Обзор Fractured Space

Командные космические сражения между огромными кораблями ВМФ.

Три красных стрелки отмечают вражеские суда, собравшиеся у отечественной передовой базы в бета секторе. Они пробуют оторвать контроль над станцией у двух дружеских защитников, держащих собственные позиции. Мой корабль, крейсер класса «Колосс», тысяча семьсот метров огневой и брони мощи, прожигает гиперпространственный тоннель с респауна.

Я выбираю точку прыжка в бете и навожу прицел на маленькую красную стрелочку около точки выхода. Прыжковый двигатель начинает прогреваться.

«Колосс» выныривает из гиперпространства во вспышке белого света. Моя артиллерия в далеком прошлом наготове, исходя из этого я открываю пламя прежде, чем красная стрелочка, боевой корабль класса «Страж» длиной тысяча четыреста метров, успевает отреагировать на моё появление. Мои бортовые орудия гремят, как будто бы барабаны из заставки Battlestar Galactica. Под обстрелом «Страж» разваливается на куски и взрывается, оставляя по окончании себя ударную волну оранжевого пламени.

Я только что вышел сухим из воды, либо, смотря кого вы об этом спросите, варпнул через время и пространство, дабы похитить чей-то фраг.

Fractured Space – это бесплатная командная игра о научно-фантастических сражениях больших кораблей ВМФ. По собственной содержанию и форме она мало напоминает World of Tanks: вне матча необходимо забивать нескончаемый ангар большими звездолётами, улучшая их при помощи ресурсов, заработанных в игре либо купленных при помощи микротранзакций. В случае если у вас не достаточно денег имеете возможность попытаться играться в аппараты на сайте play777-slots.com.

Сами же сражения FS больше похожи на представителей жанра MOBA.

Обзор Fractured Space

В стандартном режиме, Завоевание (Conquest), космос делится на пять секторов: два боковых, альфа с бетой, центральный сектор гамма, и по одному домашнему сектору для каждой команды. Цель – захват домашней базы соперника, чего добиться возможно только открыв прыжковый маршрут через передовые базы в альфе либо бете. Ресурсы поступают за удерживаемые под контролем добывающие станции, и идут на усиление судов вашей команды, а каждые несколько мин. делается активной и огромная добывающая станция в гамме.

Команда, захватившая гамму, приобретает баф, усиливающийся по ходу игры, как дракон в League of Legends.

Управление кораблём происходит в трёх плоскостях, не смотря на то, что углы наклона имеют ограничение: возможно лететь «вверх» либо «вниз», но петли крутить не выйдет. Руководить огромным звездолётом весьма приятно, но необходимо не забывать, что это не симулятор космических путешествий. Основное – сражение, а контроль охлаждения серьёзнее, чем умение стримить процесс игры. Само собой разумеется, будет необходимо и пострелять с ручным наведением, но не менее важно да и то, как вы можете мыслить масштабно. На каком расстоянии самый действен ваш корабль? Как выйти на совершенную огневую позицию?

О чём думает ваш соперник, и где как раз вы оптимальнее послужите собственной команде?

На то, дабы въехать во все нюансы Fractured Space, без сомнений, уйдёт какое-то время, не обращая внимания на наличие хорошего обучения. Это неторопливая игра, что кое-какие сочтут отталкивающим, но чем больше времени вы совершите в ней, тем больше перед вами раскроются её красивые стороны. Чуть вы лишь начнёте вспоминать о заумных подробностях траектории полёта ракеты, вероятных точках укрытия неприятеля и атакующих векторах эскадрильи бомбардировщиков, игра даст вам широчайшее поле для тактических опытов, что, без сомнений, только увеличивает интерес к ней.

Само собой, это не единственная игра с подобными фичами в мультиплеере, и я могу навскидку назвать множество соревновательных сетевых игр 5х5, но где ещё я смогу почувствовать себя в роли адмирала Адамы?

Космос полон укрытий – огромные астероиды, обломки скал, возвышающиеся обсидиановые шпили. Это все стратегически серьёзные вещи, но, стоит подметить, что чувство «настоящего» космоса от для того чтобы время от времени однако страдает. В то время, когда большие суда выстраиваются и идут в наступление, Fractured Space и выглядит, и звучит превосходно, но, само собой разумеется, бывают и сбои. Я видел, как двухкилометровый джаггернаут отскочил от астероида, как простой автомобиль.

Но это всё несущественные мелочи, а сжатость, ограниченность поля действия игры, в каком-то смысле, идёт ей на пользу: это как запихнуть несколько сезонов годного ТВ-шоу о космических войнах в двадцать мин. времени, выбросив всю болтовню и нудятину.

Просматривайте кроме этого: Обзор Halo Wars 2

На текущий момент в игре существует сорок судов, три из которых становятся дешёвы по окончании прохождения обучения, а остальные возможно разблокировать по ходу игры либо легко оплатив их. Хоть они и созданы для исполнения определённых ролей, – защита, наступление, помощь и без того потом, – любой корабль имеет широкий спектр настроек под каждые потребности. «Колосс», к примеру, тяжёлый оборонительный корабль, делающий роль заслона между вражескими судами и собственными более уязвимыми товарищами, подготавливающимися перейти в ближний бой. Второй тяжёлый защитник, «Разрушитель», действует в противном случае: предпочитая держаться подальше от соперника, он обрушивает на него опустошающие залпы дальнобойных орудий.

Многим нравятся невидимки «Уравнитель» и «Призрак», быстрые вспомогательные суда, лучшие в тайном проникновении в тыл неприятеля с целью диверсии. Я восхищаюсь, хоть и плохо им руковожу, «Парагоном», большим носителем, что требует умелого микроменеджмента множества эскадрилий истребителей. Полный перечень судов содержит множество открытий, и новые любимчики легко разрешают выйти за рамки стандартного.

FTP модель дополнена карточками экипажа, каковые возможно взять в комплектах. Карты на определённый процент увеличивают ТТХ вашего корабля: скорость поворота, огневую мощь, скорость ремонта брони и тому подобное. Тогда как цифровая часть этих карт вышла очень сухой, разработчики Fractured Space на славу поработали над их персоналиями. Любой член экипажа имеет собственное прошлое и озвучку, которую вы слышите конкретно на протяжении игры. Карточки экипажа, в случае если проводить аналогии с другими играми, делают роль бустеров для учётных записей и косметических паков с озвучкой, снабжённых красивым описанием.

Голосовая часть, к слову, прекрасна: офицеры систематично совершают конкретные и нужные вызовы по внутренней связи, помогая новичкам отслеживать подробности, каковые в противном случае бы они потеряли из виду.

Но, совокупность эта не совершенна: экипаж нужно выбрать перед тем, как вы подниметесь в очередь на матч, но до начала игры корабль выбрать запрещено. Нет возможности, не зная, какую роль заберёшь в сражении, собрать узконаправленную руку. В группе это может и не стать проблемой, но, если вы играетесь в одиночку, дело второе.

Все остальные апгрейды настраиваются перед игрой , почему конфуз с картами выглядит весьма необычным упущением.

Как и в каждый аналогичной игре, встроенный чат оптимален и страшен в один момент. Большинство игр проходит в полнейшей тишине, и только раз либо два я встретил в собственной команде дружелюбных и отзывчивых игроков. Безрадосно, но от взаимных обвинений и враждебности в сетевых командных играх некуда не убежишь, и не вина Fractured Space, в случае если ваши впечатления от игры подпортят подобные проблемы. Приводите друзей, и эти беды обойдут вас стороной.

Разработчикам же плюс за эргономичный механизм подачи внутриигровых обращений и жалоб.

Fractured Space: "The Escape" Trailer

Watch this video on YouTube

Fractured Space покинет Ранний Доступ в хорошем состоянии: игра заставляет думать, приносит удовлетворение и очень отличается от всего, во что вы игрались до этого. База игроков велика чтобы возможно было в любую секунду отыскать себе матч в режиме Завоевание, не смотря на то, что одиночный Фронт (Frontline), схватка в одном секторе, и раскрывается уже через несколько часов игры, почему количество игроков меньше, чем имело возможность было быть.

Новые режимы, особенности и корабли – очень многое сделают для улучшения Fractured Space, но игра и без того владеет крепким фундаментом и стоит вашего внимания. В случае если же вы до сих пор не уверены, для вас ли она, вот вам тест: о чём вы думаете, слыша слова «манёвр Адамы»? В случае если ответ: «пожалуй, это лучшее, что было на телевидении», то садитесь уже играться.

Уникальная и проработанная стратегическая сетевая война, воплощающая в судьбу ваши грезы о собственном огромном боевом звездолёте.

Fractured Space — Знакомство с игрой, первый взор.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fractured Space — Анонс новой космической MOBA игры

    Студия Edge Case Games взяла более 2.5 миллиона долларов от компаний Seasun Games и Mercia Technologies на доработку космической MOBA игры Fractured Space. По словам коммерческого директора…

  • Обзор игры Space Rangers: Quest

    «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных пилотов-авантюристов каким-то непостижимым…

  • Space Rangers: Quest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных…

  • Dead Space 3: Обзор игры

    Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, в действительности) хоррор-игр, каковые вправду имели возможность сделать вас заикой. Играться в них было больно, не легко и практически физически…

  • Space Pirates and Zombies: Обзор игры

    Если доверять разработчикам Space Pirates and Zombies, в далеком будущем случилось то, чего так опасаются «зеленые», — в бездумной гонке за технологическим прогрессом человечество перевоплотило собственную…

Опубликовано в сети: