Актуально для платформы: PC
Перед тем как запускать The Swindle, взглянуть на собственный игровой стол. Что у вас в том месте? клавиатура и Мышь, правильно? Сейчас сообщите им что-нибудь приятное на прощание.
Быть может, вы их видите в последний раз.
Творение Size Five Games — тест ваших нервов в духе Super Meat Boy, в котором смерть главного персонажа есть неизбежной и естественной частью геймплея. Но в случае если последняя доводила до белого каления непроходимой бешеной динамикой и структурой уровней, то пытка The Swindle более искусная и изощрённая.Стимпанковский антураж воссоздан в The Swindle легко превосходно.Время — деньги
The Swindle начинает заниматься садизмом уже сначала, на уровне знакомства пользователя с механикой и миром игры. Вместо выдачи обстоятельного «туториала» тебя сходу забрасывают «в поле»: на землю падает некоторый пепелац, из которого вываливается усатый дедушка с наружностью сантехника. Храбрец отправляется по единственной дорожке в этот самый момент же натыкается на строение. В нём бродят роботы-патрульные, глаза которых излучают прямоугольные световые потоки.
Должно быть, это область их зрения.
Предположение контролируем на практике. Входим в дом и выясняемся прямо перед носом охранника. Железный человек скоро подбегает к нам и бьёт дубинкой по голове. Появляется экран статистики, заботливо информирующий, что нами было похищено 0% имеющихся на уровне денег, а до конца игры осталось 99 дней.
Никакого «рестарта» либо сохранения прогресса не предусмотрено.
Что это было? Обрисованная обстановка очень показательна: The Swindle всячески пробует показать собственное пренебрежительное отношение к пользователю. Словно бы делая громадное одолжение, игра в трёх абзацах коротко обрисовывает сюжетную обстановку: в другой стимпанковской вселенной Скотленд-Ярд создаёт совокупность ИИ «Василиск Сатаны», которой суждено положить финиш преступной деятельности на Земле. Единственный шанс выжить у преступников — выкрасть «Василиск». Как?
А это решайте сами. Делайте всё, что желаете, но имейте в виду: у вас только сто дней — затем «Василиск» будет запущен.
Ограничение времени придаёт игровому процессу нервирующую нотку. Чтобы пробраться к хранилищу с ИИ, необходимо получить круглую сумму денег. Для этого сборная воров организует вылазки в богатые муниципальные районы. Одна операция — один сутки.
Провал миссии свидетельствует израсходованное напрасно время. Паниковать начинаешь весьма скоро: ещё толком в управлении не разобрались, не говоря уж о механике, а они дни вычитают!Тёмную ножку, к сожалению, имплантировать себе запрещено.Путём ошибок и проб выясняешь, что основное — не попадаться в поле зрения охраняющих роботов. Соперников возможно оглушить, подобравшись к ним незаметно.
От стенку возможно отталкиваться, совершая большой прыжок. В случае если охрана однако подняла тревогу, необходимо бежать прочь, потому что не так долго осталось ждать покажутся бронированные суперполицейские. До всех этих базисных для механики игры вещей докапываешься сам.
Дабы выяснить, как устроен местный мир, необходимо раз за разом проваливаться. Смерть делается нужной частью геймплея, условием извлечения информации об игре.
Все на пол, это ограбление!
Что ж, будем разбираться. Делаем ещё одну высадку в той же локации. Подмечаем, что и главный герой, и структура строения поменялись. В этом одна из «изюминок» The Swindle — процедурная генерация уровней снабжает реиграбельность. У строения показались окна — хороший другой путь для проникновения вовнутрь. Попытаемся… Снующий за стеклом охранник подмечает нас, подбегает, и вот… 98 дней.
Соперники смогут нас убивать через стекло, а мы их — нет. Что ж, будем знать.
Проходит ещё двадцать игровых дней. Возможно, всё не так и не хорошо. Само собой разумеется, пятая часть времени игры сзади, а к искомой цели мы не приблизились ни на каплю. Но нам удалось скопить жалкие пять тысяч фунтов и наконец-то обзавестись своим первым гаджетом — бомбой.
Возлагая особенные надежды на новинку, мы закладываем динамит перед дверью, за которой притаился весьма сильный соперник… 79 дней. Но ещё одна галочка в перечне определённых вещей — фитиль сгорает весьма скоро.
Но, продолжительность горения возможно расширить. Как и другое — в перерывах между миссиями мы можем разбросать заработанные деньги по достаточно масштабному древу умений. Возможно, в далеком прошлом не виделось игр, в которых «прокачка» персонажа столь ответственна. Ответ, какой «апдейт» произвести, — отдельный геймплейный элемент.
Возможно рискнуть открыть новую локацию, а возможно вложиться в умения персонажа, дабы действеннее грабить на уже открытых. Двойной прыжок, взлом металлических дверей, скорость передвижения храбреца, пара гаджетов — каждое из улучшений определённым образом воздействует на стратегию грабежа.Такую безрадостную картину нужно будет наблюдать частенько.Кое-какие умения являются базисными, и их нужно купить прежде всего.
Таков, к примеру, «хакинг» терминалов с деньгами. Компьютеры — это главный источник доходов. Их взлом осуществляется в следствии стремительного нажатия определённой комбинации клавиш. Это не столь сложно — куда тяжелее до них добраться.
Обычно терминалы защищены громадным числом разношёрстных роботов, других систем и мин защиты. В таких обстановках приходится шепетильно планировать ограбление. Жизнь бесценна
55 дней. Нам удалось открыть две локации. Их тут мало — всего шесть, но вкупе с автоматической генерацией уровней недочёта в разнообразии не появляется. Отличаются они в первую очередь количеством и дизайном запрятанных достатков. «Призы» на каждом следующем уровне на порядок дороже, чем на прошлом.
Но и защита несравненно агрессивнее. По строению ползают чешуйчатые металлические черви, порхают электровороны, бродят злые роботы с винтовками… Входить не хочется совсем. Кстати, что делает то летающее ведро с пропеллером?
Удостоверимся в надежности… Да, взрывается рядом с храбрецом. 54 дня.
По мере отечественного приближения к финалу механика игры обрастает новыми тонкостями и аспектами. У каждого из соперников — собственная логика поведения, и только на своем опыте можно понять, чего ожидать от них. Торопиться никуда не следует, а жадничать — тем более. Взломать хотя бы один терминал — громадная успех.
Не смотря на то, что экран статистики продемонстрирует жалкие 20% от вероятной добычи, этим обычно лучше ограничиться, потому что цена неточности через чур высока.
Риск взломать всё, что возможно взломано, и прибрать к рукам все золотые достатки на уровне, само собой разумеется, окупается громадной добычей. Но единственная неточность сводит на нет все подвиги. The Swindle учит ценить время и храбрецов, каковые у нас имеется. В следствии смерти грабителя мы не только не возьмём похищенные деньги, но и прервём серию успешных набегов данного вора.
А за них надеется бонус — «долгожитель» может удвоить, в противном случае и утроить заработанную сумму.В аналогичных обстановках тактика бессильна. Лучше просто не лезть.Воровская успех
35 дней. У нас именно показался таковой специалист! Лотти МакФарлейн (имена тут кроме этого генерируются случайным образом) — в его послужном перечне уже числятся одиннадцать успешных ограблений.
С ним нам удалось открыть ещё одну локацию. Мы уже достаточно продвинуты: можем зависать на стенах, можем заморозить вражескую ловушку либо кроме того подчинить себе робота. До отметки The Swindle, где и хранится «Василиск», осталось накопить всего пятьдесят тысяч фунтов.
Пустяковая сумма на данном этапе игры. Лотти имеет громадный бонус, и, взломав тот терминал, что находится в подвале, прямо под нами, мы определённо возьмём необходимые деньги. Мы пробираемся в помещение по маленькой трубе, удачно взламываем компьютер и приобретаем желаемые фунты.
Ура, мы собрали нужную сумму! Но радость отечественная оказывается недолгой — выхода из помещения нет, а до трубы, через которую мы ко мне попали, допрыгнуть не получается. Кто же имел возможность знать?..
Лотти, прости, но у меня нет иного выбора, не считая как воспользоваться функцией суицида… 34 дня.
Иногда процедурная генерация уровней подсовывает безнадёжные обстановки, из которых храбрец может выбраться, только наложив на себя руки. Время от времени вы станете разбиваться насмерть вследствие того что всемогущему «рандому» заблагорассудилось создать пропасть в самом неожиданном месте. Кое-какие уровни предельно несложны и будут практически дарить вам терминалы, а кое-какие окажутся легко непроходимыми.
Фактор случайности — одновременно и плюс, и минус игры.
15 дней. Мы добрались до последнего уровня, в котором и хранится заветный «Валисиск»! Неужто мы на пороге финала? Посмотрим… количество и Размер локации населяющих её металлических недоброжелателей в разы больше всего того, что виделось нам раньше. Более того, одно поражение закрывает нам доступ к уровню, а это значит, что нам будет необходимо снова копить триста тысяч фунтов, дабы попасть ко мне.
Шансов никаких, поскольку мой храбрец не «прокачан» кроме того наполовину, в его карманах помещаются только три бомбы, он так и не обучился самому сильному умению телепортации… Похоже, всё было напрасно.
Теоретически The Swindle возможно пройдена в один присест, за несколько часов. Ста дней даже больше чем нужно. На практике же нужно будет смириться с тем, что десятки прохождений будут посвящены только изучению механики игры, применимости «скиллов» и логики поведения соперников. Обрисованная нами история взяла пессимистичный финиш вследствие того что мы не владели информацией и нужными навыками. С каждой следующей попыткой о The Swindle выясняешь больше, и конечные результаты оказываются всё лучше.
Но за те десятки, много досадных смертей собственных храбрецов вы успеете неоднократно выйти из себя и проклясть разработчиков.Поднята тревога. Разумнее было бы бежать со всех ног. Но жадность не разрешает уйти с безлюдными карманами.***The в наше время весьма легко полюбить и без того же легко возненавидеть. Её возможно проклинать за немыслимую сложность, а возможно восхищаться уникальной идеей и отточенной механикой. Не смотря на то, что, вероятнее, нужно будет делать всё в один момент: обожать ненавидя, досадовать восхищаясь и расточать комплименты через слёзы.
Само собой разумеется, вы имеете возможность закинуть игру по окончании пяти мин.. Но в случае если в вас имеется хоть капля геймерского тщеславия и по окончании первых неудач в вас не потухнет желание забрать олимпийскую высоту в 100 дней, если вы жёстко для себя решите: «челлендж» принят, — вам уже не отвертеться.
Плюсы: уникальная мысль; здоровый хардкор; продуманный менеджмент ресурсов; приятный стимпанковский дизайн.
Минусы: случайная генерация уровней время от времени создаёт безнадёжные обстановки; успех прохождения сильно зависит от успеха.
Айон: Башня вечности: Обзор игры
«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…
Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…
Обзор игры Айон: Башня вечности
«Синдром обычной корейской MMORPG» — данный злокачественный болезнь принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-сетевого справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сейчас…
Никто не удивился, в то время, когда была объявлена LittleBigPlanet 3. Новое поколение консолей, новая часть одного из лучших эксклюзивов — закономерно. Но в то время, когда волна эйфории прошла и фанаты углубились…
Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!
Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…