Myst Uru: The Path of the Shell: Прохождение игры

Myst Uru: The Path of the Shell: Прохождение игры

Гильдия Восстановления

Берите первую книгу этого мира и перемещайтесь. Вы окажетесь в помещении с проектором. Состойтесь в альков слева. В нём находятся три стойки с книгами.

В центре издание с описанием этого Мира. Слева книга связи с Эр`каном — Индустриальным Миром, а справа — книга связи с Собором Аноней. Прочтите издание в центре и возвратитесь в помещение.

Тут находится ещё один альков с балконом, на котором вы отыщете свитер, — заберите его. Повернитесь направо и на стене вы заметите лист бумаги с числами 1:38 — это ключ. Эти числа означают следующее: первое число это секция (книга), которая находится на правой полке в нижним последовательности, а второе число это номер строки, которую направляться просматривать.

Меньше, это подсказки. О чём они, имеете возможность прочесть самостоятельно.
Возвратитесь в помещение и встаньте по лестнице. Зайдите в альков и надавите светло синий кнопку. Входите в открывшуюся дверь. На стене вы заметите ключ 1:4 (просматривай первую книгу, четвёртую строчок). Выходите и пройдитесь по периметру — на стене вы отыщете ещё один ключ — 1:89.

Спускайтесь вниз и идите в альков с книгами, заберите правую, и перемещайтесь в Собор Аноней.

Собор Аноней и Аноней

Эта помещение имеет один выход. Выходите и идите по коридору к книге связи. Перед тем как перемещаться, осмотритесь, и вы заметите ещё один ключ — 2:18.

Перемещайтесь в Аноней.

Водный Аноней

Это остров крабов. Тут вы получите новую свойство — плавать. На острове растут деревья.

В противоположной части острова находится подставка с книгой связи. Ваша задача — загнать всех крабов в озеро. В то время, когда будите продвигаться вперёд, посматривайте на горов, — в том месте имеется маркер — коснитесь его. Неподалеку от маркера справа из воды торчат два огромных валуна — запомните. В то время, когда закончите с крабами на острове, возвратитесь к этому месту.

Прыгайте с валуна на валун и после этого в воду. Нужно плыть против течения и перемещаться вправо — тогда вы сможете попасть к башне. Если не окажется с первого раза, плывите в озеро, выбирайтесь на берег и повторите попытку. Сгоните последнего краба. Обойдите башню — в том месте имеется рисунок — скопируйте его (либо снимите на ваш КИ). Опускайтесь вниз, и вы отыщете новый ключ — 3:72.

Плывите в озеро и выходите на сушу. Пройдите к стойке с книгой и перемещайтесь в Собор. Выходите и идите к книге — вы попадёте в другую версию Аноней.

Туманный Аноней

Тут довольно-таки малоприятная картина: пустыня, шторм, молнии. В данной версии Аноней вам нужно уничтожить все кристаллы. Чтобы добраться до башни, имеется дорожка, скрытая туманом. Она начинается в том месте, где в прошедшей версии был маркер. Не забудьте коснуться маркера на башне.

Возвращайтесь на остров и идите к книге, дабы опять переместится в Собор. Проходите к книге, и вы появляйтесь в второй версии Аноней.

Космический Аноней

Это самый необычный Аноней — всё сломано-переломано и не считая хилых сорняков ничего нет. Переместитесь в Релто.
Заберите книгу связи с Аноней и кликните на маркере(!). Вы окажетесь на том месте, где вы коснулись маркера в Туманной версии (у башни), но вы станете в Космической версии. Коснитесь маркера на горе и возвращайтесь в Релто.
Перемещайтесь в Аноней, кликнув на картину. Пройдите к книге и перемещайтесь в Собор. Из Собора перемещайтесь в Аноней. Вы должны появляться в Водном Анонейе. Сейчас опять в Релто и оттуда применяя маркер назад в Аноней.

Вы должны появляться в башни.
В башне находятся три лестницы, ведущие к окнам, рычаг и колесо. Разверните колесо, дабы остановить поток. Потяните рычаг — послышится скрежет.
Открывайте дверь и выходите из башни. Плывите к "островам". Выясняется, что это легко громадные картины.

За одной из картин вы отыщете ключ — 2:32 (необходимо подняться на решётку), а за второй имеется вход в помещение.
Заплывайте вовнутрь и поднимайтесь по правой стороне. Идите по коридору мимо двери с рычагом в противоположную часть. Коснитесь маркера (Контрольный центр №1) на стене и возвратитесь к двери. Потяните за рычаг слева. Переместитесь в Релто и оттуда в Аноней через маркер. Это место именуется Контрольный центр №4.

На стене рядом вы заметите новый ключ — 2:30. Пройдите к двери и потяните за рычаг — дверь откроется.
Проходите вовнутрь. В середине коридора имеется две лестницы — спуститесь по любой. Коснитесь маркера и садитесь в кресло. Это некое транспортное средство. Стул имеет три рычага: сверху — чтобы встать либо опуститься, слева — для поворота и справа — для перемещения.

Применяя рычаги, двигайтесь вперёд.
Состойтесь в вестибюль Помещения Кадиша. Тут вы отыщете новое одеяние: Жакет Паба Кахло. На стене новый ключ — 5:57.

Чтобы открыть дверь, соберите следующую последовательность: 3-2-1-4-8-5-6-7.
Входите в помещение и надавите кнопку слева, дабы открыть окна. В комнате вы отыщете Камень Бахро, таймер и лист бумаги с нарисованными песочными часами, и рядом круг с числом 625 в. Коснитесь маркера на стене. Переместитесь в пещеру посредством Камня Бахро.

На стене вы заметите новый ключ — 5:32. Перемещайтесь в Релто и оттуда в Аноней.

Планирующий Аноней. Страница Релто

В данной части игры будет необходимо большое количество перемещаться, будьте внимательны.
Вы должны пребывать в Водной версии Аноней. Плывите в пещеру, в Центр Управления №1 и коснитесь маркера. Плывите на остров (либо через Релто) и идите к стойке с книгой. Перемещайтесь в Собор. Через книгу перемещайтесь в Туманный Аноней.

Переместитесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Это Контрольный центр №2. Состойтесь в противоположную часть и коснитесь маркера. Перемещайтесь в семь дней и оттуда через картину в Аноней.

Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Космический Аноней. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Это Контрольный центр №3. Пройдите и коснитесь маркера.

Перемещайтесь в Релто и оттуда через картину в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Водный Аноней. Пройдите к книге и перемещайтесь в Собор. Идите к книге и перемещайтесь в Туманный Аноней.

Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Вы должны появляться в Центре Контроля №2 с правой стороны, дабы забрать страничку Релто. Она добавит часы к острову Релто.
Перемещайтесь в Релто и оттуда через картину в Аноней. Пройдите к башне и коснитесь маркера. Возвратитесь на остров и пройдите к стойке с книгой, дабы переместиться в Собор. Пройдите к книге и переместитесь в Космический Аноней. Переместитесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней.

Коснитесь маркера на горе. Перемещайтесь в Релто и оттуда через картину в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Водный Аноней.

Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней.
Вы окажетесь в башне. Дёрните за рычаг. Открывайте дверь и плывите в пещеру. Пройдите к Центру Управления №1 и коснитесь маркера. Возвратитесь к круглой двери и дёрните за рычаг.

Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Подойдите к круглой двери и дёрните за рычаг. Заходите, спускайтесь вниз по лестнице. Приводите к стулу (кнопка слева) и езжайте к Помещению Кадиша.

Состойтесь в помещение и коснитесь маркера.

Эр’кана Переместитесь в Релто и оттуда в Гильдию Восстановления. Состойтесь в альков с книгами и заберите левую книгу. Перемещайтесь в Эр’кана.
Вы окажетесь в туннеле. Пройдите вперёд, и за растениями вы заметите рисунок. Зарисуйте его (либо снимите).

Возвращайтесь обратно, и, в то время, когда выйдите из туннеля, сверните направо.
Встаньте по лестнице на машину и разверните налево. Подойдите к пульту управления. Центральный рычаг руководит перемещением вперёд/назад, правый рычаг разрешает машине двигаться.

Надавите кнопку, дёрните за правый рычаг и езжайте вперёд. По окончании остановки пройдите вперёд на вагонетку и дёрните за рычаг в центре — вагонетка повезёт вас дальше. В то время, когда приедете, дёрните за рычаг и отступите назад, дабы вагонетка уехала без вас.
Осмотритесь. Неподалеку от вас на столбе находится первый маркер. Пройдите около и отыщите лестницу вниз. Спускайтесь и войдите в дверь перед следующей лестницей. Развернитесь и включите освещение. Спускайтесь вниз и пересеките туннель.

Практически у самого выхода слева вы заметите ключ — 4:96. Поднимайтесь по лестнице и включите освещение. Выходите на площадку и поднимайтесь по следующей лестнице.

Эта площадка аналогична той, на которую вы приехали, но тут имеется выход.
Выходите и разверните направо — в том месте следующий ключ — 4:81. Проходите на железный мостик. На развилке разверните направо и входите в строение. В строении четыре выхода и огромные жернова в центре. Пройдите к противоположной двери и коснитесь маркера.

Подойдите к выключателю и включите жернова, получит генератор. Входите в эту дверь и поднимайтесь по лестнице в центр управления. Садитесь на стул слева и надавите два раза светло синий левую кнопку.

Вы заметите четыре светло синий круга с красным кругом в и вращающейся частью. Слева четыре кнопки с цифрами Д’ни. Надавите цифровую кнопку и справа покажутся три кнопки, нажатие на каковые убирает (либо ставит) кружки и останавливает движущуюся часть. Уберите все кружки. Надавите светло синий кнопку ещё раз. Покажется изображение с жёлтыми кружками.

Уберите их тем же методом.
Поднимайтесь и встаньте по лестнице. Сверните к первой турбине слева и спуститесь вниз. Зайдите в трубу и в конце заберите страничку Релто, которая добавит мраморные огни в хижину в Релто.

Возвратитесь в центр управления и спуститесь в генераторную. Выходите через правую дверь. У дальней стенки вы заметите новый ключ — 4:52. Возвратитесь в генераторную и состойтесь в противоположную дверь. Идите к дальней трубе со сломанной решёткой. Пройдите по ней до турбины и поднимайтесь по лестнице.

Проходите вперёд и сверните направо, в строение. При входе включите рубильник. Проходите вперёд и надавите белую кнопку, дабы встать. Выходите через любую дверь на площадку, на которой отыщете портфель.

Спускайтесь вниз по лестнице и слева на стене коснитесь маркера. Подойдите к каменной глыбе и кликните на ней. Проходите вперёд. На стене новый ключ — 4:10. Развернитесь и идите в помещение автомобили шарика.

Переместитесь посредством Камня Бахро в верхнюю пещеру. Тут новый ключ — 5:18. Осмотрите знаки и пересчитайте количество лучей каждого знака — они потребуются для установки миксеров.
Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Эр’кан. Из этого вам необходимо возвратиться в центр управления (лестница вверх, лифт вниз, левая турбина — вниз, туннель, генераторная, правая дверь). Садитесь на стул и включите жёлтые круги.

Сейчас по ветхой дороге пройдите к лифту с четырьмя миксерами.
Подойдите к каждому миксеру и установите ползунки на 40, 30 и 20 (либо 8, 6 и 4 по тёмным рискам, что одно да и то же). В то время, когда будет установлен последний миксер, надавите желтую кнопку, — начнётся процесс изготовления шариков.
Не забывайте число 625 рядом с песочными часами? Так вот это время, нужное для изготовления шариков, это порядка 10 мин..
Состойтесь в помещение шариков и ожидайте, в то время, когда загорится светло синий кнопка на пульте, — это значит, процесс окончен. Надавите кнопку, дабы открыть колпак. Надавите кнопку ещё раз, дабы "пилюля" выкатилась. Держась одной рукой за неё, второй рукой кликните на книгу рядом с Камнем Бахро и перемещайтесь на испытательную площадку. В случае если "пилюля" сделана верно, центральная шкала индикатора заполнится.

В то время, когда "пилюля" упадёт в воду, то от неё покажется броский белый свет.
Встаньте по лестнице, в том месте новый ключ — 3:110. Спускайтесь вниз и перемещайтесь обратно.
Выкатывайте ещё одну "пилюлю" и перемещайтесь с ней в верхнюю пещеру посредством Камня Бахро — вы кинете "пилюлю" в отверстие. Сейчас вам необходимо за 10 мин. попасть в нижнюю часть пещеры. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. В Комнате Кадиша применяйте Камень Бахро для движения в нижнюю часть пещеры.

Подойдите к воде и приготовьте ваш КИ для съёмки. Ожидайте оставшееся время, и в то время, когда "пилюля" упадёт и осветит помещение, сделайте снимок. Перемещайтесь в Релто.

Гильдия Восстановления 2

Переместитесь в Гильдию Восстановления и встаньте в помещение. Сейчас у вас имеется все ключи для ответа задачи в данной комнате. Я их перечислю, а прочтёте вы их сами, в случае если захотите: 1:4, 1:38, 1:89, 2:18, 2:30, 2:32, 3:66, 3:72, 3:110, 4:10, 4:52, 4:81, 4:96, 5:18, 5:32 и 5:57.

Поднимитесь на пластину с знаком и включите свет. Ожидайте (стоя на пластине!) 10-15 мин. и, в то время, когда закончится характерный звук, развернитесь. Появилась лестница. Поднимайтесь по ней и проходите вперёд.

Надавите светло синий кнопку в конце. Покажется мост. Проходите по нему, спускайтесь по лестнице. Пересеките древесный мост и входите в Громадное Дерево. Коснитесь маркера на стене.

Снимите рисунок посредством КИ либо зарисуйте. Отыщите начало спиральной световой дорожки около выхода. Пройдите по ней к центру, и вы попадёте в новое место.

Мист

Вы были на Острове Мист в камине библиотеки. Надавите красную кнопку и выходите. Заберите одежду и опять полезайте в камин.

Надавите красную кнопку и кликните на панели внизу. Из собранных вами картинок вы должны составить один и смотреться он обязан так:

XOXOOXXO
OXOOOOOX
OOOXXXXO
OOXOOOOO
XXOOXOXX
OOOXOOOO
где X — надавить.

Затем надавите красную кнопку. Помещение повернётся и перед вами будет книга, — перемещайтесь.

К’вир

Слушайте и смотрите сообщение Иишы. Подойдите к столу и заберите страничку Релто, которая добавит растения к острову. Прочтите письмо Иишы.

Заберите одежду со стула. Перемещайтесь в Релто.

Мист 2. Кадиш Толеза

Переместитесь в Мист и сделайте на панели такую картину:

XXOOOOXX
OXXOXOXX
XOXOOOXX
XOOXOOXX
XXOOXXOO
XXXXXOXO
где X — надавить.

Надавите красную кнопку и заберите страничку Релто, которая добавит камин к острову. Возвратитесь в Релто. Заберите книгу Кадиша (третья, оранжевая книга) и переместитесь через маркер. Вы появляйтесь в хранилище.

Справа у выхода вы отыщете книгу — переместитесь в новую версию Кадиша. Пройдите вперёд и поднимите страничку Релто, додающую бабочек на остров. Спуститесь вниз и заберите шлем. На полу вы отыщете порванные части письма.

Перемещайтесь в Релто.
Заберите первую зелёную книгу и переместитесь в Гахризен через маркер. Войдите во вращающееся помещение и отыщите помещение с Раздевалкой. Поднимитесь под трубой.

Возвратитесь в Релто.
Переместитесь в сухую версию Расселины. Состойтесь в расселину и спуститесь вниз. Спускайтесь вниз по развалившемуся мосту и пройдите направо к такому же мосту.

Встаньте вверх и состойтесь в правую помещение. Со столика у входа заберите очки. Переместитесь в Релто.
На этом всё. Никаких титров. Чао!

Uru — Path of the Shell Walkthrough — Part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Uru: Ages Beyond Myst — To D’ni: Прохождение игры

    По окончании перемещения в Бевин у маленького фонтана повернитесь налево и спуститесь в Сад Огней. Пройдите направо и запрыгните на маленький уступчик около двух окон. С правой стороны левого окна…

  • Прохождение игры Uru: Ages Beyond Myst

    В начале В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с…

  • Uru: Ages Beyond Myst: Прохождение игры

    В начале В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с…

  • Прохождение игры Crystal Key, The

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…

  • The Crystal Key: Прохождение игры

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…