Я знакома с линейкой Казаков фактически с момента ее выхода в далеком 2001 году. В то время игра меня весьма впечатлила, да я и не знаю тех, кому бы она не понравилась. Геймплей в первых Казаках в то время был весьма необыкновенный, какой-то жёсткий и жутко увлекательный. Орды юнитов, неспециализированное развитие в духе Age of Empires 2, пушки а также суда. Все это кое-как бабахало и стреляло, отправляя на тот свет воинов соперника.
И в том была великая эйфория. Не смотря на то, что фанатам RTS (Real Time Strategy) в 2001 году большое количество для эйфории и не нужно было. Все что имело, какой-никакой баланс, значительно чаще выражавшийся в однотипности юнитов, и намек на комфортную игру с соседом по локальной сети либо, на худой конец, годился не совсем убогий ИИ, уже воспринималось на ура.
Основное меню прямиком из начала 2000-ных
Но времена изменялись, годы шли, и на арену выходили новые флагманы стратегического жанра. Их было вправду большое количество и выход каждого из них оставлял по окончании себя неизгладимый след, что следующие RTS не подметить не могли. Разработчикам приходилось либо поменять что-то в собственных творениях, дабы соответствовать установленному уровню либо искать «обходные дороги», придумывая новые игровые механики.
Кроме того в следующей стратегии студии GSC – Казаки 2, пробовали добавить что-то новое в собственный игровой процесс. И исходя из этого, услышав про «восстановление» серии от разработчиков, подаривших в свое время легендарных Казаков, я решила внимательно смотреть за данной игрой. Прочтя пара превью и взглянув видео, у меня появились кое-какие сомнения и плохие предчувствия, и в то время, когда игра вышла, часть из них вправду оправдалась, а часть нет.
Жаль что большинство все-таки оправдалась.
Первые заявления о том, что разработка Казаков 3 — это попытка обработать игру напильником и реализовать ее тем, кто уже игрался и желает «тех же щей» и побольше, так и тем, кто опоздал поиграть в силу возраста. Так как 2001 год – он таковой далекий. Задумка наподобие понятна, но вот вопрос реализации у меня приводил к уже с момента просмотра первых скриншотов.
И все посылы наполненные бравадой к множеству слов на букву «Р» — реставрация, ремейк, редан, ретекстур, реиздание, реплика оставили в моей душе изрядную долю скептицизма. По сути, в случае если отбросить всю эту PR шелуху, GSC пробуют игру 2001 года на графическом движке уровня 2007 года в лучшем случае. Занятие добропорядочное – возродить ветхий хит, но необходимо меньше пафоса, поскольку бессчётные обещания, что все снова будет «пламя», располагают к получению этого самого «огня».
Графика в Казаках 3 миленькая. Но не больше
А фанаты RTS — публика очень избалованная, ей имеется с чем сравнить, и она постоянно найдёт, к чему придраться. Справедливости для отмечу, графическая обёртка у Казаков 3 выглядит миленько. Но не больше. В антураж худо-бедно вписывается и хорошо. Юниты какие-то пластмассовые, а анимации у них — кот наплакал, кроме того умирают они, свернувшись в клубочек под какое-то непонятное урчание-мурчание.
Весла у судов не двигаются, не смотря на то, что 2001 году двигались. Необычно сие ответ. Про линейные корабли размером с деревенскую хату я по большому счету молчу. От тех моментов, в то время, когда в 2001 первом году в Казаках мне нравилось «реалистичная» и хорошо прорисованная 2D графика ни осталось ничего. Первый прокол разработчиков в якобы самом сильном их месте – графика.
Публика желает заметить если не красоту, то хотя бы стиль. Ни того, ни другого в Казаках 3 не отмечается.
Вправду, правки баланса — это вечная «головная боль» всех создателей RTS. Сделать множество юнитов для различных наций и позже сделать так, дабы одна нация не стала посильнее второй — это вправду не легко. Но парни из GSC на большом растоянии ходить не стали, все юниты из первой части с теми же самыми чертями. Они говорят – не желаем портить воздух.
Я говорю – очевидная лень. Вся обстановка вылилась в то, что все 12 заявленных наций имеют одинаковый вид армий. Технологии одни для всех, строения отличаются лишь снаружи, юниты кроме того снаружи не отличаются. Баланс совершенен, но лишь ценой скуки и однотипности. Да, 15 лет назад передать разнообразие униформ, их цвета и других подробностей пришлось нелегко.
Но на данный момент 2016, и возможно было попытаться сделать юнитов разнообразней. И тогда сражения заиграли бы совсем вторыми красками, но чего нет, того нет.
С геймплеем по большому счету все, как в юные годы. Ничего не поменялось. И сначала это приводит к дикому восторгу. Игре прощаешь очень многое – так как это тот самый приятель из детства. Крестьяне, центры, пушки без обслуги (еще одна непонятная вещь, которую необходимо исправить). И все это возможно захватить.
И потому необходимо шепетильно защищать от диверсионных набегов соперника угоняющего в рабство ваших крестьян, нагло крадущего артиллерию и взрывающего шахты. Юнитами руководить легко и просто и это однозначный плюс. Обещанной многоголосой озвучки солдат нет и в помине, юниты немые как Герасим. Бонусы от ландшафта сводятся к высоко сижу — лучше стреляю, штурмовать бугор в лоб – утратить большое количество людей, и все. Но снова же, под ностальгической эйфорией этого не подмечаешь. Но проходит пара часов и делается очевидно скучно.
Методы действий ИИ остались из первых частей, кооператив отсутствует как вид, кампании маленькие и сюжет их маловыразителен.
Забудьте про все моменты стрельбы залпами у пехоты и силу выстрелов оружия в зависимости от расстояния, тут вам не разрешат даже поменять боеприпасы в пушках. Пушки сами переключатся с ядер (взрываются как бомбы) на картечь, оценив расстояние от своих лафетов до неприятеля. Брррр&не; Это более чем моих сил.
Где в том месте опция — «Без пушек, башен и стен»?
К чему по большому счету не могу придраться, так это музыка. Она вправду доставляет большое количество эйфории. броская, атмосферная, кроме того в голове не укладывается, что тут смогут быть какие-то другие треки, не считая этих.
Само собой разумеется, она не динамическая, но это игре полностью не мешает в плане музыки звучать легко превосходно.
Но, без оглядки на все вышесказанное, игру Казаки 3 хочется скорее миловать, чем казнить. Парни из GSC смогли покинуть какой-то интерес и лёгкий шарм к данной игре. И если не делать выводы Казаки 3 как новый проект, а ремейк ветхого, то оказалось весьма кроме того хорошо. Возможно не оправдано по собственной стоимости (12$ за начальную версию и 20$ за версию в которую будут включены все следующие DLC), тем и приведено к негодованию многих игроков, ожидавших заметить что-то большее.
Но по сути ремейк удался, в нем нет ничего того, что портило бы то, что давало нам многие часы весёлого геймплея 15 лет назад, но и красот современных стратегий тут также не отыскать.
Из отдельных плюсов смогут отметить стабильность игры, по крайней мере, у меня она трудилась без каких-либо вылетов. Кроме этого тут обычная оптимизация движка – орды юнитов совсем не грузят совокупность, и на персональных компьютерах кроме того 5 летней давности Казаки 3 отправится без проседания по FPS, с большими настройками графики.
Преимущества игры:
— много юнитов на карте. Масштабные сражения;
— шарм олдскульной стратегии;
— хорошая оптимизация;
— роскошная музыка.
Недочёты:
— все недочеты в геймплее из ветхой версии перешли и в новую;
— графика не самая успешная и очень устаревшая;
— нет голосов у воинов;
— большая часть наций отличаются лишь внешним видом построек;
— маленький и невнятный сюжет кампании.
Оценка: 40 из 100
Страница игры в базе — Казаки 3
Создатель: Елена Филиппова
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.
Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…
Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.
Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…
Обзор игры Grey Goo новой стратегии по ветхим лекалам
Жанр Стратегия в настоящем времени не самый популярный жанр у разработчиков компьютерных игр. И в последнии месяцы их выходило не так уж и большое количество. А вправду стоящих представителей данного…
Обзор (рецензия) игры Hotline Miami
Линия забери, что это было!? Хочется задать вопрос уже в первые 60 секунд знакомства с Hotline Miami. Особенно по окончании того, как главный герой выслушал малопонятные не связанные монологи троих безымянных…
Обзор игры Wolfenstein: The New Order — новый шутер по ветхим правилам.
Серия Wolfenstein тянется уже несколько дюжина лет. И это великая серия. Было время в то время, когда не было для того чтобы понятия, как 3D-шутер либо игра с видом из глаз . Но, в то время, когда показался в свет Wolfenstein 3D…