Обзор Human Resource Machine

Один из создателей известной физической инди головоломки World Of Goo создал собственную игру, Human Resource Machine от Tomorrow Corporation. В случае если в Lego и Play-Doh вы строите из блоков как архитектор, то в HRM вы используете их как программист.

Обзор Human Resource Machine

Эта игра основана не на физике, но являются ли головоломки на логике программирования основной предпосылкой игры? При помощи кода возможно руководить мелким человечком как роботом, и запускать программы для исполнения задач. Игра превосходно подходит как для начинающих программистов, так и для несложных игроков, каковые желают осознать, что собой воображает программирование и хоть она старается многому «научить вас», вы станете играть в неё легко как в забавную игру.

Ответственное предупреждение: если вы вовсе не привычны с логикой, для вас сложность игры в определённый момент будет возрастать в геометрической прогрессии.

Сейчас, я желал бы сообщить вам, что эта игра не заменит вам опыт написания настоящих программ (не рассчитывайте на возможность добавить строке о владении C++ в ваше резюме сразу после того, как вы поиграли в HRM!), но разрешит обучиться думать как программист, не волнуясь за синтаксис.

Ищем весьма простые и логические ответы

Игра складывается из этажей и лифта, на каждом из которых имеется задача для вашего работника. На старте у вас будет ограничен комплект инструментов, и вам нужно будет пользоваться самыми несложными, такими как Вывод и Ввод. Чем выше вы поднимаетесь по служебной иерархии, тем сложнее становятся задачи, но расширяется ваш комплект инструментов и становятся дешёвыми такие команды, как Перейти, Поднять, Копировать и т. д.

Игра научит вас, как трудится любая функция, но дело вот в чём — в ней нет неестественных ограничений, любая обучается способом ошибок и проб, а игра фактически лишена багов. В то время, когда я писал программы, я постарался создавать код так, дабы он трудился лишь с предоставленными на уровне данными, но игра нашла это, и мой «шеф» меня выгнал с работы за написание кода, что не всегда работоспособен.

Разработчикам было нужно как направляться поразмыслить и усердно потрудится при создании усложнённых задач, каковые бывают двух типов: написать код, применяя как возможно меньше памяти (предельное число строчков кода) и с мельчайшим временем исполнения (предельное число шагов для исполнения). Задачи, непременно, вынудят вас как направляться поломать голову.

Просматривайте кроме этого: Обзор Offworld Trading Company

2D-графика весьма дорогая и отполированная, напоминает мне о World of Goo, лишь в серо-коричневых тонах. Анимация плавная, писать программы весьма легко, нужно лишь перетаскивать функции на строчки, имеется кроме того «программа-проигрыватель», дабы запускать программы ход за шагом, в то время, когда необходимо осознать, с какого именно места всё пошло не так. Саундтрек оптимален, по большей части лёгкая ненапрягающая музыка.

В игре не так много уровней, но в целом контента достаточно большое количество для для инди-игры. Геймплей оптимален, возможно кроме того сообщить весьма оптимален. В случае если вам нравятся головоломки и программировать, это недорогая игра, в которую вы должны поиграть.

Вот что разработчики желают нам сообщить:

Не волнуйтесь, если вы ни при каких обстоятельствах не программировали, программирование — это всего лишь ответ головоломок. В случае если убрать все единицы с нулями и ужасные фигурные скобки, программирование в действительности окажется весьма несложным, логичным, прекрасным и понятным любому. Вы уже специалист?

В игре будут дополнительно сложные задания для вас. Делайте прекрасно, и наслаждайтесь !

Управление замечает

Игра, непременно, инновационная. В то время, когда в последний раз вы видели игру, которая разрешит вам программировать и радоваться одновременно с этим? Игра делается сложной, но и я неумелый программист, и мне думается, что сложность игры находится на оптимальном уровне.

 Не совсем легко, но и не так тяжело, дабы кинуть игру. Вероятно основное, о чём я желаю сообщить, то, что игра фактически лишена багов. Большие игровые компании, такие как Ubisoft и Rocksteady демонстрируют нам наличие багов и глюков в собственных продуктах, но для инди разработчиков выпустить игру без неточностей?

 Честь им и почёт.

В целом, Human Resource Machine — это громадная игра-головоломка, в которой не побоялись сделать все по-второму.

Обзор Human Resource Machine


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Deus Ex: Human Revolution

    Вернее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических…

  • Deus Ex: Human Revolution: Обзор игры

    Вернее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических…

  • Обзор игры Amnesia: A Machine for Pigs

    Истории известны случаи успешной передачи игровой серии от одних разработчиков вторым. Так, превосходно могут «подхватывать» успешные франшизы специалисты из Telltale Games. Либо забрать,…

  • Amnesia: A Machine for Pigs: Обзор игры

    Истории известны случаи успешной передачи игровой серии от одних разработчиков вторым. Так, превосходно могут «подхватывать» успешные франшизы специалисты из Telltale Games. Либо забрать,…

  • Legend of Grimrock: Обзор игры

    Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющейся братии со стажем. Когда ее не называли: и «возвращением к истокам», и «подарком для любителей настоящих RPG», и другими…