое приспособление. Опустятся люстры, переберитесь по ним до точки и спрыгните вниз в открывшейся проход в полу.
Вы появляйтесь в туннелях ассасинов, где вас уже будет ожидать Беллек. Отправляйтесь в центр зала на посвящение и выпейте из кубка.
По окончании того как вы выпьете зелье, попадёте в различные воспоминания. В первом, спуститесь в подземелье наоборот вас будут картины, падайте вниз. Вы окажетесь в зале идите прямо. В то время, когда пол начнёт рушиться перепрыгивайте препятствия, основное не спешить. Затем скатитесь вниз не попадая под пламя. В другом месте опять почва провалится и будут лишь островки, прыгайте по ним к нужной точке, щдесь же снова лучше не спешить.
В конце обряда продвигайтесь через толпу к центру, где стоит человек, обойдите в толпе ему за пояснице. Затем нас заберут в ассасины и дадут мечи.
ЧАСТЬ 3: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ВЫПУСК
Париж 4 января 1971 г.
Отправляйтесь к Беллеку. Он сидит на крыше в запретной территории. Нам нужно стереть с лица земли стражников и вывести из строя сигнальный колокол. Опробование — сделать 3 скрытых убийства. Спрыгните вниз в стог.
Двое стражников стоят на месте, лишь поворачиваются, подойдите к ним из-за угла, в то время, когда они будут спиной к вам. Третий будет ходить по кругу, отвлеките его кинув «приманку-шутиху» в сторону, в то время, когда он будет её осматривать, подойдите позади к нему и убейте. Затем нормально выведите из строя колокол.
По окончании сцены, в то время, когда Беллек прыгнет на лысого чувака, подойдите позади к второму и убейте его. Обыщите труп, дабы забрать улики. Затем покиньте территорию, следуя за Беллеком в штаб-квартиру ассасинов в зал советов.
ЧАСТЬ 3: ВОСПОМИНАНИЕ 2
ПРИЗНАНИЕ
Убейте Сизера
Отправляйтесь на новое место встречи с Беллеком. По окончании обнаружения возможности для убийства Сизера, нам нужно выкрасть ключ, подойдите позади, очень тихо убейте сопровождающего, по окончании чего похитьте ключ. Проберитесь в собор.
Нам нужно пройти опробование, дабы не сработал колокол, тут всё ясно трудимся скрытно и совершите 2 убийства из укрытия. В зале будут места для покаяния — спрячьтесь за ширмой, дождитесь, в то время, когда мимо будет проходить неприятель очень тихо убейте его.
Затем сверху замечайте за Сизером, он будет пребывать среди охраны, дождитесь, в то время, когда он отправится и подойдёт к алтарю один, тогда на него возможно прыгнуть сверху и убить. Затем незаметно покиньте собор. Возможно забраться наверх и синхронизироваться если вы этого ещё не сделали.
В то время, когда покините собор, прыгните в портал.
СЕРВЕРНЫЙ МОСТ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК
1898 г. красивая эра
Нас кинуло в второе время. Войдите на станцию метро. Нам нужно отыскать второй выход из метро, встаньте по лестнице дальше по трубам выйдите на металлические дороги, где проедет поезд, пройдите на другую сторону и по верху пройдите на другую сторону. В то время, когда упадёте на металлические дороги, навстречу вам будет ехать поезд, бегите от него преодолевая препятствия. Встаньте наверх из метро применяя подъёмник. Наверху заметим Статую свободы.
Скоро бежим к ней и забираемся к самому факелу к порталу.
ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ЦАРСТВО НИЩИХ
Двор чудес, 19 января 1791 г.
Сходите в штаб-квартиру ассасинов, в том месте вам дадут «Призрачный меч». Затем отправляйтесь к точке задания в Двор Чудес. Заберитесь на крыши и применяйте, орлиное зрение, дабы найти подручного короля нищих Ла Туша.
Проследите за Ла Тушем по дороге убейте двоих из призрачного меча. В то время, когда проследите за Ла Тушем до дома, проберитесь в запретную территорию, дополнительно применяйте шутиху. Ла Туш находится в дома клиники.
оптимальнее пробраться вовнутрь через крышу, по одному убивая охрану. В то время, когда доберётесь до необходимо двери, надавите взаимодействовать. Он скоро согласится, где обитает король.
Покиньте территорию.
ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 2
КОРОЛЬ МЁРТВ
Отыщите укрытие. Убейте Короля Нищих
Направляйтесь к следующей точке. Заберитесь наверх, дабы заметить всю картину сверху и найти короля. Дополнительно убейте троих с воздуха, куда-нибудь над неприятелями и прыгайте на них сверху и выведите из строя два дымохода, они будут продемонстрированы на карте, подойдите к ним и накройте их деревяшкой.
Затем видимость в стоках снизится и вы имеете возможность быть в них более скрытным.
Спуститесь в стоки, на карте будет метка в виде лесенки. Обыщите стоки, и заметите сцену, как Ла Туш докладывает королю о том что за ним охотится ассасин. Идите за Королём Нищих и убейте его. Он стоит в центре башни, наоборот него солдат с винтовкой. Возможно выстрелить в воина ядом берсерка дабы он пальнул в короля либо воина и самому добраться до короля.
Затем покиньте стоки.
ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 1
СЕРЕБРЯНЫХ ДЕЛ МАСТЕР
Ле-Аль, 31 марта 1791 г.
Отыщите Жермена
Доложите совету о проделанной работе, по окончании отправляйтесь к следующему заданию. Нам нужно отыскать Жермена. Дополнительно нужно взломать 4 двери в доме, для этого подойдите к двери, вам продемонстрируют внутренности замка. В будет двигаться белая полоса, и штифты один либо более. Скорость перемещения полосы кроме этого будет зависеть от сложности замка.
Нажимайте кнопку в то время в то время, когда полоса сходится с светло синий неподвижной полосой, тогда штифт будет открыт. Кроме этого дополнительно необходимо довести 2 громил до сумасшествия, для этого применяйте яд берсерка.
Доберитесь до помещения Жермена, кстати, обратите внимание, что у него различные глаза, что может навести на идея, что он один из мудрецов, каковые так необходимы Абстерго. Он попросит вас вывести его. Убивайте в каждой комнате охрану, на улице на на балконе убейте двоих часовых.
Затем возвратитесь в дом и убейте двоих засевших за столами. Пробегитесь за ним по улице, по окончании беседы он поведает вам для кого делал оружие.
ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 2
ХЛЕБНЫЙ РЫНОК
Отправляйтесь на Хлебный рынок. Обыщите рынок встаньте в центре по лестнице на столе будет лежать книга с записями Дополнительно убейте 3 неприятелей из пистолета. В то время, когда отечественный храбрец взглянет записи он подождёт рынок.
Бегите налево перепрыгивая либо проскальзывая под препятствиями, прыгните в центр а с центра на другую сторону. По окончании чего лезьте к самой вершине. По окончании взрыва Арно выбросит на точку обзора, где именно и возможно синхронизироваться.
Задание на этом завершено.
ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 3
ПРОРОК
Убейте Лафреньера
В этом задании пара дополнительных заданий и испытаний. Спуститесь вниз в склеп, киньте дымовую бомбу и перебейте всех неприятелей так вы защитите могильщиков. Дальше необходимо вывести 4 сигнальных колокола, они все находятся по углам периметра территории, оптимальнее искать к ним подход с крыши и разведать территорию, кроме этого возможно будет убрать стрелков с крыши, каковые смогут вас подметить.
Заберите кроме этого на территории замысел безопасности тамплиеров (зелёная метка на карте).
В то время, когда сделаете все дополнительные задания затем уже возможно спрятаться в стоге сена. Вечером, на протяжении выступления Лафреньера, вылезьте из стога сена. Дополнительно нужно совершить три скрытых убийства, тут или подбирайтесь к неприятелям со поясницы либо же завлекайте их внимание, дабы они шли к тому месту где вас видели последний раз. В то время, когда они подойдут близко, ожидайте их за углом и убивайте,. В завершении задания, заберитесь на башенку с крестом, дождитесь в то время, когда Лафреньер будет проходить мимо — совершите убийство с воздуха.
Покиньте область, тут конечно же оптимальнее оказывают помощь дымовые бомбы.
ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ЯКОБИНСКИЙ КЛУБ
Париж, 31 марта 1791 г.
По окончании совета ассасинов, ступайте в дом Бовэ. В доме заметим ветхого привычного Ла Туша. Проберитесь в дом, дополнительно совершите 2 убийства из укрытия: из-за угла либо скрывшись за ширмой.
И отравите ядом берсерка двоих стрелков как раз стрелков, охрана которая ходит с огнестрельным оружием. В то время, когда найдёте Ла, Туша, проследите за ним. оптимальнее это делать со второго этажа. Ла Туш сперва отправится по первому поднимется на второй этаж, а позже на третий.
Дабы видеть неприятелей и его через стенки, потолок и пол, применяйте орлиное зрение.
На третьем этаже, поболтав с кем-то, он скинет его вниз, по окончании чего опять спуститься на первый этаж. Спуститесь за ним и дальше в подвал, где возможно подслушать их разговор. Определив что Элиз угрожает опасность, покиньте дом.
ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 2
ЗАСАДА ТАМПЛИЕРОВ
Придя к себе к Лизе и не найдя её, отправляйтесь ей на помощь. В то время, когда встретитесь с ней в маленьком парке и приближающегося убийцу, залезть на верёвку, с неё комфортно выполнить дополнительное задание — убить 4-х выстрелом в голову. Если не смогли тут пристрелить всех в голову у вас будет ещё шанс.
Помогите Элизе разобраться с соперниками и бегите с ней в лабиринт. У вас покажется новое опробование совершить 2 двойных убийства, данный навык необходимо открыть, если вы ещё этого не сделали.
Выход из лабиринта возможно взглянуть забравшись на башню. Выйдя из лабиринта бегите за Элизой по дороге, ликвидируя сыщиков в толпе и на балконах. Договорившись о встрече и расставшись с Элизой, покиньте территорию.
ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ОСМОТРИТЕЛЬНЫЙ Альянс
Остров Сен-Луи, 1 апреля 1791 г.
По окончании того как Элиза побывает на совете ассасинов, идите за ней по улице, в то время, когда она рванёт, бегите за ней. Она добежит до дома и сообщит, что когда-то Жермена трудился на её отца. Встаньте за ней на второй этаж. В то время, когда неожиданно заметите приближающихся неприятелей у вас покажется дополнительное задание оглушить 3 неприятелей, для этого оглушающие гранаты.
По окончании сцены в помещении по вам начнут палить стрелки, убейте всех и дополнительно 3-х в голову.
ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 2
ВСТРЕЧА С МИРАБО
Идите в дом Миробо, где заметите Элизу и мёртвого Миробо. Осмотрите место правонарушения, применяя орлиное зрение. 1 улика — будет под подушкой убитого, булавка тамплиеров.
2 улика — подойдите и откройте шкаф, в будет бокал отравленного вина. 3 улика — ежедневник Мирабо в котором будет отмечена назначенная встреча с мастером Кемаром.
В главном офисе ассасинов пообщайтесь с Кемаром. Он направит нас к аптекарю. Придя к аптекарю, он рванёт нас в подземелье бегите за ним дополнительно преодолейте 5 объектов сверху и снизу.
Необходимо ещё подняться на подъёмнике 1 раз, но я так его не заметил, не смотря на то, что вероятно за аптекарем возможно гоняться целый сутки, пока он не попадётся нам. По окончании поимки аптекарь поведает куда доставлял аконит.
ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 3
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Доберитесь до места передачи яда и идите по следу что виден в виде сгустков огня, включайте наряду с этим орлиное зрение. Поднимитесь на задние, где нас уже будет ожидать Беллек. Послушав его демагогию, сразитесь с ним, применив 5 ошеломляющих ударов (необходимо сперва прокачать навык) нажимайте на пробел, Арно будет толкать соперника плечом и не разрешите себя сбить с ног.
В то время, когда у Беллека отнимется ХП он схватит вас нажимайте кнопку B. В зале убейте Беллека.
СЕРВЕРНЫЙ МОСТ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Захваченный Париж, 1944 г.
Затем бегите к порталу, вы окажетесь в стоках. Выберитесь из стоков на улицу и забирайтесь вверх по Эйфелевой башне. Иногда вас будет обстреливать самолёт, скрывайтесь от него.
Добравшись до пулемёта его возможно будет сбить, дабы он нам больше не мешал. Переберись по верёвке на дирижабль и по второй верёвке опять на Эйфелеву башню. Применяйте подъёмник, потом лезте вверх не попадая под луч прожектора.
Залезьте в середину башни, где Арно выстрелит в трос лифта и вас закинет ещё выше.
Забравшись ещё выше поднимитесь за пулемёт и сотрите с лица земли два атакующих вас самолёта. В то время, когда они идут на вас и стреляют скрывайтесь, выбирайте таковой момент, в то время, когда они разворачиваются на новый заход. В самом верху прыгайте в портал.
ЧАСТЬ 8: ВОСПОМИНАНИЕ 1
КОРОЛЕВСКАЯ ПЕРЕПИСКА
Дворец Тюильрьи, 10 августа 1972 г.
На совете ассасинов, вам продемонстрируют переписку Миробо с королём, в которой он был через чур открытым и выдал большое количество тайн ордена ассасинов, что может угрожать всему ордену. Дворец осадила масса людей жаждущая революции. Вам нужно пробраться вовнутрь.
Вовнутрь возможно пробраться через окна в месте где стоят стрелки на балконах. Добраться до них возможно по крыше.
Дополнительно выполните скрытые убийства. Завлекайте охрану и скрывайтесь за углом, в то время, когда они будут доходить к тому месту, где увидели вас последний раз из-за угла убивайте их либо в дворца возможно скрываться за ширмой и ожидать в то время, когда подойдут неприятели это будет принимать во внимание скрытым убийством. Выведите из строя 3 сигнальных колокола.
Они будут пребывать на территории спереди и позади дворца, поднимитесь на крышу дворца и применяйте орлиное зрение, дабы их найти.
Доберитесь в дворца до кабинета короля. В мы встретим Наполеона Бонапарта, что кроме этого как и вы ищет королевские документы переписку и другое имеющее хоть какое-то значение. Применяйте орлиное зрение в кабинете, дабы найти металлическую помещение.
Подсветится шкаф, откройте его. Арно надавит на рычаг и откроется тайник, где и будет переписка. В то время, когда в кабинет ворвутся неприятели, защищайте Наполеона до тех пор пока он взламывает замок. Следуйте за Наполеоном по стокам под дворцом.
В то время, когда он сообщит, спрячьтесь от взрыва.
ЧАСТЬ 8: ВОСПОМИНАНИЕ 2
СЕНТЯБРЬСКИЕ ПОГРОМЫ
Убейте Руя
Наполеон попросит вас устранить бесчинствующего в колонии капитана Руя. Проберитесь на территорию Бастилии. Убейте преступников каковые забрали в плен охранников колонии.
Проберитесь в саму колонию, вам нужно совершить 3 скрытых убийства, для этого убивайте соперников спрятавшись за углом. Возможно скрываться кроме того за бочками предметами — и низкими ящиками и просто убивать из-за них.
Чтобы создать возможность для отвлечения заберитесь на стену башни колонии, у вас покажется задача зажечь факел. На стене смотровой башни подожгите факел и Арно бросит его к снайперам, дабы поджечь их. Дополнительно убейте 3 с уступа, для этого повисайте на краю и ожидайте, в то время, когда подойдут неприятели скидывайте их вниз. Затем возможно убить самого Руя, бродящего по площадке.
Затем заметим подлинного злодея, что стоял за всем, в частности Жермена.
ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ГОЛОДНЫЕ ВРЕМЕНА
Похитьте ордера
Идите к пристани, куда свозится всё зерно города. В то время, когда заметите баржу бегите за ней по набережной, наряду с этим не касайтесь воды. дабы выполнить дополнительное опробование. Добравшись до причала, выкрадите ордера, так дабы не сработал сигнальный колокол. Для этого легко скрытно убиваем охрану, не забываем про стрелка что стоит на смотровой башне.
Покиньте область.
ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 2
УКРЫВАТЕЛИ ПРОВИЗИИ
Убейте Мари Левек
Мари Левек устраивает банкет в Люксембургском дворце и свозит всё городское зерно в том направлении, дабы народ напал на дворец. Около дворца на торговца фейерверками напали и желают забрать целый порох, помогите ему отбиться от преступников затем в обязательном порядке поговорите с ним.
Проберитесь на территорию дворца, взломайте замок двери (замок сложный с тремя штифтами) и высвободите Тома Левека либо выкрадите ключ о охранника, что ходит по территории. Возможно выстрелить ядом берсерка, дабы они в том месте поубивали друг друга и забрать ключ с трупа. Проберитесь во дворец найдите подходящий момент и убейте Мари Левек.
Сделав дело заметим сцену в которой нам продемонстрируют, что Жермена изгнали из ордена тамплиеров, а Мари дала согласие ему помогать, не обращая внимания на запрет.
ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 3
ПОБЕГ
Перережьте верёвки воздушного шара. Шар вместе с Элизой полетит, бегите за ним перемещаясь по крышам домов, стараясь не упасть и не коснуться почвы. В то время, когда шар зацепится за крест на строении перережьте верёвку.
Арно повиснет на верёвке, но упадёт в стог сена. Опять бегите за шаром. Добежав до жердины на строении Арно прыгнет на шар.
Дальше в сцене нам продемонстрируют поцелуй Арно и Элизы на воздушном шаре.
ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЖИН
Лувр, 20 января 1793 г.
Убейте Лепелетье
Вам продемонстрируют возможность для убийства — торговца вином, похитьте у него вино, тогда вы сможете отравить Лепелетье ядом. Поговорите с девушкой и дайте ей взятку, она откроет для вас окно в кабинет отечественной цели. В дворца соверщите кроме этого дополнительные задания: совершите двойное убийство эта свойство прокачивается в навыках, и доведите до сумасшествия двоих громил, их ядом берсерка.
Затем отравите самого Лепелетье либо его перебив всю его охрану. Затем нам продемонстрируют сцену в которой он проголосовал за казнь короля Людовика XVI.
ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 2
КАЗНЬ
Убейте Жермена
Жермен находится где-то в толпе и следит за казнью Людовика XVI. Спуститесь в толпу и применяя орлиное зрение отыщите Жермена, подойдите к нему, тогда нам продемонстрируют сцену как короля казнят через гильотину. Сам Жермен сбежит сев повозку. ПРибежит Элиза и окажет помощь нам.
Защитите её убив неприятелей дополнительно оглушите 5 из них, для этого применяйте оглушающую гранату. Следуйте за ней до фонтана.
ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 3
ОТЧЁТ ПЕРЕД СОВЕТОМ
Отправляйтесь в штаб-квартиру ассасинов на совет. Согласно решению совета ассасинов, Арно изгонят из ордена лишив всех званий и рангов, за неоднократное нарушение запретов и за то что он продолжил расследование.
ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ИСЧЕРПАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Версаль, 4 июля, 1793 г.
Арно пробудится по окончании громадной попойки. Заметив бочку вина из бара, он начнёт вспоминать, что было 12 часов назад. Применяя все собственные великие навыки ассасина, вы должны сделать великое дело, в частности выкрасть ВИНО!
В то время, когда дело будет сделано и вы вспомните вчерашние события идите в бар. В баре поболтав с барменом вспоминаем драку и дерёмся с неприятелями. Арно отыщет в памяти как его вырубят стулом и заберут часы.
Заметив в баре одного из тех с кем дрались догоните его, в то время, когда он побежит. Догнав и сбив его с ного он поведает, где находится фаворит банды, забравший часы. Во дворце отыщите фаворита и убейте его дополнительно убейте двоих неприятелей посредством яда.
Обыскав тело убитого Арно не отыщет часы, но их даст ему Элиза.
ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 2
КАРЬЕРА АССАСИНА
Убейте Ла Туша
Два брата каковые гнались за нами в начале игры, сидят за решёткой высвободите их выкрав ключ у охранника. Откройте в камеру. Арно зайдёт вовнутрь и притворится пленником. Вас поведут на казнь сейчас возможно скоро убить Ла Туша кинуть дымовуху и скрыться от преследователей.
Дополнительно перед этим выполните выстрелы в скрытые убийства и голову. Покиньте область, добегите до портала, в то время, когда с вами свяжутся и прыгните в него.
СЕРВЕРНЫЙ МОСТ БАСТИЛИЯ
Средние века, 1394 г.
Прыгните в портал вы окажетесь в Средних столетиях в Париже на кладбище. Спуститесь в катакомбы дабы покинуть кладбище. Пройдите до основной залы и через каменоломню, в которой будут падать камни.
Заберитесь наверх и к бегите к выходу предварительно спрятавшись от падающих камней выйдите к уничтоженному мосту. Пройдите по мосту и бегите к порталу избегая фаерболов к осаждённой Бастилии.
ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 1
ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО
Марсовое поле, 8 июня 1794 г.
Последняя личность, зацепка, дабы найти Жермена, Робеспьер о котором мы определили убив Ла Туша. Робеспьер устроил праздник в честь Высшего существа. Идите за Элизой на Марсово поле. Разделившись с Элизой, направляйтесь к палатке Робеспьера.
В будет газета, Ежедневник Робеспьера, письмо «Об отсрочке казни», загадочное письмо от Жермена, перечни политиков, этого хватит дабы опорочить политика и ослабить его власть.
Опять поговорите с Элизой. Она попросит вас отвлечь стражу. Отвлекайте стражников шутихами, оглушающими бомбами, пока она делает собственный задуманный замысел, А правильнее подсыпает спорынью в вино Робеспьера, дабы у того отправилась крыша.
Подложите письма троим политикам, таим образом скомпрометировав политика.
ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 2
ФИНИШ РОБЕСПЬЕРА
Встретьтесь с Элизой, по окончании чего следуйте за ней. До тех пор пока будем идти за ней она поведает о том что они легко перестаралась. Робеспьер забран под стражу, его везут в Люксембургскую колонию, а утром его уже должны казнить.
На месте вы заметите кучу перебитых гвардейцев сопровождавших Робеспьера в колонию. Поговорите с выжившим, он сообщит, что они попали в засаду.
Отправляйтесь на поиски нападавших, используйте орлиное зрение и идите по следу — по пути будут лежать тела убитых и выживших, которых возможно расспросить, где Робеспьер. В то время, когда заметите Робеспьера проследите за ним, дабы сделать дополнительно задание, не вмешиваться в конфликты бросайте дымовые гранаты.
Робеспьер спрячется в доме. Проберитесь в том направлении, дополнительно взломайте одну дверь и найдите цель. Арно начнёт допрашивать бывшего депутата, ворвётся Элиза и прострелит ему лицо, по окончании чего отыщет бумагу и осознает, что Жермен прячется в храме.
ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ
ТАМПЛЬ
Убейте Жермена
Жермен засел в крепости окружив себя охраной. Трудится по отработанной схеме, проникаем на территорию, выводим из строя 2 сигнальных колокола, совершаем двойные убийства с воздуха. Жермен находится наверху самой высокой башни замка. Он всегда бьёт током приблизившиьс к нему он ударит нас и опять провалится сквозь землю.
Спуститесь за ним в подземелье, где встретите Элизу. Зайдите в залу.
Элиза будет отвлекать Жермена неизменно говоря с ним. Вы сейчас скрывайтесь за укрытиями, не идите с ним на прямой контакт, он фактически мгновенно убьёт вас током из меча. Закидывайте его дымовухами и подкрадывайтесь позади либо сбоку по окончании чего скоро подбегайте к нему и бейте.
Вас будет откидывать, опять скрывайтесь и применяйте аптечки. В то время, когда вы победите Жермена, Арно завалит обломком камня. Элиза начнёт сражаться с Жерменом и погибнет.
Освободившись добейте Жермена.
Прохождение Assassins Creed Unity (Единство) закончено!
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Прохождение игры Assassin’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Прохождение игры Assassin’s Creed: Revelations
Анимус. По окончании вступительного ролика выясняемся на пляже. Встречаем нового привычного и следуем за ним. Как узнается мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться из этого, в случае если…
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…