Рецензия на DooM 2016. Когда ты действительно крут.

Вот и пришло время плюнуть в лицо тому, кто сказал, что время игр, где персонаж не ведет диалогов закончилось еще в девяностых годах, и тем, кто говорит, что римейки ветхих игр ни при каких обстоятельствах не будут на одном уровне со ветхой школой. Из-за чего?! Да по причине того, что вышел долгожданный DOOM!

И хоть его анонс состоялся еще в далеком 2008 году, а народ ожидавший игру, уже фактически прекратил ожидать ее появления. Разработчики преподнесли сюрприз по резонансу равный заложенным ядерным фугасом в одной из мировых столиц.

Игра высокого уровня с наибольшим уровнем "олдскульности" на сегодня вынудила упасть на пол несколько челюсть. Кто бы имел возможность поразмыслить, поскольку еще недавно: в частности в 2013 году DooM, еще до выхода, критики легко таки разгромили. Да и сама игра должна была быть полностью второй: с местом действия на Земле и быть похожей на современные Battlefield либо Call off Duty. Само собой такая игра позвала бы разочарование.

Но…

Все очень способное легко

Уж не знаю, что в том месте произошло, но разработчики смогли кардинально поменять ее сюжет, геймплей, а заодно и вдохнуть в нее новое большое количество и дыхание мощи, которую DooM легко таки излучает. Итак, новый сюжет весьма несложен: игрок приходит в себя в каком-то месте, наполненным необычными существами. Как узнается позднее — демонами. Демоны были очень негостеприимными, исходя из этого храбрец набивает собственный первый фраг, разбивая голову одного из них без всякого оружия о собственный необычное каменное ложе. Рядом оказывается плазменный пистолет, исходя из этого будущее остальных линий решается достаточно скоро — до ада на собственных ногах они не дойдут.

В то время, когда помещение оказывается зачищенной, главный герой остается в удивлении: он ничего не помнит, а место на котором он лежал изрисовано необычными знаками: то ли глифами, то ли рунами, то ли еще не осознай чем. Все это начертано кровью и сдобрено ритуальными свечами. Рядом находится силовая броня, которую храбрец надевает, как будто бы по привычке.

А мало погодя с ним на сообщение выходит некоторый робот, как выясняется — начальник всего этого проекта, исследующего адскую энергию — Сэмюэл Хайден.

Рецензия на DooM 2016. Когда ты действительно крут.

Неспешно он вводит главного храбреца в курс дела. Дескать, проводились важные опыты по получению высокоэффективной энергии, и из-за них открылся портал в сам Преисподняя. Это не устрашило организацию, а напротив: они осмелились обшарить просторы Ада а также сумели в том месте кое-чего отыскать в одном из демонических храмов. Как выясняется нашли они как раз протагониста, именуемого Воином Рока, запакованного в каменный саркофаг и мирно спавшего. Кроме этого храбрецу делается как мы знаем, что на Марсе заварилась важная каша.

Одна из сотрудниц по имени Оливия Пирс продалась адским силам и решила открыть портал из Ада на Марс на постоянной базе, чего, конечно, допустить никак запрещено.

Ни говоря не слова Солдат Рока отправляется надрать ей задницу, а заодно и всем демонам по дороге. Ему пара раз приходиться телепортироваться туда-обратно между преисподней и Марсом по ходу всего действа игры. За это время он определит большое количество занимательного: начиная от информации о всех видах демонов до истории его похождений еще в прежние времена. Думаю ему приятно было почитать о том, как когда-то до его продолжительного крепкого сна он наводил для того чтобы шороха на демонов, что у тех волосы поднимались дыбом от затылка до самой задницы, да и на ней также.

Крушил он их так легко, что никакие их количества не могли удержать Солдата Рока.

Все это время от времени разбавляет собственными речами намного более болтливее протагониста, директор Хайден. Его душещипательная история казалось бы вышибла слезу и у демона: летальная заболевание вынудила перенести его разум в тело робота, дабы он и дальше имел возможность заниматься наукой. Главному же храбрецу на это — ему лишь подавай свежий материал для надирания задниц. Кроме того к невинному роботу у него ожесточённое обращение: оплеухи да поджопники, а ведь тот дает храбрецу апгрейды для оружия. Из-за для того чтобы к себе отношения роботы с апдейтами завидев этого воина бегут как ужаленные, так что время от времени приходится за ними хорошенько побегать следом и, конечно же, дать за это очередную смачную оплеуху.

Вот таковой вот порочный круг.

Кто не спрятался — я не виноват

Что дальше по сюжету я обрисовывать не буду, дабы ни у кого не пропал интерес к игре. Сообщу только одно — разработчики ну весьма жирно намекнули в финале, что продолжение в обязательном порядке направляться… Что до самого игрового процесса — ничего нехорошего сообщить не могу. То, что сделали разработчики меня : они забрали ветхую идею и как будто бы при помощи машины времени поместили ее на новый движок и добавили к этому дополнительных фишек: совокупность добивания, руны и прокачку костюма игрока. Все это реализовано в не через чур сложной схеме и одновременно с этим идеально.

Игра сама по себе стимулирует игрока к разнообразию: дабы прокачать руны и взять аптечки и броню, необходимо убивать демонов различнейшими методами: сносить бошки, разламывать шеи, рвать пополам, убивать их, прыгая на все это зверье с высоты и еще множеством вторых способов.

Радует и совокупность оружия. Неспешно арсенал Солдата Рока все более обогащается. Он фактически такой же как и в ветхой хорошей мамочке игре из диких девяностых годов. Среди них и малышка BFG, которая от демонов оставляет только воспоминания.

Особое же направляться упомянуть заветную бензопилу. То что по окончании распила, она вытряхивает из неприятелей целую кучу снарядов это только приятный бонус. Основная фишка в том, что распил демонов так реалистичен, что при его помощи возможно изучать их анатомию. В то время, когда на закрытом показе ролика дело дошло до применения бензопилы, народ в восхищение от этого кровавого сумасшествия, так что тут разработчикам вправду необходимо поставить не просто зачет, но и дать похвальную грамоту, поскольку это зрелище . На все оружие имеются апгрейды, за это также ставлю плюс.

Древние геймеры оценят по преимуществу ветхих привычных неприятелей: ровенанта, пинки, кибердемона, да и всех остальных демонических монстров, каковые отныне выглядят как живые и такие же злые, как и более десятка лет тому назад. В общем, ностальгические часы геймерам и задротам обеспечены.

Жестокость игры легко зашкаливает, исходя из этого ей присвоен рейтинг от 18 лет. Но мое чувство наряду с этим хорошее. Тут нет ожесточённого убийства людей либо животных, одни только демоны, исходя из этого целый процесс бойни идет легко, как по маслу и, как по мне, не должен делать из простых людей маньяков либо агрессивных психов.

Мультиплеер игры был кроме этого хорош. У игроков имеется кое-какие претензии к этому режиму, но они не такие уж и важные. В целом же весьма интересно и увлекательно заняться сетевым рубиловом и оценить собственные силы в битве с живым соперником, а время от времени, подобрав руну, превратиться в злобного демона и устроить самую настоящую охоту за человечишками, поскольку в этом режиме демоны мега крепкие и живучие.

Вердикт

Моя оценка DooM — 83 из 100

Плюсы: в то время, когда играешься за для того чтобы крутого персонажа, то сам словно бы становишься Солдатом Рока, а на протяжении игры ощущаешь важный драйв. В игре радует все: от саундтрека до сюжета. Маленькие огрехи мультиплеера никак не ухудшили моего отношения к игре.

Минусы: мало игрового времени, в то время, когда прошел игру хочется играться еще как минимум столько же.

Страница игры в базе игр для ПК — DooM 2016

Создатель: Денис Важинский

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

DOOM — Закрытая Бета. Обзор от Брейна!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Рецензия на Watch Dogs, одну из самых ожидаемых игр года

    На дворе финиш мая и одну из самых ожидаемых игр года – Watch Dogs я держу в руках. Смешанные эмоции: с одной стороны весьма хочется, наконец, запустить игру, а с другой мало опасаюсь…

  • Рецензия на Pro Evolution Soccer 2016

    Возвращение Короля! Сходу стоит заявить, что Pro Evolution Soccer 2016 (потом PES 16) – весьма хорошая. Не очень способная, но весьма и весьма хорошая. Если сравнивать с PES 15, так по большому счету небо и земля….

  • Hitman 2016. Элегантные убийства под корявую анимацию — Рецензия

    Приключения Агента 47, более известного как Hitman, вправду неповторимы. В случае если какая-нибудь Call of Duty либо Age of Empires имеет массу соперников, каковые предоставят подобный игровой…

  • Рецензия на игру Decay: The Mare либо жутковатую головоломку

    Decay: The Mare позиционируется как психотерапевтический ужастик c элементами приключений. По крайней мере, как раз так гласят первые строки описания игры в steam’е. Но до настоящего ужастика…

  • Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.

    Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…