Обзор Легенды Эйзенвальда

Легенды Эйзенвальда – это игра уже давно присутствующая в раннем доступе стима, которую все причисляют к жанру RPG. Да, в ней имеется главные элементы ролевых игр, но они представлены в весьма не громадном количестве. Нельзя сказать, что игра нехорошая, как игра про приключения “Легенды Эйзенвальда” достаточно хороша.

Вам предстоит сражатся с мятежными крестьянами и бандитами, зомби и привидениями, капризными рыцарями и некромантами, не влезающими в личные брюки. Я проклинал небеса за мои несчастья, бегал от предателей, встретил загадочную женщину, которую выручал неоднократно и попадал вследствие этого в неприятности.

Обзор Легенды Эйзенвальда

Вы играетесь за рыцаря, за баронессу либо за мистика, получаете опыт и поднимаете уровень, побеждая неприятелей, взаимодействуя с персонажами и делая квесты. Само собой разумеется, многие и Diablo именуют RPG (сам я так не считаю), хотя здесь, быть может, я через чур придирчив. Но ролевые игры, как мне думается, должны давать возможность игроку самому решать, как вести себя в игровом мире.

А в данной игре солидную часть времени мы делаем то, что желают разработчики, таким методом, каким они вынуждают нас это делать.

Легенды Эйзенвальда так статична и линейна, что, как мне думается, делает её больше похожей на хорошую адвенчуру. Ваши решения в Преданиях Эйзенвальда не несут никаких последствий, это разумеется кроме того в начале игры. Мои четыре вассала развязали междоусобную войну, пока я проходил обучающую миссию, и первой задачей по окончании возвращении было вразумить их, не методом уговоров либо исполнением квеста, а просто стёрши с лица земли, по крайней мере, двоих.

Не было вторых способов совладать с ними, и единственным выбором, что мне предоставили, было решить, кто будет жить, а кому умирать.

Квесты в игре не через чур глубоко проработаны, но достаточно разнообразны. Я время от времени не осознавал то, что я делал, из-за участия в сложном заговоре либо из-за расплывчатых указаний по поискам, но мне всегда было чем заняться.

Обычная жизнь, полная приключений

Возможно израсходовать большое количество времени – исследуя трехмерные карты, наполненные деревнями и городами, тавернами и храмами, разнообразными руинами, встречами с персонажами, блуждающими по карте. ночи смены и Цикл дня, что выглядит великолепно, тут определяет, в какое время суток кое-какие квесты смогут быть дешёвы. Большая часть сюжетных заданий достаточно незамысловаты и в большинстве случаев заканчиваются битвой.

Но я понял, что побочные квесты, в большинстве случаев, приобретаемые через сплетни в таверне, намного увлекательнее. К примеру, применяя череп епископа, требуется упокоить двух призраков (и взять замечательное зачарованное ожерелье), либо раскрыть тайну таверны, которая сгорала каждую ночь дотла, тогда как её визитёры пели и плясали.

Партия может быть около 12 человек, включая вашего персонажа, но, в отличие, к примеру, от Wasteland 2, к персонажам не испытываешь какой-либо привязанности. Персонажи одного класса выглядят одинаково, и их различие, если не учитывать возможность дополнительной экипировки, будет определяться в зависимости от выбора, по какой из ветвей древа развития их направить.

Персонажи в партии не подшучивают приятель над втором, не выдают побочных заданий и не делают ничего, что какое количество-нибудь “оживляет” их. Они как напарники Фримена из Half-Life 2, лишь всецело лишенные индивидуальности. Кроме того в то время, когда я утратил всю группу, её было не жалко, поскольку я имел возможность фактически сходу нанять себе новую, совершенно верно таких же наёмников, лишь ниже уровнем.

Просматривайте кроме этого: Обзор игры Mad Max

Битвы – это база Преданий Эйзенвальда, но они весьма простые. Сражения пошаговые и проходят на поле из шестигранников, а очерёдность хода определяется инициативой каждого персонажа. Им приходится постоянно атаковать лишь ближайшего неприятеля, даже в том случае, если нет возможности нанести ему урон (что часто бывает в битвах с привидениями), и лишь проводя атаку, они смогут переместиться, дабы занять более удачную позицию.

Это время от времени ведет к необычному поведению, в то время, когда боец должен проигнорировать большую опастность на расстоянии, поскольку ему приходится нападать вооруженного вилами пьянчугу, стоящего рядом. Но такая механика значительно упрощает игру, ликвидируя те сложности, каковые в большинстве случаев видятся в пошаговых битвах.

Мне показалось это необычным сперва, и я уверен, что все, кто ожидает глубоко продуманных зрелищных битв (эффекты заклинаний фактически отсутствуют, а анимации боя достаточно несложны), будут разочарованы. Эта механика не мешает проходить игру тем, кто не отлично разобрался в тактике боя.

Вас ведёт будущее

В ходе прохождения я столкнулся с малыми техническими проблемами, которые связаны с воспроизведением музыки (достаточно неплохой), конечно с двумя вылетами из игры. Локализация была существенно улучшена если сравнивать с ранним доступом. Отношение в игре к меньшинствам и женщинам может показаться некоторым игрокам некорректным.

Мало тревожит то, что в контексте игры были моменты, в то время, когда главный герой, хороший персонаж, применяет совсем “негероические” способы. В одном из таких случаев я наткнулся на уничтоженный мост через ущелье, которое нужно было пересечь. Я отправился в ближайшую деревню называющиеся Козья Тропа, и «настойчиво попросил», дабы крестьяне срочно отремонтировали мост. Они желали отказаться, утверждая, что у них нет инструментов и необходимого оборудования для исполнения данной очень страшной работы. Помимо этого, намерено нанятая для ремонта моста бригада должна была приехать через пара дней.

Я не имел возможности ожидать, и, заручившись помощью их сюзерена, поставил крестьян перед выбором: или они ремонтируют мост, или познакомятся с моим клинком.

Обитатели деревни починили мост, но случилось то, чего они так опасались. На протяжении ремонта кое-какие из них упали в пропасть и разбились. Затем кое-какие крестьяне про себя нарекли меня убийцей, но я продолжил собственный путь, и, по окончании того, как пересек пропасть, обрушил за собой мост, дабы замедлить преследователей. Разумный ход, но осталось чувство, что я еще больше усугубил обстановку.

И это случилось не вследствие того что я отыгрывал отрицательного персонажа, а вследствие того что лишь таковой финал был представлен в сценарии. Я переигрывал данный момент пара раз, испробовал все вероятные варианты, но результат был один: мост отремонтирован, крестьяне мертвы, и положение обязывает не обращать на это внимания.

Legends of Eisenwald Cinematic Trailer

Watch this video on YouTube

Не обращая внимания на эти эпизодические неприятные моменты в сюжете, игра мне вправду понравилась. Не смотря на то, что она не так глубоко проработана, как Baldur’s Gate, во многих отношениях она больше похожа на King’s Quest. Легенды Эйзенвальда возможно не без основания назвать большой, важной и амбициозной игрой.

В свете всего этого, игры сочетающие в себе пара игровых жанров, уже не кажутся чем-то из последовательности вон выходящим.

Легенды Эйзенвальда это мало “недошлифованная” RPG, основанная на германских преданиях, которая остаётся занимательной и затягивающей, не обращая внимания на отсутствие глубины.

Легенды Эйзенвальда (Legends of Eisenwald). Обзор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Легенды Эйзенвальда: Превью по бета-версии игры

    Kickstarter, не обращая внимания на всю собственную популярность, пока совсем небогат на проекты разработчиков из бывших советских республик. Количество заявок за авторством отечественных соотечественников возможно пересчитать по…

  • Легенды Кунг-Фу. Обзор

    Легенды Кунг-Фу — MMORPG редкого типа. Фактически к каждому элементу геймплея тут возможно додавать слово неповторимый . А вы рассказываете, китайцы штампуют однообразные поделки. Геймеры весьма обожают…

  • King’s Bounty. Легенда о рыцаре: Обзор

    Ребятам из отечественной компании Katauri Interactive удалось создать не просто компьютерную игру, а настоящий, «живой» мир, в который погружаешься с головой. Хочется по зеленым…

  • Обзор игры Корсары: Возвращение легенды

    Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она…

  • Легенда о Таргоне: Обзор игры

    Лавры Diablo 2 все еще не дают спокойствия разработчикам игр — в этом случае побить Blizzard’овское детище вознамерились германские трудяги из Master Creating со своим проектом «Legend: Легенда о…