Обзор игры Contrast — за идею и за стиль

Частенько за проектами с громкими именами с миллионами в бюджете, теряются индии-проекты. Другими словами те, каковые создаются маленькими студиями либо энтузиастами. Как раз такая будущее и ожидала бы очень привлекательную игру называющиеся Contrast, если бы не очень уникальная мысль, на которой и выстроена игра.

Обзор игры Contrast - за идею и за стиль

Contrast — что-то большее, чем хороший платформер

В игре всего два персонажа, которых возможно видеть в привычном понимании. Это девочка Диди и её вымышленная подруга Дон, роль которой отведена игроку. Остальные персонажи, которых в Contrast не так уж и большое количество, подаются в виде теней. Вероятно тем самым авторы игры желали продемонстрировать играющему некую отстраненность от мира маленькой девочки.

Так как девочка довольно часто находится одна: ее папа попал в немилость местным жуликам, а мать большое количество трудится и, дабы кое-как выживать , поет в местном кабаке по ночам. Но ребенку необходимо внимание, необходимо общение и исходя из этого она сама себе придумала подругу. Девочка верит, что все еще возможно уладить и отправляется вместе с Дон в ночной город на помощь непутевым родителям.

Сюжет игры подается маленькими роликами, каковые весьма своевременно засунуты в игровой процесс. Из них легко можно понять сущность происходящего. А вдруг хочется более детально разобраться во всей истории, то нужно будет поискать картины с описаниями, каковые разбросаны по локациям.

Тень — твой приятель

Как уже говорилось ранее, Contrast завлекает очень необыкновенной подачей сюжета, но и геймплей также не совсем простой. Основная героиня игры – Дон, может взаимодействовать с миром теней. Так, решаются разные головоломки. К примеру: дабы забраться повыше, нужно сходу стать тенью, после этого пробраться по теням, каковые отбросили предметы и опять возвратиться в привычный мир. Время от времени необходимо будет поменять место положения источника света так, дабы тени выгодно расположились для успешного ответа задачи. А мало позднее тени, кинутые механизмами, будут еще и динамичны.

Согласитесь — очень хорошо придумано.

В этом-то и заключена вся прелесть игры Contrast — во сотрудничестве мира и привычного мира тени. В то время, когда выясняешься на новой локации, то сходу начинаешь осматриваться и думать, что и где возможно применять в собственных заинтересованностях. Это игровая механика дарит новые ощущения от игрового процесса.

Головоломки нельзя назвать сложными, но и несложными их отнюдь не назовешь.

Мысль имеется, но…

Само собой разумеется, в итоге мы разберемся со злодеями, зажжем огни карнавала, девочка и родители опять помирятся. За всей простотой истории легко не подметить, то чему учит Contrast: ругаются взрослые, а страдают ни в чем не винные дети, но кроме того ребенок может совладать с трудностями, мало приложив воображения и фантазии. Вероятно именно это и желали сообщить создатели Contrast.

Правда и в том, что игра закончится чуть Вы успеете проникнуться историей, освоить новую игровую механику, привыкните к необычному стилю игры Contrast. В этом-то и состоит главной минус — игра через чур скоротечная. Хотелось бы еще несколько часиков порешать более сложные головоломки, лучше проникнуться духом города, но история закончится через 4-5 часов игрового времени, что кроме того для инди-проектов мало.

Заключение: Contrast очаровывает, в ней грамотно сочетается необыкновенная стилистика и спокойная мелодичная музыка на фоне. Игра располагает к неспешности, расслабленному состоянию и замечательно подойдет для холодного осеннего либо зимнего вечера. К тому же, игры хватает всего на один вечер – такая она маленькая.

Но кроме того этого вечера хватает, дабы на долгое время остаться в памяти.

Вердикт — 72 балла из 100

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

TOP 10: игры 2016 с открытым миром


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Grey Goo новой стратегии по ветхим лекалам

    Жанр Стратегия в настоящем времени не самый популярный жанр у разработчиков компьютерных игр. И в последнии месяцы их выходило не так уж и большое количество. А вправду стоящих представителей данного…

  • Обзор игры Beyond: two souls либо оправданы ли ожидания

    Кое-какие говорят, что на Playstation 3 мало хороших эксклюзивов и что большое количество мыльного кино. Для фанатов игровой консоли от Микрософт в виде xbox, это основное оправдание их выбора. Но на…

  • Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.

    Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…

  • Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.

    Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…

  • Contrast: Обзор игры

    Мысль сотрудничества трехмерного и двухмерного пространств для платформеров не нова. Так, дорогая инди-аркада Sideway: New York была во многом выстроена именно на этом эффекте. В прекрасной And Yet…