Особое мнение: "SOMA – больше чем просто игра"

В случае если заменить один нейрон в мозгу на электронный аналог, то сомнений в том, что перед вами человек не появится, но какой процент нейронов будет электронным, дабы вы усомнились в этом?

Шведская студия Frictional Games в течении уже достаточно продолжительного периода радует игровое комьюнити одними из лучших хорроров. Все игровые проекты студии достаточно атмосферные, увлекательные и, самое основное, уникальные. SOMA есть необычным опытом: смогут ли привычные методы устрашения игрока прижиться в научно-фантастическом сеттинге?

Шорохи, страх и крики

С самого старта нас погружают в игру, делая игрока ярким участником событий. Для этого разработчики применяли один из самых замечательных приемов: имитация повседневной судьбе человека. Нам необходимо: проверить email, выпить лекарства либо сделать другие повседневные действия.

Так, игрок значительно стремительнее оказывается в шкуре персонажа игры. Потом происходят кое-какие события, из-за которых храбрец оказывается в достаточно необычном месте. Тут и начинается самое увлекательное…

Особое мнение: "SOMA – больше чем просто игра"

Без оглядки на то, что SOMA – хоррор, в течении игры вправду ужасные создания видятся не частенько. Но от этого спокойнее не делается. Кроме того в то время, когда рядом нет ничего странного либо настораживающего, градус напряжения остается высоким. Воздух в игре на наибольшем уровне: чуть слышно раздаются шорохи либо какие-то далекие крики.

Прежде всего игрока пугает аудио составляющая игры.

Очевидных скримеров в SOMA нет. Фундамент игры заложен так, дабы игрока стращала не мимолетная реакция на ужасного монстра, а вся составляющая полностью. По такому же принципу стращала Alien: Isolation, непонимания и ощущение таинственности будет преследовать игрока фактически до самого финала.

Сходу весьма сложно осознать, как как раз функционирует данный мир, что он собой воображает и чего от него ожидать.

Необходимо поразмыслить

Сложно подобрать более подходящий эпитет, дабы охарактеризовать цельность повествования, чем «идеальный». Не смотря на то, что в истории имеется кое-какие неточности и шероховатости. К примеру, линия с влюбленностью главного храбреца не приобретает никакого развития и забывается в середине игры, головоломки кроме этого никак не дополняют главной сюжет, но и не портят игру.

Основное, что SOMA заставляет задуматься, что будет, в случае если скопировать сознание человека, создав цифровой аналог мозга. Так как пребывав на грани смерти, человечество решило, так, спасти цивилизацию. Неприятности, каковые поднимает SOMA, направлены на поиск сущности человека, его самоидентификации.

Тема весьма развернуто подается, но, однако, оставляет некую землю для размышлений.

Не обращая внимания на то, что игрок не протяжении всего повествования будет находиться перед выбором, что, казалось бы, обязан к чему-то привести, концовка в игре одна. Все решения, принятые по ходу игры, не воздействуют на конец путешествия. Некая неясность в начале, ближе к концу складываются в одну логическую сюжетную линию.

SOMA отвечает на все вопросы и заканчивается на мажорной ноте, умудряясь наряду с этим покинуть ни с чем.

Пройдя игру до конца, весьма тяжело заявить, что финал был хорошим либо отрицательным. SOMA непрозрачно намекает – вопрос о понимании сознания очень сложен, его нереально осознать на фундаментальном уровне, соответственно, стоит согласиться с тем, что уникальность личности – неправда.

Вердикт:

Игру по преимуществу оценят люди с хорошим развитым воображением и художественным вкусом. Несомненно, шведская студия опять сделала качественный хоррор, но SOMA это что-то новое, она не есть обычной помещением страха либо головоломкой со скримерами. SOMA не та игра, благодаря которой игроки будут тестировать собственные нервы, она предназначена для людей, желающих взять хорошую научно-фантастическую книгу, приправленную психологией и философией.

85 баллов из 100

Страница игры в отечественной базе — SOMA

Создатель: Константин Атаманенко

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

Part 1 — Walden Audiobook by Henry David Thoreau (Ch 01)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.

    Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…

  • Рецензия на игру Decay: The Mare либо жутковатую головоломку

    Decay: The Mare позиционируется как психотерапевтический ужастик c элементами приключений. По крайней мере, как раз так гласят первые строки описания игры в steam’е. Но до настоящего ужастика…

  • Обзор The last of us — лучшего эксклюзива Playstation 3

    Тематика зомби-апокалипсиса, казалось бы, изъезжена на протяжении и поперек. И ничего очень нового из нее выжать не окажется. Игра от калифорнийской студии Naughty dog, которая известна собственной…

  • Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.

    Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…

  • Рецензия на Watch Dogs, одну из самых ожидаемых игр года

    На дворе финиш мая и одну из самых ожидаемых игр года – Watch Dogs я держу в руках. Смешанные эмоции: с одной стороны весьма хочется, наконец, запустить игру, а с другой мало опасаюсь…