Что это? Сложная научно-фантастическая игра, в которой соединены фехтование и адский шквал пуль, базированные на реакции.
Не обращая внимания на то, что основной персонаж Furi это Stranger, фантастический самурай, удирающий с небесной колонии и помогающий ему вездесущий не добрый мужчина, одетый как фиолетовый заяц, у вас не будет эмоции, что вы играетесь в нелепую игру. Furi включает в себя шутливую предпосылку, сложные и напряжённые битвы, громкую неоновую музыку и насыщенную цветовую палитру с нежданно громадными ограничениями. В случае если несложнее, то это адский шквал пуль с видом сверху и битвы с боссами в стиле hack-and-slash, но наряду с этим они не являются демонстрацией неограниченной силы и мощи, это честные и сложные столкновения один на один.
У вас в конце столько же силы, сколько и в начале, единственное, что изменяется – ваши навыки. Но улучшение навыков станет настоящим опробованием вашего терпения. Редкие баги и пара не хорошо проработанных фаз боссов станут для многих настоящей Ахиллесовой пятой данной игры, не обращая внимания на то, как медитативным и превосходным есть сам бой.
Боевая совокупность в Furi куцая, и в этом случае это комплимент. Всё что вы имеете возможность делать, это замечать, реагировать и наказывать. Это продвинутая Bop-It, ускоренная камень-ножницы-бумага.
В направляться вы до боли в пальцах станете применять маленький комплект свойств до тех пор пока они не станут вам как родные.
Вы имеете возможность резать, парировать, стрелять и бить с первой же 60 секунд, а удерживая кнопку действия возможно усиливать перемещение (парирование есть исключением), что делает его более сильным, но медленнее. Это радостная боевая совокупность, которая награждает за риски и поощряет тщательное изучение защиты соперника, дабы выбрать совершенное время. Саундтрек образовывает вам красивую компанию на протяжении всей данной трудной работы, безрадостная, тяжелая техно композиция, подчеркивающая волнения и интригу.
Бой с каждым боссом — это ремикс того же комплекта однообразных опробований, тестирующих ваше мастерство базисных перемещений и состоит он из нескольких фаз, каковые отмечаются отдельными блоками здоровья у соперника. Первая фаза неизменно самая несложная и является демонстрацией стиля боя соперника, что опирается на стрельбу, бой на клинках, стелсе либо ещё на что-то.
Создал персонажей Furi Такаши Оказаки из Afro Samurai, каждую подробность их тематического и механического стиля в паре с именем подбирали не просто так. Strap – такой же узник, как и вы, практически примкнутый к научно-фантастическому сигвею, стреляющий около от отчаяния и нападает на всё, что движется (что, кстати, возможно применять в корыстных целях). Hand – добропорядочный бирюзовый рыцарь с зеленым клинком, предпочитающий близкий, контактный бой. Его клинок отнимает за раз треть здоровья, помимо этого, он может отбивать пули, так что вам нужно прекрасно освоится с катаной. Все они – загадочные, креативные персонажи, тесно связанны со Stranger, вызывающие большие сомнения намерения которого воздействуют на манеру их речи.
Со временем вам станет ясно, что вы не таковой уж и хороший юноша, раз уж появились в небесной колонии и всё такое, но имеется шанс и на искупление вины. Предстоящая история нежданно закручена, и может поразить вас.
Просматривайте кроме этого: Обзор игры Mad Max
Сперва боссы наносят пара базисных атак, как бы намекающих о том, что вас ожидает. Прекрасно отработайте контрмеры к ним, и вы перейдёте на маленький ближний бой перед следующей фазой. Целый бой содержится в стремительной смене уклонения от пуль с более сложным комбинациям ближнего боя, парированию и стремительных атаках по площади. Дабы добиться успеха, нужно играться в обороне, ожидать атаку неприятеля, среагировать в секундах и контратаковать.
В ближнем бою возможно парировать, атак по площади возможно избежать посредством серий стремительных уклонений около территорий, отмеченных красным цветом, но время от времени таких атак возможно две либо три в один момент. По окончании того, как вы осознали совокупность боя босса, Furi делается игрой-медитацией, где необходимо сфокусироваться на реакции и действии на практически нечеловеческом уровне.
Если вы не специалист в Bop-It, то наверное полоса вашего здоровья иссякнет стремительнее, чем полоса соперника. Но мгновенно вы не погибнете. Провал свидетельствует, что вы утратили одну из трёх возможностей завершить секцию. Если вы проиграли трижды, то возвращаетесь на первую фазу.
При прохождении одной фазы ваше здоровье восстановится и вы получите ещё одну жизнь. Это хороший ритм, где у вас и забирают и дают, что разрешает переходить на следующую фазу не с безлюдными руками. Это нужно противопоставить редким багам и сложным последним этапам в Furi.
Жалко, в то время, когда в сложный момент игры сзади вашего персонажа заспавнилась стенки, в результате которой персонаж застрял и погиб. Вдвойне жалко, в то время, когда это была один из лучших траев босса за последние семь часов. Это возможно единственным багом за эти семь часов, но в игре, которая зависит от точности, такая маленькая неточность может всё сломать.
И вот финальная стадия, как внезапно стены и лазеры пуль летят со всех сторон, совсем независимо от босса. Таковой необычный «финальный тест». Пара раз подряд проходить всё заново, дабы выучить финальную стадию… Это изрядно портит настроение.
По крайней мере имеется время отдохнуть между боями, пока вы идёте к следующим вратам, путешествуя через каждую особую колонию. Имеется массивная красная пустыня с громадными трубами, торчащими прямо из почвы, острова с вывернутыми наизнанку дзен-садами с пурпурным песком и зеленый оазис, где вы сможете упокоиться на вечность, практически. Вы имеете возможность вольно бродить по этим обрывчатым сценам, пока человек-заяц бурлит от бешенства и подстрекает вас. Камера изменяется довольно часто и быстро, превращая управление в ещё одно опробование. «Вперед» мгновенно может превратится в «лево». Эти сцены — успокаивающее и приятное глазу противодействие к постоянному бою игры, хороший паузу в истории. Вот лишь хотелось бы больше предыстории к Stranger.
Все данные о нём мы определили логических выводов, но этого достаточно, чтобы выяснить, что он неспокойный человек с ужасной судьбой. Но таковой уж стиль коммуникации Furi, без слов.
В этом и целый Furi, в нём складываются следующие части: скошенные углы камеры, красочные возможности с дальним горизонтом, техномузыка, основанные на аниме неприятели с занимательной одеждой и несколькими необычными шутками, всё это дарит вам хорошую дозу адреналина, уверенности и напряжённости в простой, но сложной совокупности боя. Это хорошая экшн игра с некоторыми сложностями, каковые смогут оттолкнуть нетерпеливых игроков, но остальные смогут почувствовать всю пылающую злобу Stranger, контролируемую холодным хорошей реакцией и рассудком, а не сумасшедшими действиями.
Стильное сочетание ада из ловкости и пуль фехтования. Furi сдерживают лишь баги и не хорошо сделанный баланс сложности. Furi – Announcement Trailer
Watch this video on YouTube
The Legend of Zelda: Twilight Princess HD: Обзор игры
Актуально для платформы: Wii U Треть библиотеки новых консолей в далеком прошлом стоит у нас на полках. За увеличенное пару и разрешение новшеств мы платим фактически полную цену. Мы наблюдаем ролики,…
Обзор Mortal Kombat X. Ход вперед и два назад
Вышедшая в 2011 году Mortal Kombat произвела настоящий фурор и вынудила любителей ожесточённых файтингов вскрикивать, как мелких девчушек на концерте у Бибера. Годы идут, а реакция на MK все та…
Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA
В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…
Средневековые побоища с участием самураев, рыцарей и викингов. Стоит продемонстрировать только несколько мин. геймплея For Honor любому историку (а тут, на секундочку сражаются викинги, рыцари и самураи),…
«Металлическая среда». Обзор MSI GS63VR Stealth Pro. Игровой ноутбук новой эры
Годы технологического развития скомпрометировали образ игрового ноутбука — дескать, замечательная «машина» не может быть одновременно тонкой, лёгкой, производительной и наряду с этим не перегреваться. Но эти…