Обзор Skyshine’s Bedlam

Из моего огромного Дозера я разглядываю окружающую меня пустошь. Дозер – крепость на колесах, может перевозить тысячи пассажиров, отряд воинов охраны, чаны и припасы с быстрорастущим неестественным мясом. Это твёрдое решение проблемы: совершить паломников через всю постапокалиптическую пустыню в райский город Ацтек-Сити.

Симулятор управления караванами

Обзор Skyshine’s BedlamSkyshine’s Bedlam — это игра об оценке рисков и принятии тяжёлых ответов. Так как вы управляющий Дозера, для вас – всё имеет собственную цену. Если вы захотите сделать остановку, дабы поболтать с занимательной группой путешественников, это будет стоить вам топлива, продуктов питания, и дней, совершённых в дороге.

 Тот факт, что они были сумасшедшими роботами с поврежденной программой, в конечном счете, будет означать для ваших солдат утрату товарища и пара дней, совершённых в поликлинике. Ответ проехать мимо означало бы утрату возможности заполучить много галлонов драгоценной нефти.

Игра начинается с того момента, в то время, когда Дозер покидает город и отправляется вниз по дороге к Эльдорадо. Руководствуясь миникартой, я прокладываю его маршрут по извилистым переплетающимся дорогам. По окончании каждого участка, дорога разделяется на пара ответвлений.

 Ничего не следует выбрать один из этих дорог, пройдя по которому до конца, вас постоянно будет ожидать сражение, но победа в этих битвах даёт гениальному игроку возможность пополнить запасы предметов первой необходимости, таких как горючее, энергия и продукты питания.

Необходимость выбора

необходимость и Карта выбора ужесточили баланс игры: при передвижении тратится горючее, перевозка экипажа расходует питание, ваши воины должны сражаться за эти крайне важные ресурсы. Делая что-нибудь либо не делая ничего, вы тратите большое количество времени. Чем больше дней пройдёт, тем страшнее станут пустоши.

По пути диалоги с NPC и особенные встречи оказывают помощь разобраться в необычном, фантастическом мире Сумасшедшего Макса. Я встречал мутантов, провидцев, роботов, киборгов, преступников, торговцев — это только немногие из тех, кто пробовал меня убить. Я был съеден огромным песчаным червём и совсем добит бандами блуждающих беженцев.

 Выживание на пустошах — дело страшное, поскольку пустошь, по определению, это место, где нет ничего живого, но апокалиптическая Bedlam опасностями. Красивая рисовка может кроме того показаться через чур красочной для пустыни и спустя пару часов я могу с уверенностью заявить, что среди других игр, вышедших по окончании Bastion, саундтрек Bedlam мне понравился больше всего.

Кое-какие особые действия дают вам возможность апгрейдить Дозер. То, что до места назначения я добирался неоднократно, но неизменно с большим трудом, хромая на финишной прямой, свидетельствует, что игра поразительно сбалансирована. Кроме того на самом легком уровне сложности Bedlam не был прогулкой в ??парке.

Просматривайте кроме этого: Обзор игры Mad Max

Перемещая пешки

Каждое сражение, прерывающее ваше путешествие по карте, проходит на поле в виде изометрической сетки. Участники вашего отряда делятся на четыре класса, зависящих от оружия: клинок, дробовик, снайперская винтовка и пистолет. У каждого класса передвижения и свой диапазон атаки, исходя из этого сражение мало похоже на шахматную партию, не смотря на то, что и очень сильно модифицированную.

Снайперы, например, имеют маленькой диапазон для стрельбы, так что я, в большинстве случаев, был должен передвинуть снайпера на две клетки вперед и одну влево, дабы сделать выстрел. Любая сторона приобретает два действия за движение, так что применение снайпера означало израсходовать целый движение для совершения одного выстрела. В начале игры, стрельба на расстоянии — лучшая возможность скоро разобраться с нехорошими юношами.

 Снайперов стало еще несложнее убить, чем в первых сборках игры, исходя из этого их постоянно приходится защищать.

Не смотря на то, что, независимо от типа, все мои воины достаточно уязвимы. Утрат направляться ожидать, и это создаёт громаднейшие трудности в игре. Я заключил  , что совсем нереально уйти от боя невредимым, а также в то время, когда я наслаждался полной победой, опустевшие казармы предсказывали экспедиции неудачу больше, чем что-либо второе.

 Bedlam вынуждает вас жертвовать бойцами из маленького числа беспомощных обреченных новобранцев и нет никакой возможности избежать этого.

Битвы в Bedlam напоминают XCOM ожесточённой окончательной смертью персонажей. В XCOM возможность утраты участника команды в любом конфликте удачно употребляется для эмоции опасности, но в том месте, независимо от того, как всё не хорошо, неизменно больше призывников. Зелёные неопытные новички, само собой разумеется, та еще головная боль, но глобальный проект XCOM не останавливается из-за неудачного броска гранаты.

 В Bedlam нет возможности собрать новых рекрутов, и неоднократно путешествие через пустошь будет заканчиваться из-за одной неточности, стёршей с лица земли всю команду. Как мне думается, тут Bedlam пересекает линии между занимательной хардкорностью и раздражающим разочарованием.

В Bedlam, независимо от того, что вы делаете, вы имеете возможность ожидать неудачу. В то время, когда я добрался до финиша, я чувствовал себя как по окончании неуютного, раздражающего путешествия, которое прекратило быть приятным где-то в ходе пути. Bedlam складывается из победы и моментов облегчения чередующихся с стрессом и напряжением.

 Некоторым людям, быть может, будет по душе таковой коктейль. Такая жестокость возможно привлекательна, поскольку как раз бросая вызов игрокам, многим так полюбилась Dark Souls, и нет никаких сомнений, что Bedlam представляет собой тонко продуманную игру с тонко сбалансированными боями.

Вдохновленная непрощающим неточностей жанром Roguelike, игра Bedlam необычная, красочная и напряженная.

В чём сущность — Skyshine's Bedlam ?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Skyshine’s Bedlam: Превью по пресс-версии игры

    Постапокалипсис, заселённая мутантами и разбойниками пустошь, поиски дивного нового мира… Все мы думаем об одном и том же, правильно? Недаром остроумные западные журналисты уже назвали BEDLAM —…

  • Обзор игры Skyshine’s Bedlam

    Некое время назад на отечественном сайте было опубликовано превью Skyshine’s BEDLAM — постапокалиптического «рогалика» с тактическими сражениями. Мы высказались об игре в хорошем ключе и…

  • Skyshine’s Bedlam: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Некое время назад на отечественном сайте было опубликовано превью Skyshine’s BEDLAM — постапокалиптического «рогалика» с тактическими сражениями. Мы высказались об игре…

  • Обзор игры Battlefield 1

    Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…

  • Обзор игры Ancient Wars: Sparta

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…