Тематика зомби-апокалипсиса, казалось бы, изъезжена на протяжении и поперек. И ничего очень нового из нее выжать не окажется. Игра от калифорнийской студии Naughty dog, которая известна собственной эксклюзивной серией Uncharted, обосновывает, что возможно и ещё как.
Обращение в данном обзоре будет идти о, по всей видимости, последнем хорошем эксклюзиве для Playstation 3 — The Last Of Us.
Вряд ли так сходу отыщешь в памяти игру про зомби, где так ярко и смело раскрывалась сущность людской натуры в обстановке глобального апокалипсиса. Так очень сильно чувствовалась бы катастрофа личности, так прекрасно была бы передана обречённости и атмосфера безысходности. Что же в действительности ощущает человек, что вот-вот сам может превратиться в бездушного монстра?
И невольно задаешься вопросом: «А что бы сделал я, появляйся на месте храбрецов игры?».
В том, что персонажи живые, нет ни капли сомнения
Завязка достаточно несложная для зомби-экшена: по окончании неудачного опробования вакцины, всю землю погрузился в хаос. Все из-за реакции людской организма — люди стали превращаться в зомби, жаждущих крови и с ними нереально сесть за стол переговоров. Армейские кое-как пробуют поддерживать порядок в карантинных территориях, отбивая нападения зараженных и преступников.
Так же существует группировка "Цикада", цель которой вернуть порядок без помощи армейских, от которых то и толку ноль. Скажем прямо — от действия "Цикад" фактически зависит будущее человечества. Ну, либо была в руках до определенного момента…
Так, в The last of Us имеются следующие действующие лица либо группы лиц: армейские, партизаны, они же Цикады, Джоел — главные девочка и герой игры. Изначально она расценивалась как легко груз, что нужно целехоньким доставить из одного пункта в второй. Еще по мере развития сюжета будут быстро оказаться и без того же скоро исчезать другие персонажи. И сложно назвать их второстепенными и побочными. Как раз с их помощью удается продемонстрировать то, как имели возможность бы поступать люди, произойди что-то подобное в конечном итоге.
Раскрыть подлинную сущность человека, поскольку как раз в экстремальных обстановках узнается, кто имеется кто.
Чёрных уголков в The last of us предостаточно. С громадной долей возможности возможно заявить, что они не пустуют.
Что касается неприятелей: в игре имеется 3 вида зомби: "бегуны", "щелкуны" и "топляки&семь дней;. "Бегуны" — первая стадия заражения, зараженный стремительный, враждебный и сильный. Вторая стадия — "щелкун" именуется из-за того что зараженный ничего не видит, а издает щелчки и способом эхолокации определяет положение вещей в пространстве. "Топляк" — последняя стадия, зараженный раздувается до невиданных размеров и может свободно порвать храбреца. Любой вид зараженных доставляет массу проблем, кроме того на среднем уровне сложности. Исходя из этого, обычно лучше миновать стычки, нежели в них вмешиваться — так, в The last of Us нашлось место кроме того стелсу.
Но не только по причине того, что так несложнее и не следует вмешиваться в сражение с зомби – припасов, ой как довольно часто будет не хватать. Сами посудите: откуда в мире, перебывающем в течении 20-ти лет в режиме трагедии будут патроны, аптечки и другие нужные для выживания вещи?
Отечественный храбрец, Джоэл — не простой человек с необычным характером и его можно понять по тому, что с ним случилось. Он пробует выжить, причем выжить любой ценой. Он ни на чьей стороне и не в собственности ни к одной групировке — он сам за себя.
Совместно со своей подругой Тес он занимался контрабандой оружия и по окончании неудачной сделки отправился на другую более рискованную — доставить девочку, о которой говорилось выше, кличут которую, кстати, Элли.
Как выяснилось, эта авантюра затянется на весь год. И большое количество событий успеет случиться за это время. Сначала игры нам показывают , что все неприятели, верить никому запрещено и необходимо быть предельно осмотрительным везде и неизменно.
В этом и имеется вся сущность и прелесть The last of Us.
Зомби не вызывают кошмара, нет ни намека на скример. Но встреча с ними — не самое приятное событие.
Кто твой истиный неприятель.
Хоть игра и про зомби-апокалипсис, но не зомби главные неприятели, скорее произошедшая трагедия — фон, в случае если желаете, экзамен для всего человечества.
"Простые люди куда ужаснее, уж ты это обязан осознавать" — сообщил один из встретившихся на пути персонажей. Особенно ярко это проявляется в эпизоде "Зима", в то время, когда Элли попадает в руки к психопатам. Не смотря на то, что, ни кто не знает, каким бы он сам стал по окончании двадцати лет выживания в опасности и постоянном напряжении. И как жестоко Джоэл допрашивает парочку из них.
Уже до этого делается ясно, что Элли уже не просто очередное задание. Это только тому подтверждение.
За что мастерам из Naughty dog хочется сообщить благодарю, так это за то, как динамично экшен сменяют кат-сцены. Вот мы удираем от толпищ зомби, вот переводим дух, глядя на сюжетную вставку. История подается хорошими цельными кусками, каковые игрок может освоить сходу без лишних вопросов.
И на 70-80% прохождения игры начнет проскакивать идея о том, что закончиться история может в противном случае, чем ожидается.
Джоел расправляется с неприятелями скоро и жестко, кроме того без доли человечности либо сожаления
Заключение
Концовка игры The last of Us, которая не многим понравится либо может показаться не логичным завершением истории, очень ожидаема и обоснована как самим характером Джоела, так и передрягами пережитыми и всеми приключениями, каковые случились с ним и Элли на протяжении игры. К тому же имеется надежда на сиквел.
Имеется в The Last of Us и таких ситуации. И они тут не просто так.
The last of us — игра, которая покинет след в сердцах геймеров и игровой индустрии. Раскрытию задумки разработчиков содействуют замечательно подобранные диалоги, превосходно срежиссированные ролики и броские запоминающиеся персонажи. Картина отличного качества, большего из железа Playstation 3, пожалуй, не выжать.
Драматичность чувствуется от начала до самой последней строки титров.
Вердикт — 96 баллов из 100
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA
Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…
Обзор игры Wolfenstein: The New Order — новый шутер по ветхим правилам.
Серия Wolfenstein тянется уже несколько дюжина лет. И это великая серия. Было время в то время, когда не было для того чтобы понятия, как 3D-шутер либо игра с видом из глаз . Но, в то время, когда показался в свет Wolfenstein 3D…
Обзор Battlefield 4 — свежий взор на сюжетную кампанию
Сетевые баталии всегда были и остаются базой серии Battlefield. И как сетевой шутер серия, по праву, считается эталонной. Любая последующая «батла» задает новые стандарты, привнося что-то…
Обзор Mafia 3 — криминал уже не тот.
Выхода третьей части мафиозной истории я ожидал с громадным нетерпением, по причине того, что прошлая часть всецело поменяла мои представления о данной стилистике и безоговорочно влюбила в себя, как будто бы…
Обзор (рецензия) игры Hotline Miami
Линия забери, что это было!? Хочется задать вопрос уже в первые 60 секунд знакомства с Hotline Miami. Особенно по окончании того, как главный герой выслушал малопонятные не связанные монологи троих безымянных…