ReCore это бодрый экшн-платформер на пустынной мёртвой планете, что выглядит приблизительно, как теннис на футбольном поле. Это путешествие назад в гейм-дизайне, скелет трёхмерного платформера со скудной добавкой безлюдного повествования и открытого мира, которое воспринимается как краткое содержание книги Азимова. Но что в случае если роботы — это не всегда прекрасно?
Мы играем за Джул Адамс, одну из последних выживших из тех, что были отправлены на Дальний Эдем в надежде перевоплотить его в новый дом. Когда мы появляемся, единственное, что напоминает о людской присутствии – наполовину засыпанный песком остов какого-либо механизма, так что искать ответы мы начинаем вместе с робопсом. Но в первую очередь, нам необходимы пара призматических ядер, будет необходимо мало покачаться, а для этого – пересечь неинтересную пустыню, дабы отыскать где-то в песках охранных роботов.
ReCore преобразовывается в приводящую в гнев череду рутинных дел, каковые хоронят хороший дизайн среди скуки и уныния.
Хороший 3D-платформер в игре вправду оптимален. Платформы парят в небе без единого кивка в сторону фантастики, множители очков пляшут на экране на протяжении боя, сверкающие ресурсы вываливаются из робомонстров как конфетки из недорогой пиньяты – по ним и дзинь, дзинь, дзинь-дзинь-дзинь. Ветхо как мир, но не меньше приятно. рывок и Двойной прыжок надёжны и предсказуемы.
Так и должно быть: большая часть платформерных уровней – линейные подземелья, в каковые вы попадаете с поверхности – ведут вас в одном направлении, даже в том случае, если слеплены из безликих кусочков. В них не вспоминаешь о том, куда двигаться дальше, сосредотачиваясь на правильной и стремительной акробатике. Но все их возможно пересчитать по пальцам, в отличие от долгих изнурительных собирательских заданий.
Схватки применяют те же самые навыки и происходят на намерено отведенных подземных аренах и везде, где имеется песок, на поверхности. Злобные роботы выскакивают из-под почвы без предупреждения и оживают, сколько бы вы ни входили в одну и ту же область. Достаточно навести перекрестье рядом с соперником, дабы захватить его в прицел и легко двигаться около него, красивое ответ для шутерной составляющей, которое смещает выговор с проверки вашей точности на управление и ловкость толпой.
Кое-какие вражеские роботы атакуют, другие извергают волны огня, а кто-то стреляет самонаводящимися ракетами – экран пестрит разными боеприпасами, каковые движутся достаточно медлительно, дабы отпрыгивать и уворачиваться – легко праздник чистой акробатики. Вы имеете возможность натравить собственных роботов на соперника, накопить заряд и выдернуть их ядро, когда они достаточно ослабнут. К тому же неприятели бывают различных цветов и уязвимы лишь к выстрелам соответствующими лучами.
Битва преобразовывается в сумасшедший танец переключающихся лучей при красивом ощущении пространства, что приводит в восхищение сначала, но скоро утомляет постоянными повторениями среди тех же песков, как бы красиво они ни смотрелись. Полный набор графических опций и хорошая производительность смогут рассеять опасения по поводу вызывающей большие сомнения репутации универсальных приложений Windows, но прекрасный песок не сделает пустыню увлекательной.
Воздействие ReCore, хорошее само по себе, нивелируется огромным открытым миром, что скрывает его и разрезает на части неестественными требованиями. В качестве декораций бескрайние пески замечательно рисуют Дальний Эдем как мир, готовый к терраформированию, какой бы фантастический метод к тому времени не был бы придуман. Но они совсем пустынны, без какого-либо транспорта и с весьма немногими точками стремительного перемещения, что заставляло меня всегда жать кнопку рывка на протяжении моих долгих путешествий через мёртвые пространства.
Я израсходовал около шести часов, легко бегая от одного задания к второму либо собирая нужное для следующего шага.
Просматривайте кроме этого: Обзор GoNNER
По сюжету Джул движется через главные задания. Пара раз я сходил с дороги, выискивая секреты в каких-то железных конструкциях либо необязательные (как я думал) подземные опробования, но лишь вследствие того что вычислял это нужным. Я был уверен, что в таком огромном пространстве в обязательном порядке должно быть запрятано что-то увлекательное либо таинственное.
Но отыскал я по большей части скалы и песок.
Интерес к изучению Дальнего Эдема ничем не подогревается. Данный мир – лишь средство, громадный и неинтересный экран выбора между редкими схватками либо платформерными забегами, каковые, как я скоро осознал, необходимо еще заслужить, часами бегая по пустыне, дабы собрать достаточно хлама и настрелять хватает роботов.
в один раз я израсходовал битый час, рыская по пескам в отыскивании спрятавшихся охранных ботов легко дабы разблокировать дверь в подземелье, в то время, когда зашел в него – приблизительно на половине пути осознал, что дальше не пройду, потому, что был не хватает большого уровня, дабы победить обитавших в том месте неприятелей. В следствии они были для меня неуязвимы, и единственный методом взять еще опыта было возвратиться назад и стереть с лица земли еще роботов. Из-за чего бы не открыть подземелье тогда, в то время, когда я буду к этому готов?
Ещё один постоянный источник раздражения – роботы-компаньоны. В один момент с собой возможно брать не более двух спутников, и у каждого из них имеется неповторимая свойство, которая нужна для прохождения определенных территорий. Я почувствовал себя не лучшим образом, в то время, когда выяснил, что мне необходимо выкопать призматическое ядро (такие ключи, каковые необходимо собирать) при помощи робопса Мака, но потому, что я покинул его в вездеходе – мне было нужно телепортироваться обратно (и это единственный дешёвый вариант стремительного перемещения), поменять состав моей компании и после этого опять тащиться через пустыню к месту раскопок.
Это ещё пара загрузочных экранов и три дополнительных 60 секунд бега лишь дабы применять одно воздействие. Я кроме того представить не могу, чем помешала бы игре возможность иметь при себе в один момент все неповторимые свойства собственных спутников. Линия с вами, дайте мне уже копать.
И напоследок – страшный финал. История стопорится перед самым завершением. Последнее задание, которое, по сути, звучит как «встаньте наверх», растягивается на пара этажей платформерных и боевых опробований, для доступа на любой из которых требуется еще по пять призматических ядер.
Что свидетельствует, что необходимо опять подниматься на поверхность и собирать еще больше двух дюжин этих шаров, дабы завершить игру. Это отбрасывает ReCore к еще более монотонному гринду, что кроме того не пробует увлечь сюжетом и занимает практически столько же времени, что и кампания до этого момента. ReCore имеет весьма сильное начало, но с таким отношением ко времени игроков – лучше израсходовать это время на что-либо второе.
ReCore хоронит прекрасный экшн-платформер под бессчётными слоями ненужного рутинного открытого мира.
Обзор ReCore — мелкий платформер в громадной песочнице
В то время, когда ReCore объявили в первый раз, многие, среди них и мы, поразмыслили о том, что нас ожидает что-то красивое, с открытым миром в стиле Mad Max, и с роботами в стиле Half-Life 2. Но по окончании…
МИССИЯ 1. НА ОХОТЕ Первая миссия в экшене Recore именуется «На охоте». Вам предстоит выполнить пара заданий. Когда начнётся игра, под вашим управлением окажется женщина по имени…
Актуально для платформы: PS4 По мотивам мифов Старой Греции достаточно редко делают вправду хорошие игры. Вероятнее, если вы постараетесь отыскать в памяти последний качественный проект на…
Обзор Skyforge – первая отечественная MMORPG ААА класса
На самом же деле в Skyforge сразу же все сделали так, дабы развеять все сомнения о том, что всевышние тут лишь те, кто вкладывает настоящие деньги. Более того, шансы всех игроков уравняли, и…
Актуально для платформы: PS4 Mafia III начинается с предупреждения разработчиков о том, что они не согласны с расистскими высказываниями некоторых персонажей. Такое вступление настраивает на…