Universe at War относится к тем редким играм, каковые легко опровергают очевидные, казалось бы, теоремы. Довольно много «прекрасно», сложенных совместно, должны в итоге выдавать превосходно. Так? Отнюдь.
Universe at War докажет вам, что кроме того из самых лучших ингредиентов возможно другой раз сварить ужасную похлебку. Да такую, что носы повянут от её «запаха».
Забрать, например, сюжет. Будущее. Почва подвергается вторжению инопланетных захватчиков, не опытных пощады. Армия, флот, ракеты – человеческое оружие бессильно перед мощью внеземных разработок.
Везде царит разруха и хаос, Алиены уничтожают все, что видится им на пути. Знакомо? Осведомленный геймер, точно, четко услышит лейб-мотив спилберговской «Войны миров».
Возможно, она служила основным источником воодушевления для местных сценаристов, потому как аналогии прослеживаются в течении всей кампании. Та же слабость людей, тот же вектор развития, кроме того лазеры, испепеляющие плоть, и те перекочевали в детище Petroglyph. Но, «Война миров» пускай и не выдающийся, в особенности в плане глубины, но, как минимум, качественный сеттинг.
За базу брать его не предосудительно.
И вот мы уже начинаем предвкушать неравную схватку между пришельцем и человеком, продолжительные оборонительные миссии, как внезапно обнаруживается сюрприз. На помощь Почва приходит раса Новус, имеющая ветхие счеты с интервентами. Новус – это высокотехнологичные роботыпод руководством Мирабэль – единственным живым организмом среди них. В свое время их создала цивилизация, снаружи неотличимая от людей.
Позже соучилоось наступление Иерархии, инопланетян сейчас пробующих оккупировать Почву, на её планету и полное уничтожение оной. С того момента Новус следует за злобными инопланетянами, пожирающими миры, из галактики в галактику, дабы отомстить за смерть собственных создателей.
Тут уже светло видны ушки «Транформеров». Лишь вот внешний вид и имена конфликтующих инопланетян для приличия были поменяны. По ходу развития истории обнаружится, что на Земле, не считая людей, обитают еще и таинственные Масари, много веков точащие зуб на Иерархию.
Как вы уже додумались, играбельных рас в Universe at War три: Иерархия, Масари и Новус. Люди, по обстоятельству собственной слабости, прошли мимо кассы и сейчас утешаются ролями второго замысла. Кампаний щедрыми разработчиками было выделено по числу противоборствующих сторон.
Сперва мы играем в маленькую прелюдию, где бравый сержант с увесистым пулемётом и квадратной челюстью истребляет инопланетян в промышленных масштабах, обосновывая разработчикам неправоту их суждений. Следующей идет кампания за Новус, где сюжет ближе знакомит нас с Мирабэль и её переживаниями по поводу полного одиночества. Позже будет Иерархия и в финале Масари. Но, именовать местные сторилайны кампаниями было бы некорректно.
Это некая последовательность глупейших миссий, связанных узкой, изрядно подгнившей нитью повествования. Открыто не сильный ролики на движке игры. Тщетные диалоги. Бредовые задания.
Таковой вот джентльменский комплект получается. Играться в это кроме того, что скучно и неинтересно, еще и просто безрадостно. Начинаешь осознавать, что выдумку и фантазию разработчики экономили, как имели возможность.
Подливает масла в пламя еще и отсутствие сложности. Время от времени создается чувство, что для победы достаточно одного его способностей и героя. Что удалось разработчикам, так это вводный ролик.
Прекрасный, дорогой, зрелищный. Он взвинчивает ваше настроение и дразнит мыслями о том, какой будет сама игра. Вы загораетесь жаждой поскорее окунуться в неё.
Увы.
Но что мы все о кампаниях, да о сюжетах. Лучше посмотреть на геймплей и его участников. Благо тут все не так запущено. Petroglyph, не отходя от фабулы всекопирования, поднапряглась и выдала на публику парочку собственных ноу-хау. Первое было вручено в бережное пользование расе Новус. Как уже было сообщено выше, они являются высокотехнологичных роботов.
Белые, с обтекаемыми формами как будто бы олицетворяют хай-тек. У них нет юнитов сокрушительной мощи, ставка идет на стремительные и массированные атаки. Их солдаты способны обращаться в электромагнитный импульс и мгновенно перемещаться по особым каналам в любую точку карты. Уникально, но только частично. Означенные каналы – фактически правильная копия энергобашен из очень способного отечественного «Периметра». «КД Лаб» их придумала, Petroglyph обучилась по ним перемещаться. Жёсткая правда жизни.
Остальные функции перенесены из русского игры с упрощениями. К примеру, строения возможно строить лишь на территориях снабжаемых энергией, но терраморфинг отсутствует. Предстоящее знакомство с Новус наводит на одну неутешительную идея: «Вовсе это не новус, а весьма кроме того старус». Хорошая стратегия воплоти.
Второе ноу-хау разработчиков удалось на славу и воплотилось не в отдельный геймплейный механизм, а в целую расу. Иерархию. При работе с данной стороной конфликта Petroglyph, наконец, дала волю полуживой фантазии.
Результат на лицо. У Иерархии отсутствуют строения в прямом смысле этого слова. Каждое строение, не считая базы, это, по сути, робот, способный к передвижению, атаке и обороне, не считая собственного яркого ремесла – производства юнитов, апгрейдов и другого хороша. Смотрится и играется подобное на ура.
Особенно учитывая, что кое-какие структуры – это громадных размеров механические пауки, вгоняющие в страх кроме того в рельеф. Их корпус разбит на отсеки, каковые вы вольны апгрейдить по отдельности. К примеру, на ноги возможно повесить надежную броню, обезопасив свойство к передвижению, а в головные отсеки установить замечательную турель, оптовыми партиями отправляющую супостатов к праотцам.
И в случае если Новус олицетворяет собой передовые разработки, то Иерархия – это сила.
Масари являют техники и некий сплав магии. Громадную роль в их функционировании и развитии играется архитектор, что лично сооружает строения. Кроме этого граждане балуются яркой и чёрной энергией, по хорошей традиции выступающих в роли защитной и атакующей сил соответственно.
При грамотном и удачном стечении обстоятельств развитии эта раса набирает хорошую мощь и может очень многое противопоставить Новусам и Иерархии.
В случае если сказать о геймплее Universe at War в целом, то охарактеризовать его не составит большого труда. Это сплав серий C&C и Warcraft/Starcraft. Храбрецы с их особенными свойствами пришли ко мне из творений Blizzard.
Разрушительные суперудары, интерфейс, битвы – все это практически кричит о родстве с Westwood. Костяк Petroglyph когда-то трудился в легендарной кампании. К сожалению, возможно, не на самых почетных должностях.
Так как в любую из частей C&C играется на порядок радостнее, занимательнее и приятнее, чем в Universe at War. Не обращая внимания на обилие фич, изюминок а также присутствие уникальных идей грандиозный механизм так и не получил. Битвы совсем лишены тактики, любая стычка сводится к очевидной мясорубке, в которой побеждает тот, за кем огневая мощь. Увы, но кроме того эти мясорубки неинтересны до неосуществимости и приедаются еще в начале вашего путешествия по миру Universe at War.
Быть может, сказалось отсутствие физики, быть может, не добывает зрелищности. Но кому сейчас какая отличие?
И вдобавок в Universe at War очень-очень-очень плохая графика. Скудные эффекты, скудная детализация, скудная анимация. Такое чувство, что она умудрилась ухудшиться со времен Empire at War.
Обделенные полигонами юниты, бегающие по страшным локациям, способны высечь слезу кроме того из самого закаленного геймера. Наряду с этим разработчики совсем не стесняются показывать нам ролики на движке игры. Единственный художественный прием, что освоили местные мастера визуальных красот, это тотальное замыливание картины, призванное скрыть постыдную убогость графики.
Не получается.
Прекрасными дизайнерскими талантами Petroglyph кроме этого обделена. Прекрасные модельки роботов, подобные прекраснейшим алмазам. Потрясающие композиции уровней. Стиль, шарм, красота. Этого вы тут не заметите, как ни сохраняйте надежду. Пустынные уровни, квадратные дома и большое количество дыма – хорошая альтернатива, не так ли?
А визуальное представление расы Новус явилось апогеем всего сказанного выше. Её бойцы выглядят так, как словно бы сбежали из магазина детских игрушек, а их кипельно-белая форма навевает ассоциации со вселенной Star Wars. К счастью, хоть Иерархия опять отличилась в лучшую сторону.
Во многом за счет огромных паукообразных оригинальных спецэффектов и роботов.
Ругать в новом творении Petroglyph возможно еще многие и многие подробности. А вот похвалить фактически не за что. Из хороших линия остались разве что качественные музыка и звук.
За это, фактически, и хвалим. Неспециализированный же результат очевиден – Universe at War — это плохая стратегия. Имея хорошие предпосылки к успеху, она удачно их растеряла.
Обилие хороших концепций стало причиной перегруженности и, как следствие, к фактически полной неиграбельности.
Плюсы: пара вправду уникальных фич; иерархия; музыка и звук;
Минусы: устаревшая графика; не сильный сюжет; однообразный геймплей; тотальное копирование идей.
Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Обзор игры
Вы не забывайте его? Да его, тот самый Warhammer, что наделал в прошедшем сезоне большое количество шума в рядах любителей стратегий. Давайте отыщем в памяти прошедший год, уж больно хороший он был… Rome: Total War,…
Universe at War: Earth Assault: Прохождение игры
какое количество раз полем битвы была Почва ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и по сей день нам предлагается опять попытаться взять контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между…
Perimeter 2: New Earth: Обзор игры
Давайте сходу договоримся: Периметр 2: Новая Почва — игра не для всех. А также поклонники непростой для понимания первой части скорее склонны не восхищаться новшествами сиквела, а заявить K-D…
Актуально для платформы: PC Перед тем как запускать The Swindle, взглянуть на собственный игровой стол. Что у вас в том месте? клавиатура и Мышь, правильно? Сейчас сообщите им что-нибудь приятное на прощание….
Давным-давно, в далёкой галактике, человек поселился на Земле. Шло время, а он эволюционировал и изучал новые разработки, обнаружил доселе неиспользованное сырье и покорял остальной мир. Люди…