Rise to Glory – уже второе дополнение для “Казаков 3”, в котором разработчики – GSC Game World собрали много вкусненького для фанатов. Тут вам и зимние карты со снегом, и две новые нации (Саксония и Бавария), и Прусская и Шведская кампании, и еще 7 новых юнитов, 3 из которых полностью новые для серии.
И как раз дополнения в сжатом виде для загрузки в Steam занимает на 100 мб меньше пространства, чем уникальная игра в сутки релиза исходя из этого само собой разумеется, я решил не обходить новое DLC стороной, и осмотрев все новинки, каковые принесло “Восхождение к славе “, которое локализовали через Гугл-переводчик, и готов поделиться впечатлениями.
Покину горения и гнев на конец, поведав сперва про лучшее, что имеется в дополнении – кампании. Как это знает любой хороший игрок в Казаки, игролад в игре поразительно “широкий” (узкий), но наряду с этим в GSC постоянно получалось делать занимательные кампании: как в первых Казаках, так и в других, и третьих также не стали исключением.
Любая новая кампания складывается из 5 миссий, каковые говорят про какой-то отдельный период истории того либо иного страны. К примеру, в Швеции это период героических походов и правления Густава Адольфа, а в Пруссии – армейские кампании Фридриха Великого в Силезию и Богемию.
Карты миссий так же, как и прежде живы и насыщенные. Тут вам и закинутые казны с золотом, и коварные банды головорезов, и настоящие единичные крепости, каковые за милую душу будут обстреливать ваши войска в то время, когда те проходят мимо, и добрые муниципальные обитатели постоянно могут поделиться провиантом.
Но, иначе, в 4 из 5 миссий целый игровой процесс сводится к тому, что вам дают 18 крестьян и отряд из 36 пикинёров, которыми нужно будет стереть с лица земли неприятеля, база которого расположена на втором финише карты, что, конечно же, ничем вторым не считая насыщенными событиями местности от простой игры с ботами на случайной карте не отличается. Благо, все же время от времени в начале дают более 36 пикинёров, тогда возможно хоть мало развеять рутинность строительства.
Не знаю из-за чего, но почему-то в обеих кампаниях имеется по одной миссии, в которой показывают какую-то из известных битв истории. Такие баталии сделаны так себе, потому, что более чем на 20 мин они, в большинстве случаев, не затягиваются и какие конкретно тактические хитрости в том месте показать не получается, битвы легко “стена на стенку”.
Но, в случае если играться всего по одной миссии каждый день, кампании смогут показаться вправду увлекательными и увлекательными, исходя из этого рекомендую проходить их как раз так.
Не знаю как в том месте в русской локализации, но украинский в DLC легко страшный. В случае если придираться вправду до мелочей, то текстовые неточности возможно отыскать чуть ли не на каждой второй “доске” с текстом. Не смотря на то, что и раньше, просматривая текст к игре, осознавал что GSC критически не достаточно русскоязычного редактора, но на данный момент это уже преобразовывается в простую лень переводчиков.
В тексте имеется суржик, время от времени случаются и не переведенные по русскому языку фрагменты, но это все никак не сравнится с тем, что в Прусской кампании вместо половины “ком” в тексте стоят символы вопроса. И если бы не желание сделать обзор в дополнение, я бы где-то по окончании третьего суржика отключил игру и прекратил заниматься уничтожением собственных нервов.
Просматривайте кроме этого: Обзор Легенды Эйзенвальда
Ну а что нации? Нации как нации, за исключением того, что чуваки очевидно забрали и забыли назвать баварского мушкетера 18 ст., у которого на данный момент просто-напросто нет имени!
Не смотря на то, что домики прекрасные. Но не забывая, что архитектура в “Казаках” очень резко отличается в различных наций по стилистике и детализацией в целом, что в Саксонии, в Баварии, домики прекрасные. Вот лишь новые юниты мало тревожат. В обеих фракций неповторимые солдаты – пехота 18 в., (Ну разве что еще в саксонцев есть конный гвардеец), и это достаточно необычно, поскольку как раз в 17 в. больше половины сетевых игр, и игр против ботов заканчивается, так и без открытия 18 в. у одного из игроков.
И все эти юниты, среди которых аж 3 новых гренадера, выглядят так, как будто бы разработчики намерено пробовали их сделать максимально похожими между собой.
Запустив Прусскую кампанию, моим глазам стало поразительно больно. чёрт и … Этот снег, он же легко страшен!
Во-первых, текстура снега выглядит поразительно плоско, а также мельчайшего ощущения что это вправду снег не появляется, легко плоская, белая почва.
Во-вторых, страшная детализация. Кроме того при большом масштабировании, эти пиксельные пятна четко видны.
В-третьих, снег на деревьях и на строениях такой же страшный. Хорошо, вероятно на зданиях все же снег нарисовали достаточно хорошо, но точно не на всех, к примеру, на оборонных стенках сверху вместо снега непонятная белая мазня.
В-четвертых, через чур ярко!
В-пятых, карта не приспособлена к зимнему ландшафту. Указания при перемещении юнитов, каковые показывают как они будут находиться, придя на указанное место, практически не видно, за исключением темно-серой оправы. Прозрачные макеты домов перед их постройкой также выглядят необычно, не смотря на то, что, как по мне, так кроме того прекраснее.
Ну и вдобавок их счёт и список игроков выше карты и по большому счету не видно, в то время, когда на снегу!
И того, что мы имеем: плохие кампании, страшная локализация, не занимательны новые нации, белые пятна вместо травы.
Обзор Казаки 3, либо как я начал опасаться анимации в играх
Казаки. Думаю, многие старички уже потянулись говорить о том, как они все собственное детство совершили за данной серией. Большая часть готовы и по сей день часами лицезреть низкополигональные отечественные…
Обзор Rise of the Tomb Raider. Сильная и свободная дама
История одной сильной и свободной дамы, отправившейся в Россию на поиски источника вечной судьбе Какова формула совершенного продолжения? Необходимо забрать все то, что так понравилось игрокам в…
Обзор «Казаки 3». Ничего нового
Когда-то «Казаки» соперничали с культовыми стратегиями собственного времени. Посмотрим, во что превратилась игра с выходом новой части. Первая часть серии называющиеся «Казаки: Войны в Европе»…
Обзор Казаки 3 – реинкарнация легендарной стратегии
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Пожалуй, у каждого имеется пара любимых ветхих хороших игрушек, на каковые когда-то была израсходована уйма времени. Почитатели жанра RTS на данный момент…
Blood & Glory: Immortals: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Начавшись как дерзкий клон Infinity Blade, к третьей части серия Blood Glory превратилась в подделку под более состоятельный в плане игрового процесса хит —…