Актуально для платформы: PC
Затевать разговор о The Talos Principle при любом раскладе приходится с рассуждения о том, что от студии Croteam, создавшей Serious Sam, для того чтобы ну никто не ожидал. А также по окончании анонса игры многие сомневались, что из нее выйдет толк. Что же оказалось в итоге?
Давайте разберемся.
в один раз гексагон, призма и штатив…
На первый взгляд, перед нами был очередной клон Portal с предсказуемой механикой — это головоломка с видом от первого лица, выстроенная на сотрудничестве храбреца с предметами окружения. К тому же сами эти предметы сильно напоминают вещи, каковые возможно было встретить в свое время на просторах Aperture Science: кубы (каковые тут именуют гексаэдрами), плиты, поля анти-экспроприации, силовые поля и другое.Вы не захотите приближаться к этим юношам.Трудится это все по уже привычным схемам: на куб возможно запрыгнуть либо положить его на плиту, дабы ее активировать, силовые поля не позволяют пройти, а фиолетовые поля анти-экспроприации пронести предметы на другую сторону.
Не смотря на то, что новые элементы тут также имеется, к примеру деактиватор — вещь, напоминающая кинокамеру на штативе, выключающая любое оборудование, на которое она направлена. Либо призма, могущая перенаправлять лазерные лучи из одного источника в пара приемников.
Целью каждой загадки есть приобретение фигурки, так именуемого сигила. Когда игрок набирает определенное количество этих штуковин определенного цвета, он может (а также обязан) их израсходовать на получение доступа к новым уровням (всего имеется три территории, откуда возможно отправляться решать загадки) либо к новым устройствам (изначально в отечественном распоряжении имеется лишь деактиватор; остальные гаджеты раскрываются по мере прохождения). А вот на что тратятся красные сигилы и собираемые с трудом звезды, я сказать не буду.
Потому что спойлер.
Сходу предупреждаем, что головоломок в игре большое количество. На преодоление главной сюжетной линии, для которой потребуются лишь сигилы, уйдет 20 — 25 часов. В случае если начать гоняться за звездами, то возможно смело прибавить еще часов этак пять.
Прекрасно ли это? Сообщить конкретно сложно. С одной стороны, такое количество головоломок снабжает достаточную длительность прохождения, дабы по окончании его окончания уже не хотелось добавки.
С другой — при таком раскладе очевидно страдает уровень качества самих задачек: то они через чур однообразные, то попадется такая, которую наподобие и решил, но как словно бы не так, как задумывали разработчики.
Но радует то, что раскиданы все эти бессчётные головоломки по трем мирам-хабам, в каждом из которых присутствует собственная стилистика: начинается все на развалинах Старой Греции, после этого вы попадаете в не меньше разваленный Египет, а заканчиваете в окружении европейских замков.Обычные люди.древнеегипетские овцы и Античные андроиды И по всем этим локациям разбросаны компьютерные терминалы, через каковые игроку будет скармливаться сюжет. А правильнее, разнообразные документы из прошлого различной степени давности.
Будут видеться тут и цитаты из рассуждений древних философов (не всегда, но, настоящие), выдержки из каких-то блогов а также чатов, где собеседники смогут сказать о самых неожиданных вещах.
Посредством этих же терминалов мы будем общаться с единственным «интерактивным» персонажем — программой-библиотекарем, склонной к формулированию и философским измышлениям необычных и неоднозначных вопросов.
Изучать это все приятно и весьма интересно: нам дают предлог и задуматься, и посмеяться, к тому же переведены на русский тексты очень адекватно. В принципе, никто не заставляет ни просматривать их, ни сказать со необычным библиотекарем и поддаваться либо не поддаваться на его провокации. Преспокойно возможно играться легко как в череду головоломок под напутствия пафосного голоса более чем.
Провожают по одежке
Последнее и самое субъективное — это разговор о том, как игра выглядит и звучит. Тут все хорошо, да и открыто ругать The Talos Principle не за что — и музыка, и звуки, и графика в полной мере удачно создают настроение и необходимую атмосферу.
А каждые претензии к моделям и текстурам легко разъясняются тем, что Serious Engine изначально создавался для отрисовки громадных локаций с достаточно несложной архитектурой, дабы по ним бегали тысячи неприятелей самых различных мастей, а среди всего этого на сверхзвуковой скорости носился игрок, не очень всматривающийся в текстурки, модельки и другое. Потому что некогда. А в неспешной адвенчуре именно таки имеется время на то, дабы неспешно рассмотреть любой угол локации и изучить любой огрех. Особенно в то время, когда не можешь осилить очередную головоломку.В случае если надоест решать задачки, неизменно возможно прогуляться по окрестностям.***И однако, не обращая внимания на всю ту критику, что была высказана выше, The Talos Principle — потрясающая игра, стоящая и собственных денег, и того времени, которое займет у вас ее прохождение.
Особенно в случае если жанр головоломок от первого лица вам по душе, а перепроходить обе Portal в пятидесятый раз уже надоело.
Плюсы: множество тайных; хороший сюжет с увлекательными идеями; огромное количество секретов и пасхалок.
Минусы: из-за однообразия задачек имеется чувство затянутости; маленькие недостатки в дизайне уровней. видеообзор игры
Обзор игры Talos Principle, The
Затевать разговор о The Talos Principle при любом раскладе приходится с рассуждения о том, что от студии Croteam, создавшей Serious Sam, для того чтобы ну никто не ожидал. А также по окончании анонса игры…
Актуально для платформы: PC В 2008-м году программист Джонатан Блоу (Jonathan Blow) со своей игрой Braid совершил определённую революцию в индустрии. Он доказал, что инди возможно не только…
Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…
Обзор игры EVE Online: The Second Genesis
Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка игр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч подписчиков считались хорошим результатом, полмиллиона — сказочным Олимпом, на…
Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно ли делать выводы о верхней и нижней…