Частенько за проектами с громкими именами с миллионами в бюджете, теряются индии-проекты. Другими словами те, каковые создаются маленькими студиями либо энтузиастами. Как раз такая будущее и ожидала бы очень привлекательную игру называющиеся Contrast, если бы не очень уникальная мысль, на которой и выстроена игра.
В игре всего два персонажа, которых возможно видеть в привычном понимании. Это девочка Диди и её вымышленная подруга Дон, роль которой отведена игроку. Остальные персонажи, которых в Contrast не так уж и большое количество, подаются в виде теней. Вероятно тем самым авторы игры желали продемонстрировать играющему некую отстраненность от мира маленькой девочки.
Так как девочка довольно часто находится одна: ее папа попал в немилость местным жуликам, а мать большое количество трудится и, дабы кое-как выживать , поет в местном кабаке по ночам. Но ребенку необходимо внимание, необходимо общение и исходя из этого она сама себе придумала подругу. Девочка верит, что все еще возможно уладить и отправляется вместе с Дон в ночной город на помощь непутевым родителям.
Сюжет игры подается маленькими роликами, каковые весьма своевременно засунуты в игровой процесс. Из них легко можно понять сущность происходящего. А вдруг хочется более детально разобраться во всей истории, то нужно будет поискать картины с описаниями, каковые разбросаны по локациям.
Как уже говорилось ранее, Contrast завлекает очень необыкновенной подачей сюжета, но и геймплей также не совсем простой. Основная героиня игры – Дон, может взаимодействовать с миром теней. Так, решаются разные головоломки. К примеру: дабы забраться повыше, нужно сходу стать тенью, после этого пробраться по теням, каковые отбросили предметы и опять возвратиться в привычный мир. Время от времени необходимо будет поменять место положения источника света так, дабы тени выгодно расположились для успешного ответа задачи. А мало позднее тени, кинутые механизмами, будут еще и динамичны.
Согласитесь — очень хорошо придумано.
В этом-то и заключена вся прелесть игры Contrast — во сотрудничестве мира и привычного мира тени. В то время, когда выясняешься на новой локации, то сходу начинаешь осматриваться и думать, что и где возможно применять в собственных заинтересованностях. Это игровая механика дарит новые ощущения от игрового процесса.
Головоломки нельзя назвать сложными, но и несложными их отнюдь не назовешь.
Мысль имеется, но…
Само собой разумеется, в итоге мы разберемся со злодеями, зажжем огни карнавала, девочка и родители опять помирятся. За всей простотой истории легко не подметить, то чему учит Contrast: ругаются взрослые, а страдают ни в чем не винные дети, но кроме того ребенок может совладать с трудностями, мало приложив воображения и фантазии. Вероятно именно это и желали сообщить создатели Contrast.
Правда и в том, что игра закончится чуть Вы успеете проникнуться историей, освоить новую игровую механику, привыкните к необычному стилю игры Contrast. В этом-то и состоит главной минус — игра через чур скоротечная. Хотелось бы еще несколько часиков порешать более сложные головоломки, лучше проникнуться духом города, но история закончится через 4-5 часов игрового времени, что кроме того для инди-проектов мало.
Заключение: Contrast очаровывает, в ней грамотно сочетается необыкновенная стилистика и спокойная мелодичная музыка на фоне. Игра располагает к неспешности, расслабленному состоянию и замечательно подойдет для холодного осеннего либо зимнего вечера. К тому же, игры хватает всего на один вечер – такая она маленькая.
Но кроме того этого вечера хватает, дабы на долгое время остаться в памяти.
Вердикт — 72 балла из 100
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор игры Grey Goo новой стратегии по ветхим лекалам
Жанр Стратегия в настоящем времени не самый популярный жанр у разработчиков компьютерных игр. И в последнии месяцы их выходило не так уж и большое количество. А вправду стоящих представителей данного…
Обзор игры Beyond: two souls либо оправданы ли ожидания
Кое-какие говорят, что на Playstation 3 мало хороших эксклюзивов и что большое количество мыльного кино. Для фанатов игровой консоли от Микрософт в виде xbox, это основное оправдание их выбора. Но на…
Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.
Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…
Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.
Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…
Мысль сотрудничества трехмерного и двухмерного пространств для платформеров не нова. Так, дорогая инди-аркада Sideway: New York была во многом выстроена именно на этом эффекте. В прекрасной And Yet…