Обзор Казаки 3: Rise to Glory

Rise to Glory – уже второе дополнение для “Казаков 3”, в котором разработчики – GSC Game World собрали много вкусненького для фанатов. Тут вам и зимние карты со снегом, и две новые нации (Саксония и Бавария), и Прусская и Шведская кампании, и еще 7 новых юнитов, 3 из которых полностью новые для серии.

И как раз дополнения в сжатом виде для загрузки в Steam занимает на 100 мб меньше пространства, чем уникальная игра в сутки релиза исходя из этого само собой разумеется, я решил не обходить новое DLC стороной, и осмотрев все новинки, каковые принесло “Восхождение к славе “, которое локализовали через Гугл-переводчик, и готов поделиться впечатлениями.

Обзор Казаки 3: Rise to Glory

Кампании

Покину горения и гнев на конец, поведав сперва про лучшее, что имеется в дополнении – кампании. Как это знает любой хороший игрок в Казаки, игролад в игре поразительно “широкий” (узкий), но наряду с этим в GSC постоянно получалось делать занимательные кампании: как в первых Казаках, так и в других, и третьих также не стали исключением.

Любая новая кампания складывается из 5 миссий, каковые говорят про какой-то отдельный период истории того либо иного страны. К примеру, в Швеции это период героических походов и правления Густава Адольфа, а в Пруссии – армейские кампании Фридриха Великого в Силезию и Богемию.

Карты миссий так же, как и прежде живы и насыщенные. Тут вам и закинутые казны с золотом, и коварные банды головорезов, и настоящие единичные крепости, каковые за милую душу будут обстреливать ваши войска в то время, когда те проходят мимо, и добрые муниципальные обитатели постоянно могут поделиться провиантом.

Но, иначе, в 4 из 5 миссий целый игровой процесс сводится к тому, что вам дают 18 крестьян и отряд из 36 пикинёров, которыми нужно будет стереть с лица земли неприятеля, база которого расположена на втором финише карты, что, конечно же, ничем вторым не считая насыщенными событиями местности от простой игры с ботами на случайной карте не отличается. Благо, все же время от времени в начале дают более 36 пикинёров, тогда возможно хоть мало развеять рутинность строительства.

Не знаю из-за чего, но почему-то в обеих кампаниях имеется по одной миссии, в которой показывают какую-то из известных битв истории. Такие баталии сделаны так себе, потому, что более чем на 20 мин они, в большинстве случаев, не затягиваются и какие конкретно тактические хитрости в том месте показать не получается, битвы легко “стена на стенку”.

Но, в случае если играться всего по одной миссии каждый день, кампании смогут показаться вправду увлекательными и увлекательными, исходя из этого рекомендую проходить их как раз так.

Локализация

Не знаю как в том месте в русской локализации, но украинский в DLC легко страшный. В случае если придираться вправду до мелочей, то текстовые неточности возможно отыскать чуть ли не на каждой второй “доске” с текстом. Не смотря на то, что и раньше, просматривая текст к игре, осознавал что GSC критически не достаточно русскоязычного редактора, но на данный момент это уже преобразовывается в простую лень переводчиков.

В тексте имеется суржик, время от времени случаются и не переведенные по русскому языку фрагменты, но это все никак не сравнится с тем, что в Прусской кампании вместо половины “ком” в тексте стоят символы вопроса. И если бы не желание сделать обзор в дополнение, я бы где-то по окончании третьего суржика отключил игру и прекратил заниматься уничтожением собственных нервов.

Просматривайте кроме этого: Обзор Легенды Эйзенвальда

Ну а что нации? Нации как нации, за исключением того, что чуваки очевидно забрали и забыли назвать баварского мушкетера 18 ст., у которого на данный момент просто-напросто нет имени!

Не смотря на то, что домики прекрасные. Но не забывая, что архитектура в “Казаках” очень резко отличается в различных наций по стилистике и детализацией в целом, что в Саксонии, в Баварии, домики прекрасные. Вот лишь новые юниты мало тревожат. В обеих фракций неповторимые солдаты – пехота 18 в., (Ну разве что еще в саксонцев есть конный гвардеец), и это достаточно необычно, поскольку как раз в 17 в. больше половины сетевых игр, и игр против ботов заканчивается, так и без открытия 18 в. у одного из игроков.

И все эти юниты, среди которых аж 3 новых гренадера, выглядят так, как будто бы разработчики намерено пробовали их сделать максимально похожими между собой.

Край моему терпению либо белый снег

Запустив Прусскую кампанию, моим глазам стало поразительно больно. чёрт и … Этот снег, он же легко страшен!

Во-первых, текстура снега выглядит поразительно плоско, а также мельчайшего ощущения что это вправду снег не появляется, легко плоская, белая почва.

Во-вторых, страшная детализация. Кроме того при большом масштабировании, эти пиксельные пятна четко видны.

В-третьих, снег на деревьях и на строениях такой же страшный. Хорошо, вероятно на зданиях все же снег нарисовали достаточно хорошо, но точно не на всех, к примеру, на оборонных стенках сверху вместо снега непонятная белая мазня.

В-четвертых, через чур ярко!

В-пятых, карта не приспособлена к зимнему ландшафту. Указания при перемещении юнитов, каковые показывают как они будут находиться, придя на указанное место, практически не видно, за исключением темно-серой оправы. Прозрачные макеты домов перед их постройкой также выглядят необычно, не смотря на то, что, как по мне, так кроме того прекраснее.

Ну и вдобавок их счёт и список игроков выше карты и по большому счету не видно, в то время, когда на снегу!

И того, что мы имеем: плохие кампании, страшная локализация, не занимательны новые нации, белые пятна вместо травы.

Казаки 3. Rise of Glory. Новые юниты, тест мушкетеров и мало о рейтинге.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Казаки 3, либо как я начал опасаться анимации в играх

    Казаки. Думаю, многие старички уже потянулись говорить о том, как они все собственное детство совершили за данной серией. Большая часть готовы и по сей день часами лицезреть низкополигональные отечественные…

  • Обзор Rise of the Tomb Raider. Сильная и свободная дама

    История одной сильной и свободной дамы, отправившейся в Россию на поиски источника вечной судьбе Какова формула совершенного продолжения? Необходимо забрать все то, что так понравилось игрокам в…

  • Обзор «Казаки 3». Ничего нового

    Когда-то «Казаки» соперничали с культовыми стратегиями собственного времени. Посмотрим, во что превратилась игра с выходом новой части. Первая часть серии называющиеся «Казаки: Войны в Европе»…

  • Обзор Казаки 3 – реинкарнация легендарной стратегии

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Пожалуй, у каждого имеется пара любимых ветхих хороших игрушек, на каковые когда-то была израсходована уйма времени. Почитатели жанра RTS на данный момент…

  • Blood & Glory: Immortals: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Начавшись как дерзкий клон Infinity Blade, к третьей части серия Blood Glory превратилась в подделку под более состоятельный в плане игрового процесса хит —…