Солдат Сатаны
Падаем в вагон босом, и учёными. Уклоняемся от его атак в то время, когда его оружие загорается красным кругом либо отбегаем от него в то время, когда он топает. В остальном мутузим его, в случае если заканчивается здоровье то в углу стоят учёные, которых возможно применять, как подкормку для Дракулы -пополнения здоровья.
По окончании победы Дракула выпрыгнет из поезда. а поезд разобьётся.
Площадь победы
По окончании крушения поезда к нам на помощь придёт охранник Зобека. Идём вместе с ним до зала с одержимыми сражаемся с ними. Монстра что сверху будет кидать гранаты, возможно заморозить на время до тех пор пока разбираемся с другими.
Перед нами будет проход в котором висят обрезанные провода под напряжением. Нажимаем рычаг, просим охранника дабы он подержал рычаг. Идём через проход отрываем жёлтые провода, дабы сейчас охранник имел возможность пройти за нами.
Идём дальше по пути нам встретятся уже одержимые с Воином Сатаны, уничтожаем их, по окончании смерти воинов взорвётся исходя из этого отбегаем от него либо перепрыгиваем волну.
Запрыгиваем на трубу, подаём руку охраннику, закидываем его на другую решётку и без того потом. По окончании чего перекидываем его через решётку, от откроет с обратной стороны её. попадаем в полуразрушенное строение. Охранник сообщит, что он нужен Зобеку и покинет нас (Сейчас у меня появилась идея: «А для чего ты по большому счету тогда нужен был?») Лезем наверх по балкам, выпрыгиваем в окно в маленький проулок, подходим к решётке к нам подбежит Тревор.
Логово Кармиллы
Тревор перенесёт нас в логово Кармиллы. Идём в зал. Кармилла одурачит Лорда и отравит его собственной кровью по окончании чего покинет его покинув кровавых скелетов.
Сейчас при получении урона у нас будет всё меньше судеб и при полном заполнении отравой отечественный храбрец погибнет. Одному скелету разламывает когтями хаоса щит, для этого возможно стредять в него бомбами. В ближнем бою с ними тяжело сражаться.
Исходя из этого переключаемся на кнут и стараемся держась на расстоянии бить по ним. По окончании смерти они преобразовываются в лужу крови и смогут опять возродиться, просто не поднимаемся в эту лужу.
Покажется Мария, Лорд выпьет её кровь. По окончании чего покажется Кармилла с фонарём в руке. Нам нужно активировать 4 креста в различных помещениях, дабы открыть врата. Скрываемся от неё стараясь не попасть в свет фонаря.
Она будет деактивировать кресты исходя из этого нам заново будет необходимо их активировать. Входим в открывшиеся врата, аткивируем ещё один крест в центре, откроется проход в первых рядах.
Идём по мосту, видим две копии Марии, нам нужно выбрать какая и них настоящая. Женщина которая поддерживает нас и веру в себя говоря слова «Глубоко в ты знаешь правду», Следуй собственному сердцу» «Я в тебя верю» и имеется настоящая Мария.
Кармилла
Шеф находится в сфере, она атакует несколькими методами: быстро налетает на нас шаром, возможно в сторону, пускает электрическую волну около себя (перед этим яростно кричит), возможно перепрыгнуть либо отойти назад. Любой раз перед атакой она начинает сказать либо кричать, исходя из этого можно понять в то время, когда она планирует это делать. Кроме этого она вызывает двух ассистентов.
Не обращаем на них внимания, они необходимы нам лишь в случае если нам нужно пополнить жизни либо волшебство хаоса, сосредотачиваемся на самом боссе. Бьём её сферу когтями хаоса.
По окончании того как сфера будет уничтожена, она опять вернёт её. Непрерывно бьём сферу когтями если она от нас на большом растоянии кидаем в неё бомбы хаоса, не давая ей опомниться и наносить собственные удары, в то время, когда сфера делается оранжевого оттенка, то это значит что вы всё делаете верно и защита неспешно разрушается. По окончании того как сфера будет разбита Кармилла начнёт перемещаться туманом неизменно удирая от нас.
Замораживаем её боеприпасами пропасти по окончании чего бьём, не следует этого делать когтями, в противном случае она будет весьма скоро размораживаться.
В то время, когда вы выбьете достаточно из неё судьбы она сделает большое количество собственных клонов, а в полу всегда будут электрические круги, перепрыгиваем их и бьём всех клонов. Затем над ней покажется демон, что схватит Лорда. Используем свойство Кармиллы преобразовываться в туман, дабы освободиться. Затем проникаем в клетку к Марии и выпиваем её кровь.
Отечественный запас здоровья пополнится.
Возвращаемся на арену к боссу. Сейчас используем теневой хлыст, дабы держать от неё на расстоянии. В то время, когда появляется демон, то он пускает в нас две волны молний от которых либо же в случае если мы рядом он бьёт нас руками, в момент в то время, когда появляются круг на обоих его руках, преобразовываемся в туман.
Затем бежим назад откуда пришли.
Площадь победы. Противоядие
Продолжаем отечественное шествие в отыскивании противоядия. Мы на том месте, где встретили Тревора и переместились к Кармилле. Сейчас у нас имеется свойство преобразовываться в туман, проходи через решётку дальше.
Наверху над нами имеется решётка, туманом проникаем через неё наверх. в другом помещении забираемся ещё выше и опять проходим через решётку, в стенке под потолком.
На выходе заметим как боец правопорядка кинет мину, туманом проходим мину либо кидаем в неё кинжалом теней, тогда мина деактивируется на некое время, всецело возможно стереть с лица земли бомбой хаоса. На площаде сражаемся с одержимыми и бойцами. Запрыгиваем на машину позже на угол дома и по вывеске перебираемся через стенке, входим в подземную парковку, через решётку в полу просачиваемся ещё ниже на другую парковку.
Включаем электричество, едем на лифте.
кроме того между несложным учёным и Дракулой может появиться любовь )))
Выходим в главном строении, со сломанными лестницами. Просачиваемся через решётку запускаем электричество в нижней части строения, сейчас нам нужно функционировать весьма скоро до тех пор пока имеется электричество и сейчас, неприятелей нужно проигнорировать пробегая мимо них. Поднимаемся на второй этаж к лифту проникаем в него туманом, поднимаемся на этаж выше.
Через решётку в полу просачиваемся вниз. поднимаемся в другую часть этажа, бежим к следующему лифту, поднимаемся ещё на этаж выше. Идём в проход слева.
Видим лабораторию в которой имеется противоядие перед которой стоит страж. Крысой перебегаем через дыру к лаборатории. Преобразовываемся назад в Дракулу, в этом же месте стоим ожидаем, в то время, когда выйдет учёный, овладеваем его телом, проникаем в лабораторию.
По окончании получения антидота перемещаемся через портал Зобека.
Раиса Волкова, дочь Сатаны
Данный шеф имеет пара атак: на вас, — уклоняемся от данной атаки, пускает две волны огня — необходимо два раза уклониться от них. Притягивает нас к себе в пасть — тогда нажимаем кнопку которая продемонстрирована на экране дабы освободиться. Против неё оптимальнее применять теневой кнут, дабы держаться на достаточном расстоянии.
В то время, когда она запрыгивает на камень она начинает стрелять по нам сверху шквалом снарядов, бежим от них по кругу.
От её торнадо я не отыскал метод увернуться исходя из этого, в то время, когда попадаем в него указанную кнопку, дабы освободиться. В конце боя Лорд в воздухе распилит дочь Сатаны. и по окончании боя перенесётся в башню
Обозревательная башня. Зеркало судьбы
Пробираемся по балам и доскам на протяжении башен. Забираемся в конце пути на высокую башню. Лорд сорвётся и ему на пути встретится церковник братства, что призовёт вторых солдат и одного тяжелого. Разбираемся сперва с несложными, по окончании чего тяжёлому разламываем броню когтями, и бьём его кнутом стараясь держаться на расстоянии.
Потом сражаемся с ним и снова призванными солдатами. Церковник стреляет издали и лечит собственных солдат. Сперва разбираемся с солдатами, в то время, когда их останется мало либо ни одного бьём церковника не даём ему лечить оставшихся солдат.
Сады
Заходим вовнутрь основной башни, в том месте в центре зала Тревор играется за столом. Поболтав с ним Лорд приобретает задание собрать осколки Зеркала судьбы. Идём из зала через мост, сражаемся с солдатами входим в лругой замок в горе нажимаем рычаг, дабы открыть дверь.
Идём по саду до Агрея брата Пана.
Нас закрывают в саду вместе с Агреем, что охотится на нас, продолжительно нельзя находиться на одном месте, в противном случае он по запаху находит нас. На красные листья на полу нельзя наступать, но возможно в некоторых местах цепляться за каменные клумбы. Кроме этого возможно стрелять кинжалами в колокольчики дабы отвлечь внимание Агрея на них и пролетать листву посредством тумана, поскольку в случае если
Лорд всё равняется задевает листву и саздаёт шум. Кроме этого если он найдёт нас и начнёт мычать сразу же становимся туманом и улетаем от него куда-нибудь за укрытие. Добираемся до устройства открываем дверь в лифт, проскальзываем в лифт.
А по большому счету Агрей немного «Кран», возможно прямо рядом с ним летать в форме тумана и он ничего не имеет возможности сейчас сделать и не видит нас -так что применяйте это.
Сражение с Агреем
1000 опыта за курицу гриль не слабо так!
Выбираемся на громадную площадку видим сову, она неизменно от нас улетает. Её возможно заморозить либо же выстрелить в неё бомбой хаоса, заметим, как она превратится в «жаркое» и за это возьмём 1000 опыта. За заморозку не знаю возьмём опы т либо н ет.
Покажется шеф. В то время, когда он с копьём, то может тараном нападать нас, , может бить нас издали копьём около посоха появляются красный круг, сейчас становимся туманом, и круговая атака возможно отскочить от него, поставить блок либо же стать туманом.
В то время, когда он берёт два меча в руки, то может нападать в лобовую, уклоняемся кидать мечи по кругу возможно в центр либо отойти назад на достаточное расстояние. В то время, когда он с клинками оптимальнее переключаться на хлыст дабы держаться от него мало на расстоянии и в случае если, что уходить от атак. он всегда ставит блок, исходя из этого бьём его серией маленьких ударов и отступаем от него. По окончании шеф постарается скрыться, Лорд прыгнет за ним, подготавливаемся нажимать кнопку, при синхронизации кругов. Бежим назад в зал отдавать первый фрагмент Зеркала судьбы
Ветхий театр
Дав фрагмент зеркала идём в следующую локацию, нажимаем рычаг в центре зала, можем пройти опробование кукловода, за первую победу приобретаем 150 опыта, за вторую уже 500 опыта, за третью 2 потребляемых зелья, за четвёртую все 4 зелья.
Выходим на холод сражаемся с солдатами братства. Нам нужно забраться наверх ко входу подходим к основанию, крутим его покажется лестница наверх, поднимаемся по ней, заходим вовнутрь. Нас уже ожидают три бойца с щитами, сражаемся с ними.
Идём в основной зал театра, перед сценой.
С правой стороны перед сценой забираемся в ложу театра спрыгиваем в дыру преобразовываемся в крысу, по вентиляции выходим в зал, идём к второй вентиляции, попадаем к механизму, в который стреляем бомбой хаоса дабы его запустить. Снова становимся крысой, с правой стороны от механизма будет лаз идём по нему. Наоборот нас будет прямой коридор с неизменно выскакивающими поршнями, пробегаем их, потом перегрызаем провод.
Выбегаем в театр и бежим к порталу дабы вернуть отрядом специального назначения вид, нажимаем рубильник около сцены.
Наблюдаем и слушаем рассказ, куклы, и расставляем декорации и персонажей на сцене по мере того, как они появляются в рассказе:
Сражение с Кукловодом
Забираем сердце на сцене. Лорд засунет его в кукловода, по окончании чего тот превратится в отечественного неприятеля. Кукловод начнёт на нас натравливать собственных кукол. Первая кукла бьёт нас своим громадным копьём, и прыгает на нас.
Держимся от него на расстоянии, используем для этого хлыст, и швыряем в него бомбы хаоса, в то время, когда он прыгает к нам уходим в сторону. В то время, когда справимся с первой куклой спустится сам кукловод на собственной машине, подпрыгиваем и бьём его в воздухе в ближнем бою. Он будет бить нас руками, отчего в полной мере легко увернуться в случае если своевременно.
Шеф приведёт к дракону, что может пускать фейерверки в каковые стараемся не попадать и в случае если что перепрыгивать, А нужно обойти по кругу и нападать иначе где их нет. Кроме этого он может бить об почву, пуская волну которую возможно перепрыгнуть и пламя от которого уклоняемся. От дракона также держимся на расстоянии орудуя хлыстом. В то время, когда он упадёт бомбой хаоса выстреливаем ему в язык.
Опять спустится кукловод, сходимся с ним в ближнем бою и стараемся всё время бить его в воздухе.
Затем шеф будет ходить на собственной машине швыряем ему в голову бомбы хаоса и держимся на расстоянии, в то время, когда он падает подбегаем к голове и бьём её. Да, ещё волшебство неизменно возможно пополнить, в случае если прокрутить красную катушку в левой части театра. Относим второй фрагмент Зеркала судьбы Тревору.
Район искусств
Идём через центр в район искусств
Поболтав с Зобеком, отправляемся искать посланника, выходим на парковке автомобилей, нас в том месте уже ожидают воины Сатаны. Вырубаем солдат, едем на лифте в центральный район города. Перед мостом, куда мы уже ходили поворачиваем направо и бежим на протяжении колонн до громадных красных труб, убиваем одержимых. забираемся наверх на мост из решёток, просачиваясь туманом через препятствия.
Добегаем до решётки за которой трудится вентилятор, преобразовываемся в туман нас порывом ветра от вентилятора затащит наверх.
Поднимаемся по лестницам наверху нас ожидают бойцы правопорядка, даём им в «щи». входим в громадную трубу туманом и потоком вентилятора поднимаемся выше, открываем люк и через канализацию идём до следующего отряда бойцов во главе с мехом
Мех отряд специального назначения
Сразу же налегаем на меха подпрыгиваем и непрерывно долбим его по лицу когтями хаоса, по окончании чего возможно продолжить его бить так либо бомбами хаоса, стреляя в лицо, в то время, когда он упадёт и заискрится отбегаем от него он взорвётся если не отбежим, то отнимется довольно много жизни. Занимаемся оставшимися бойцами.
Человек в капюшоне
В уничтоженном строении забираемся выше добираемся до металлической двери включаем электричество, попадаем на площадку за громадными вывесками, попадаем в район искусств. Спрыгиваем на улицу, видим человека в капюшоне. Лорд побежит за ним но вылезет здоровый монстр и они оба свалят, останутся лишь одержимые, с которыми расправляемся и следуем за человеком в капюшоне, запрыгивая в люк, выходим на другой улице.
В окно виден след от отечественного беглеца. Кидаем бомбу в лестницу, дабы спустить её забираемся по лестнице к окну попадаем на завод с клетками. раскачивая клетки, забираемся на крышу дома. Сражаемся с одержимыми, бомбой опускаем мост, идём по нему. Мост ломается и лорд падает вниз.
Замораживаем воду лезем по ней вверх, прыгаем под арку цепляясь и дальше по вывеске залазим в окно в строение.
Нам необходимо включить вентилятор, просачиваемся через решётки, замораживаем пламя, включаем генератор возвращаемся назад к кнопке включения, покажутся монстры, забиваем на них и поднимаемся выше посредством вентилятора и тумана. Пускаем бомбу в громадный газовый баллон, летим в следующее строение на нём пробивая стенке. Идём в громадную библиотеку.
Мочим неприятелей, идём к месту, где покажется человек в капюшоне и здоровый монстр.
Аваддон
У этого босса не сильный место это сердце исходя из этого сближаемся с ним и бьём в том направлении. Перед сближением возможно запустить несколько бомб хаоса. В то время, когда он топает ногой идёт волна которую нужно перепрыгивать, в то время, когда на когтях появляется красный круг это значит, что нужно отступать от него.
Он приведёт к множеству одержимых, забиваем на них, в случае если лишь на не нужно подлечиться либо пополнить волшебство и в прыжке всё время стараясь не приземляться бьём его в сердце. Возможно кроме этого применять вызов дракона либо применять часы дабы замедлять его. В то время, когда он производит волну зелёной слизи в нас всё время в сторону по кругу.
В конце боя подготавливаемся нажимать кнопку в то время, когда синхронизируются кольца, дабы уйти от атаки босса и нанести ему последний удар.
Преследуем человека в капюшоне. Добираемся до улицы, видим как след ведёт в окно на чердак часовни. Уничтожаем бойцов и мехов каковые обложились минами.
Деактивируем мины на время кинжалами или полностью уничтожаем бомбами. Забираемся к подвешенному поддону, прыгаем на него, раскачиваем и прыгаем на статую, проникаем на чердак и спускаемся вниз.
Битва с человеком в капюшоне Виктором Бельмонтом
Мы не можем использовать, зелья и свою магию против него. Он весьма скоро атакует, и ставит блоки против отечественных ударов, вместе с тем и мы можем ставить блоки. В то время, когда он бьёт нас ставим блок и контратакуем его,в случае если же он ставит блок, то готовимся он скоро начнёт нас нападать, тогда возможно уйти от атаки либо поставить блок и затем нападать его.
В то время, когда он использует собственные способности, к примеру раскручивает вертикально собственное оружие мы можем уклониться от его атаки и сейчас бить его сбоку до тех пор пока он не закончил. В то время, когда у него останется мало судеб Дракула вместе с ним провалится под почву. Тут у нас покажутся все отечественные способности. Виктор всегда будет пускать волну огня около себя которую либо прямые волны, от которых уходим в сторону по кругу.
Ещё он пускает горизонтальные волны одну внизу и следом вторую вверху, первую и больше не прыгаем.
В целом бой с ним происходит так, бегаем около него подскакиваем к нему наносим один-два удара, уходим от него, опять так делаем, в случае если необходимо ставим блок и контратакуем. В случае если около него появляется сфера, то лучше отойти и ожидать атаки от которой уклоняемся и снова атакуем.
В то время, когда он повысит себя в размерах, удираем от него и прыгаем, в то время, когда он пускает волну около себя. Разрушаем камни около нас. Виктор станет демоном, нажимаем кнопку на протяжении соединения кругов совместно.
Одерживаем над ним победу.
Следуем за Виктором по дороге встретимся с охранником Зобека. Виктор принесёт себя в жертву и погибнет забираем у него третий фрагмент «Зеркала Судьбы». Перемещаемся к Тревору, его поглотит внутренний дракула.
Внутренний Дракула
Уворачиваемся, в то время, когда он пускает волну крови около себя, это происходит в случае если видим у него крылья, держимся от него на расстоянии и бьём теневым хлыстом. У него более страшна левая рука двигаемся около него всё время влево (не смотря на то, что монд и вправо попытаться) и делая резкий уклон влево если он бьёт. Удар его правой руки .
В то время, когда будут синхронизироваться круги нажимаем кнопку, Лорд будет залазить на него и вонзать собственную руку в голову.
По окончании нескольких попыток Дракула оторвёт из него что-то и у нас покажется демонические крылья — возможность делать двойной прыжок. Разбиваем до конца его оболочку вылезет голова босса. Двойным прыжком прыгаем к голове наносим один-два удара уходим от его слизи которую он производит.
В какой-то момент он разрешит войти волну которая будет высасывать из нас жизнь в случае если в неё попадём, пробуем всё время двигать от неё влево, если он попал в нас ею, пускаем в голову бомбы хаоса. Если вы увернулись от его высасывания судьбы, по окончании возможно прыгать и бить некое время его без всяких последствий.
Он опять будет одевать оболочку здоровика, сражаемся с ним двигаясь по кругу и используя уклоны, держась на расстоянии и молотя его хлыстом. Не забывайте, самая страшная и причиняет больше всего урона у него левая рука. в случае если мы близко будем к нем он выпустит шипы. Так он будет пара раз преобразовываться то в здоровика то в голову.
Магии будет всё время не хватать используем отечественные зелья.
Площадь победы
Перед нами громадное строение в котором находится служитель Сатаны, перепрыгиваем через забор двойным прыжком, открываем люк, и через канализацию проникаем вовнутрь строения. В зале стоят два стража и одни около решётки. Пускаем в одного из них рой мышей, проскакиваем на другую сторону зала. Ещё раз отвлекаем одного из двоих стражей и туманом пролетаем стража и решётки попадаем в помещение с лазерами. На первых взор думается что будет не легко, но в действительности их возможно перепрыгивать двойным прыжком.
Добираемся до вентилятора в полу туманом взлетаем выше. Идём к лифту.
Первый служитель Нергал Месламсти
Направляемся в зал в которой находится служитель, он начнёт бить Дракулу энергией. В то время, когда заберём управление на себя ползём от него в коридор в котором стоял Тревор. В том месте он вселится в три статуи — Наездников шторма. Статуи медленные исходя из этого сосредотачиваемся на одном из них не подпуская вторых, самый не сильный солдат с пикой.
Бьём его в какой-то момент Друкула поймает его пику и проткнёт другого солдата с электрическим клинком. Солдат поглотит его силу.
По окончании чего разбираемся со здоровяком, он медленный, используем против него хлыст и подпрыгиваем в то время, когда он машет по полу своим тараном. В случае если ставит блок прыгаем ему за пояснице и опять бьём. В то время, когда пускает волну около себя прыгаем. Бьёт тараном сверху уходим в сторону. В тот момент в то время, когда позади него покажется туча и он начнёт пускать в нас потоки тока подходим к нему не позволяя восстановить здоровье. По окончании победы приобретаем четвёртую часть Зеркала судьбы.
Идём к горну возвращаться Тревору последний фрагмент.
Чёрный апостол
Идём по центру к месту, где нужно применять Зеркало судьбы. Собираем все осколки воедино, идём в открывшуюся дверь прыгаем на крюк и проходим пламя. Потом стреляем кинжалами в доски а охранник Зобека будет прыгать по ним. Добравшись до другого финиша он надавит рычаг и откроется дверь. Идём на площадь со статуями монахов.
В то время, когда окажемся в середине чёрные монахи оживут. Сражаемся с ними, разрушаем созданный ими портал. В то время, когда монахи сходятся совместно, то создаётся чёрный апостол. в него боеприпасы пропасти, он опять распадётся на монахов.
Зобек он же смерть
По окончании победы на чёрными монахами входи в зал в котором видим третьего служителя. Нас переместят в тронный зал к Тревору. Опять собираем части зеркала идём к книге наблюдаем воспоминания Гэбриеля Бельмонта.
Видим что охранник Зобека это отечественный сын Алукард. Покажется обиженный Зобек.
Сражаемся со смертью, в начал боя он всегда бьёт собственной цепью, сближаемся с ним и в воздухе наносим ему удары, кружась около него либо перепрыгиваем за пояснице, в то время, когда он ставит блок. если он ударяет цепью вперёд сейчас возможно без всяких последствий пара секунд его бить до тех пор пока цепь лежит на полу
В то время, когда покажутся мертвецы, держимся от них на расстоянии не подпуская к себе и не обращая на них внимания. Наверху по углам стоят их призыватели, уничтожаем их бомбой хаоса, мертвецы сами провалятся сквозь землю. Опять покажется смерть, сближаемся с ним и мутузим если он применяет круговую атаку двойным прыжком подпрыгиваем, от прямой цепи уходим сторону. В то время, когда он крутит собственную цепь около подпрыгиваем двойным прыжком. Опять придут мертвецы, это самое время пополнить жизни и волшебство.
В то время, когда будет всего достаточно, уничтожаем призывателей.
По окончании того как у босса останется мало судеб он создаст около себя купол из крутящихся цепей и сейчас будет лечиться, проходим цепи туманом и нажимаем при сошедшихся кругах кнопку.
Третий служитель Гвида Шандор
По окончании победы над Зобеком нет никаких указаний куда идти. Служитель находится в том месте где, Зобек в первый раз нас отыскал. Перемещаемся в район искусств, то место куда нам нужно, завалено, но справа имеется второй проход, идём в него просачиваемся через решётку, нас уже ожидает Алукард. Вместе с ним поднимаемся по следу наверх и вразлом проникаем в строение. Собираем осколки зеркала и перемещаемся к служителю.
Он призовёт Сатану. Сатана свалит Левиафане. Забираемся на пояснице Левиафану отрываем цепи
Сатана либо Алукард
Алукард достаточно стремителен и в большинстве случаев причиняет по две атаки последовательно. С ним самое время имеется мспользовать отечественные зелья и неустанно его молотить. Блок не работает против его ударов. Но возможно увернуться от его аткак и в это самое время несколько секунд его возможно бить не опасаясь. В то время, когда он телепортируется к нам уклоняемся от него. В случае если пускает тёмные полосы к нам уходим в сторону.
И Алукарда имеется одна слабость — его возможно заморозить на несколько секунд!
В какой момент Алукард начнёт запускать в нас боеприпасы сверху удираем от них. По окончании победы, они упадут вниз и Лорд проткнёт крестом Сатану выскочившего из тела Алукарда.
1 2
Risen 3 Titan Lords прохождение игры
Каладор Карта Каладор Цитадель охотников на демонов, продолжительный поход В рыболовной деревне говорим с Нейтом охотником на демонов он предложит проводить нас цитадели. В то время, когда решимся идти с ним он…
Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…
Shadow of Destiny: Прохождение игры
В игре существует не меньше дюжины способов прохождения, исходя из этого мой совет — попытайтесь пройти игру самостоятельно. Загадки в игре не сверхсложные и в полной мере логичные. Требуемое знание…
Galactic Civilizations 2: Dread Lords: Прохождение игры
В один прекрасный день правители различных цивилизаций, населяющих отечественную галактику, сделали вывод, что пора бы начать гонку разработок. Решили— и начали, да так рванули, что на открытие новых разработок и…
Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2
Осада замка Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и делаем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов,…