Линия забери, что это было!? Хочется задать вопрос уже в первые 60 секунд знакомства с Hotline Miami. Особенно по окончании того, как главный герой выслушал малопонятные не связанные монологи троих безымянных в звериных масках. Возможно понадеяться, что дальше хоть что-то да прояснится, но по окончании прохождения Hotline Miami покинет больше вопросов, чем даст ответов.
И ответы эти будут совсем не явные.
По большому счету, в Hotline Miami сюжет прослеживается. Но складывается он в более-менее цельную картину лишь по окончании полного прохождения игры, включая другую концовку (примечание: дождитесь окончания титров). В случае если кратко, то завязка следующая: главный герой начал приобретать на автоответчик зашифрованные сообщения, основное в которых это адрес.
В том направлении мы и направляемся, дабы в том месте «прибраться к приезду ВИП-персоны».
Постер игры, в действительности, очень информативен. На нем нарисовано много действующих лиц. К тому же додаёт еще пара крупиц к формированию неспециализированной картины сюжета.
По приезду приобретаем в распоряжение локацию, висящую в неоновой пустоте. Надеваем одну из дешёвых масок и вперед — кромсать, стрелять, добивать. Маски эти носят не только эстетический темперамент, но и дают определенное умение либо оружие на старте. Сходу неприятели кажутся страшными, но по окончании нескольких десятков циклов смерти главного храбреца, начинаешь чему-то обучаться, прощупывать механику Hotline Miami. И по окончании того как механика будет освоена, начинается самое увлекательное.
Начинаешь «втягиваться», приобретать от игрового процесса неописуемое наслаждение и уже качаешь головой под легко шикарнейший сайндтрек.
По сути, Hotline Miami возможно проходить двумя главными методами. Первый метод основан на простоте и местами глуповатости ИИ. Возможно неприятелей и «укладывать» пачками. Действительно, так совсем не весьма интересно.
А вдруг направляться совету «Безрассудство вознаграждается», что время от времени появляется на заставках перед очередным уровнем, то возможно уловить саму сущность игрового процесса Hotline Miami, осознать, для чего это все делалось. Так как куда радостнее спешить напролом, вооружившись холодным оружием вырубая толпы набегающих неприятелей. Игра обретает совсем другую скорость, появляется некоторый драйв, адреналин.
Начинаешь осознавать, что означал еще один совет: «Не опасайся погибнуть». Так как при таких условиях смерть не свидетельствует, что необходимо опять выслеживать неприятелей, продумывать тактику, а свидетельствует, что придется все это безумное радость повторить сперва.
Обычный скриншот Hotline Miami
Как упоминалось выше, отдельного упоминания заслуживает саундтрек. По окончании прохождения Вам обязательно захочется его найти и загрузить раздельно. Фоновая музыка подобрана безупречно и замечательно настраивает играющего на необходимый лад.
Графическое выполнение хоть со скриншотов и думается данью далекому прошлому, на деле, представить Hotline Miami в другом выполнении достаточно сложно.
Заключение: Hotline Miami возможно как трешем, непонятным для чего и для кого создававшимся, а возможно и инди-шедевром. Все зависит от того, как глубоко удастся играющему проникнуться драйвом и атмосферой игры. И удастся ли ему это сделать по большому счету.
Оценка: 75 из 100
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор игры Wolfenstein: The New Order — новый шутер по ветхим правилам.
Серия Wolfenstein тянется уже несколько дюжина лет. И это великая серия. Было время в то время, когда не было для того чтобы понятия, как 3D-шутер либо игра с видом из глаз . Но, в то время, когда показался в свет Wolfenstein 3D…
Обзор игры Hotline Miami 2: Wrong Number
Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные цвета, шизофренический сюжет и…
Hotline Miami 2: Wrong Number: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные…
Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.
Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…
Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.
Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…