Прохождение Dead Space

Глава 6. Страшные примеси

Отдел гидропоники

Отправляемся в отдел гидропоники, спустившись на лифте находим ещё одну схему «силовой резак». По пути встречаем еле дышащего Хэммонда. Нам нужно стереть с лица земли ядовитых куколок, дабы они не отравляли воздушное пространство и стереть с лица земли пробравшееся на корабль существо — Левиафана.

Западная оранжерея

Задача: Сотрите с лица земли ядовитые куколки

Выдвигаемся в западную оранжерею. Добираемся до коридора в котором из стенку выбрасывается какая-то кислота, цикл выброса и проходим в необходимый момент. Поднимаемся на лифте наверх, проходим в громадную теплицу с растениями.

Осматриваем помещения и убиваем куколок. Используем в центре лифт и поднимаемся на 2 уровень.Сперва идём в одну сторону, в том месте Айзек заметит собственную жену на экранах, убиваем куколку и бежим в другую сторону уровня.

Продвигаемся по коридору до громадного зала в котором невесомость. Прыгаем на потолок, с опаской вверху шипы, исходя из этого прыгаем в то место где их нет.Отодвигаем кинезисом в сторону затвор. Прыгаем в другую помещение, отодвигаем ещё один затвор прыгаем дальше.

Добираемся до коридоров в которых циклично  проходит пламя. Ожидаем в то время, когда пламя пройдёт, и скоро подбегаем к дверям, разбиваем цепи пробегаем дальше. В комнате убиваем куколку добираемся на лифтах опять в 1 уровень западной оранжереи.

На 3 уровне будет тупик, но возможно подобрать полупроводник. Идём в восточную оранжерею.

В случае если имеется время то здоровье оптимальнее восстанавливать из портфеля, а не посредством стремительной кнопки Q. Если вы нажимаете на эту кнопку то имеете возможность употребляться громадную аптечку, а вам может хватить всего лишь средней либо маленькой для полного восстановления здоровья

Восточная оранжерея 

В восточной оранжереи в коридоре заваленный трупами убиваем ещё одного вросшего в стенке некроморфа. Справа будет дверь под силовым замком, в будут патроны и 6 000 кредитов. Используем лифт дабы встать наверх, проходим в теплицу. Сражаемся с громадным боссом.

По окончании его убийства осматриваем помещения и убиваем куколок. Около лифта будет пульт замены баллонов, нажимаем заменить баллон, в то время, когда откроется стекло замедляем его, скоро обегаем и убиваем куколку.

Поднимаемся на 3 уровень убиваем ещё одну куколку. Спускаемся на 2 уровень, в то время, когда входим в дверь нас снова хватает громадной червь и начинает тащить, стреляем по жёлтому наросту, в то время, когда освободимся идём дальше в зону невесомости. Прыгаем наверх, в том месте катушка бьёт электричеством, замедляем её стазисом. и скоро пропрыгиваем вперёд и иначе выключаем её. В другом помещении уничтожаем куколку.

Всё все куколки мертвы идём и включаем совокупность фильтрации воздуха.

Продуктовый склад 

Задача: Сотрите с лица земли Левиафана

Идём в пищевой блок, вставляем антиген в пищевой фильтр. Кендра информирует нам, что яд не подействовал на левиафана, исходя из этого отправляемся его уничтожать. Отстреливаем ему щупальца, и стреляем в середину, наряду с этим уклоняемся от его атак.

На этом глава закончена.

Глава 7. Ход в вакуум

Рудная платформа

На рудной платформе находится астероид, что подготовили к переработке. На него нужно прикрепить маяк и послать астероид в космос, дабы отправить сигнал бедствия. Отправляемся к лифту

Некроморфы, вросшие в стенке и разбрасывающие около себя стреляющие яйца, оптимальнее уничтожаются грамотно кинутой миной -другой пламя лазерной винтовки.   

Палуба B: переработка

Задача: Отыщите ключ рудной платформы

Опускаемся на лифте в отсек переработки, готовимся, пока будем спускаться на нас будут нападать некроморфы. Доходим до помещения в котором необходимо вернуть гравитацию, дабы попасть в помещение контроля. Для восстановления гравитации, кинезисом хватаем летающие астероиды по помещению и сжигаем их в центре.

Включаем гравитацию. Рядом с пультом будет закрытая помещение, в случае если открыть в будут патроны, аптечка, рубиновый полупроводник. Идём в помещение контроля подбираем ключ.

Бежим к лифту.

Палуба D: техслужба

Задача: Отыщите катастрофический маяк

Добираемся до гондолы, притягиваем её к себе кинезисом и едем на другой сторону на ней, пока едем отстреливаем монстров с двух сторон и успеваем притягивать к себе кинезисом аптечки и патроны. На другой стороне до тех пор пока Николь открывает  нам дверь на склад с маяком не позволяем подойти к ней некроморфам. По окончании того как всё окажется заходим на склад подбираем маяк, няшки и схему защитного костюма 4 уровня.

Возвращаемся к лифту.

Палуба: C: добыча

Задача: стереть с лица земли гравитационные захваты

Задача: установите маяк на астероид

Сейчас нам нужно отключить замки каковые держат астероид. Выйдя из лифта везде летит пыль от переработки и ничего не видно вдалеке, исходя из этого с опаской убиваем монстров, идём сперва налево и добываем батарею из слота, тащим сейчас его в противоположное помещение, вставляем в безлюдный слот эту батарею, активируется лифт. Спускаемся вниз  и добираемся до астероида.

Нам необходимо стереть с лица земли захваты, для того замедляем крутящуюся катушку в центре, от которой исходит излучение стазисом и в неё стреляем по светящимся лампам прыгаем на потолок и в том месте проделываем то же самое со второй катушкой.

По окончании это наблюдаем как на астероиде периодично перемещаются, два полукруга, ожидаем в то время, когда они уйдут в одну сторону, а сами запрыгиваем на астероид с противоположной стороны и выходим в космос (Вакуум). Устанавливаем маяк на него и уничтожаем ещё две катушки. Ожидаем в то время, когда полукруги уйдут в противоположную сторону прыгаем назад в помещение.

Отправляемся назад из лифта опять добываем батарею и тащим её к второму лифту. Поднимаемся идём в помещение и запускаем астероид. По окончании того как с нами поболтает Кендра, запустится режим карантина, выход из помещения заблокируется и на нас полезут монстры.

 Бежим к лифту а позже к вагонетке завершать главу.

Стоит с собой постоянно носить хотя бы один силовой узел, дабы открыть закрытую дверь 

 Глава 8 Отыскать и спасти

Мостик

Армейский корабль взял отправленный с маяка сигнал бедствия, но чтобы ответить кораблю необходимо починить сломанную антенну.

Рубка связи

Задача: Почините передающий кластер

Отправляемся в громадный зал, с лифтом и едем на уровень 3. Убиваем двух вросших в стенке некроморфов, Продвигаемся дальше оттаскиваем предметы от двери, дабы пройти дальше, поднимаемся на лифте около верстака и едем на скоростной гондоле по туннелю в громадный зал кластера. Нам необходимо починить кластер, для этого расположить передающие тарелки симметрично и заменить сломанные целыми. Убираем поломанные тарелки кинезисом в нижнем последовательности и заместо них ставим целые.

Когда поставим верно все тарелки в последовательности возможно бежать к консоли и включать. Возвращаемся к лифту.

Пушка

Задача: Высвободите створы шлюза  при помощи пушки

Бежим к пушке, садимся за неё стреляем по щупальцам существа успевая отстреливать бочки каковые оно швыряет в корабль. Возвращаемся к транспортной станции завершать главу.

Глава 9. Мёртв по прибытии

Грузовой трюм

Хэммонд решает, что пора сваливать с «Ишимуры». Нам необходимо запустить пассажирский челнок, но для этого начала нужно отправиться на пристыкованный Вайлор и забрать оттуда подробность сингулярный конвертер.

Корабль Вайлор

Задача: Дотянитесь Сингулярный конвертер 

Нам нужно пробраться на корабль «Вэйлор» идём к месту стыковки корабля  в котором летают радиоактивные шары, разламываем предохранители около шлюза, дабы его открыть затем кинезисом выкидываем радиоактивные шары в космос. Пробираемся на корабль и дальше отодвигаем и отбрасываем коробки в сторону, дабы открыть себе проход вперёд.

Перед тем как идти на верхнюю палубу извлекаем попавшуюся батарею из слота и тащим её за собой, поскольку пройдя мало дальше вторая батарея к лифту перегорит, мы заменим её данной.   Используем лифт и добираемся до оружейной. В ней возможно пострелять в тире (патроны бесплатны), за любой пройденный уровень вам дают приз.

На пятом уровне дают  силовой узел.

Идём дальше входим в лазарет с лазерными лучами, дабы пробежать замедляем его. По дороге будет валяться схема «громадной кислородный баллон». Потом входим в громадное помещение — казарму, подготавливаемся к бою и карантину с монстрами.

Продвигаемся дальше, в то время, когда доймём до помещения с огнём толкаем кинезисом двигатель вперёд прикрываясь им от огня и разламываем предохранители по бокам со обоих сторон. В то время, когда пламя закончится идём в центре и забираем сингулярный конвертер. Отправляемся к транспортной станции по дороге видим как за стеклом Хэммонда убивает громадный некроморф, по окончании чего уничтожаем его.

Глава 10. Последние дни

Отсек экипажа

У нас имеется сингулярный конвертер что мы добыли на неудачно прибывшем корабле, осталось отыскать челнок и подготовить его к вылету, дабы убраться с «Ишимуры»

 Спальные блоки А, В

Задача: Отыщите ключ техкоманды

Поднимаемся, на лифте и идём в жилой отсек, в том месте за стеклом в столовой безумный врач  убивает инженера. Идём в то место спускаемся на лифте, в коробке забираем ключ.

Задача: Отыщите навигационные карты

Идём в спальный блок A. В то время, когда войдём в одну из дверей нас опять схватит щупальца и потащит, стреляем по жёлтому наросту, дабы отбиться. По окончании чего входим в другую помещение и кинезисом опускаем рычаг дабы взломать замок к консоли, по окончании взлома нажимаем на неё дабы открыть доступ спальный блок B. Идём в него.

В блоке B, вакуум и большое количество монстров исходя из этого функционировать нужно скоро, бежим в дверь прямо в спальни, в том месте и валяется первая из карт, возвращаемся назад к началу главы.

Спальный блок С

Входим в блок С, идём в дверь справа, в ванные , подбираем «схему» защитный костюм 5 уровня. Идём в помещение для игры в Зи-болл и на одном из столов поднимаем вторую карту. Возможно поиграть в игру за любой уровень вам будут давать бонусы.

Правила имеете возможность почитать в записке валяющейся перед входом.

Затем идём в другую сторону блока, к лифту, и в спальни, где чокнутый врач говорит на экране. В одной из помещений будет силовой замок (в патроны, громадная аптечка)  и кровати, каковые нужно отодвигать дабы пройти, за ними будет помещение со смеющейся дамой. Рядом с ней и отыщем третью карту.

В то время, когда отправимся назад опять покажется неубиваемый монстр, отбегаем от него, по окончании того, как он пройдёт за нами, замораживаем оббегаем его и отодвигаем кровати. Потом по классике жанра, бегаем от монстров и ожидаем в то время, когда отечественная напарница откроет нам дверь.

Отсек директории

Задача: Почините челнок 

В то время, когда дверь откроется отправляемся в отсек директории, поболтать с врачом. Врач желает от нас, дабы мы вернули назад на планету Обелиск, для прекращения всего кошмара. Послушав его идём чинить челнок. В челноке вставляем навигационные карты, по окончании чего нам необходимо зажарить регенерирующего некроморфа.

Для этого замораживаем его совместно, где идёт пламя из двигателей челнока и по окончании чего запускаем их. Когда Док сядет в челнок бежим к транспортной станции, завершать главу.

Почаще вспоминайте про стазис

Глава 11. Другие ответы

Причальная палуба

Отправляемся на причальную палубу, дабы загрузить Обелиск в ангар на челнок и отвезти его обратно на планету.

 Задача: Доставьте Обелиск

Грузовой трюм

Нам до тех пор пока открыта дорога лишь в грузовой трюм исходя из этого идём в том направлении. Нажимаем на консоли, дабы зацепить Обелиск. Когда мы это сделаем со всех сторон полезут щупальца и куча монстров. Справляемся с ними и тащим кинезисом артефакт на другую сторону.

По окончании чего идём в посадочный терминал встретиться с врачом Кейном в ангаре.

Задача: Загрузить Обелиск в шатл

Отключаем гравитацию, и тащим вручную кинезисом Обелиск по по дорогам под шатл, наряду с этим переставляя на консолях пути направления маршрута рельс. (нужно расположить платформу так, дабы жёлто-тёмные полосы не лежали в тех местах, куда будем тащить Обелиск). По окончании произведенной работы опять включаем гравитацию и идём к шатлу, дабы лететь на планету вместе с Кейном.

Кейна убивает Кендра и мы понимаем, что были всего лишь марионетками в её руках и она в далеком прошлом охотилась за Обелиском, мы только помогли выполнить её работу стремительнее и несложнее. С нами выходит на сообщение Николь и требует, нас зайти в диспетчерскую. В том месте возвращаем челнок обратно на «Ишимуру» садимся на него, на этом финиш главы.

Глава 12 Мёртвый космос

Колония

Задача: Вернуть Обелиск на пьедестал

Айзек отправляется на челноке в колонию, дабы доставить Обелиск назад на планету.  Подтаскиваем кинезисом погрузчик к челнок, дабы загрузить на него Обелиск.  По окончании чего идём в серверную оттуда поднимаем батарею, тащим её на улицу и вставляем в безлюдный слот. Подтаскиваем погрузчик с Обелиском на платформу и тянем её по коридору дальше. Поднимаем мосты, замедляем из стазисом и протаскиваем погрузчик, успевая отбиваться от некроморфов.

Будет закрытая помещение, в случае если открыть применяя узел, отыщем батарейки и патроны.

Для запуска гравитационного подъёмника идём в зону невесомости подаём энергию назад возвращаемся через уже трудящиеся вентиляторы, каковые замедляем. В зале нас будет ожидать громадный монстр, убиваем его и протаскиваем Обелиск дальше кроме этого поднимая мосты.

Громадных бронированных некроморфов каковые видятся систематично в Dead Space, оптимальнее замораживать и стрелять в пояснице тяжёлым орудием такими как, лазерная винтовка либо силовой резак, хватает одного захода. 

Извлекаем наружу Обелиск и дотаскиваем его до подъёмника, отстреливая щупальца и монстров, по окончании чего устанавливаем его пьедестал. Входим в камеру для обеззараживания, слушаем Кендру и наблюдаем видео с Николь.

Разум роя. Финал.

Идём к посадочной площадке к челноку, по пути финальном магазине закупаемся патронами и аптечками перед встречей с боссом и вставляем последние узлы в верстаке. Около челнока сражаемся с босом стреляем по жёлтым отросткам и отходя в сторону в то время, когда он ударяет. Также самое проделываем в то время, когда он откроет отростки на груди. Бежим на челнок и сваливаем с данной планеты

1 2

Dead Space Прохождение На Русском #1 — КОШМАРЫ В КОСМОСЕ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dead Space (2008)

    Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра очень впечатляет. В ней имеется все качества для игр жанра Action/Adventure: громадное разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало…

  • Dead Space 3: Прохождение игры

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Dead Space (2008): Прохождение игры

    Dead space — очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра очень впечатляет. В ней имеется все качества для игр жанра Action/Adventure: громадное разнообразие монстров, локаций. Один минус — мало…

  • Прохождение игры Dead Space 3

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Прохождение игры System Shock 2

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…