Прохождение Batman: Arkham Origins

Задание: Проберитесь в помещение охраны

Дабы разыскать Джокера в гостинице отправляемся прямиком из лифта в центральный зал и расправляемся с преступниками, взламываем замок в помещение. На камере видим собрание Джокера и нанятых им убийц. Джокер выкидывает Электрошокера из окна.

На выходе мы и можем забрать его шоковые (электрические) перчатки.

 Задание: Проберитесь в пентхаус

Используем шоковые перчатки, дабы запустить лифт и подняться на нём. Потом крюком добираемся ещё выше в восточную башню 10 этажа. Идём дальше заряжаем устройство перчатками, дабы немного поднять решётку за которой говорят преступниками с разбегу проскальзываем по полу и дерёмся с преступниками.

Через вентиляцию и прачечную обираемся до шахты лифта, Запрыгиваем на лифты один из них обрушится. Заряжаем второй шоковыми перчатками поднимаемся на нём выше на 19 этаж.  Нас уже ожидают, исходя из этого возможно попытаться в сражении купленные сравнительно не так давно перчатки.

 Подходим к сотруднику отеля, он требует дабы мы высвободили остальных заложников.

Заряжаем устройство дабы немного поднять решётку, идём по коридору к открытому окну и натягиваем трос управляемым когтем между башнями отеля, по нему скатываемся в восточную башню. За углом будет находиться пушка выводим её из строя посредством деструктора. Заряжаем устройство, поднимается решётка за которой стоят преступники, сражаемся с ними.

В вентиляционной шахте лезем по уступам наверх, дабы обойти вентиляторы, натягиваем трос. Нажимаем кнопку, дабы отключить вентилятор наверху, цепляемся когтем, лезем в вентиляцию. В помещении снизу из под решёток бьёт тёплый пар, цепляем когтем за кольцо и тянем дабы открыть клапан и разрешить войти пар из него.

Направляемся дальше.

Западная башня 25 этаж. Идём по коридору, вырубаем двоих преступников с ножами. Входим в танцевальный зал, идём вправо спрыгиваем вниз в шахту. В парке аттракционов избиваем ещё одну группу людей Джокера.  И идём к воде в которой бьёт ток.

Тут начинаются занимательные ловушки Джокера.

 Загадки Джокера в парке аттракционов

У нас тикает время исходя из этого делаем всё скоро. Дабы пройти воду с электричеством, кидаем в панели слева и справа бэтарангом, раскрываются захваты на каковые мы можем прикрепить трос. Прыгаем на трос с него к стенке из досок, взрываем их гелем, по окончании чего подбираем пароль, дабы взломать устройство и отключить ток.

Спрыгиваем в воду идём дальше. Поднимаемся на кнопку в полу дабы в щели показался ток, по окончании чего запускаем управляемый бэтаранг через ток. Предохранитель находится справа от нас за сеткой.

Бэтаранг вылетает из одного глаза клоуна исходя из этого разворачиваем и направляем его в второй глаз клоуна.

Наверху откроется люк запрыгиваем и бежим по ЖД дорогам к второй кнопке. Наоборот нас подвешенный клоуны и мужчина с шарами. Когда мы поднимаемся на кнопку клоуны попеременно загораются, необходимо запомнить это, а по окончании чего в таком же порядке расстрелять шары.

Раскрывается путь дальше. В ограждении с кругами находятся люди Джокера с Мучителем, разбираемся с ними, а по окончании чего запрыгиваем на балкон наверху, активируем кнопку, из коробки выскакивает игрушка на носу у которой захват для троса. Растягиваем его и идём по нему дальше.

Перед баром преступник будет угрожать заложнику оглушаем его идём в бар. Перед баром опущенная решётка поэтом проползаем по шахтам в полу вовнутрь. Выпрыгиваем из под полу сражаемся с преступниками и выручаем заложников.

Проходим дальше в коридор, взрываем гелем доски на окне. Крюком добираемся по фасаду строения на 28 этаж гостиницы.

Заряжаем электрическими (шоковыми) перчатками устройство, встанет решётка, в видим заминированное помещение, со снеговиками, подбираем пароль, дабы разминировать бомбы. По окончании чего выпрыгиваем цепляясь за вертолёт репортёров. Спрыгиваем с вертолёта на группу преступников и расправляемся с ними.

Восточная башня 40 этаж — добираемся до центрального помещения с трупами в бассейне и и убираем всех людей Джокера.

Библиотека в пентхаусе 

Победите Бэйна

Подбираем пароль и входим в пентхаус. Бьём морду Джокеру по окончании чего Бейн, хватает нас и скидывает в библиотеку. Сражаемся с ним.

Тут всё легко, уклоняемся от его ударов, в то время, когда над ним красные волны и даём ему в «щи» применяя ультраоглушение, в то время, когда он выбросит нас в окно уклоняемся от его таранов (в то время, когда бежит на нас под действием химии) и уничтожаем прибывающую подмогу.

По окончании того Джокер упадёт со строения и Бэтмен прыгнет за ним, используем контрудар, дабы увернуться в полёте от удара Джокера. Потом идёт история  Джокера в колонии и его и беседы с психологом.

Поиски Бейна в прохождении Batman:Arkham Origins

Задание: Просканируйте труп в морге милицейского управления Готэма

Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение наоборот участка полиции. В избиваем милицейских, после этого спускаемся в канализационный люк
. В подземном тоннеле применяем клеевую гранату (клавиша «5») дабы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, дабы создать льдину.

Поднимаемся на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

Проходим дальше, поднимаемся в милицейский морг. Сканируем труп одного из наёмников Бэйна, выясняем про вещество Веном. Выходим наружу.

Задание: Выясните расположение маячка Бэйна

Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в строение у западной части береговой полосы. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию.

 Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем неприятелей и проходим в закрытую территорию канализации.
Вход в полевой штаб Бейна. Входим в помещение справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне.   На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его тут нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает основной секрет: Бэтман – это Брюс Уэйн.

Скоро выбираемся на поверхность.

 Бомбы Светлячка

Задание: Предотвратите Гордона о бомбах
Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназевцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом.

В техническом помещении из-за коробок общ аемся с капитаном Гордоном.

Задание: Отыщите бомбы Светлячка

Милицейский отступают, возможно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него.  Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную.  Тут необходимо стереть с лица земли всех неприятелей и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не требуется цепляться за них, дабы не поднимать тревогу.

У допрошенного выясняем, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.

 Задание: Нейтрализуйте бомбу в бойлерной

Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как в большинстве случаев, лишь необходимо будет предугадать 3 кода за 30 секунд.

Задание: Нейтрализуйте бомбу на ЖД вокзале

На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, вклюpppppчаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом.

Побеждаем неприятелей, развязываем лейтенанта отряд специального назначения Говарда Брендона, а после этого оглушаем его.

Забираемся наверх по лестницам, попадаем на вокзал. Очень тихо ликвидируем неприятелей. По окончании победы входим в помещение управления наоборот вагона с заложниками.

На втором этаже помещения нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

Задание: Нейтрализуйте бомбу у южной опоры

Входим в южную дверь. Дальше падаем от маленького взрыва и двигаемся по уничтоженной части моста. Используем трос, с него движемся дальше на юг через висящие вагоны.

На боковой части моста обезвреживаем трёх снайперов.
Входим в помещение с множеством преступников и с электрическими стенками. Неприятелей электричество не бьёт, а вот нам не требуется прикасаться к стенкам. По окончании победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.

Задание: Нейтрализуйте бомбу у северной опоры

Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. По окончании открытия пожарной заслонки идём в громадную дверь слева.

Запрыгиваем на обломок в первых рядах, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а после этого выходим на арену в центре моста, где столпились преступники.

Избиваем преступников, затем прилетает Светлячок.

Задание: Победите Светлячка 

  Задание: Отыщите Альфреда

Подходим к основной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его на большом растоянии внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда.

Подходим к панели управления и выясняем, что Джокер захватил колонию, в которой сидел.

Колония Блекгейт.

 Задание: Остановите Джокера

Высаживаемся сходу около колонии. Идём и уничтожаем осуждённых, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.

Задание: Проберитесь в колонию Блэкгейт через канализацию

Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством.

Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на другой берег, в том месте выключаем замкнувший электрощиток. Затем клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.
Забираемся на возвышенность. Входим в помещение управления слева, нажимаем в том месте кнопку и скоро запускаем управляемый бетаранг через показавшееся электричество, затем врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода.

В воде создаём плот, подтягиваемся к второй стенке и взрываем в ней узкое место.
Дальше деятельно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, дабы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, затем забираемся на верхний уступ.

 Задание: Остановите Джокера

Входим в центральное помещение колонии называющиеся Переход. Тут необходимо очень тихо нейтрализовать 10 осуждённых. По окончании победы выручаем доктора и пару охранников Харлин Квинзель.
Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу неприятелей. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся производить. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где необходимо сразится с целой толпой арестантов из 20 человек, а позже ещё выйдет громадный верзила.

Без десятка боевых улучшений тут не обойтись.
По окончании победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. В том месте предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Входим в сам круглый отсек.

Тут Джокер устроил очередное шоу.

Задание: Победите Бэйна

На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, вычисляющий его удары сердца. Наверху у преступников в заложниках находится глава колонии. Джокер усаживается на электрический стул, что сработает, в случае если сердце Бэйна будет биться больше нескольких мин..

Кто-то из двух злодеев в обязательном порядке погибнет, чего не имеет возможности допустить Бэтмэн.
Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, после этого делаем ультраоглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его поясницы. Отличие лишь в том, что около довольно много простых неприятелей, будет необходимо всегда уклоняться ещё и от них.
Добив Бейна несколько раз, активируем электрические перчатки, дабы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой побеждён.

Джокер уходит со сцены, за ним гонятся глава колонии и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома.

Бой длится в канализации колонии.
Бейн ходит кругами около камер. на данный момент Бейну не нанести урон прямыми атаками, необходимо нападать на него неожиданно. Мы можем скрываться либо в подземных лотках, либо в вентиляционных шахтах.

Ожидаем, в то время, когда Бейн пройдёт мимо, после этого нападаем позади, садимся ему на шею и бьём его об стенку либо электрические решетки. Так повторяем пара раз.
В конце уже практически добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стенке. Своевременно цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот сейчас Бейн совершенно верно обездвижен.

Входим в помещение управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника колонии. Ко мне же приходит высвобожденный Крок-убийца, но преступник-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом.

Капитан Гордон оглушает снайпера и оказывает помощь нам в сражении.

Джокер. Финал

Входим в помещение К месту казни, после этого в Собор. Тут встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он только время от времени отбивается, а по большей части – кроме того наслаждается гневом Бэтмана.

В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.
Вся игра пройдена!

В финальных титрах сперва слушаем безумную песню в исполнении Джокера; после этого телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности колонии Блэкгейт. По окончании титров видим ролик, где к арестанту Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.
За прохождение игры раскрывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, улучшениями и примами), конечно возможность поменять костюм главного храбреца.

1 2 3

Прохождение Batman: Arkham Origins [Бэтмен: Летопись Аркхема]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Batman: Arkham City: Прохождение игры

    Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…

  • Прохождение игры X-Men Origins: Wolverine

    Эпизод 1 Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Нежданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не…

  • Прохождение игры Batman: Arkham City

    Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…

  • Прохождение игры Crysis

    Прохождение Crysis: Часть первая Высадка на остров Видим ролик, в котором несколько отряд специального назначения в костюмах высаживается на остров. Первое задание – выйти к точке встречи с Шутом. Передвигаемся по…

  • X-Men Origins: Wolverine: Прохождение игры

    Эпизод 1 Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Нежданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не…