Пролог.
18 июня 2314 г.
По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному аппарату. Уничтожаем коробки и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на основной двери.
Открыв ее, изнутри выбираются неприятели. Наиболее голова и – уязвимые зоны конечности. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая соперников. Пинаем трупы для аптечек и добывания боеприпасов. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство.
Нежданно корабль трогается с места, и исходя из этого выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, иногда перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, дабы не появляться над взрывной волной.
Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.
Глава 1. Неожиданное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.
Осматриваемся в квартире, по окончании чего идем в коридор, поворачиваем налево и выходим наружу. Направляемся к бойцам у ворот. По окончании диалога, присев прижимаемся за укрытием. Убиваем парочку соперников для тренировки и проходим к машине направо. По окончании взрыва выясняемся внизу.
Идем прямо, уничтожая неприятелей. Не забываем пользоваться укрытиями. Очередного самоубийцу расстреливаем перед тем, как он к нам приблизится.
Входим в постройку, лезем по лестнице. Поболтав с Нортоном, осматриваемся в помещении и выходим в переулок. С опаской огибаем углы и расстреливаем соперников. Ни на 60 секунд не прекращающийся поток грузовиков на магистрали не разрешит пересечь дорогу. Прицеливаемся в поток и замедляем одну из автомобилей стазисом.
Сейчас поток остановлен, и мы сможем перейти на другую сторону и встать наверх.
В холла сталкиваемся с громадным числом неприятелей. Основное не разрешить окружить себя и своевременно отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей.
Поднимаемся, подбираем аптечки, пока не ворвались неприятели. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Встав, выходим к последовательности магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем неприятелей. Спускаемся по лестнице в строении, на лифте поднимаемся наверх.
Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. После этого его же задвигаем в тоннель. Подобным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Ждём последнего вагона и залезаем в него позади.
Движемся к локомотиву, истребляя неприятелей пробующих остановить нас.
Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».
Очнувшись , говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, по окончании которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, после этого движемся вперед за костюмом.
Одев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и основной элемент – шлем.
Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по различные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между минами и обломками.
Глава 3. Роанок.
Видимся с Нортоном у грузового дока. Вовнутрь не пройти, исходя из этого направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Сейчас еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок.
Через шлюз перейдем в коридор, развернём влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли.
Пройдем вправо и соберем все нужные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею около центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.
Сейчас мы можем открыть центральную дверь и состояться в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду около боковой двери посредством кинезиса. Расправляемся с неприятелями в помещении с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенкам соперников. После этого поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора.
У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Потом, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, дабы раскрутить и потом подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Приводим к лифту и ожидаем прибытия.
Поднимаемся к Элли и к вторым выжившим работникам.
Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.
На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу покажутся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются через чур скоро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же методом, которым прибыли.
Пребывав в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене.
Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет дешёв лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.
Айзек засматривается на изображения в стенке. Сейчас можем возвратиться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.
Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.
Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Дабы открыть следующую дверь, необходимо взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три светло синий территории, каковые необходимо зафиксировать.
Проходим в коридор и зачищаем его от соперников. Спускаемся в складное помещение, где кроме этого проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны.
Совместно прибытия, нам информируют о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стенке соперником. Необходимо расстрелять все его щупальца и лишь тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Тут нужно высвободить путь от груза.
Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Потом, разделываемся с показавшимися неприятелями и идем обратно к лифту.
Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый соперник, которого нереально убить. При отрывании всех конечностей, его возможно остановить на пара секунд.
По окончании чего он регенерируется и снова атакует нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта.
Деятельно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.
Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.
Подходим к консоли рядом с левой дверью. Взломав ее, входим вовнутрь и подбираем ключ от боевой рубки. Сейчас можем возвратиться к вагонетке и отправиться в хвостовую станцию.
По окончании прибытия, приводим к лифту и до тех пор пока ожидаем его, отрубаем конечности бессмертным неприятелям.
Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем нужные модули. После этого встанем наверх и приведём к платформе. На ней переправимся на противоположную сторону и подобно соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Потом, на платформе переправимся в центр к челноку.
Откроем крышку посредством кинезиса и установим собранный пульт. Без топлива челноку не сдвинуться с места. Снова переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, после этого отправимся вниз и опять наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак.
На протяжении заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. По окончании окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли совершить последний этап в подготовки челнока к полету.
Неожиданный перегрев приведёт к сбою. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не торопимся бежать сломя голову, поскольку пламя всегда будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу.
Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, позвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, приводим к платформе. Сейчас отбиваемся сходу от двух соперников.
Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в строение и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны.
Кроме этого не забываем про неприятелей, которых со временем будет всё больше и больше.
Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко выявить по учащающимся звукам.
Используем челнок для отправки в Грили.
Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.
Направляемся к двигателю, применяя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, после этого квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Возвратившись к челноку, добираемся до станции Роанока.
Тут нужно добыть три регистратора из трех различных спутников. До первого легко добраться посредством указателя, но и остальные отыскать будет очень просто по зеленой подсветке.
Потом, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем отысканные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где подмечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов.
Сейчас можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, другими словами держим челнок в рамках светло синий квадратов. Отстреливаем помеченных неприятелей и всячески стараемся уклоняться от препятствий.
Нам предстоит еще раз возвратиться к баллонам и снова расставить их в верном размещении.
Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.
По окончании крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем пламя. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Скоро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и скоро найдём хвостовую часть корабля.
Выживших тут нет, исходя из этого отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению соперника, что перекидывает нас на большом растоянии вперед.
Обнаруживаем мост, следуем на протяжении него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся неприятелей и направляемся к следующему строению.
Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не заметим сигнальную шашку. От нее развернём налево и доберемся до следующей шашки, около которой найдём проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.
Глава 9. Вперед.
Транзитная станция.
Проходим налево и добираемся до конечной помещения. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к размещению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось.
На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от небольших тварей. Они обожают нападать многочисленными группами, но скоро умирают.
Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в верное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. В то время, когда запустится устройство, ожидаем несколько десятков секунд. После этого бежим за ним и проходим в конечный слева проход. Повторяем воздействие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, дабы успеть добежать до прохода и не появляться зажатыми.
Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.
Применяя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и скоро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, что деятельно ведет бой с неприятелями. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор.
Сейчас можем встать наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на пояснице щупальца. Уклоняем от атак неприятеля двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут всегда отрастать, исходя из этого по окончании нескольких успешных попыток монстр убежит.
Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.
Глава 10. Сейчас мы знаем.
Штаб руководства раскопками.
Команда ожидает нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от неприятелей. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам нужно добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке покажется огромное, неизменно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, дабы не появляться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре.
Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.
Глава 11. Охота за знаком.
Строение для образцов.
Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а после этого выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Извлёкши его, доставляем к строению на втором финише. На всем пути на нас будут нападать неприятели. Просовываем блок через окно.
Возвратившись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому строению. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.
Возвратимся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. В то время, когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали верно и можем встать к команде. Сантос передает нам схему зонда. Нужно раздобыть пара подробностей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми неприятелями.
Они трусливы и исходя из этого атакуют нежданно, по окончании чего как возможно стремительнее стараются скрыться. Самый надёжный способ, находиться на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и выясняемся на запасном площадке. Уничтожаем множество соперников, по окончании чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, что будет в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне.
Слева подмечаем лебедку, тянем ее кинезисом. После этого спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.
Возвратимся на площадку и сразимся со привычным неприятелем, что снова скроется от нас. Возвратимся к союзникам и соберем зонд на станке.
12
Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…
Star Trek (2013): Прохождение игры
Персонаж – Спок. Будучи в засаде, целимся и расстреливаем неприятелей. Через некое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз. Энтерпрайз. Шестью часами ранее….
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Прохождение игры Lost Planet 3
Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…