Играться в Skyrim в ноябре 2011 года было как будто бы принимать участие в экспедиции в неизведанные почвы. Мы в первый раз знакомились с необыкновенными, необычными вещами и взахлеб делились ими. Плодились немыслимые слухи.
А действительно, что ночью у Вайтрана (Whiterun)оказался наездник без головы? А видели вы великана, скорбящего о собственном погибшем мамонте? А охотников, плещущихся в тёплом источнике в одном только исподнем?
Радость первооткрывателей потускнела со временем и была задвинута на второй план наслаждением другого рода. на данный момент, играясь в Skyrim, я совсем совершенно верно знаю, что и где произойдёт. Само собой разумеется, существует множество модификаций, изменяющих процесс игры, но Enderal, создававшаяся годами тотальная конверсия игры, совсем вторая история.
Оно существует не чтобы сделать очередное «дцатое» прохождение чуть занимательнее, нет. Стирая известное полотно, данный мод предлагает полностью новые ощущения, как словно бы мы запустили игру в первый раз. Мы опять можем быть первопроходцами.
Германская команда моддеров SureAI создала страну размером практически со Скайрим, наполнив её новыми квестами, подземельями, монстрами и всецело озвученными (на британском, очевидно; а также с участием опытных актеров) NPC. Начальная территория в полной мере себе классическая, со всей это зеленью, толпами преступников, волков, крыс и пауков, но мне посчастливилось найти смертельно некий городок и опасные джунгли, выстроенный на платформах, висящих в воздухе в заполненной водой пещере. Либо, к примеру, Шепчущий лес с его кристаллическими образованиями и светящимися деревьями.
Имеется, конечно же, снег и горы, но уже ясно, что мод значительно более разнообразен, чем сам Skyrim, хоть время от времени резкие географические «переходы» и приводят к лёгкому недоумению.
Парни так же поработали и с базисной механикой игры. Излечение сейчас тяжелое дело, здоровье восстанавливается только вне боя, по окончании потребления пищи. В сражении – лишь при помощи зелий. Более того, большинство зелий, отысканных в подземельях, наверное, просрочены и фактически неэффективны. Масштабирование монстров по уровню храбреца упразднено, исходя из этого исполнению квестов направляться выделить очень внимание.
Стремительное перемещение свелось к дорожным указателям (разрешающим перемещаться между районами города), наемным огромным летающим свиткам и птицам телепорта для возвращения к себе. Это же практически новая игра!
Эндерал – это религиозное общество, обитатели которого поклоняются бессмертным чародеям, что утвердили себя в качестве всевышних. Все люди принадлежат к одной из нескольких каст, именуемых Дорогами. Рожденный в Пути Фабриканта (Manufacturer Path), к примеру, ни при каких обстоятельствах не сможет влиться в правящий класс Пути Добропорядочных (Sublime Path). Не то место, где один человек может единовременно быть главой всех гильдий. В игре нет хороших для Бетесды фракционных сюжетных линий (нет Чёрного Братства, печалька), но в наличии главная линия про спасение мира (отдает мало Mass Effect, и это комплимент), окруженная маленькими побочками, раскрывающими разные нюансы сеттинга.
Как-то раз мне было нужно выручать кого-то от человека-козла, а позже охотиться за редкими яйцами, выслеживая возвращающихся в гнезда птиц. Это я не говорю о куче постеров «Разыскивается», что развешаны на доске объявлений.
Но сперва мне было нужно пройти продолжительное обучение, обстоятельно повествующее о моём прибытии в Эндерал в роли чужеземца, понятия не имеющего о Дорогах. Этакого хорошего приблуду из фэнтезийной RPG, что ничего не знает о месте, куда он попал, и требует все ему подробно разжевать. В целом введение оформлено хорошо и ненавязчиво, но мы тут для самого Эндерала.
Ландшафт в игре разнообразен, и варьируется от цветочных полей до обнажённых пустынь, и все это оформлено с любовью, подробно и симпатично. Для большого результата все объекты, включая неприятелей, аккуратно расставлены вручную. Коллекционные предметы наподобие красных волшебных знаков премируют игрока очками опыта, а светло синий грибы ледяной коготь (Ice claw), потребление которых легко повышает грузоподъемность, раскиданы так, дабы стимулировать исследовательский рефлекс.
И это значительно более действенная мотивация, чем очередной чертов корень нирна, но Я желаю залезть в любой угол легко вследствие того что выглядит все весьма сильно.
Потому, что масштабирование уровней в Эндерале отсутствует как таковое, мне было нужно поднабраться опыта, перед тем как я смог отправиться в продолжительное и страшное путешествие. Свойство повышать уровень завязана на сюжете: будущее вручила мне дар ускоренного обучения и свойство скоро изучать волшебные показатели необычной лихорадки, Красного Сумасшествия. Это дало мне возможность оказать помощь Священному Ордену Хранителей (Holy Order of Keepers) разобраться, из-за чего Красное Сумасшествие сводит людей с ума, что это за Очищение (Cleansing) такое, и кто такие Высшие (High Ones).
В Эндерале множество разных книг, когда я с ними разберусь, то осознаю, наконец, что происходит.
Одновременно с этим я пробую узнать, отчего я подвержен некой чародейской болезни и испытываю видения. Использование определенных заклинаний либо нахождение в некоторых магически активных территориях повышает показатель моей болезни, бороться с которой возможно лекарством называющиеся амброзия. И, не смотря на то, что я ни разу не стоял одной ногой в гробу вследствие этого, мне приходилось поразмыслить два раза, перед тем как пользоваться волшебством.
Занимательная задумка, не правда ли? Мне думается, я Избранный, но в Эндерале это равносильно тому, если бы я подцепил ужасный грип.
Просматривайте кроме этого: Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Очки опыта достаются классическим путём: завершение квестов, убийство неприятелей, создание новых предметов и без того потом, а не скайримовское «сделал-прокачал». На каждом новом уровне возможно открыть новое дерево перков, каковые, в отличие от созвездий Skyrim, врезаны в камень. Изменение чисто косметическое, и многие перки забраны из источника, но имеется и новые свойства наподобие стрельбы огненными стрелами. Кое-какие из них очень хорошо сочетаются, наподобие связки навыка швыряться огнеопасным маслом и тех же огненных стрел, но в целом имеется чувство незаконченности.
Огненные стрелы возможно отыскать в Эндерале, а подходящее масло – фактически где угодно.
С каждым уровнем я приобретал еще и очки для распределения по умениям, большинство которых забрана прямиком из Skyrim. Дабы иметь возможность израсходовать их, я обязан купить книги – какое количество очков, столько книг. Само собой, при применении книга исчезает. Не известно почему в Эндерале полно торговцев, реализовывающих книжки по взлому и воровству, на каковые и ушли практически все мои накопления. Спустив несколько тысяч на улучшения и покупку дома, я остался с несколькими десятками нерастраченных очков, каковые следовало бы влить в боевые навыки. Это помогло бы мне избежать многократных смертей от лап пантер.
Учтите, что с ростом навыка цена книг для его прокачки также возрастает, так что тратить деньги на крафтовые ингредиенты, дом либо еще что-нибудь подобное чушь легко довольно глупо. Печальные ограничения.
К слову об ограничениях: дизайн квестов в Эндерале – те еще рельсы. Единственный выдающийся – про жену главы горадминистрации Ривервилля (Riverville). Она наподобие как была больна, но я (благодарю, видения!) осознал, что дама одержима, а спасти ее возможно только упокоив призрака. Я отправился в уничтоженный дом призрака, узрел еще пара видений, сложил совместно улики и узнал, что же убийца. Более того, я определил подлинные мотивы всех замешанных лиц, осознал, какие конкретно будут последствия, в случае если вытащить эту историю на свет.
И мне было нужно решать, передать ли виновных в руки закона, либо принять их сторону и скрыть улики.
А вот пример другого обычного задания: у торговца имеется необходимый мне волшебный камень. Его дом – крепкий орешек с одним только входом. Торговец скоро вышвыривает меня на улицу, и мне приходится прокрасться обратно, но в этом случае через один из закрытых входов – неожиданно мне позволили взломать его. Стража уже начеку, исходя из этого стелс-пробежку я завалил сразу же, когда попался на глаза стражника. Мой последний сейв загружался пара раз, не помогало кроме того выпитое перед обнаружением зелье невидимости.
Таковой вот квест с одним единственным вариантом прохождения. А ведь это RPG с открытым миром, тут игроки должны принимать личные ответы.
Эндерал мечется между этими двумя крайностями: практически полная свобода выбора и твёрдые, непоколебимые рельсы. На протяжении странствий путь мне преграждали горы либо невидимые стенки, а мои компаньоны (приятные парни, меняющие отношение ко мне в зависимости от моего стиля общения) отказывались следовать за мной, в случае если я сходил с дороги. Временами меня всецело лишали контроля, загоняя в скриптовую сцену либо беседу, которую нельзя промотать либо пропустить.
в один раз меня телепортировало к двери, открытой одним из спутников, так что я угодил прямиком в ту же ловушку, что и он.
Однако, недочёты Эндерала несущественны если сравнивать с его хорошими сторонами. Кроме того его постоянные вылеты и кое-какие необычные игровые ответы (я не в восхищении от необходимости разыскивать все новых и новых торговцев книгами навыков. С наслаждением вернул бы совокупность прокачки из Skyrim), те 50 часов, что я израсходовал на главную некоторое количество и сюжетную линию побочек, были очень приятными. И мне еще имеется, чем в том месте заняться.
Сценарий оптимален, диалоги хорошие и лишены оборотов и глупых ошибок, появляющихся при некачественных переводах. Озвучка намного лучше того, что возможно услышать в большинстве фанатских проектов, благо создателям помогали такие специалисты как Дэйв Фенной (Dave Fennoy) (Ли из The Walking Dead).
Нельзя сказать, что SureAI уделали Бетесду. Если вы разочарованный фан Elder Scrolls, ищущий оправданий наподобие «Вот таким должен был быть Skyrim», то я вас разочарую. В действительности, благодаря Enderal я сейчас еще больше ценю Skyrim. Фанатский проект напомнил мне о той эйфории пионера, он разрешил мне испытать ее заново. Я опять оказался в неизведанном мире, любой метр которого еще не обрисован отдельной статьей на вики.
Я видел несколько скелетов в необычных позах, забирался линии куда за очередной коллекционной вещью, искал игроков в тавернах и сокровища, помеченные крестом на карте. Я был первопроходцем. И любой раз, в то время, когда я вскарабкивался на очередной бугор, на другой его стороне я видел что-то новое.
Это новое приключение, освежающее в памяти волшебство изучения Скайрима. И оно бесплатное.
Обзор мода For the Enclave для Fallout New Vegas
Во вселенной Fallout организация Анклав имеет не лучшую репутацию (очень заслужено). Но у них имеется винтокрылы и шикарная броня, на которых они то и дело пафосно приземляются, и уже за это…
Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена и сейчас именуется DarkFall: Unholy Wars В игровой индустрии фентезийный сеттинг уже давно занимает лидирующие позиции. Особенно это относится…
Nosgoth – противостояние людей и вампиров очень рядом
Nosgoth – это сессионный action, повествующий нам о войне между вампирами и людьми. Игра предоставляет нам возможность в достаточно приятном графическом оформлении ощутить себя участником…