Игра о покорении действительно больших вершин.
В прошлом году студия Reflections выпустили Grow Home, очаровательный платформер, основанный на физике, в главной роли которого стал робот BUD. Это был редкий пример того, как крупная студия, в данном случае – Ubisoft, поддерживает что-то немного непривычное и экспериментальное по сравнению с их обычными работами. И в результате получились замечательные, веселые процедурные движения персонажа, прекрасный художественный стиль уровней и уникальный центральный концепт: вырастить огромный цветок-звезду, чтобы последняя достала до вершины карты.
Отсюда и название.
Grow Up – почти такая же, только лучше. Сильно возится с движениями BUD не приходится. Его покачивающиеся, будто пьяные движения сначала кажутся непривычными, но эта борьба с физикой – часть того, что делает данную платформу такой увлекательной.
Попытки подняться этим персонажем до вершины чего-нибудь без падений становятся просто до смеха сложными, но сделав это получаешь непередаваемое удовольствие.
Но хоть и ощущения от движения персонажем остались совершенно такими-же, но несколько серьезных изменений в структуре игры все же ощутимо отделили Grow Up от оригинала. Grow Home, в своей задумке, – игра об аккуратном и терпеливом карабкании. Чем выше вы поднимались, тем больше было напряжение, особенно с учетом того, что BUD разваливается и шатается как пьяный подросток.
Но так было, пока вы не получили джет-пак, и не прокачали его, с этим вы сможете уже идти на риски, делая смертельные прыжки между платформами.
В Grow Up эту смелость вы получаете намного раньше. Уже через час, а то и быстрее у вас будет джет-пак, воздушный тормоз, чтобы уберечь вас от падения на землю с высоты и параплан, который, по сути, позволяет вам летать довольно длительное время. Но это вписывается в идею, ведь в этот раз мир значительно больше.
События Grow Home происходили на острове, окруженным водой, тогда как Grow Up разместился на целой планете, где есть три разных биома для изучения и три цветка-звезды для выращивания.
Методическое восхождение из первой игры будет попросту слишком сложным для мира таких размеров, из-за чего Reflections значительно упростили и ускорили в этот раз навигацию. И пока люди скучают по теми моментами ужаса, поднимаясь на цветок-звезду в километрах над землей, сравнительная свобода в Grow Up добавляет немало возможностей. Вы можете бросать BUDа куда угодно, и хотя вам все еще нужно превозмогать контролирующую его физику, на деле можно не волноваться из-за падений или потери прогресса.
Читайте также: Обзор Tales of Zestiria
Также в игре присутствует большое разнообразие флоры, добавляющее еще больше способов передвижения по миру. Куда не глянь, везде странные, будто инопланетные, растения, каждый из которых дает свое преимущество. Например, грибы, выполняющие роль батута или цветы, которые подбрасывают вас высоко вверх.
Всех их можно проскандировать и добавить в ваш floradex, позволяющий бросить и вырастить семья буквально где захотите.
Вот только со временем вдруг может оказаться, что все это снаряжение бессмысленное. Можно просто посадить растения, которые подкинут вас в воздух, и контролировать траекторию с помощью джет-пака или планера. Это упрощает множество заданий, но не уменьшает уровень веселья, так как остается еще огромное пространство для экспериментов.
Grow Up в первую очередь платформер, но все это разнообразие флоры делает её просто невероятной, глупой и безбашенной песочницей.
Но основная цель игры осталась практически такой-же. В Grow Home вы пытались достичь корабля, парирующего высоко в небе, здесь же вы пытаетесь достичь луны. И для этого вам нужно использовать цветки-звезды. Хватайте боковые ветки цветка, и они начнут расти, направьте их в сторону парящих “энергетических камней” и цветок увеличится в размерах.
Повторяйте действие, и вы подниметесь выше и выше, достигнув головокружительных высот.
Даже несмотря на то, что сеттинг стал куда шире, и появились новые возможности, например, достаточно скучное достижение контрольных точек, Grow Up все же довольно куцая, минималистическая игра. Ну, по крайней мере, неожиданно низкая цена за игру соответствует этому. В конечном счёте, это ведь экспериментальный инди-платформер, разработанный маленькой командой, что и чувствуется.
Но кроме этого игра стала жизнерадостным, беззаботным кусочком веселья с физикой и воплощением великолепного, красочного мира, завораживающего на каждом шагу. А иногда только этого нам и нужно.
Превосходный ремикс игры Grow Home, в котором BUD сможет развлекаться в большей песочнице, принимая главный вызов.
Актуально для платформы: PC Полку очаровательных героев видеоигр прибыло. Знакомьтесь, B.U.D. — робот и настоящий ботаник. Его имя так и расшифровывается — Botanical Utility Droid. Главная его…
Обзор игры Drakensang Online— в начале славных дел
Приветствуем вас, уважаемые читатели нашего блога! Сегодня мы обратим внимание на одну из самых интересных браузерных (в прошлом) и клиентских (в настоящем) игр. Пожалуй, данный проект…
Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, могли подумать, когда увидели впервые новость о грядущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе традиционный для…
Главная поощрительная характеристика The Ball, которая сразу помогает адекватно оценить ее и не ошибиться в своих надеждах, заключается в том, что эта игра, несмотря на полученную коммерческую…
Знаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это бесконечная цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, которые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или,…