Uru: Ages Beyond Myst — To D’ni: Прохождение игры

Uru: Ages Beyond Myst - To D'ni: Прохождение игры

По окончании перемещения в Бевин у маленького фонтана повернитесь налево и спуститесь в Сад Огней. Пройдите направо и запрыгните на маленький уступчик около двух окон. С правой стороны левого окна находится страничка Релто, заберите её. Она добавит острова около острова Релто. Возвратитесь к фонтану и встаньте по узкой лестнице.

Зайдите во внутреннюю помещение — Помещение Сообщества и надавите кнопку на пульте. Вы получите некое искаженное сообщение.
Опять возвратитесь к фонтану и встаньте по широкой лестнице. Слева на мосту находятся кнопки включения света в Саду Огней. Пройдите дальше и вы появляйтесь на маленькой площади с тремя дверями. Справа находится древесная дверь, а в первых рядах две железные. Одна из железных дверей закрыта, зайдите в ту, что раскрывается.

Это Классная Помещение. На столе лежит записка, посмотрите её.
Выходите и входите в древесную дверь. Откройте дверь наоборот. Подойдите к стойке с книгой в центре зала. Суньте руку в щель слева для активизации КИ.

Перемещайтесь в Помещение Связи. Подойдите к пульту управления и суньте руку в щель, — справа засветится экран с вероятными перемещениями. До тех пор пока у вас лишь две связи — Паромный Терминал и Бевин.

Выделите Паромный Терминал и надавите кнопку сверху. Перед вами покажется книга связи, — кликните на картине.

Ае`гера

Слева от вас находится стойка с книгой для движения обратно в Помещение Связи. Чуть дальше вы заметите сломанные ворота. Вы имеете возможность походить и осмотреться, а имеете возможность зайти сходу в сломанные ворота.

У закрытых ворот слева находится Камень Бахро. Кликните на картине, дабы связаться с маленькой областью Теледан.

Мир Теледан

Эта маленькая древесная площадка именуется Док Теледан. Тут вы отыщете страничку Релто, которая добавит древесный док к острову. Возвращайтесь в Релто. Обратите внимание, что в полке добавилась желтая книга.

Эта книга связывает вас с Помещением Связи.
Заберите коричневую книгу Ае`гера и свяжитесь с Офисом Барона. Просмотрите книги на столе, — вы получите новые координаты КИ (2175, 58, -81) и о существовании связи между Тюремной Комнатой и Комнатой Шпиона в Теледан. Состойтесь в соседнюю помещение и переместитесь через книгу связи. Вызовите лифт и опускайтесь вниз, к хижине.

Входите в хижину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по тоннелю до лестницы справа. Входите в Тюремную Помещение и в зависимости от того, какой тумблер вы применяли в первой части игры, снимите камень.

Пройдите через открывшиеся двери и подойдите к решетке. Слева вы заметите нишу с книгой.
Сейчас ваша задача подойти к нише иначе, дабы воспользоваться книгой. Возвратитесь в Релто и заберите оранжевую книгу. Кликните на знак руки. Повернитесь налево и спуститесь в помещение.

Выходите из помещения и спускайтесь по каменной лестнице. Проходите по мостикам и поднимайтесь наверх. Пройдя тоннель, вы появляйтесь в помещении с нишей.

Кликните на картине в книге, и вы переместитесь в Помещение Шпиона Шарпера.
Тут вы имеете возможность подобрать шляпу, прибавив её к собственному гардеробу. взглянуть в телескоп, и вы заметите фразу: Bob O`Goobo. Она пригодится позднее.

Позади находятся две книги, — одна связывает со спальней в Теледан, вторая с Релто Фила. Кликните на картине в книге Релто Фила.

Релто Фила и Соседство Кирэль

Тут весьма мрачно, на дворе ночь. В хижине вся левая полка вынуждена книгами. На полке справа вы отыщете журнал и куртку Фила, — прочтите его. Подойдите к левой полке и заберите единственную книгу, которую возможно забрать.

Кликните на картине, и вы переместитесь в Кирэль.
Обратите внимание, что размещение всего изменилось, как словно бы в Зазеркалье. Состойтесь в Помещение Сообщества и надавите кнопку на пульте. Прослушайте сообщение врача Уотсона.
Возвратитесь к фонтану и идите в Помещение Связи. Подойдите к книге и суньте руку в щель слева. Сейчас идите на мост, к кнопкам включения света в Саду Огней.

Необходимо надавить кнопки в соответствии с фразой, виденной в Помещении Шпиона — BOBOGOOBO. Первая буква цвета кнопок — ключ, т. е. Blue — B: Затем вы сможете войти в помещение, которая раньше была недоступна — Помещение Яйца. Эта помещение имеет пять мелких помещений с книгами. Вы должны посетить все пять мест и применять ваш КИ у книг, дабы добавить эти связи.

Возвратитесь в Кирэль для исполнения калибровки Великого Нуля.

Ае`гера и Великий Нуль Для калибровки Великого Нуля нужно отыскать 20 маркеров. Они являются белый шар с красной косой линией. В то время, когда вы будите пребывать около маркера, КИ подаст звуковой сигнал.

Сперва необходимо собрать первые пять маркеров, дабы попасть во Внутренний Двор Великого Нуля. Вот местонахождения маркеров:

1. Обсерватория Великого Нуля.
2. Внутренний Двор Великого Нуля (это место будет доступно по окончании введения первых пяти маркеров в Громадную Нулевую машину калибровки в Обсерватории).
3. Паромный терминал — около пролома (Ае`гера).
4. Паромный терминал — в конце тоннеля, рядом с Камнем Бахро (Ае`гера).
5. Паромный терминал — в самом финише (Ае`гера).
6. В Пабе — это по долгой лестнице вниз, до площадки, справа, в дыру (Ае`гера).
7. На выступе в Токото, над книгой связи (Ае`гера).
8. Слева от входа в Музей (Ае`гера).
9. В Музее, с правой стороны около заграждений. Слева находится страничка Релто, заберите её (Ае`гера).
10. Около заграждений к Залу Гильдии (Ае`гера).
11. Справа от Музея (Ае`гера).
12. В холле Концертного зала (Ае`гера).
13. Древесный мост (Ае`гера).
14. Слева от развилки у древесного моста (Ае`гера).
15. Справа от развилки у древесного моста перед лестницей (Ае`гера).
16. В Библиотеке, внизу винтовой лестницы. Просмотрите три книги справа на столике (Ае`гера).
17. Рядом с Водопадом (Бевин).
18. Балкон Соседства (Бевин).
19. В Классной Комнате (Кирэль).
20. Центр Сада Огней (Кирэль).
21. С правой стороны внутреннего коридора, перед Помещением Сообщества (Кирэль).
22. Крыша Токота рядом с телескопом (Ае`гера).
23. Крыша Токота рядом с трещиной (Ае`гера).
24. Мелкий балкон с видом на Токота, рядом с лестницей во Дворец (Ае`гера).
25. Офис Барона (Ае`гера).

Переместитесь в Обсерваторию Великого Нуля и прочтите издание. Для минимальной работы КИ требуется собрать пять маркеров. По окончании сбора маркеров возвратитесь в Обсерваторию и активируйте устройство калибровки, сунув руку в щель слева.

Это добавит вам новое место для движения — Резеро (Великий Ноль).
По окончании сбора 15 маркеров перемещайтесь в Резеро и активируйте устройство калибровки. В дальнем финише откроются стеклянные двери. Спуститесь по лестнице и зайдите за лестницу справа, — в том месте лежит страничка Релто, — заберите её.
Проходите в дальний финиш помещения. Тут находятся ещё четыре устройства калибровки. Для каждого устройства нужен собственный маркер, так что нужно будет перемещаться за ним и возвращаться обратно четыре раза.
Начните с автомобили в левом дальне углу, у окна. Подойдите к ней и надавите светло синий кнопку. Колесо справа экрана начнёт вращаться. Координаты этого маркера — 61131; 74; -84. Это соответствует Галереи Кадиш. Переместитесь в Ролто и оттуда через коричневую книгу в Галерею Кадиш.

Заберите маркер и возвращайтесь в Резеро. Подойдите к машине и суньте руку слева, случится активация, — засветится символ.
Проходите к следующей машине и нажимайте кнопку. Координаты — 59863; 57; -77. Это находится на балконе с которого виден переулок каньона в Ае`гера. Перемещайтесь в Релто и через коричневую книгу на балкон.

Берите маркер и активируйте вторую машину.
Проходите к правой первой машине и нажимайте кнопку. Координаты этого места — 60143; 1001; -70. Это место будет над Классной Помещением в соседстве Бевин.

Если вы не взяли сообщение на крышу в Эдер Кемо, то вам нужно будет сделать это на данный момент. Перемещайтесь в Релто, берите красную книгу и кликните на картине с рукой (последнее место визита). Тут вы имеете возможность или спрыгнуть (что несложнее), или пройти через пещеру к водопаду. Подойдите к книге в "беседке" и переместитесь. Проходите по дорожке в сторону "садов", — справа находится поворачивающийся обелиск.

Заходите за него и перемещайтесь на крышу. Забирайте маркер и возвращайтесь в Резеро для активации автомобили.
Осталась последняя машина с координатами — 57325; 110; -79. Маркер от данной автомобили находится справа от Библиотеки на горе. Его достаточно тяжело забрать не упав.

Для этого применяйте вид от третьего лица и подойдите как возможно ближе к краю (с первого раза может и не окажется) и заберите его. Активируйте последнюю машину.
Встав по ступеням, вы заметите новый знак перемещения Иишы. Пройдите к книге и перемещайтесь в Помещение Связи. Из этого переместитесь в Переулок Токота и подойдите к самому краю обрыва.

Через какое-то время в воздухе сформируется новый знак Ииши (Дорожка Shell) — прыгайте в него, и вы появляйтесь на новом месте.

Громадная Шахта

У кровати в середине помещения вы отыщете издание врача Уотсона, — прочтите его. В постели лежит страничка Релто, додающая вам музыкальную шкатулку, — заберите её. Выходите из шахты и прыгайте в её середину — часть игры практически закончена.

Если вы не забывайте, осталась неоткрытой одна дверь — в Бевине. Тут эта помещение именуется Помещением Пасхального Яйца (легко яйцо окрашено). Так вот эту помещение возможно открыть (но необязательно) и решить увлекательную задачку.

Если вы решились ниже прохождение.
Перемещайтесь в Бевин (через Помещение Связи) и пройдите на мост к выключателям света в Саду Огней. Надавите следующую последовательность цветов — GOOGGO, где G — Green, а O — Orange. Сейчас вы имеете возможность войти в Помещение Пасхального Яйца, что рядом с Классной Помещением.
Тут вы отыщете зашифрованные сообщения. Все они содержат данные о том, что следует сделать. Не вдаваясь в подробности расшифровки, я поведаю, что следует сделать.

Возвратитесь в Релто и, зайдя в гардероб, оденьте рубаху Ииши.
Заберите первую (зелёную) книгу и переместитесь в Гахризен. Пройдите на второй этаж к генератору. Поднимитесь на решётку с рядом поднимающейся колонной и, стоя на ней, переместитесь в Релто.
Берите вторую (оранжевую) книгу и идите в тюремную помещение через лестницы в подвале (в хижине) и по трубе. Поднимитесь на пятую плитку (она в середине) и возвращайтесь в Релто.
Перемещайтесь в Кадиш Толеза (третья, фиолетовая книга). Пройдите к синей кнопке около лифта, ведущего в помещение с шестиугольными плитками. Нажимайте кнопку, дабы переустановить тайную на повторную установку и возвращайтесь в Релто.
Сейчас заберите красную книгу и перемещайтесь в Эдер Джира, кликнув на картине с рукой. Отключите светильник и обратно в Релто.
Переместитесь в Эдер Кемо (зелёная книга) и состойтесь в "мозговой" лес. Соберите светляков и входите в Дверь Поездки. Светляки улетят, но это не имеет значение.

Проходите в пещеру и прыгайте в отверстие.
Перемещайтесь в Дождливую Расселину (самая первая книга). Вы появляйтесь в проекционной помещении. Посмотрите на стену около двери с четырьмя знаками.

Выставьте левый знак во всех положениях проектора и надавите светло синий кнопку.
Поднимайтесь из расщелины и идите к разбитому телескопу. взглянуть в "глазок" телескопа. В случае если всё сделано верно, то вы услышите голос Занди "Второй?" и заметите фотографию.
После этого необходимо перепрыгнуть через ограждение, применяя железную пластину слева (в случае если находиться спиной к вулкану). Идите в сторону ворот и щита, чуть левее вы заметите "что-то" далеко. Это "что-то" окажется трейлером Занди. Подойдите к нему, и вы сможете им управлять. В случае если трейлер "завалится", на этом всё закончится.

И ещё, — если вы куда-то переместитесь, то всё связанное с данной тайной возвратится в переустановку, т.е. вам всё нужно будет переделывать заново. Наряду с этим сперва вам потребуется включить лифт и зажечь светильник в Эдер Джира.
Честно говоря, я так и не осознал, для чего всё это необходимо. Мой трейлер "завалился", а переигрывать я не стал. В случае если будут мысли, — напишите дополнение.
На этом уже всё, чао.

Let's Play Uru: Complete Chronicles


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Myst Uru: The Path of the Shell: Прохождение игры

    Гильдия Восстановления Берите первую книгу этого мира и перемещайтесь. Вы окажетесь в помещении с проектором. Состойтесь в альков слева. В нём находятся три стойки с книгами. В центре издание с…

  • Myst 5: End of Ages: Прохождение игры

    К’Вер (K’Veer) По окончании вступления оглядитесь около: вы появились в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на…

  • Прохождение игры Uru: Ages Beyond Myst

    В начале В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с…

  • Myst: Прохождение игры

    В данной игре Вам предстоит распутать все загадки острова Тайны, покататься на машине времени по различным эрам, на протяжении которых существовал остров, взглянуть на прекрасную графику и, в общем,…

  • Операция "Пластилин": Прохождение игры

    1. Ров . — Подберите катушку, камень и линейку. — Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. — Привяжите нитки за верх клетки к дереву. — Положите в клетку три камня. -…