Обзор дополнения Total War: Attila – Эпоха Карла Великого

Всем хорошего дня. Мы продолжаем серию статей об исторической стратегии Total War, в которой вы ощутите себя полководцем либо властителем, и сможете основать собственную империю. Сейчас мы совершим обзор Total War Attila – Эра Карла Великого, и поведаем об основных событиях и истории, в каковые вы попадете по окончании начала игры.

Назад в прошлое

Великий Карл, великий век и не меньше великие войны. Вот уже практически десять лет прошло с того времени, как мы скакали вместе с храбрыми рыцарями по полю битвы в Medieval 2, и сейчас эти славные времена возвращаются в новой части. Век гуннов и римлян остается сзади, и мы переносимся в ранее Средневековье, в 768 г. отечественной эры, за 300 лет до событий Medieval 2.

Как раз тогда показались те самые солдаты, которых сейчас именуют рыцарями. Карл Великий стал королем франков, и сейчас вам предстоит сделать его королевство империей, либо выбрать второй вариант и не дать ему это сделать, выбрав другую европейскую державу.

Обзор дополнения Total War: Attila – Эпоха Карла Великого

его соперники и Карл пробуют перекроить карту Европы, и как-то поделить ее 52 провинции. Территории много, имеется где развернуть армию и устроить громадное сражение. Соперников также хватает – кроме 8 главных сторон, имеется варвары и кочевники, каковые в далеком будущем станут полноправными гражданами государств-членов Евросоюза.

Но не будем заглядывать так на большом растоянии, поскольку игра о становлении Европы и о делах того времени.

У каждого народа имеется собственная индивидуальность, которая проявляется во всём – в строениях, войсках и технологиях. А помимо этого, вместе с каждым народом вы переживаете настоящие исторические события.

К примеру, от лангобардов папа может «настойчиво попросить» провинцию, а если вы не подчинитесь, то он позовет на помощь войска того же Карла Великого. И как тут быть? Отдавать провинцию и поднимать собственный авторитет, либо общаться и договариваться с Карлом.

Такие события придают антураж и делают геймплей разнообразней и увлекательнее.

И опять о геймплее

Сильных трансформаций если сравнивать с Total War: Attila не случилось. Ведение политики, управление городами и схватки на поле боя – всё как прежде. Но имеется и кое-какие фишки, которых в самом Аттиле не было.

Во-первых, вы столкнетесь с совсем второй картой Европы, множеством и другими технологиями небольших баронств и королевств. Возвращаемся назад в прошлое и вспоминаем про эру феодальной раздробленности, о которой говорили в школе. Ваша задача в том, дабы военной силой либо дипломатией присоединить к собственной вотчине как возможно больше территорий, сделав наряду с этим ряд требований.

По окончании того как условия будут выполнены, имеете возможность объявлять себя королевством. Кроме этого для каждой фракции существуют события либо опробования, каковые повторяют движение истории и заставляют делать сложный выбор – пойти по легкому пути и повторить исторические события, или развернуть движение истории, и подвергнуть собственный народ опробованиям.

Во-вторых, мало изменилась боевая часть. Как и в Аттиле, главный акцент сделан на кавалерийских частях, но и роль пехоты также возросла. Кроме этого напомним, что отличия армий сведены к минимуму – отличается лишь их внешний вид.

Исходя из этого при всем многообразии дешёвых солдат, тактика кардинально не изменяется и побеждает тот, чья армия больше.

Еще одна фишка – усталость от войны. Чем продолжительнее ваши воины находятся в сражениях и походах, тем больше ущерб морали армии. Может произойти так, что утомившиеся воины покинут поле боя, кроме того не вступив в сражение.

В-третьих, изменилась роль построек, каковые сейчас смогут приобретать либо давать бонусы не только для собственных, но и для прилегающих провинций. К примеру, церкви распространяют христианскую веру всем соседям, каковые граничат с вашим королевством. Таких возможностей большое количество, исходя из этого необходимо принимать их к сведенью, выстраивая собственную стратегию победы.

Подводим итоги

«Эра Карла Великого» должна быть у каждого поклонника стратегий. В ней возможно «зависнуть» на пара месяцев, но это будет броское и захватывающее приключение, которое вы позже продолжительно станете вспоминать. Основное, что она не надоедает – запустив через полгода либо год, вам так же, как и прежде будет весьма интересно.

Купить игру возможно тут, по весьма хорошей цене, но так как она есть дополнение, то нужно наличие главной игры Total War: Attila.

В замыслах еще тест «Славянских Наций», каковые мы никак обойти не можем, по причине того, что это уже отечественная история, а не европейская. Ожидайте, когда закончим с «Карлом», сходу приступим к разбору «Славян».

На этом, пожалуй, остановимся. Делитесь вашими мнениями по игре в комментариях – будем обсуждать тактику и преимущества различных наций. Всем до тех пор пока и до скорых встреч.

Команда Gamebizclub

Total War Attila, Эра Карла Великого — впечатления, тактики, выбор страны.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: