Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали пылью, но так же, как и прежде вызывают только хорошие чувства. Довольно часто кроме того хочется снова с ними поиграть, но тут неожиданно выясняется, что добрая половина подробностей конструктора утеряна, у фигурки любимого в юные годы храбреца нет ноги, а плюшевый медведь почему-то поменял ухмылку на некрасивое отверстие, где ранее был пришит рот.
Помой-му и эмоции взял хорошие, но вместе с этой неистовой волной меда появляется ужасный привкус дегтя. С ReCore совершенно верно такая же обстановка, по причине того, что изначально она заставляет игрока радоваться, как будто бы малое дитя, а позже наружу выплывает огромное количество недостатков, каковые способны сломать аппетит на всю оставшуюся судьбу.
Честно говоря, этот проект я ожидал с момента анонса, лишь вследствие того что мне понравилась вселенная и ее внешний вид. Огромная пустыня, которая кишит сверхумными разнообразными катакомбами и роботами, простирающимися на много километров под почву. Любая крошка этого мира внушает доверие и говорит, что это необычное место, где когда-то всем руководили автомобили, а сейчас им на смену пришла разруха.
Погружаясь в идею полностью, начинаешь самостоятельно прикидывать, как все эти огромные сооружения разрушились и ушли в песок.
Однако, фантазируя на базе ранних материалов ReCore вряд ли кто-то учитывал, что выполнение будет менее радужным, чем мы себе воображали. Поиграв пара часов, возможно подметить, что мелочам тут не уделили должного внимания. Кое-какие подробности декораций напоминают папье-маше от 5 летнего ребенка с прогрессирующим диагнозом Дауна.
Изначально кроме того сложно осознать, что находится перед глазами и лишь зайдя к элементу с нескольких сторон начинаешь догадываться, что это генератор!
В действительности картина в целом не режет глаз и иногда вызывает кроме того восторженные чувства. Моментами вселенная ReCore удивляет так, как это было задумано изначально, но множество небольших огрехов не позволяют насладиться всем всецело как будто бы песок, что запорошил глаза. Изначально я считал, что выговор в данном проекте сделан больше на персонажей, сюжет и геймплей, но и эти составляющие нельзя назвать совершенными.
Основная героиня единственное, что приятно выделяется на фоне всего этого техногенного провала.
Миленькая девчуля с задатками настоящего воина берет себе в компаньоны умного робо-пса и отправляется на встречу приключениям. Не обращая внимания на то, что выглядит она весьма хрупким и милым созданием, автомат в ее руках делается настоящей машиной для убийства. Следить за ее пируэтами среди песочных холмов одно наслаждение, но все же более весьма интересно следить за спутниками.
В начале помогать вам в сражении будет достаточно забавный роботизированный пес, интеллект которого моментами сильно страдает. Разработчики дали ему возможность нападать с разбега и первый раз, в то время, когда я это заметил, то поразмыслил, что мой ассистент решил сделать суицид. Он так отчаянно и довольно глупо рвется в бой, что иногда попросту тратит собственные жизни впустую и лишь формирует игроку лишние неприятности. В отдельных обстановках подобная тактика ведения боя может выручить, но это случается очень редко.
В большинстве случаев, приходится тратить добытые кровью и позже ресурсы, дабы отремонтировать собственного Бобика, дабы он в будущем снова полез на рожон.
Кроме этого забавного питомца кроме этого стоит выделить гориллу, которая весьма больно бьет и отыгрывает роль настоящего «танка» в сражениях, и ловкого паука, что умело плетет паутину для вашим неприятелям разнообразных препятствий. В ReCore присутствуют и другие роботы-сапорты, любой из которых владеет неповторимыми возможностями. Огорчает тот факт, что забрать с собой для исполнения миссии возможно лишь двух да и то на протяжении боя активным возможно только один из них.
Такие ограничения в боевой мощи сильно сказываются по окончании половины пройденной игры, в то время, когда неприятели прут со всех сторон и вдвоем совладать с оравой взбесившихся механизмов уже не представляется вероятным. Вы начинаете судорожно наблюдать за индикатором здоровья, что медлено пытается к нулю и заставляет затевать все с последнего чекпоинта.
Что касается кастомизации роботов, то тут ReCore проявляет себя на наибольшем уровне. Основная героиня путешествует по миру в отыскивании неповторимых подробностей для собственных питомцев, каковые в последствии возможно легко установить на собственной базе. Кроме этого запасные механизмы для улучшения черт легко выбить из замечательных соперников.
Поменять у собственных подчиненных возможно все, начиная от оружия и заканчивая внешним видом.
Единственное, что огорчает это ужасная рисовка подробностей от одного взора на каковые может показаться, что дизайнер вылил на финальный вариант чашку кофе, по окончании чего решил не заморачиваться и послать мокрый рисунок в сканер. Кроме того на больших настройках графики любой элемент боевого робота напоминает пластмассовые конструкции с весьма размытыми подробностями. В итоге смотреть за красотой собственных подопечных не наилучшее ответ, все-таки куда действеннее обвешивать их пушками и новой броней, каковые добавят пара единиц к уже имеющимся чертям.
В зависимости от вашего стиля игры стоит выбирать подробности и очередность улучшения собственных роботизированных лакеев.
Лишь на первый взгляд сюжет ReCore думается увлекательным и инновационным. Отважная женщина инженер попадает на планету, которую якобы должны были колонизировать и обнаруживает что, что-то пошло не так. Около целая разруха, а милашке Джули Адамс нужно осознать, что же стряслось, пока она отлеживалась в собственной эргономичной койке для криосна.
Действия игры происходят в колонии называющиеся Дальный Эдем. Тут имеется пара локаций, каковые принципиально мало чем отличаются друг от друга. Единственный плюс, что не позволяет заскучать это всецело открытый мир, что возможно пройти на протяжении и поперек изучив любой уголок.
Что действительно, к середине игры осознаёшь, что это преимущество игры медлено переходит в главный недочёт. Бескрайняя местность легко чудесно прекрасна, но наряду с этим поразительно безлюдна и в ходе путешествия делается дико неинтересной.
Будучи приключенческим экшеном, ReCore умудрился сделать упор именно на изучение просторов наряду с этим прикрутив достаточно плохой геймплей. Совершенно верно такие же пострелушки вы точно видели в каждый игре из данного жанра. Каких-то сверхъестественных новшеств ожидать также не следует.
Основная героиня путешествует по разнообразным локациям и встречает толпы неприятелей. Обычно злобные автомобили отличаются лишь внешним видом, уроном и время от времени какими-то особенными свойствами. В случае если победить очередную толпу не удается, значит силенок еще не достаточно, а это заставляет игрока снова бороздить ветхие локации, дабы добыть себе более сильную пушку, броню с защитой по выше и очевидно прокачаться.
Изначально нам давали слово увлекательные задания, каковые окажут помощь лучше определить данный футуристический мир и легко поднимать уровень за уровнем, не применяя только оружие. На выходе приобретаем средненькие огромное количество и сюжетные миссии уже давно приевшихся «принеси-подай» задач в качестве массовки.
Наверняка по окончании очередного поражения в потасовке с новым неприятелем, вы не захотите возвращаться обратно и улучшать помощников и своего персонажа, а наконец-то вспомните, что жизнь хороша и без игр и отправитесь, скажем, прогуляться по парку.
Вправду удивляет тщательная проработка персонажа, за которого вам нужно будет играть. Джули по профессии инженер и это не имело возможности не сказаться на ее экипировке и умениях. Изначально нам дают джет-пак, что окажет помощь преодолевать разные препятствия, что-то подобное крюку-кошке (где его уже лишь не было) и стандартную пушку.
Через пара часов этого делается мало и вместо того дабы делать много отверстий в металлических великанах у вас максимум окажется почесать их за железным ухом. И именно сейчас наступает время разрабатывать собственную тактику ведения боя.
Путешествия по просторам мира вы станете обнаружить детали и разнообразные чертежи, что окажет помощь модернизировать не только роботов ассистентов, и вдобавок и основную героиню. В первую очередь, в глаза кидаются разные заряды для винтовки. Поменять боезапас приходится довольно часто, по причине того, что к каждому сопернику нужен особенный подход.
В принципе с этим возможно не заморачиваться так как разработчики наделили механических ассистентов необычной силой и иногда та же роботизированная горилла в состоянии сама положить целый отряд.
Отсутствие индивидуальности и какого-либо собственного «я», заметно еще в главном меню. Лично меня не на шутку взбесил ужасный интерфейс, что сделан на скорую руку. В современных мобильных приложениях от малоизвестных студий дизайн вкладок и кнопочек намного выше, чем тут. Причем кроме того на протяжении игрового процесса, нахождения и улучшения роботов на базе обстановка не изменяется.
Разработчикам по всей видимости нравится данный убогий минимализм, но вряд ли игра, которая претендует на какие-то лавры, может себе такое разрешить. Тем более у проекта с амбициями не должна моментами проседать фантазия и ухудшаться игровой процесс, что делается заметно в определенных миссиях.
Казалось бы, у таковой многогранной игры имеется все задатки, дабы стать не просто хорошей, а одной из лучших в текущем году. Но, как бы не хотелось, ее сложно назвать кроме того средненькой. Вначале всё это воздействие не на шутку захватывает, как будто бы ты мелкий ребенок, что в первый раз попал в парк аттракционов.
Все развлечения и эти горки дарят радость, а броские краски со всех сторон глаза. Покатавшись пара часов, ты приобретаешь дозу требуемых в начале чувств и осознаёшь, что вторичная поездка кроме того на самой крутой горке не позволит тебе желаемого удовольствия.
ReCore владеет увлекательной идеей, которая изначально подана как в лучших французских ресторанах. В то время, когда начинаешь смаковать блюдо, то неожиданно находишь в том месте муху, а позже еще неприятный тёмный волос того самого шеф-повара, что носит патлы до плеча и просто ненавидит головные уборы.
Ненужное собирание предметов и неизменно пустующий громадный мир скоро портят вкус. Доедать до конца не хочется кроме того учитывая тот факт, что у тебя остается еще пара вишенок в виде забавных роботов, каковые на другие десерты в данном жанре почему-то не положили.
Плюсы:
Минусы:
Оценка: 55 баллов из 100
Создатель: Влад Тучин
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+
Обзор Mafia 3 — криминал уже не тот.
Выхода третьей части мафиозной истории я ожидал с громадным нетерпением, по причине того, что прошлая часть всецело поменяла мои представления о данной стилистике и безоговорочно влюбила в себя, как будто бы…
Обзор игры Grey Goo новой стратегии по ветхим лекалам
Жанр Стратегия в настоящем времени не самый популярный жанр у разработчиков компьютерных игр. И в последнии месяцы их выходило не так уж и большое количество. А вправду стоящих представителей данного…
Обзор игры Contrast — за идею и за стиль
Частенько за проектами с громкими именами с миллионами в бюджете, теряются индии-проекты. Другими словами те, каковые создаются маленькими студиями либо энтузиастами. Как раз такая будущее и ожидала бы…
Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA
Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…
Обзор (рецензия) игры Hotline Miami
Линия забери, что это было!? Хочется задать вопрос уже в первые 60 секунд знакомства с Hotline Miami. Особенно по окончании того, как главный герой выслушал малопонятные не связанные монологи троих безымянных…