Обзор игры Казаки 3 — возрождение легенды в кубе.

Я знакома с линейкой Казаков фактически с момента ее выхода в далеком 2001 году. В то время игра меня весьма впечатлила, да я и не знаю тех, кому бы она не понравилась. Геймплей в первых Казаках в то время был весьма необыкновенный, какой-то жёсткий и жутко увлекательный. Орды юнитов, неспециализированное развитие в духе Age of Empires 2, пушки а также суда. Все это кое-как бабахало и стреляло, отправляя на тот свет воинов соперника.

И в том была великая эйфория. Не смотря на то, что фанатам RTS (Real Time Strategy) в 2001 году большое количество для эйфории и не нужно было. Все что имело, какой-никакой баланс, значительно чаще выражавшийся в однотипности юнитов, и намек на комфортную игру с соседом по локальной сети либо, на худой конец, годился не совсем убогий ИИ, уже воспринималось на ура.

Обзор игры Казаки 3 - возрождение легенды в кубе.

Основное меню прямиком из начала 2000-ных

Но времена изменялись, годы шли, и на арену выходили новые флагманы стратегического жанра. Их было вправду большое количество и выход каждого из них оставлял по окончании себя неизгладимый след, что следующие RTS не подметить не могли. Разработчикам приходилось либо поменять что-то в собственных творениях, дабы соответствовать установленному уровню либо искать «обходные дороги», придумывая новые игровые механики.

Кроме того в следующей стратегии студии GSC – Казаки 2, пробовали добавить что-то новое в собственный игровой процесс. И исходя из этого, услышав про «восстановление» серии от разработчиков, подаривших в свое время легендарных Казаков, я решила внимательно смотреть за данной игрой. Прочтя пара превью и взглянув видео, у меня появились кое-какие сомнения и плохие предчувствия, и в то время, когда игра вышла, часть из них вправду оправдалась, а часть нет.

Жаль что большинство все-таки оправдалась.

Реставрация, как и Восток, дело узкое

Первые заявления о том, что разработка Казаков 3 — это попытка обработать игру напильником и реализовать ее тем, кто уже игрался и желает «тех же щей» и побольше, так и тем, кто опоздал поиграть в силу возраста. Так как 2001 год – он таковой далекий. Задумка наподобие понятна, но вот вопрос реализации у меня приводил к уже с момента просмотра первых скриншотов.

И все посылы наполненные бравадой к множеству слов на букву «Р» — реставрация, ремейк, редан, ретекстур, реиздание, реплика оставили в моей душе изрядную долю скептицизма. По сути, в случае если отбросить всю эту PR шелуху, GSC пробуют игру 2001 года на графическом движке уровня 2007 года в лучшем случае. Занятие добропорядочное – возродить ветхий хит, но необходимо меньше пафоса, поскольку бессчётные обещания, что все снова будет «пламя», располагают к получению этого самого «огня».

Графика в Казаках 3 миленькая. Но не больше

А фанаты RTS — публика очень избалованная, ей имеется с чем сравнить, и она постоянно найдёт, к чему придраться. Справедливости для отмечу, графическая обёртка у Казаков 3 выглядит миленько. Но не больше. В антураж худо-бедно вписывается и хорошо. Юниты какие-то пластмассовые, а анимации у них — кот наплакал, кроме того умирают они, свернувшись в клубочек под какое-то непонятное урчание-мурчание.

Весла у судов не двигаются, не смотря на то, что 2001 году двигались. Необычно сие ответ. Про линейные корабли размером с деревенскую хату я по большому счету молчу. От тех моментов, в то время, когда в 2001 первом году в Казаках мне нравилось «реалистичная» и хорошо прорисованная 2D графика ни осталось ничего. Первый прокол разработчиков в якобы самом сильном их месте – графика.

Публика желает заметить если не красоту, то хотя бы стиль. Ни того, ни другого в Казаках 3 не отмечается.

Править баланс – как перерисовывать Мону Лизу

Вправду, правки баланса — это вечная «головная боль» всех создателей RTS. Сделать множество юнитов для различных наций и позже сделать так, дабы одна нация не стала посильнее второй — это вправду не легко. Но парни из GSC на большом растоянии ходить не стали, все юниты из первой части с теми же самыми чертями. Они говорят – не желаем портить воздух.

Я говорю – очевидная лень. Вся обстановка вылилась в то, что все 12 заявленных наций имеют одинаковый вид армий. Технологии одни для всех, строения отличаются лишь снаружи, юниты кроме того снаружи не отличаются. Баланс совершенен, но лишь ценой скуки и однотипности. Да, 15 лет назад передать разнообразие униформ, их цвета и других подробностей пришлось нелегко.

Но на данный момент 2016, и возможно было попытаться сделать юнитов разнообразней. И тогда сражения заиграли бы совсем вторыми красками, но чего нет, того нет.

С геймплеем по большому счету все, как в юные годы. Ничего не поменялось. И сначала это приводит к дикому восторгу. Игре прощаешь очень многое – так как это тот самый приятель из детства. Крестьяне, центры, пушки без обслуги (еще одна непонятная вещь, которую необходимо исправить). И все это возможно захватить.

И потому необходимо шепетильно защищать от диверсионных набегов соперника угоняющего в рабство ваших крестьян, нагло крадущего артиллерию и взрывающего шахты. Юнитами руководить легко и просто и это однозначный плюс. Обещанной многоголосой озвучки солдат нет и в помине, юниты немые как Герасим. Бонусы от ландшафта сводятся к высоко сижу — лучше стреляю, штурмовать бугор в лоб – утратить большое количество людей, и все. Но снова же, под ностальгической эйфорией этого не подмечаешь. Но проходит пара часов и делается очевидно скучно.

Методы действий ИИ остались из первых частей, кооператив отсутствует как вид, кампании маленькие и сюжет их маловыразителен.

Забудьте про все моменты стрельбы залпами у пехоты и силу выстрелов оружия в зависимости от расстояния, тут вам не разрешат даже поменять боеприпасы в пушках. Пушки сами переключатся с ядер (взрываются как бомбы) на картечь, оценив расстояние от своих лафетов до неприятеля. Брррр&не; Это более чем моих сил.

Где в том месте опция — «Без пушек, башен и стен»?

К чему по большому счету не могу придраться, так это музыка. Она вправду доставляет большое количество эйфории. броская, атмосферная, кроме того в голове не укладывается, что тут смогут быть какие-то другие треки, не считая этих.

Само собой разумеется, она не динамическая, но это игре полностью не мешает в плане музыки звучать легко превосходно.

Вердикт – последний аргумент королей

Но, без оглядки на все вышесказанное, игру Казаки 3 хочется скорее миловать, чем казнить. Парни из GSC смогли покинуть какой-то интерес и лёгкий шарм к данной игре. И если не делать выводы Казаки 3 как новый проект, а ремейк ветхого, то оказалось весьма кроме того хорошо. Возможно не оправдано по собственной стоимости (12$ за начальную версию и 20$ за версию в которую будут включены все следующие DLC), тем и приведено к негодованию многих игроков, ожидавших заметить что-то большее.

Но по сути ремейк удался, в нем нет ничего того, что портило бы то, что давало нам многие часы весёлого геймплея 15 лет назад, но и красот современных стратегий тут также не отыскать.

Из отдельных плюсов смогут отметить стабильность игры, по крайней мере, у меня она трудилась без каких-либо вылетов. Кроме этого тут обычная оптимизация движка – орды юнитов совсем не грузят совокупность, и на персональных компьютерах кроме того 5 летней давности Казаки 3 отправится без проседания по FPS, с большими настройками графики.

Преимущества игры:

— много юнитов на карте. Масштабные сражения;
— шарм олдскульной стратегии;
— хорошая оптимизация;
— роскошная музыка.

Недочёты:

— все недочеты в геймплее из ветхой версии перешли и в новую;
— графика не самая успешная и очень устаревшая;
— нет голосов у воинов;
— большая часть наций отличаются лишь внешним видом построек;
— маленький и невнятный сюжет кампании.

Оценка: 40 из 100

Страница игры в базе — Казаки 3

Создатель: Елена Филиппова

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

Cossacks 3 Обзор — Возвращение Легенды


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.

    Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…

  • Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.

    Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…

  • Обзор игры Grey Goo новой стратегии по ветхим лекалам

    Жанр Стратегия в настоящем времени не самый популярный жанр у разработчиков компьютерных игр. И в последнии месяцы их выходило не так уж и большое количество. А вправду стоящих представителей данного…

  • Обзор (рецензия) игры Hotline Miami

    Линия забери, что это было!? Хочется задать вопрос уже в первые 60 секунд знакомства с Hotline Miami. Особенно по окончании того, как главный герой выслушал малопонятные не связанные монологи троих безымянных…

  • Обзор игры Wolfenstein: The New Order — новый шутер по ветхим правилам.

    Серия Wolfenstein тянется уже несколько дюжина лет. И это великая серия. Было время в то время, когда не было для того чтобы понятия, как 3D-шутер либо игра с видом из глаз . Но, в то время, когда показался в свет Wolfenstein 3D…