The Technomancer: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

По поводу студии Spiders у нас для вас две новости. Хорошая — французы так же, как и прежде весьма желают быть похожими на BioWare, а The Technomancer (бесплатно что без космических перелётов) с определённого ракурса в полной мере возможно принять за ту самую Mass Effect, которую мы когда-то утратили, — с вменяемой «прокачкой», кучей разнообразных квестов и без укрытий. Нехорошая — у них так же, как и прежде нет денег, дабы реализовать всё это на уровне полновесного хита.

Практически годом ранее, в отечественном превью, глава Spiders Жеан Руссо (Jehanne Rousseau) давала слово, что The Technomancer станет для студии работой над неточностями, той самой игрой, которую французы изначально и желали выпустить, а сейчас вот создают, учитывая опыт и критику, взятую по окончании Of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound by Flame. Что ж, работу они и правда проделали громадную, но избавиться от всех неточностей, к сожалению, не удалось.The Technomancer: Обзор игрыА «боссы» тут большие…Марс возвращается

The Technomancer — это вправду дополненная, расширенная и улучшенная версия Mars: War Logs. Похорошевшая графика, доработанная боевая совокупность, по-настоящему громадные города (действительно, без открытого мира, что французы ни при каких обстоятельствах и не давали слово), более масштабный сюжет, больше разномастных фракций, напарников, диалогов…

Воздействие игры опять разворачивается на Красной планете, в людской колонии, где разные корпорации обустраивают собственные города, устанавливают личные порядки и соперничают между собой за ресурсы. Мы играем за молодого техномага, что был втянут в эти разборки с на большом растоянии идущими последствиями. В ходе он обязан сражаться, общаться, принимать непростые ответы, «прокачивать» себя и улучшать экипировку (собственную и напарников).

Ролевая система наряду с этим способна удовлетворить взыскательные вкусы. В сражении возможно вольно поменять три различные стойки — это, условно говоря, солдат, орудующий щитом и булавой, разбойник, делающий ставку на пистолеты и кинжалы, и, фактически, техномаг с посохом, заряженным электричеством.

Соответственно, вы улучшаете какой-то из этих стилей (либо все без исключение — ограничений тут нет), силу, ловкость, выносливость либо волшебство персонажа, и развиваете его особенные таланты. «Харизма» оказывает помощь убеждать собеседников в диалогах, «Наука» открывает дополнительные реплики в них же и повышает регенерацию здоровья у участников вашего отряда. Ну а для чего необходимы «крафтинг» и умение взламывать замки, пояснять, думаю, не требуется.Марсианские города очень сильно различаются по архитектуре и стилю, но в каждом полно разномастных обитателей, преступников, бомжей, девушек легкого поведения, торговцев и мутантов.RPG в стиле Spiders

Но сначала насладиться всем этим мешают родовые болячки фактически всех проектов Spiders, от которых в этот самый момент избавиться не удалось. Громадные города наводнены криво передвигающимися куклами, каковые либо стоят на месте, размахивая руками, либо бесцельно бродят туда-сюда, иногда врезаясь приятель в приятеля либо в предметы обстановки.

В сражениях с анимацией всё в порядке — и вы, и соперники можете красиво нападать, блокировать, уклоняться и уходить от ударов в эффектном прыжке. А техномаг с посохом и вовсе научен таким пируэтам, что ему позавидуют и монахи Шаолиня. Но чувствуются неприятности с балансом. Соперники кроме того на обычном уровне сложности раскидывают команду.

И вы вынуждены либо подолгу прыгать около них, ожидая, в то время, когда восстановится «мана», дабы взбодрить гадов электричеством, либо надеяться только на боевую стойку со щитом.

А во второй половине прохождения обстановка изменяется: вы и с посохом лихо разделываетесь со всеми кроме того на «харде». Стелс же ненужен: тут фактически запрещено одним ударом со поясницы убрать соперника — он возьмёт тут и повышенный урон же полезет в драку, завлекая к вам внимание всех остальных.

Наконец, видятся откровенные неприятности с логикой в некоторых квестах. В The Technomancer всегда работает внутренний таймер, идут часы, сутки сменяет ночь и многие задания либо завязаны на время суток либо ограничены по срокам исполнения. Мысль хорошая, но применяют её авторы не всегда адекватно. В одной из миссий мы, к примеру, должны успеть отыскать и нейтрализовать группу изменников, не смотря на то, что те сидят в строении и, думается, никуда не торопятся. А в второй необходимо не допустить террористический акт, нейтрализовать бомбу. И вот тут почему-то никто секундомер не включает — имеете возможность делать остальные задания а также прилечь поспать, дождавшись следующего утра, а потенциальная террористка будет прилежно ожидать на том же месте.

Поверженные неприятели тут не умирают, а лежат оглушённые. Добьёте — снизите собственную карму.Марсианские хроники

Самое обидное, что под всем этим прячется вправду увлекательная, как раз RPG в традициях всё той же BioWare. В The Technomancer полно моральных задач. Изначально отечественный храбрец трудится на работе у одной из военизированных корпораций и обязан поддерживать порядок на улицах города. Но никто не мешает ему поступать по-своему а также ослушиваться прямых распоряжений.

Тех же изменников и ту же террористку возможно не убивать, а отпустить. Либо арестовать. Возможно кроме того трудиться на местного авторитета и красть партии оружия из собственной казармы.

Всю игру вы находитесь сходу меж нескольких огней, выбирая между честью, долгом, собственными понятиями и совестью о том, что такое прекрасно и что такое не хорошо, — и все ответы воздействуют на репутацию у разных фракций и на карму персонажа.

Заданий масса, и фактически каждое — это многоэтапное расследование с необходимой моральной задачей в конце. Простая, казалось бы, просьба дамы отыскать её пропавшую дочь знакомит нас с местным миром воров и проституток, где матери реализовывают собственных детей на панель, и позже мы вынуждены искать по ночам бывших клиентов девушки, сражаться с преступниками и в итоге решать, что с ней делать — оказать помощь сбежать из города, запрятать её у приятеля-торговца либо вернуть преступникам.

Мы выясняем, кто жестоко убивает сутенёров, куда пропал боксёр, участвовавший в подпольных битвах на арене, кто отравил группу беженцев. Выводим на чистую воду сослуживцев, грабящих торговцев, ищем предателей и шпионов, разбираемся с контрабандистами а также собираем данные для оппозиционных СМИ. В ходе широко применяются таланты персонажа. Время от времени приходится функционировать лишь в определённое время суток (в большинстве случаев, ночью) а также переодеваться, маскируясь, к примеру, под бродягу.

Бегать туда-сюда, ясно, необходимо большое количество, но так как и в шутерах приходится стрелять. Необычно, да?Думать над каждым ответом возможно продолжительно.Ты не один

Намного лучше, чем раньше, проработаны и напарники. Сексапильная актриса под прикрытием; ворчливая девушка-механик; мутант, появлявшийся в действительности очень грамотным товарищем; юноша, утративший руку, но не чувство юмора, — у каждого свои скелеты и своя судьба в шкафу. Они быстро общаются между собой, говорят о собственном прошлом и иногда обращаются к вам за помощью.

Шпионка, к примеру, попросит отыскать виновного в её «тяжёлом детстве», и в ходе вы организуете проникновение со взломом, найдёте, что дело намного сложнее, чем думается на первый взгляд, и решите, разрешить девушке совершить убийство либо остановить её.

Кое-какие напарники окажутся врагами и предателями, а c вторыми разрешают кроме того пофлиртовать. Все эти беседы по душам и персональные квесты воздействуют на уровень взаимоотношений с компаньоном: если вы, условно, дружите, то напарник, пребывав в команде из трёх человек, даёт те либо иные бонусы как к боевым чертям, так и к социальным талантам, к примеру к «Харизме».

Более того, в некоторых обстановках наличие либо отсутствие того либо иного персонажа в команде прямо воздействует на квесты. К примеру, в один раз, в то время, когда вы расследуете убийство мутантов и говорите их соплеменникам о том, что за правонарушение важны религиозные фанатики, «выродки» решают поднять в городе бучу. В случае если же вместе с вами сейчас окажется соратник-мутант, то он сможет переубедить товарищей по несчастью.Монстры всегда возрождаются, и это начинает злить.***Любая игра от Spiders — это неизменно какое-то преодоление.

Необходимо вынудить себя, дать ей шанс и рассмотреть за бюджетной оболочкой вправду увлекательную RPG. Вопрос в том, готовы ли вы преодолевать… Но, на данный момент в этом жанре относительное затишье, исходя из этого всем любителям ролевых игр я бы всё-таки советовал The Technomancer к приобретению на какой-нибудь распродаже. Если вы, само собой разумеется, желаете большое количество бегать по локациям, делать квесты и вчитываться в диалоги, а не пропускать их, дабы позже сказать, что они неинтересные.

Плюсы: увлекательный сюжет; множество моральных задач, нелинейных квестов и диалогов; говорливые напарники; хорошая ролевая система; эргономичный и действенный «крафтинг»; разнообразная музыка.
Минусы: «кривая» анимация; несбалансированная боевая совокупность; неспециализированное чувство бюджетности. видеообзор игры

Обзор игры The Technomancer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Apotheon

    По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на тему, окажется, что он вышел…

  • The Legend of Korra: Обзор игры

    Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…

  • Apotheon: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на…

  • Pokemon X and Y: Обзор игры

    Серия игр Pokemon — одна из самых специфичных в индустрии. Ее поклонники свято верят, что это лучшее, что было с человечеством по окончании изобретения колеса. Но не меньшее число людей, не…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…