Обзор Total War – Attila. Управление государством на заре Темных Веков для начинающих

Среди всех издаваемых стратегий линейка Total War постоянно выделялась собственной масштабностью. Шутка ли – вам предстоит играть роль не только одного полководца, что командует целыми армиями в битвах, но и правителя всего страны. И английская компания-разработчик Creative Assembly в собственных стратегиях старалется сделать так, дабы с каждой новой игрой это становилось все более увлекательно и зрелищно.

Управление своим страной на глобальной карте в чем-то напоминает легендарную Civilization от Сида Мейера. Те же ходы, то же строительство строений, наем армий, развитие разработок, заключение альянсов и, само собой разумеется завоевания – без них никуда. А вот на боевой карте Total War происходит то, что ни в одной стратегической игре больше не встретить. Огромные армии (до 10000 юнитов), сходятся в битве чтобы привести ваше государство к победе либо погибнуть, пробуя.

Движок игры обрабатывает все действия сражающихся солдат так прекрасно и без того передает подробности битвы, что права на его применение приобрел канал Дисковери для эмуляции сражений в собственных исторических передачах.

Обзор Total War – Attila. Управление государством на заре Темных Веков для начинающих

Total War – Attila стала уже девятой по счету игрой от Creative Assembly и вышла в свет по окончании Rome 2. Фактически, на доработанном движке Rome 2 она и трудится, и многие критики уверены в том, что Attila — это скорее масштабное и большое дополнение, чем полноценная игра, как ее пробуют представить разработчики. Не будем скрывать, частично это действительно, а вдруг быть правильнее, то от собственной предшественницы Total War – Attila унаследовала все лучшие моменты, взяла продвинутый ИИ (он на больших уровнях сложности сейчас может задать жару кроме того умелым игрокам) и стала более атмосферной.

Атмосферность – это не роскошь, а транспортное средство

Вернее — средство продвижения. Так как без атмосферности отличия Рима и Атиллы были бы легко мизерными. Работа дизайнеров и была прежде всего направлена на создание мрачной и гнетущей атмосферы надвигающегося Бича Божьего – Атиллы.

И, нужно отметить, это им удалось. На дворе V век н.э., с востока идут гунны, они гонят перед собой народы, каковые, спасаясь, селятся на новые места, Западная Римская Империя разваливается на части и не в состоянии удержать в руках прежнее величие, а Восточная римская Империя неожиданно обнаруживает себя в окружении неприятелей. Мир изменяется, и в такое тяжелое время вам предстоит забрать в руки бразды правления выбранной нацией.

Скандинавы, славяне, ЗРИ и ЛГИ, гунны, восточные племена, галлы, готы — у каждой из рас имеется минусы и свои плюсы, стратегические и тактические изюминки. Ну и огромное количество шепетильно прорисованных юнитов.

На стратегической карте вы станете творить великие национальные дела. Плести интриги, заключать союзы и договорные браки, расширять границы и делать так, дабы страна богатела не по годам, а по часам. Так как грядет великая война, а для этого необходимо большое количество денег. Вся карта поделена на множество областей, пара областей создают одну провинцию. Владея всеми областями в какой-то выбранной провинции, вы приобретаете бонус.

Он будет заключаться в том, что разработчики попытались сделать так, дабы вы не застраивали все провинции и области по какому-то одному шаблону. В каждой возможно возвести лишь ограниченное количество строений. И вот тут-то и необходимо показать собственный стратегический гений и решить, какая провинция будет финансовой (торговой и индустриальной), какая аграрной (без еды население и армия недоедают и в обязательном порядке поднимут бунт). И, само собой разумеется, военная отрасль, под нее придется также выделить провинции (необходимо не только выучить солдат, но их обмундировать).

Сперва, само собой разумеется, таких забот у вас не будет, поскольку довольно часто кроме того одной полной провинции у вас нет – так, пара областей, каковые под чутким управлением станут в один раз Великой Империей.

Хороший политик лучше 1000 хороших воинов

С дипломатией также все предельно ясно. Индикаторы продемонстрируют, какая нация вас не обожает, а какая поддержит любое ваше снаружи политическое ответ. И из-за чего как раз так, а не в противном случае (показателей вправду большое количество, начиная от продолжительных торговых альянсов до неспециализированной религии).

Но все это было и в Rome 2, лишь подавалось под другим соусом. А по факту значительных отличий на стратегической карте имеется два – состояние орды и уничтожение области.

Уничтожение области – все строения разрушаются, и данной области больше нет. Лишь руины и выжженная почва. Хороший выбор тогда, в то время, когда сил, дабы удержать завоеванное нет, но и неприятелю обратно отдавать не хочется (при жажде стёртую с лица земли ранее область возможно будет заново отстроить в том же месте).

Орда – в один прекрасный день вы вашим светлейшим указом приказываете всем подданным собрать собственные вещи, и целым народом идете искать новую почву (либо вы сходу кочевник и ищете себе легкую добычу из земель богатеньких Римских Империй). Так как в том месте и солнце лучше греет и травка зеленее. Вывод тех, у кого вы эту новую почву отобрать планируете, лучше не спрашивать т.к. они вам и сами ответят – войной.

В этот самый момент вы осознаете, из-за чего линейка Total War не имеет себе равных в масштабности сражений.

Боевая карта — на войне как на войне!

И вот наступает час истины – по окончании загрузочного экрана вы выясняетесь на поле боя. Расставив вверенные вам полки, вы отправляете их в наступление, либо напротив мужественно обороняетесь. Все это выглядит легко неописуемо зрелищно.

Любой из тысячи солдатиков неповторим (его собирает из множества частей особая программа), различные доспехи, оружие и щиты. Воины выкрикивают боевые кличи, начальник говорит краткое агрессивное словцо и НАЧАЛОСЬ!

Стенки копий мужественно выдерживает удары тяжелой кавалерии, лучники стреляют без устали, а метатели дротиков засыпают построившуюся стеной щитов пехоту собственными смертоносными боеприпасами. Отрядов в Atilla очень много – скандинавские берсеркеры, тяжелая пехота лангобардов и саксов, скифские катафракты, римские легионеры, боевые жрецы славян, германские лучники. У каждого рода армий имеется собственные не сильный и сильные стороны, и распоряжаться ими необходимо с умом.

К примеру, если не желаете стать свидетелем того, как ваших драгоценных лучников вытаптывает тяжелая кавалерия соперника, позаботьтесь о том, дабы прикрыть стрелков копейщиками.

Ландшафт карты также играется громадную роль – на бугре эргономичнее оборонятся, в лесу возможно устроить засаду, а кавалерия в тех же лесах станет легкой добычей для пехоты. При жажде камеру возможно приблизить и заметить сражение как бы глазами его участника. Юниты не просто меряются числовой статикой защиты и атаки – они фехтуют, прикрываются щитами, ставят подножки и бьют неприятелей в уязвимые места. Полностью теряется восприятие того, что это легко фигурки, покрытые полигонами, эффект присутствия тут легко потрясающий. А ведь увидим, что это стратегия, а не РПГ либо вторая игра делающая упор на перенос вас в другую действительность.

Но Creative Assembly смогли достигнуть этого в собственной игре, поскольку как раз такую цель они и преследовали во всех собственных играх с 2000 года – создать стратегию с большим элементом присутствия в ней игрока.

Интерактивность в Total War – Attila на высоком уровне, так огненные боеприпасы смогут поджечь строения и лес, а отряд, лишь вышедший из боя, будет целый окровавленный и в помятых доспехах. При штурме городов из домов выбегают местные обитатели и вступают в бой со штурмующими их город армиями. Или напротив оказывают помощь своим захватчикам-освободителям скинуть ненавистное иго вражеского правления. Морские битвы таковой увлекательностью не отличаются, но также в состоянии преподнести много приятных игровых моментов.

А возможность разграбить и захватить город своим флотом точно порадует всех, кому увлекательна история викингов – сейчас вы имеете возможность творить ее сами!

Поднимайся – труба кличет!

Музыка в игре интерактивная – т.е. она подстраивается под происходящую обстановку, додавая атмосферы. Звуки, крики, лязг металла под сопровождение музыкальных произведений, написанных лучшими игровыми композиторами, сделают любую битву по-настоящему масштабной и эпичной.

Вердикт

Total War – Attila стала хорошей продолжательницей серии, и хоть в ней не так много громадных новшеств если сравнивать с Rome 2 Total War, но огромное количество доведенных до ума напильником подробностей глаз конкретно радует. Все стало логичней, занимательнее и понятней. В целом мы взяли важную и умную стратегию с красивой воздухом с настоящими историческими личностями, уникальной возможностью и народами всецело переписать историю.

Отдельным плюсом возможно назвать хорошую оптимизацию движка игры, благодаря чему кроме того обладатели не сильный автомобилей смогут поиграть в нее без утрат в производительности и падений FPS.

Оценка игры 75 из 100

Создатель: Елена Филиппова

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

Total War: Attila Обзор Фракций


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Total War: Attila

    Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре будет посвящена следующая…

  • Total War: Attila: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре…

  • Обзор дополнения Total War: Attila – Эра Карла Великого

    Всем хорошего дня. Мы продолжаем серию статей об исторической стратегии Total War, в которой вы ощутите себя полководцем либо властителем, и сможете основать собственную империю. Сейчас мы…

  • Total War: Rome II: Обзор игры

    Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не совершенной, то самой долгоживущей и занимательной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента…

  • Обзор Total War: Attila от Coop-Land либо "Как варвары Рим покоряли"

    И пришли варвары Согласитесь, по окончании анонса Total War: Attila у вас пальцы на мышке зачесались… и было с чего! Студия Creative Assembly, расписывая собственный девятое детище из серии Total War, не…